АвтоВАЗ не способен выпускать иномарки

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
Так в этом и соль, что как такового изобретателя копейки не было... Был изобретатель "фиата 124", а уж эти чертежи наши конструкторы под руководством генконструктора ВАЗа Владимира Соловьева за три года перелицевали с учётом линии партии и правительства в "копейку"... А "фиат 124" изобрёл Джованни Аньелли в 1966 году... А в 1967 году "Фиат 124" был признан в Европе автомобилем года...
Спасибо за технический ликбез, но я это все еще в институте проходил. Это было адресовано этому посту:
То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
Хотел узнать у товарища, знает ли он кто изобрел столь удачную модель? Вот в Италии уж точно за 40 с лишним лет забыли! )))
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Не стоит так примитивно рассматривать выигрыш ВАЗа от заградительных пошлин. Если б их не было - он вынужден был бы снижать цены на свою продукцию. А это уже живые деньги.

Здесь пытались представить дело так, что деньги давало государство из кармана налогоплательщика помимо его воли. А на самом деле деньги давал покупатель по своей воле, будучи при этом в здравом уме и трезвой памяти.

Еще раз улыбнуло ))) Интересно сумма бонусов руководству завода за это облегчение. )))

Ну если у вас цифры, сколько бабла попилили под эту тему, так давайте. А иначе это просто троллинг.

Это типа я знаю. Посмеялся над тем, что это отнесено к важным "новшествам" в конструкцию. )))

В моем сообщении было где-то слово "важное"? Я хотел обратить внимание на тот факт, что ВАЗ стал прислушиваться к покупателям, исправлять свои конструктивные косяки и вносить изменения, которые нужны пользователям.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 696
Реакции
248
Баллы
63
У вас есть другие сведения? Тогда цифры в студию - кто дал, когда и сколько.
Лень погуглить?
Только на погашение долгов концерн получит 25 миллиардов рублей.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=269380
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1294269&hot=1311706
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article53306.shtml
Это навскидку. Набери помощь автовазу и тебе выкатится 683 000 страниц
УЗдесь пытались представить дело так, что деньги давало государство из кармана налогоплательщика помимо его воли.
В принципе уже ответил. Вот кстати, в самую точку: помимо воли налогоплательщиков!
Ну если у вас цифры, сколько бабла попилили под эту тему, так давайте. А иначе это просто троллинг.
Нет у меня цифр естественно. Но троллинг - это в первую очередь указывать как достижение уменьшение веса шатунов.
? Я хотел обратить внимание на тот факт, что ВАЗ стал прислушиваться к покупателям, исправлять свои конструктивные косяки и вносить изменения, которые нужны пользователям.
Может тему в юмор попросим перенести? )))
Чихал ВАЗ на покупателей!
 
A

AVG

Новичок
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
266
Реакции
0
Баллы
0
Лень погуглить?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=269380
http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1294269&hot=1311706
http://www.riasamara.ru/rus/news/region/economy_and_business/article53306.shtml
Это навскидку. Набери помощь автовазу и тебе выкатится 683 000 страниц

Ok, читаем:
"Общий долг завода с учетом беспроцентной ссуды от «Ростехнологий» в размере 25 млрд рублей в октябре составлял 62 млрд рублей"
"На прошлой неделе премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о выделении 12 млрд рублей из бюджета в уставный капитал «Ростехнологий». Как ожидается, до конца 2009 года эти деньги будут переданы «АвтоВАЗу» в виде беспроцентной ссуды"
""Ссуда выделяется с возвратом на один год, после чего будет определено, продлевается она либо капитализируется в увеличение доли государства, либо возвращается в бюджет", - перечислял варианты Кудрин."

То есть нигде не говорится о безвозмездной передаче денег, только о беспроцентной ссуде, которую ВАЗ должен вернуть.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Вот мы сейчас о какой стране то толкуем? Почитай в инете про поддержку АвтоВАЗа и найди подобный пример какого-либо другого правительства и бренда. (Искать неохота самому, в том числе и на форуме этом эти многомиллиардные суммы обсуждались).
А что там насчет к примеру GM? Это если ты забыл, такой детройтский автозавод в США с филиалами по всему миру (сокращенно ДАЗ :)), который по сравнению с тойотой (к примеру) делает такое же ***** как ВАЗ по сравнению с GM.
Другие примеры в других странах регулярно обновляются.
Все нормальные страны поддерживают своих автопроизводителей какими бы они ни были... По-другому никак.

ЗЫ. Еще раз: Не нравится ВАЗ? Не покупайте.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Про инжектор - ну смешно, честное слово. Лет через 30 после всего остального мира наконец-то "обвесили" )))

Во-первых, не через 30 - массово инжекторные двигатели стали применяться после появления микропроцессоров, без них его сделать проблематично.

