Будущее китайского автопрома в России

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Видимо, это будет вечным спором, что лучше: ВАЗ или Китай. Скажу за себя: почти два года катаюсь на Амулете, 24 000 км. на одометре и еще ни разу не пожалел, что взял китайца. А вот машины из нашего автопрома ни одна не радовала. Может не повезло? Хотя, нет... девятка очень нравилась, хоть и ломалась постоянно.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Безопасность последних китайских авто не хуже чем у приоры, а столь любимых тобой ПБ там до 6 штук ставят. А надёжность они подтянут. От массовости китайцев сдерживает только слабая диллерская сеть и проблемы запчастями которые долго идут.

З.Ы. И ненадо сравнивать Амулеты и Тигго с новыми китаёзовскими машинами, они за 7 лет научились машины делать лучше чем мы за всю свою историю

1. Российский автопром, это не только ВАЗы, это и ваш Логан и еще с десяток мировых брендов в разной ценовой группе и группе качества.
2. Зачем вкладывать деньги в иностранное производство, если можно вложить их в технологическое перевооружение имеющегося производства, и создать рабочие места, а не привозить машинокомплекты(которые кстати не получаются дешевле, чем если бы тут машина производилась, яркий пример Акценты в саратовской области). Большая часть проблем качества и "фарша" в России связана именно с моральным и физическим устареванием производства. А как известно, машину делают поставщики.
3. Не ну оно конечно проще сказать что у нас все *****, и давайте комунибудь отдадим наши беньги для поддержания их производства, мы как потребители голосуем рублем за стабильность экономики и развитие производств.

p.s. Чет у меня не ломается постоянно машина, может я както нетак рулю)))))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1. Российский автопром, это не только ВАЗы, это и ваш Логан и еще с десяток мировых брендов в разной ценовой группе и группе качества.

Это президент по телеку сказал?

2. Зачем вкладывать деньги в иностранное производство, если можно вложить их в технологическое перевооружение имеющегося производства, и создать рабочие места, а не привозить машинокомплекты(которые кстати не получаются дешевле, чем если бы тут машина производилась, яркий пример Акценты в саратовской области). Большая часть проблем качества и "фарша" в России связана именно с моральным и физическим устареванием производства. А как известно, машину делают поставщики.

А выбирает кто поставщиков? Кто мешает выбрать вместо какогонить Газмяса, Valeo или Магна например?



3. Не ну оно конечно проще сказать что у нас все *****, и давайте комунибудь отдадим наши беньги для поддержания их производства, мы как потребители голосуем рублем за стабильность экономики и развитие производств.

Со своими деньгами Вы можете делать всё что угодно.

p.s. Чет у меня не ломается постоянно машина, может я както нетак рулю)))))
А я тут причём?
 
Y

Yujen

Guest
3. Не ну оно конечно проще сказать что у нас все *****, и давайте комунибудь отдадим наши беньги для поддержания их производства, мы как потребители голосуем рублем за стабильность экономики и развитие производств
в других странах.

p.s. Чет у меня не ломается постоянно машина, может я както нетак рулю)))))
наверное, а ведь родители BooMeR'а могли купить акцент, но сами выбра ТАЗ, а теперь плачем, что стучит гремит, не едет, наверное обкатка проводилась на дачном бездорожье и стрелка тахометра нижже 4500 только когда двиг глушили :rofl: ездил я на двух летней калине, странно, ничего не гремело, разгонялась резво, единственная проблема была это ЭУР ну так же как и у других этой же партии
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
в других странах.


наверное, а ведь родители BooMeR'а могли купить акцент, но сами выбра ТАЗ, а теперь плачем, что стучит гремит, не едет, наверное обкатка проводилась на дачном бездорожье и стрелка тахометра нижже 4500 только когда двиг глушили :rofl: ездил я на двух летней калине, странно, ничего не гремело, разгонялась резво, единственная проблема была это ЭУР ну так же как и у других этой же партии

Что для одних "не гремит" для других может быть землетрясением, у каждого своё восприятие
 
Y

Yujen

Guest
Что для одних "не гремит" для других может быть землетрясением, у каждого своё восприятие
это понятно, я о другом, я том что можно было взять акцент, нексию, и оставаться довольным, а не хаить завод-производитель в том, что ты сам лоханулся
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
А выбирает кто поставщиков? Кто мешает выбрать вместо какогонить Газмяса, Valeo или Магна например?
Выбирают те, у кого вы покупаете товар, если берут, значит нравиться, и это не смотря на то, что качество у кетайцев еще вызывает сомнения, несмотря на то, что первые машины у них откровенные смертельные капсулы были(а может и остаются) К томуже, вы первый поднимете вой про повышение цена на авто, изза роста цены связанной с качеством. У каждого качества своя цена.

