Бензин или газ. Вот в чем вопрос

  • Автор темы VasiliyA100
  • Дата начала
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Dik, на свечах разорИЖся. Я вот тоже пытался Йожа на 95-й перевести. Да, по деньгам одинаково получалось. Вот тока свечи как мухи мёрли. У нас же не могут нормальный 95-й сделать - обящательно надо его делать из 92-го методом добавления туда ферроценов :( :( :(

Ниправда ВАША!!! Я в понедельник свечи менял. Стояли SCT 3-х электродные. Проехал 22000 км. Ни следов красноты. Нагар очень тоненький и кремового цвета. Можно было ИЖчо поездить и сервисмены тоже так думали. Но поставил новые BOSCH 4-х электродный. Буду наблюдовывать за ними. Езжу все время на 95-м. Лохойл.

8)
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
G

Garik

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
161
Реакции
4
Баллы
0
Думаю, тема актуальна в данное время. Ваши за и против. Я за газ двумя руками. Обосную позже. Могу дать советы тем, кто на распутье (в пользу газа, конечно)

Также добавлю свои 5 копеек - ежели кто будет ставить газ - не надо покупать белорусское оборудование. Это кака. Лучше заплатить чуть побольше - и взять ту-же турцию или италию.

И по своему опыту - газ рулит. Езжу уже 3 года на газе - проблем никаких (тьфу-тьфу-тьфу триразачерезлевоеплечо :) )
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Dik, на свечах разорИЖся. Я вот тоже пытался Йожа на 95-й перевести. Да, по деньгам одинаково получалось. Вот тока свечи как мухи мёрли. У нас же не могут нормальный 95-й сделать - обящательно надо его делать из 92-го методом добавления туда ферроценов :( :( :(

Ниправда ВАША!!! Я в понедельник свечи менял. Стояли SCT 3-х электродные. Проехал 22000 км. Ни следов красноты. Нагар очень тоненький и кремового цвета. Можно было ИЖчо поездить и сервисмены тоже так думали. Но поставил новые BOSCH 4-х электродный. Буду наблюдовывать за ними. Езжу все время на 95-м. Лохойл.

8)
+1 Димик ты не прав!
Езжу на 95-м Лукойле, свечи энгельсские по причине того, что думал - буду менять лучше чаще их дешевые. Последний раз выкручивал зимой, када по собственной глупости залил их (после заправки на Тореко не сразу заводилась). И все нормалек.

По теме - Слышал мнение, что как раз из-за того, что у газа октановое число выше - ресурс двигателя снижается, объясняется это просто - детали расчитаны на меньший диапазон температур нежели от сгорания газа.
ИМХО Газ не поставлю, буду ждать серийного двигателя на водороде или воде :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не знаю, может, Лохой исправился. Но свечи были красные у меня нипадецки. А что касается ресурса двигателя... Разве у газа температура сгорания выше? Я думал, что ниже, честно говоря...
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю, может, Лохой исправился. Но свечи были красные у меня нипадецки. А что касается ресурса двигателя... Разве у газа температура сгорания выше? Я думал, что ниже, честно говоря...
Попробуй- полюбишь ;)

(Щас Эгоист +1 напишет ;))
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Разве у газа температура сгорания выше? Я думал, что ниже, честно говоря...
Не знаю как с температурой, но слышал, что сгорает он дольше, отсюда миниперегрев элементов. Но слышал только поверхностно, деталей не знаю...
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
... что на лючке бака написано 98 минимум.... почем он сейчас - не 18?..

от 17-10 до 17-70
знаю, ибо на нем ездю :)

Вчера в Энгельсе видел 98 по 20р. :) А насчет оборудования - не Рязань и не Беларусь. Лучше наше, инжекторное (Сигнал). У знакомоно таксиста на А80 стоит - 8 литров по трассе (с его слов :wink: ).
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
и что? у меня на бензине с карбюратором по трассе 6,8 литра...
это не критерий тогда
что же, мне дешевле на 95ом оставаться?
может и да, потому как хз когда окупится ГБО, если ставить
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Разве у газа температура сгорания выше? Я думал, что ниже, честно говоря...
Не знаю как с температурой, но слышал, что сгорает он дольше, отсюда миниперегрев элементов. Но слышал только поверхностно, деталей не знаю...

Сгорает дольше, это да - потому, что октановое число выше, зажигание пораньше и порядок :) Насчет перегрева... точно не скажу, но по моему на пару градусов на газу побольше. Хотя народ говорит, что зимой в авто холоднее :?

Насчет газа в А80 - лучше не ставить, т.к. места в багажнике не останется совсем :(
 