А во-вторых, - сделали же? Вы упорно долдоните, что на ВАЗе не делается ничего нового - так вы хоть определитесь в показаниях! Китайцы еще позже сделали, а еще 15 лет назад вообще не было такого понятия как китайский автомобиль - почему же вы их не предлагаете взорвать и запретить? Они работают и учатся, почему же вы отказываетесь это замечать за ВАЗом? Что вам надо - коробку автомат не поставили - плохо, инжектор поставили - опять плохо! Что ВАЗ должен сделать, чтобы вы были довольны?!
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Не стоит так примитивно рассматривать выигрыш ВАЗа от заградительных пошлин. Если б их не было - он вынужден был бы снижать цены на свою продукцию.

А как ты их снизишь? Потребовать от металлургов снизить стоимость металла? А они послушают? Или снизить зарплату на заводе? А если бы ты был на их месте - согласился бы? Раздавать бесплатные советы на форуме все умеют, а попробовали бы реально заняться хотя бы мелким бизнесом.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Раздавать бесплатные советы на форуме все умеют, а попробовали бы реально заняться хотя бы мелким бизнесом.
+1
Я б только уточнил.
Не просто бизнесом, а именно ПРОИЗВОДСТВОМ со сроком окупаемости инвестиций хотя б лет 5.
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 862
Реакции
333
Баллы
83
Россия ждет от французской компании помощи в запуске новых моделей автомобилей, но ни к чему ее не подталкивает, заметил премьер.

Renault может увеличить свою долю в «АвтоВАЗе», если пожелает, заявил сегодня премьер-министр Владимир Путин. Россия даже готова обменять часть пакета, принадлежащую российским акционерам, на акции Renault, которые принадлежат правительству Франции (контролирует 15% автоконцерна), заявил Путин. Недавно российские власти обсуждали этот вопрос с французскими коллегами, добавил он.
Россия ни к чему не подталкивает Renault и не настаивает на этом варианте, однако ждет, что французская компания, которой принадлежит 25% «АвтоВАЗа», пойдет дальше и поможет российскому автозаводу наладить производство новых автомобилей на платформе Renault, отметил премьер.
Такой вопрос обсуждался, речь идет об обмене акций «АвтоВАЗа» на 2-3% Renault, подтвердил «Интерфаксу» источник в «Ростехнологиях». По его словам, вопрос только начал обсуждаться, официального предложения о сделке французскому правительству сделано не было. Шансы на завершение сделки невелики: интереса к такой сделке у французского правительства не видно, говорит собеседник информагентства.
Согласно заключенному акционерами в ноябре 2009 г. меморандуму, доля Renault не может опуститься ниже 25%. Однако доля французского автоконцерна в ходе конвертации долгов «АвтоВАЗа» в акции и внесения инвестиций Renault в капитал компании может вырасти, говорил гендиректор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. Renault полностью удовлетворена величиной своего пакета в «АвтоВАЗе», заявил представитель компании, отказавшись от дальнейших комментариев. Получить оперативные комментарии представителя Путина не удалось.
Российское правительство не впервые предлагает Renault увеличить свою долю в «АвтоВАЗе». Так, в начале ноября 2009 г. первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что правительство готово рассмотреть предложения Renault об увеличении доли в «АвтоВАЗе». Старший вице-президент Renault Кристиан Эстев, отвечающий за операции группы в России, сказал, что «услышал» этот призыв. Однако после этого представители Renault не раз заявляли, что пока не собираются наращивать долю в российском автозаводе.

http://news.mail.ru/politics/4043991/
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 285
Реакции
536
Баллы
113
Китайцы еще позже сделали, а еще 15 лет назад вообще не было такого понятия как китайский автомобиль -

Во-во!Зато у нас почти 40лет есть понятие Авто ВАЗ...Только Кетайцы за 15 лет сделали огромный прыжок вперёд,в то время как наши топчутся на месте по 10 лет доводя эскизы до конвейера(в частности 10ое семейство)!
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
+1
Я б только уточнил.
Не просто бизнесом, а именно ПРОИЗВОДСТВОМ со сроком окупаемости инвестиций хотя б лет 5.

Вот только вопрос почему Автофрамосу это удалось??, а ВАЗу нет, только не надо говорить, что место проклятое.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Государство не принимало никаких мер, чтобы спасти электронную, авиационную, хмимческую промышленность, станкостроение, судостроение, - да практически всю промышленность, которая у нас когда-то была. Вся она издохла еще в 90-е. Кому от этого стало легче? Страны с адекватным руководством, такие как Китай, наоборот создают у себя все эти отрасли промышленности, и хотя пока у них получается говно похуже советского, китайцы почему-то не орут возмущенно и не требуют взорвать свои заводы, а учатся работать.

