Будущее китайского автопрома в России

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
Y

Yujen

Guest
Yujen ты статейку полностью прочитай, эт прикол чистой воды, проекция нашей ситуации так сказать ))))))
я это прекрасно понял :) и читал ее с неделю назад здесь и на удаве, помоему, на нее натыкался
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0

Повторяю еще раз, НЕ КОРРЕКТНЕЕЕ. Я не говорил об АвтоВАЗе. Если вы считаете, что все Российское производство это АвтоВАЗ, то вы глубоко ошибаетесь. Прочитайте хотябы первое сообщение темы.
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
Повторяю еще раз, НЕ КОРРЕКТНЕЕЕ. Я не говорил об АвтоВАЗе. Если вы считаете, что все Российское производство это АвтоВАЗ, то вы глубоко ошибаетесь. Прочитайте хотябы первое сообщение темы.

Тогда не могу понять Ваших претензии к владельцам Чери. Моя машина собрана в Калининграде. Сейчас Фору и Тигго собирают на ТагАЗе. Российское производство получается? Джили, Грейт Уолл, Лифан - тоже в России делают.
 
Zonner

Zonner

Новичок
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
2 415
Реакции
1
Баллы
0
Тогда не могу понять Ваших претензии к владельцам Чери. Моя машина собрана в Калининграде. Сейчас Фору и Тигго собирают на ТагАЗе. Российское производство получается? Джили, Грейт Уолл, Лифан - тоже в России делают.

1.Претензия к качеству авто. На форуме можно и отчет посмотреть владельцев, и картинки с ТО-1 чери амулет, дающие представление о качестве авто. Которое не выше ругаемого АвтоВАЗа.
2. Собираемые авто, собираются из машинокомплектов. А это все таки не полноценное производство. Т.к. не влечет за собой развитие вспомогательных производств, а только являет собой некий компромис, между тем что собрали не там, а тут, тоесть уход от пошлин. Тот же логан как было сказано на 75% из не местных запчастей.

Тоесть получается мы емеем производство, придаточного харатера, автомобилей за частую не соответствующих нормам безопасности.
Кстати, в какие еще страны они поставляются, кроме России?
Насколько мне известно в те же штаты ввоз китайских автомобилей запрещен законодательно. Да и в европе имеются примеры. Я против того чтоб в России продавали хлам, которому некоторые граждане радуются как яркому фантику конфеты, снаружи ярко, а в нутри...
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Где ответ на вопрос? Не можете ответить? Проще купить Логан или чери чем дать ответ?


.
Российский,но не отечественный.Разработки этих машин,не отечественные!
 
OP
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Читаешь форумы логановодов ? :crazy:

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1368



Самый же большой минус Логана — высокая шумность. Подвывания мотора никак не соответствуют его тщедушным силенкам. Но коли это функциональный автомобиль, то с таким недостатком комфорта можно и смириться. А вот отсутствие каких-либо возможностей трансформации заднего сиденья — это прямой удар по функциональности.



http://www.zr.ru/articles/56990/cpage/2
Едешь в нем как на бричке, трясет, шумный. Никакого комфорта. Двиг на подъем слабо тянет. Панель у нового уже дребезжит.
 
Y

Yujen

Guest
Российский,но не отечественный.Разработки этих машин,не отечественные!
Вот именно!
Так называемые недоинки, только собираются здесь, а заводы-сборки дают рабочие места и только, т.е. собирают из того что родилось на заводе-изготовителе, и только! поэтому качество черри амулета и рено логана останется таким же каким оно было задуманно разработчиком-изготовителем!
но хают почему только ВАЗ
а отечественные это:
ВАЗ
ГАЗ
УАЗ
и т.д. и т.п. у кого свои разработки, вот уже и ТАГаз пробует собственную разработку пустить в производство
 
Vavon

Vavon

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
321
Реакции
0
Баллы
0
1.Претензия к качеству авто. На форуме можно и отчет посмотреть владельцев, и картинки с ТО-1 чери амулет, дающие представление о качестве авто. Которое не выше ругаемого АвтоВАЗа.
2. Собираемые авто, собираются из машинокомплектов. А это все таки не полноценное производство. Т.к. не влечет за собой развитие вспомогательных производств, а только являет собой некий компромис, между тем что собрали не там, а тут, тоесть уход от пошлин. Тот же логан как было сказано на 75% из не местных запчастей.

Тоесть получается мы емеем производство, придаточного харатера, автомобилей за частую не соответствующих нормам безопасности.
Кстати, в какие еще страны они поставляются, кроме России?
Насколько мне известно в те же штаты ввоз китайских автомобилей запрещен законодательно. Да и в европе имеются примеры. Я против того чтоб в России продавали хлам, которому некоторые граждане радуются как яркому фантику конфеты, снаружи ярко, а в нутри...

1 - очень спорный вопрос. На сайте автолады посмотрите отзывы.
2 - так ведь не дает правительство РФ строить заводы китайцам. Сколько было попыток! А знаете, почему? Потому что в Китае злосчастный Амулет стоит 5000 долларов... Интересно, куда ВАЗ денет свою классику и самары, если в России появится авто за 5-7 кб с лучшими характеристиками?
И еще, обратите внимание, что все авто, поставляемые в Россию проходят сертификацию. Получается, все китайцы, которые продаются на нашей Родине, соответствуют Российским стандартам.
А если Вы против, чтобы в России продавали хлам, то начните, в первую очередь, с "себя"! И протестуйте против продаж ВАЗ 2105-07, 2113-15... ГАЗ 3110... Про Калины с Приорами говорить не буду... не дай Бог забанят...
 
BooMeR

BooMeR

Участник
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 070
Реакции
1
Баллы
38
это понятно, я о другом, я том что можно было взять акцент, нексию, и оставаться довольным, а не хаить завод-производитель в том, что ты сам лоханулся

ни кто не хаит из родителей её, это я со своей точки зрения говорю, родителям она нравится, но я лично считаю что это пи...ец. На машине за эти 2 года накатали меньше 10000км.
 
Верх Низ