Бензин или газ. Вот в чем вопрос

  • Автор темы VasiliyA100
  • Дата начала
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Гыы, а у меня нету лямбды, не предусмотрен конструкцией.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
У меня тож нет, только заглушка, поставил от 2110 - чето не работает, либо брак заводской, либо не туда ввернул - ее должны выхлопные газы омывать?, а то у меня чуть в стороне лямбда получилась - заглушка эта как раз для газоанализатора была. Потом переставлю, если не продам авто.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Я пробовал и 92 и 95 - один хрен по деньгам получается. Прикол в том, что изменив угол опережения, можно спокойно ехать на любом из указанных керосинов, только пропорционально снижению октанового числа растёт расход.

Можно подключить ноутбук и уменьшить время открытия форсунок. Едет похуже, зато жаба довольна :)
И я пробовал и 95 и 92 лить. Только от 95-го сиданковского сдохла лямбда и свечи. Сейчас только 92 лью. А угол опережения мне не надо регулировать, т.к. датчики детонации стоят.

Насчет ноута и форсунок можно поподробнее. У тебя же вроде тоже механический впрыск? Каким образом там регулировать можно? Там только давлением в дозаторе.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Я пробовал и 92 и 95 - один хрен по деньгам получается. Прикол в том, что изменив угол опережения, можно спокойно ехать на любом из указанных керосинов, только пропорционально снижению октанового числа растёт расход.

Можно подключить ноутбук и уменьшить время открытия форсунок. Едет похуже, зато жаба довольна :)
И я пробовал и 95 и 92 лить. Только от 95-го сиданковского сдохла лямбда и свечи. Сейчас только 92 лью. А угол опережения мне не надо регулировать, т.к. датчики детонации стоят.

Насчет ноута и форсунок можно поподробнее. У тебя же вроде тоже механический впрыск? Каким образом там регулировать можно? Там только давлением в дозаторе.

Расскажу. Газ тоже впрысковый, потому и путаете. Вобщем вкратце - попарно-параллельный впрыск от 2х форсунок. управляет ими блок, который берет информацию от штатных датчиков температуры и Холла и лямбды (если есть), а также своих Датчика давления газа и разрежения к коллекторе. Настраивается с ноутбука через соединительный провод конкретно под каждое авто, т.е. тарируются датчики, выставляются параметры типа число цилиндров и тд. После ходовые испытания, где регулируется время открытия форсунок для оптимальной езды. Такой вот конструктор для взрослых.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 572
Реакции
653
Баллы
113
Расскажу. Газ тоже впрысковый, потому и путаете. ... Такой вот конструктор для взрослых.
О, блин. Придумают же. А насчет газовых систем я вообще практически не в курсе. Как появились, решил для себя - мне это не надо, и больше не интересовался принципами действия.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Сегодня по НТВ прошла "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" там много было про газовое оборудование.
 
7610

7610

Участник
Регистрация
27.11.2005
Сообщения
3 117
Реакции
0
Баллы
36
Смотрели, газ рулит.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня когда до 21103 была 31029, я на неё газовое Белорусское оборудование поставил. Потеря мощности была заметна только при езде в гору. Наездив 10 000км., я продал машину.
 
Верх Низ