Автомобильная промышленность у нас каким-то чудом держится, но вам это не нравится и вы с возмущением требуете от правительства уничтожить и ее тоже. Вам не кажется ткаое поведение неадекватным? Мне кажется мировой психиатрии стоит обратить внимание на этот удивительный феномен, "стокгольмский синдром" и рядом не стоял. Или может это обычный мазохизм?
Да в Китае и США государство помогает своим автопроизводителям, только вот знаем и каждый день видим на улицах Форды Шевроле и Чери, а вот в об автовазе в США и Китае думаю даже не слышали. Понимаете о чем я?
Кстати пример:
Выпускаю я, например, колбасу. У меня большое предприятие, пол города работает. Но моя колбаса тухляк, не выдерживает никакой конкуренции. По вашему, что мне кто то помочь обязан, ведь у меня много людей работает, всех их жалко? А я считаю, что если не умеещь делать колбасу, машины да, что угодно, то иди занимайся чем нибудь другим. Бизнес должен приносить деньги, а не долги.
А разве ВАЗ не выпускает новые модели? И не повышает качество? А разуть глаза не пробовали?
Пробовал, но семерка металик или приора никак не новинки, а скорее таже приора - попытка исправить ошибки прошлого ввиде ваз 2110. Модельный ряд крайне скудный, почему нельзя наладить производства седана класса камри или аккорда, только в отличии от приоры надлежащего качества, при цене 400- 600 т.р. очередь бы была. Неужели нельзя делать микролитражки типа матиза или комерческие фургоны, как у пежо или форда, спрос же огромный.
Государство могло бы, конечно, пойти и по другому пути, как Китай, например - повысить курс доллара рублей до 60-80. Тогда бы можно было обойтись и без пошлин, да и на остальные отрасли промышленности это подействовало бы благотворно, но вы ведь опять начнете вопить, что импортные товары стали слишком дорогими. Ну так делайте свои качественные, или не способны, ума не хватает? Так что ж тогда на иномарки рот раззеваете? Чем вы их заслужили?
Вот не умели у нас делать телевизоры, холодильники и прочее и наладили производство тех же LG и самсунгов у нас, хотя можно было задрать чудовищно пошлины и мы бы все смотрели "рекорды" и "березки", что мешает сделать также с машинами?
Кстати вот только не надо здесь рассуждать кому на, что рот раззевать.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
То, что Фольксваген выпускал Жука в течение 40 лет - это подвиг, удачную модель изобрели, раз в течение такого срока пользовалась спросом, а если классику делают уже 30 лет постоянно модернизируя - то это отстой, нельзя модели так долго выпускать!
Ну вообще то Фольксваген Жук это торговое наименование а не модель. Типа как "лада" для ваз 2108-2112. И "Жуков" этих было только базовых 8 моделей за 40 лет выпуска (не считая нового жука). Тобиш по 1 моделе раз в 5 лет.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Ну вообще то Фольксваген Жук это торговое наименование а не модель. Типа как "лада" для ваз 2108-2112. И "Жуков" этих было только базовых 8 моделей за 40 лет выпуска (не считая нового жука). Тобиш по 1 моделе раз в 5 лет.

Во во, это все равно что говорить , что Тойота выпускает одну и ту же королу или БМВ 3,5,7-ку 20 лет.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Во во, это все равно что говорить , что Тойота выпускает одну и ту же королу или БМВ 3,5,7-ку 20 лет.
Старый баян по теме:
 
markw

markw

Участник
Регистрация
20.01.2006
Сообщения
896
Реакции
0
Баллы
16
Все нормальные страны поддерживают своих автопроизводителей какими бы они ни были... По-другому никак.
Только эти какие бы ни были производители как-то оказываются конкурентноспособны на мировом рынке. Речь же не идет о "не пущать, чтоб не загнулось".
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А продукция АвтоВАЗа как покупалась - так и будет покупаться далее.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 931
Реакции
2
Баллы
0
А продукция АвтоВАЗа как покупалась - так и будет покупаться далее.
Потому, что для многих постсоветских автопользователей неискоренима систем совковой запасливости... Вполне логичен вопрос: почему берут отечественное(ту же классику!)?... Я начну, а ты дополни:
1. Потому, что- Наше, Отечественное!...(сопровождается ударами собственной пяткой себя в грудь!)
2. Потому, что дед ездил, отец ездил и я буду ездить(судьба!( вздох обречённости))...
3. Потому, что силён миф о ремонтноспособности прямо в поле бригадой сусликов под руководством хомяка...
4. Потому, что запчасти можно найти в самой глухой деревне, а при отсутствии их- приспособить запчасть от телеги...
5. Потому, что владелец- лох, ибо при возможности за теже деньги приобрести иномарку, тупо как под гипнозом тянет руки к жигулям...
6. Потому, что для наших уёвых дорог необходимы такие же уёвые машины...
7. Потому, что мы- банда! (сопровождается тупым стадным ором!)...
 
Верх Низ