A

AL2126MEDUN

Новичок
Регистрация
19.05.2005
Сообщения
41
Реакции
0
Баллы
0
Ну раздули тему буду не буду. Каждый должен сам для себя определиться ставить ГБО или нет. Я вот уже2 комплект поставил. 1-й был беларусский - жрал он действительно больше на 20% чем бензуса, да и мучал постоянно с холостыми оборотами, как завести на газу после пару часов простоя. 2-й комплект поставил Ланди, хотел Ловато но у них небыло и они установили эточудо(оно намного лучше Ловато). Кушать стала машинка вместо 9 литров бензуса 9.5 литров газа, забыл что такое регулировка холостых оборотов. Ставил в 2002 году, тогда газ стоил 2,30руб. на лукосе а бензин 6,90руб. Поставил и газ можно было брать в Энгельсе по карте по 1,90руб. Прошел на ГБО 54тыс. км. К Вашему сведению сейчас газ на лохойле лучше чем якобы Самарский т.к. помесь с Ершевским. Машинка лучше тянет. Проверил по пути на юг когда ездил, а на юге сейчас газ супер- жрет меньше а едит режче.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
Газ, газ.... Давно известно, что газ окупается при больших годовых пробегах и нормальном обслуживании. Я ездил на газу 3 года, проехал на нем 35-40 т.км. Мнение двоякое. На новую ставить не буду, а на 2106 она мне даром досталось. Машина действительно работает мягче и нежнее на холостых, тяга на низах как у паровоза, можно есдить на высоких передачах и на низких скоростях - без проблем. Расход на 20 - 30% больше, чем на бензе. Пуск зимой - лучше на газу чем на бензине. Однако был нюансик: при - 20 пускаю на газу, слегка грею мотор для перевода на бензин, довожу до 70град. и снова газ пускаю. Это делаю для того, чтобы уже нормальные нагрузки давать уже с теплым тосолом-редуктором, чобы редуктор не прихватить. Все это проводил в процессе езды на 1-2 передачах, т.к считаю нецелесообразно жечь горючку вхолостую, просто дождусь подьема давления масла, погреются колечки, клапана, а дальнейший прогрев только на ходу. Ведь мотор прогреть это пол дела - есть еще коробка, подшипники, резина дубовая(зимой).
Однако с газом гораздо опаснее в плане огня. Мне рассказали случай - папаша решил проконтролировать сынка, пошел в гараж счетчик обнулить, света нет, темно, зажигалка, пожар, больница. А баллон всего навсего полный был (лето), лишнее давление стравил, а тот поджег. Сам наблюдал несколько случаев - копейка горела, нива. Но это от головотяпства все. По трассе на 120 в Самару ездил (4 ступ) вообще до 13,5 л доходило. Так что выводы следующие для себя сделал: на маленькие моторы ставить нет смысла, мал пробег- нет, стоянка только открытая, постоянный контроль за оборудованием, экономич эффект при уже установленном ГБО мах 30%, если на разных заправках - лови хх(беларусь). так что есть и плюсы и минусы. Все нужно учитывать чтобы склониться в ту или иную сторону.
Что касается температуры горения - зависит от исполнения системы, инжекторная выше, карб ниже - связано это прежде всего со смесеобразованием и перемешивания смеси в цилинре (кто знает о моторах FSI сразу сообразит), температуру двигла с зазницей в 2-3 град. без спец приборов не заметишь, и то что от схемы питания темп поля меняются тоже приведет к погрешности. Я думаю это не тот вопрос о котором стоит беспокоиться. У инжекторов она вообще доходит до 101-105 и это норма летом в пробке на хх.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А вот для противников газа, я на прошлой неделе побывал на выставке GAS SUF в сокольниках, выставка чего то там по газовому хозяйству, так наряду с газпромом и прочими половину выставки занимали фирмы по газификации автомобилей.
Так даже на такие авто ставят газ, и даже не пропан а метан на ентом мерине стоит


Вот исчо немного
http://www.autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=9&page=17
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
А вот для противников газа, я на прошлой неделе побывал на выставке GAS SUF в сокольниках, выставка чего то там по газовому хозяйству, так наряду с газпромом и прочими половину выставки занимали фирмы по газификации автомобилей.
Так даже на такие авто ставят газ, и даже не пропан а метан на ентом мерине стоит


Вот исчо немного
http://www.autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=9&page=17
Да в таком случае проще на соляре ездить и тяга больше проблем с переоборудованием нет. Кто на дизеле ездил поймет.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
НЕ скажи, ездил на такой же дизельной сотке - отстой полнейший. Динамики никакой, в салоне рокот (относительно моей). Да и заводить дизель в мороз пробовал - соляра то в округе летняя. А парни на дизельном джипе за г ородом встали - соляра перемерзла, они чуть тоже не взмерзли.. А на газу тяга отменная, особенно после ремонта движки - на 5 передаче с 2000 разгоняет, максималка 210 стала. Нет, дизель это для экономии, а газ и ля езды еще. Но на такие авто как на фотке - это косчунство.
 
P

pilot

Новичок
Регистрация
03.10.2005
Сообщения
300
Реакции
0
Баллы
0
ну насчет тачки с фотки на газу - согласен, что кощунство. но насчет туповатости моторов? в общем скорее да, однако я знаю несколько примеров и по современным меринам и по кадетам стареньким которые бегают весьма резво. Да это еще зависит от прокладки. Некоторым достаточно доехать из пункта А в Б, для других - еще и получить кайф от драйва.
 
OP
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Для полноты картины скажу, что ездил еще на дизельном пассате 1,6 50л.с., так он по городу от девяток не отставал. Передачи у них короткие только начал набирать, уже переключать надо. Дизель - это на любителя. а на газе, если правильно все отрегулировать разницы с бензином не осчусчается.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
дизель дизелю рознь ;) современные турбодизельные моторы обладают сумасшедшим крутящим моментом, мало кушают и вполне тихи.

я недавно две недели отъездил на VW Golf Plus с 1,9-литровым 105-сильным мотором. тяга на низах - паравозная. но скучно. рабочий диапазон от 2 до 4 тысяч. дальше, на 4500 - уже красная зона.

мне такой характер не нравится ;)
 
Верх Низ