Chevrolet Niva подорожала на 10 000 рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Все зависит от сложности трассы и от регламента соревнований. Хочу Вас огорчить, но как раз таки пользуются и причем часто. Другой вопрос, что вся работа должна быть отлаженной и быстрой. Тогда и экипаж будет считаться по-Вашему "крутым".

Сколько соревнования ты посетил лично?
И вообще к сведенью в некоторых классах вообще разрешено пользоваться только ручной лебедкой...
 
A

ash

Guest
Сколько соревнования ты посетил лично?
И вообще к сведенью в некоторых классах вообще разрешено пользоваться только ручной лебедкой...
не совсем скромное высказывание :) такое впечатление что ты посещаешь соревнования 4х4 всех классов по всей России в течении минимум 3х лет.
ИМХО ты смешиваешь соревнования любительского класса на "городских" машинах и соревнования на котлетах. Иногда в соревнованиях даж лебедки не помогают и машины вертолетом вытаскивают (под питером например в этом году). И сцепление ребята меняют, когда их котлета по окна в грязи.
Лекция про колеса очень интересная, но тема немного другая. Если хочешь - с удовольствием обсудим внедорожные приблуды, их + и -, но в отдельной теме.
ЗЫ "профессиональный внедорожник" ето как раз котлета.
 
A

ash

Guest
2ArtOFF какие муды стоят? в чем реальное отличие например от BFGoodrich All-Terrain ?
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
В Москве новые Шевики в салоне стоят по 240тыщ и неберет никто

вот ссылка
http://www.auto135.ru/catalog/brand_2/model_2/

Я звонил - спрашивал, что если приеду с 240тыщ = более никаких платежей нет? Говорят нет. 240конечная цена за нал.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Ф

Федор

Guest
В Москве новые Шевики в салоне стоят по 240тыщ и неберет никто

вот ссылка
http://www.auto135.ru/catalog/brand_2/model_2/

Я звонил - спрашивал, что если приеду с 240тыщ = более никаких платежей нет? Говорят нет. 240конечная цена за нал.

Это известная московская шутка. Они про все машины так говорят, у меня знакомый с Ланосом так чуть не пролетел. А когда приедете с деньгами - будет фраза: "Ой, только что последний дешевый продали, остались только дорогие, давайте оформим кредит".
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 784
Реакции
437
Баллы
83
В Москве новые Шевики в салоне стоят по 240тыщ и неберет никто

вот ссылка
http://www.auto135.ru/catalog/brand_2/model_2/

Я звонил - спрашивал, что если приеду с 240тыщ = более никаких платежей нет? Говорят нет. 240конечная цена за нал.

Наипут. Так или иначе.
Там и Приора за 220 есть))) http://www.auto135.ru/catalog/brand_3/model_54/
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Это известная московская шутка. Они про все машины так говорят, у меня знакомый с Ланосом так чуть не пролетел. А когда приедете с деньгами - будет фраза: "Ой, только что последний дешевый продали, остались только дорогие, давайте оформим кредит".

Нет, просто в Саратове дураки по 380 хватают. Лень им до Москвы прокатиться из-за 140 тыщ. ))

Верит у нас народ в сказки и в халяву.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Нет, просто в Саратове дураки по 380 хватают. Лень им до Москвы прокатиться из-за 140 тыщ. ))

Верит у нас народ в сказки и в халяву.

Ну про наличку понятно, могу чето накрутить - однако я спрашивал про возможность покупки по безналу - Сказали никаких проблем! Цена такая же. Спросили лишь на кого выставлять счет. Спрашивал есть ли в наличии машины - сказали 15шт в наличии (именно шевик) и раз в неделю приходит автовоз..
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Ну про наличку понятно, могу чето накрутить - однако я спрашивал про возможность покупки по безналу - Сказали никаких проблем! Цена такая же. Спросили лишь на кого выставлять счет. Спрашивал есть ли в наличии машины - сказали 15шт в наличии (именно шевик) и раз в неделю приходит автовоз..

Купи))
Потом в Саратове продашь за 300, с руками оторвут.)

И мы еще удивляемся почему народ столько лет верит в МММ и прочие лохотроны.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Купи))
Потом в Саратове продашь за 300, с руками оторвут.)

И мы еще удивляемся почему народ столько лет верит в МММ и прочие лохотроны.

Проверим, брат в Москве живет, он и прислал ссылку - сказал в выходные сходит туда - разведает че как
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 784
Реакции
437
Баллы
83
Пока деньги из кармана не вытащишь - ничего не узнаешь))) Все выяснится только в самый последний момент...
 
A

ash

Guest
BF Goodrich Mud-Terrain T/A 215/75R15.
Рисунокм протектора + возможно составом резины...
я имею в виду - почему на муды пал выбор? All-Terrain вроде тож ничего. Если до дачи да на пикник выбираться. Да и менее шумная должна быть. Грубо говоря - для себя почему ты выбрал муды? Какие были за и против? тыж я так понимаю еще и по городу на них катаешься?
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
я имею в виду - почему на муды пал выбор? All-Terrain вроде тож ничего. Если до дачи да на пикник выбираться. Да и менее шумная должна быть. Грубо говоря - для себя почему ты выбрал муды? Какие были за и против? тыж я так понимаю еще и по городу на них катаешься?

