Бензин или газ. Вот в чем вопрос

  • Автор темы VasiliyA100
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Для полноты картины скажу, что ездил еще на дизельном пассате 1,6 50л.с., так он по городу от девяток не отставал.
Какого года пассат то? 1980? Не верю что с 1.6 и 54лс и весе в 1.5 раза больше он девятки делал. Может всеже турбо 1.9 стоял и 110 лс.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Для полноты картины скажу, что ездил еще на дизельном пассате 1,6 50л.с., так он по городу от девяток не отставал.
Какого года пассат то? 1980? Не верю что с 1.6 и 54лс и весе в 1.5 раза больше он девятки делал. Может всеже турбо 1.9 стоял и 110 лс.

Да не делал он девятки, просто по городу не отставал. Пассат II 85 года. Такой переднеприводный аналог нашим 2102. Что понравилось - на 5 передаче 40 можно ехать. А современные да, с турбинкой хороши и тишина в них имеет место быть.
 
M

Mangoost

Новичок
Регистрация
26.10.2005
Сообщения
167
Реакции
0
Баллы
0
А скоко стоит это счастье (в смысле газ) на классику поставить? И где это делают?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
А скоко стоит это счастье (в смысле газ) на классику поставить? И где это делают?
Да рублей наверное 8.....тыщ та. Контор установочных полно, возьми "Кому что" там полно объявлений... На ул. Антонова есть, у Котельной, "Молдинг-сервис" называеЦЦа, на той же Антонова, тока по другую сторону проспекта Строителей в гаражах тоже есть конторка....:)
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
другую сторону проспекта Строителей в гаражах тоже есть конторка....
я там по первости ремонтировался с газом. потом простенькое обслуживание и регулировки сам освоил. Вчера сидел в машине человека одного ожидал. От нечего делать стал считать какова выгода на газу и бензе. На газу на 2106 и на бензе на 2114 выгода всего 13% по тем же маршрутам движения и при этом на 14 ср скорость выше
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
А на газу тяга отменная
Вась, а как она зимой заводиться? У меня то же впрыск что и тебя. И кто-нибудь уже начал ставить в Саратове инжекторный газ? (типа дилер Гига?)
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А на газу тяга отменная
Вась, а как она зимой заводиться? У меня то же впрыск что и тебя. И кто-нибудь уже начал ставить в Саратове инжекторный газ? (типа дилер Гига?)

Ооо, я думал только у меня. У тебя какой именно? У меня ГИГ 3 ДЛС. Ставил сам, комплект через инет из Москвы заказывал. Подъезжал к газовщикам - они такое один раз видели, продали метр медной трубки. Еще к электрикам знакомым подъехал, чтоб проводку по человечи сделали - пропаяли, где только можно. А заводится да никак не заводится - один раз подхватит и форсунки инеем покрываются. Это на мой взгляд единственный минус. А до этого стояло итальянское - в любой мороз заводилась и ехала без прогрева. Кстати брал наше Сигналовское - примитивней, но в пять раз дешевле. 2000 против 10000. Да, если найдется автосервис в Саратове, кто это дело ставить буит, бобов срубят не меряно. (Ау, автосервисы!!! )
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Дык в мороз нельзя ведь на газу заводить по инструкции, по крайней мере эжекторные системы, в редукторе резинки от этого портюца. Хотя на 7-ке было питерское оборудование-все заводилось.
Да, если найдется автосервис в Саратове, кто это дело ставить буит, бобов срубят не меряно. (Ау, автосервисы!!! )
Да им и так наверное неплохо, мало кому оно надо из пользователей, ГИГи эти, а стоит дороже.
У установщиков и с простеньких систем навар неплохой если посчитать.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Дык в мороз нельзя ведь на газу заводить по инструкции, по крайней мере эжекторные системы, в редукторе резинки от этого портюца. Хотя на 7-ке было питерское оборудование-все заводилось.
Да, если найдется автосервис в Саратове, кто это дело ставить буит, бобов срубят не меряно. (Ау, автосервисы!!! )
Да им и так наверное неплохо, мало кому оно надо из пользователей, ГИГи эти, а стоит дороже.
У установщиков и с простеньких систем навар неплохой если посчитать.

