А что за нег гнать то?)) 316 только на холостом будет меньше кушать чем 320. А вот в обычном гордском темпе как бы наоборот не получилось))) На м50 можно кататься чуть касаясь педали, а м40/42 уже надо будет раскручивать и гашетку топтать, чтобы более менее сносно ехать)
Если уж ТС хочешь именно четыре цилиндра, то ищи м42 - там цепь (это уже плюс) и 140 сил.
Именно так.
Так как и у 525 и 530 почти равный расход топлива.
Обитатель, я тоже лет 10 назад очень мечтал о БМВ, строго 525 о 192 л.с, и чтоб комплектация побогаче.
Денег хватило только на Е34 91 года, зато 525 и почти полный фарш был, но вот через 2 недели начались вливания, и эти вливания были каждый месяц, за год, именно столько я смог "наслаждаться" (терпеть) затраты, сумма получилась приличная, почти 150 т.р, при том, что машина была куплена за 210. На момент покупки ей было 13 лет, на момент продажи 14 лет.
И после того, как мне приговорили мотор, я ее продал перекупам за 182. Вот такая история.
После чего была куплена другая БМВ, по максимальной цене в рынке, но зато за 2 года я вложил тыщ 5.
А вот потом.....
Год - 30, год-50,.... последний год владения - почти 90. И тут капиталка нарисовалась, машина срочно продана.
На момент покупки машины ей было неполных 9 лет, на момент продажи - 16 лет, и как раз существенные затраты начались после 10 летия машины.
Так что покупать БМВ можно, ездить тоже, а вот содержать в отличном техническом состоянии- дорого.