У меня тоже на шниве муды 215/75. Раньше были оллы 215/75.
Проходимость на мудах намного лучше, чем на оллах, для меня это важно.
Шумят муды примерно как зимняя резина, меня не напрягает. Как едут по трассе и по городу мне нравится, проблем нет.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
я имею в виду - почему на муды пал выбор? All-Terrain вроде тож ничего. Если до дачи да на пикник выбираться. Да и менее шумная должна быть. Грубо говоря - для себя почему ты выбрал муды? Какие были за и против? тыж я так понимаю еще и по городу на них катаешься?

Почему муды? Да потому что для меня Шнива это НШГ (Шевроле Нива для Гумна), и потому резана должна быть "злой"... Фемидовский клон симексов мне показался слишком "злым" и не приспособленным для каждодневного использвания по асвальту... Остались только муды от Гудрича и Ханкука, Ханкуковские муды я не смог найти даже в Москве, гудричевские же нашлись в Саратове в наличии и по очень приличной цене...
Почему не АТ? Да потому, что для меня АТ это резина "неочем", т.к. в говнах на нее все равно надо цепи напяливать (а с цепями, уже пофиг, что АТ, что шоссейка), а они тоже денег стоят... и их еще фиг найдешь...
+ Я всетаки себя отношу к джиперам, причем настоящим, а не "сосисочным"... и если на пикники и выбираюсь, то в ребятами из СКВ...


А то что они шумные - так мне пофиг... к этому привыкаешь... а асвальт они держат не хуже штатных баргузинов, т.е. с учетом отсутствия динамики и спокойного стиля езды на асвальте они держат просто замечательно...

Да я как купил себе эти колеса, то тольок на них и езжу, причем не только по городу, но и по трассе... причем довольно по многу... и ниче... Шнива на мудах в полне может за одни световой день проехать 950 км...

Т.е. для меня Муды - это универсальная резина, на которой можно (к примеру) махнуть в Новогородскую область (это там где Великий новгород, а не Нижний) нап встречу Шнивоводов, там с ними поколбаситься в новогородских болотах, а потом спокойно доехать обратно...
 
A

ash

Guest
Почему муды? Да потому что для меня Шнива это НШГ (Шевроле Нива для Гумна), и потому резана должна быть "злой"... Фемидовский клон симексов мне показался слишком "злым" и не приспособленным для каждодневного использвания по асвальту... Остались только муды от Гудрича и Ханкука, Ханкуковские муды я не смог найти даже в Москве, гудричевские же нашлись в Саратове в наличии и по очень приличной цене...
Почему не АТ? Да потому, что для меня АТ это резина "неочем", т.к. в говнах на нее все равно надо цепи напяливать (а с цепями, уже пофиг, что АТ, что шоссейка), а они тоже денег стоят... и их еще фиг найдешь...
+ Я всетаки себя отношу к джиперам, причем настоящим, а не "сосисочным"... и если на пикники и выбираюсь, то в ребятами из СКВ...

А то что они шумные - так мне пофиг... к этому привыкаешь... а асвальт они держат не хуже штатных баргузинов, т.е. с учетом отсутствия динамики и спокойного стиля езды на асвальте они держат просто замечательно...

Да я как купил себе эти колеса, то тольок на них и езжу, причем не только по городу, но и по трассе... причем довольно по многу... и ниче... Шнива на мудах в полне может за одни световой день проехать 950 км...

Т.е. для меня Муды - это универсальная резина, на которой можно (к примеру) махнуть в Новогородскую область (это там где Великий новгород, а не Нижний) нап встречу Шнивоводов, там с ними поколбаситься в новогородских болотах, а потом спокойно доехать обратно...
спасибо за ответ. так в принципе и думал что аллтериан тож самое что щоссейка на гумне
тока не совсем понял
Я всетаки себя отношу к джиперам, причем настоящим, а не "сосисочным"... и если на пикники и выбираюсь, то в ребятами из СКВ
че значит сосисочным?
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 163
Реакции
204
Баллы
63
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Что такое "професиональные внедорожники"?

Существует много разных классификаций внедорожников. Больше всего распространены две. Первая делит все джипы на «асфальтовые» или «паркетные» и так называемые «настоящие внедорожники». Вторая классификация похожа, но там разделения три:

1. «Автомобили для активного отдыха»
2. «Обычные внедорожники»
3. «Серьезные профессиональные внедорожники».

Ну и, естественно, есть масса всевозможных переходных вариантов, компромиссов и исключений. Очень часто просто невозможно отнести автомобиль к той или иной категории. Безусловно, мы прекрасно понимаем, что вышеизложенные классификации очень неточны. Например, многие автомобильные эксперты совершенно отдельно ставят американские джипы, которые являются как бы вещью в себе.