Со своими деньгами Вы можете делать всё что угодно.
Это да, и я несобираюсь брать кота в мешке, лучше доплатить и взять другую машинку, покачественнее, если уж захочется брать

Не вам было
 
Последнее редактирование модератором:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 212
Реакции
3 753
Баллы
113
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 212
Реакции
3 753
Баллы
113
2. Зачем вкладывать деньги в иностранное производство, если можно вложить их в технологическое перевооружение имеющегося производства, и создать рабочие места
Технологическое перевооружение ликвидирует рабочие места.
 
Y

Yujen

Guest
кстати о птичках, не так давно была тема о том, что немцы пересаживаются на приоры, и ничего о том, что немцы садятся на кетайские машины! это о чем то говорит?
наверное о том что в европе запрещен ввоз кетайской техники
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Выбирают те, у кого вы покупаете товар, если берут, значит нравиться, и это не смотря на то, что качество у кетайцев еще вызывает сомнения, несмотря на то, что первые машины у них откровенные смертельные капсулы были(а может и остаются) К томуже, вы первый поднимете вой про повышение цена на авто, изза роста цены связанной с качеством. У каждого качества своя цена.

Приведу простой пример на основе моего ведра и приоры,
1. на моё ведёрко запчасти 75% завозятся, за что платятся денюжки немалые, как за транспортировку так и за растаможку, на приору запчасти все месные
2.Запчасти на логан кроме кузовщины взяты от других более дорогих моделей
3.Качество комплектующих значительно выше

Теперь итог, почему спрашивается при значительно более высокой стоимости узлов и агрегатов, при более высокой надёжности, логан стоит от 277 до 390 примерно, приора до 330 примерно.
Почему так?
 
Последнее редактирование модератором:
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Пока рано, а вот через пару лет всё возможно. Во всяком случае по так любимому тобой фаршу они далеко впереди нашего автопрома.
Кстати это как раз твой вариант, ты же сам говорил что тебе важнее фарш нежели надёжность:)

Собственно с какой стати у нас на рынке должны продаваться автомобили, по безопастности хуже ОКИ? Они конечно подтянут, но за это время кто-то погибнет, и получается за счет смертников подтянут качество, такой не хилый крэш тест на дорогах страны с живыми манекенами.

Прям кино , смотрите во всех кинотеатрах страны "Машины убийцы на дорогах страны, Ф Крошку тест!"



1. на моё ведёрко запчасти 75% завозятся, за что платятся денюжки немалые, как за транспортировку так и за растаможку, на приору запчасти все месные

Потму, что на ваше ведро завозятся запчасти. Потому, что за границей вкладывают деньги в развитие производства, а у нас лучше купить чери как сччитают некоторые, чем развивать свое
 
Последнее редактирование модератором:
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Собственно с какой стати у нас на рынке должны продаваться автомобили, по безопастности хуже ОКИ? Они конечно подтянут, но за это время кто-то погибнет, и получается за счет смертников подтянут качество, такой не хилый крэш тест на дорогах страны с живыми манекенами.

Прям кино , смотрите во всех кинотеатрах страны "Машины убийцы на дорогах страны, Ф Крошку тест!"

Открою секрет: Они уже год назад подтянули, посмотрите хотябы краш-тест BYD F3
http://autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/
 
Последнее редактирование модератором:
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вот нашол, не про китай, но актуально :)

В Японии подняли пошлины на российские машины

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен - Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист - Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин - Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак - Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша - Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *
Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками. Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию. Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ - Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Потому, что за границей вкладывают деньги в развитие производства, а у нас лучше купить чери как сччитают некоторые, чем развивать воровство на АВТОВАЗЕ

Так будет корректнее.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Последнее редактирование модератором:
Y

Yujen

Guest
Открою секрет: Они уже год назад подтянули, посмотрите хотябы краш-тест BYD F3
http://autoreview.ru/archive/2008/15/crash_byd/

:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:так ты им заплати, они и тебе напишут, что логан это самый крутой автомобиль, нашел чье мнение приводить, заказушников, блин

Вот это врядли, вы своей головой как я вижу только на ВАЗ 21093L смогли заработать...
я бы не был так категоричен
Вот нашол, не про китай, но актуально :)

В Японии подняли пошлины на российские машины

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома.
так то в японии, а то у нас! мы только свое можем обосрать, и равняться на за бугор в том в чем равняться не стоит, а поучится чему-то нужному и действительно важному
 
Последнее редактирование модератором:
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Yujen ты статейку полностью прочитай, эт прикол чистой воды, проекция нашей ситуации так сказать ))))))
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Технологическое перевооружение ликвидирует рабочие места.

Отчасти согласен, в том плане, что современные производства требуют меньшего участия человека. Но они требуют более квалифицтрованных специалистов, а обучение такая же отрасль экономики.
К томуже, открывая новые производства всетаки рабочие мест создаются. Это куда лучше чем открыть на базе завода рынок, на котором квалифицированные кадры будут торговать китайскими товарами.
Надо не забывать, что завод это не тупо отдельно стоящее здание, он потребитель разного рода ресурсов, которые создает человек.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Верх Низ