Согласен, но например на старенькие инжекторные авто дешевле поставить ГИГ, чем ремонтировать инжектор. Особенно японские. А Энгельсский "Сигнал" делает недорогой аналог ГИГа - 2000 за миникомплект. Дороже эжекторного не намного. Зато едет лучше и ест меньше.
Заводить на газу нехорошо, но на бензине не заводилась, а на газу с полоборота. Правда летом менял две прокладки на старом оборудовании (по гарантии).
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
VasiliyA100 писал:
У тебя какой именно?
K-Jetronik. Работает отменно, но смущает нынешняя цена 98 и расход 9-11 л в городе в зависимости от стиля езды. Поэтому задумался всерьёз о газе, но сразу выкатить 20 тонн дров - жаба душит, да и нет их попросту. а ставить эжекторную - как-то стрёмно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
K-Jetronik. Работает отменно, но смущает нынешняя цена 98 и расход 9-11 л в городе в зависимости от стиля езды. Поэтому задумался всерьёз о газе, но сразу выкатить 20 тонн дров - жаба душит, да и нет их попросту. а ставить эжекторную - как-то стрёмно.
А смысл лить 98-й? Я 92-м кормлю. У меня ке-мотроник. Такой же механический впрыск. Тоже 2 литра. Только кушает побольше твоего :) По городу 15 в среднем, но люблю тапку притопить. По трассе около 8-9, в зависимости от скорости.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Oleg07 писал:
А смысл лить 98-й? Я 92-м кормлю.
Я пробовал и 92 и 95 - один хрен по деньгам получается. Прикол в том, что изменив угол опережения, можно спокойно ехать на любом из указанных керосинов, только пропорционально снижению октанового числа растёт расход. Умножаем литраж на километраж - получаем одинаковую сумму при трёх измерениях, иногда даже большую на меньшем октане. Только машина едет по-разному. Я тоже тапку люблю притапливать, только на 98-м реально, на 92- пердяще-смердящий тазик получается :))). Однако при нынешней цене на бензин как-то не хочется топить, опять-же - жаба... :)))
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Oleg07 писал:
А смысл лить 98-й? Я 92-м кормлю.
Я пробовал и 92 и 95 - один хрен по деньгам получается. Прикол в том, что изменив угол опережения, можно спокойно ехать на любом из указанных керосинов, только пропорционально снижению октанового числа растёт расход. Умножаем литраж на километраж - получаем одинаковую сумму при трёх измерениях, иногда даже большую на меньшем октане. Только машина едет по-разному. Я тоже тапку люблю притапливать, только на 98-м реально, на 92- пердяще-смердящий тазик получается :))). Однако при нынешней цене на бензин как-то не хочется топить, опять-же - жаба... :)))

Из этих же соображений сперва газ поставил, через год переделал на ГИГ. Едет на газу очень хорошо. Расход не считал, 42 литра хватает где-то на 280 км, при том что притопить люблю очень. На трассе хватает на 350 км. Можно подключить ноутбук и уменьшить время открытия форсунок. Едет похуже, зато жаба довольна :) А бензин заливал 95, расход был 12,5-13л. по городу, 9-10 по трассе.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
VasiliyA100 писал:
У тебя какой именно?
K-Jetronik. Работает отменно, но смущает нынешняя цена 98 и расход 9-11 л в городе в зависимости от стиля езды. Поэтому задумался всерьёз о газе, но сразу выкатить 20 тонн дров - жаба душит, да и нет их попросту. а ставить эжекторную - как-то стрёмно.
Сейчас вот вспомнил, на инжекторном ГБО не бывает обратных хлопков, т.к. газ подводится непосредственно перед впускным клапаном. А на эжекторном перед дросселем, так что один раз испытал на себе последсвия хлопка - после мойки двигателя видно искра не в тот цилиндр попала, короче сорвало гофру, выбило воздушный фильтр, самое обидное - погнуло пластину дозатора-распределителя, хорошо запасная была. После этого и задумался об инжекторном ГБО.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А я вот езжу на эжекторном оборудовании и ничего, цел пока, када ставил даже и не предполагал что можно у нас инжекторное раздобыть.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
А я вот езжу на эжекторном оборудовании и ничего, цел пока, када ставил даже и не предполагал что можно у нас инжекторное раздобыть.

А на эжекторном на воздушный фильтр "удавку" набросил? всмысле перекрыл часть воздуха, идущего в цилиндры? от этого страдает динамика на больших оборотах, без этого вообще толком не работает. Замечал, что расход газа на эжекторном зависит от погоды - в дождь воздушный фильтр сыреет, хуже пропуская воздух, приходится "удавку" снимать, потом опять ставить. Тоже с атмосферным давлением. Вобщем сильно доставало, в конце концов придумал выход - в 1 из 2х входных отверстий вставил отрезанную от пластиковой бутылки верхнюю часть. В зависимости от погоды снимал или прикручивал ее пробку или вынимал бутылку сосвсем. Также фильтр советую чаще менять. А с инжекторным ГБО такого гемора нет. Еще советую иногда (раз в год) чистить фильтр, находится на клапане газовом. Оттуда стружка мелкая высыпается при чистке типа металлических опилок.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А на эжекторном на воздушный фильтр "удавку" набросил? всмысле перекрыл часть воздуха, идущего в цилиндры? от этого страдает динамика на больших оборотах, без этого вообще толком не работает. Замечал, что расход газа на эжекторном зависит от погоды - в дождь воздушный фильтр сыреет, хуже пропуская воздух, приходится "удавку" снимать, потом опять ставить.
Не знаю, машину пригнал-установили-приехал забрал, никуда велено не лазить, приехать через год. Никаких таких проблем не заметил пока.
Также фильтр советую чаще менять. Еще советую иногда (раз в год) чистить фильтр, находится на клапане газовом. Оттуда стружка мелкая высыпается при чистке типа металлических опилок.
В курсе.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Мож смеситель поставили. У меня его не было - напрямую от редуктора к корпусу воздушного фильтра подключили. Но их часто не ставят на инжекторные авто.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Мож смеситель поставили. У меня его не было - напрямую от редуктора к корпусу воздушного фильтра подключили. Но их часто не ставят на инжекторные авто.
Не, у меня не к корпусу фильтра, от фильтра к коллектору гофра идет так вот внутрь нее какую то хрень засунули и к ней газ подходит. Вапче как работают мне понравилось, при настройке с газоанализатора распечатку в сервисную книжку вкладывают, на семерке када с газом в разных местах че нить делал всегда на глаз крутили.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Похоже на смеситель, а вообще мне тож все на глаз регулировали, сам потом все заново отстраивал. А на инжекторном ГБО можно лямбду подключать, тогда газоанализатор не нужен - все через ноут.
 
Верх Низ