Вы скажете, зачем это разделение? Уж если человек решил купить себе джип, то наверняка у него есть на примете несколько моделей, и он сам выберет, что ему нравится. Может быть и так, но внедорожник это не маленькая легковушка, и если не руководствоваться логикой при выборе, то можно сильно разочароваться. Например, если человек всегда ездит исключительно по городу, то купив какой-нибудь профессиональный джип, типа Nissan Patrol, он просто не ощутит всех возможностей этого автомобиля. Мало того, если ездить только по городу, то водитель во всей красе ощутит все недостатки этого внедорожника. Кстати, по статистике, 90% владельцев внедорожников никогда в жизни не используют всех возможностей своих автомобилей.

Итак, начнем с самых простых внедорожников, которые, по большому счету, внедорожниками называют только за их большой дорожный просвет и полноприводную трансмиссию. Асфальтовые джипы или «автомобили для активного отдыха» бывают нескольких видов. Наиболее простые мало чем отличаются от обычных легковушек, зачастую они даже внешне очень похожи. Самым ярким примером таких автомобилей является Subaru Legacy Outback и Volvo V70 Cross Country. Сюда же можно отнести и Audi Allroad, но сама компания позиционирует эту модель как конкурента полноценным внедорожникам. Audi Allroad имеет постоянный полный привод, уникальную пневмоподвеску, которая позволяет на ходу менять дорожный просвет от 14,2 см, до 20,8 см.

Второй подгруппой асфальтовых джипов являются автомобили, которые с виду похожи на классические внедорожники, однако по болотам на них лучше не ездить. К этой категории можно отнести Toyota RAV4, Honda HR-V, Lexus RX300 или BMW X5. С технической точки зрения такие автомобили можно отличить по независимым подвескам спереди и сзади, несущему кузову и отсутствию «наворотов» в трансмиссии. Иногда они даже оснащаются только приводом на одну ось (чаще всего в обычных режимах такие автомобили моноприводные, и лишь при пробуксовке автоматически подключается вторая ось).

Благодаря независимым подвескам и несущему кузову такие автомобили хорошо себя ведут на высоких скоростях и имеет неплохую плавность хода. Водитель за рулем такого джипа будет чувствовать себя, как в легковушке, но только с более широкими возможностями. Однако необходимо помнить, что «асфальтовые джипы» не годятся для езды по зимнему лесу – проехать на дачу по щебенке или заснеженному полю еще можно, но не более. Если вам этого мало и вы привыкли раз в неделю выезжать на охоту или рыбалку в какую-нибудь глушь, то тогда лучше обратить свой взор на так называемые «обычные внедорожники».

Группа автомобилей, которую мы условно назвали «обычные» внедорожники представляет из себя некий переходный вариант к настоящим джипам, которые могут проехать практически везде. «Обычные джипы» тоже могут проехать по многим местам, но… все же их возможности ограничены. И ограничения эти возникли из-за того, что конструкторы постарались сделать эти автомобили более-менее комфортными для езды по городу.

«Обычные внедорожники» выделяются тем, что, как правило, в их основе лежит прочная рама, зависимая задняя подвеска и обязательный полный привод с понижающим рядом передач (часто еще и блокировка хотя бы одного дифференциала). Иногда, правда, встречаются внедорожники и с несущим кузовом (например, Jeep Grand Cherokee), но у них в кузов интегрированы мощные лонжероны, которые обеспечивают прочность конструкции.

К этой категории можно отнести Mitsubishi Pajero, Jeep Grand Cherokee, новый Toyota Land Cruiser 100, Mercedes ML и так далее. Они позволяют с комфортом ездить по городу и умеренному бездорожью. Однако «злоупотреблять» ездой по грязи не следует: эти джипы могут преодолеть многое, однако если часто таскать автомобиль по лесам и болотам, то он просто не выдержит и сломается. Что касается езды по асфальту, то водитель такого автомобиля должен быть внимательным и помнить, что прохождение на высокой скорости поворотов может закончиться для большого внедорожника переворотом. Все-таки центр тяжести у него намного выше, чем у легковых автомобилей, а вес больше. Кроме того, по сравнению с легковушками «обычные внедорожники» имеют более худшую тормозную динамику.

Есть и третья категория джипов, которые рекомендуется покупать только если в них есть необходимость. Нужно крепко подумать прежде чем решиться на покупку профессионального внедорожника. Во-первых, они стоят довольно дорого, а во-вторых, езда на них по городу может сильно утомить. Высокая скорость для таких джипов просто противопоказана, причем не из-за соображений комфорта, а ради безопасности.

Такие автомобили имеют в своей основе исключительно мощную раму. Зависимая подвеска у них не только сзади, но и спереди. Часто такие автомобили оснащаются блокировками сразу трех дифференциалов: заднего, межосевого и переднего. Двигатели таких джипов отличаются высоким крутящим моментом с самых низов. Автомобилей, относящихся к категории «профессиональные внедорожники» можно пересчитать по пальцам: Mercedes G-класса, Nissan Patrol, Land Rover Defender, Land Rover Discovery да, пожалуй, еще и наш «УАЗик».






Если есть желание стучи в аську поболтаем о внедорожниках))
 
Верх Низ