Chevrolet Niva подорожала на 10 000 рублей

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
че значит сосисочным?
Это наверное типа про меня. То есть я не суюсь (пока:)) в настоящее бездорожье и в настоящий экстрим, а так... Просто могу проехать ВНЕ асфальтовой ДОРОГИ - мясо да сосиски в приятном месте пожрать)))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
спасибо за ответ. так в принципе и думал что аллтериан тож самое что щоссейка на гумне

Вот для наглядности фото:
Pirelli Scorpion AT класс AT
Cooper Discoverer STT класс MT
Super Swamper TSL Bogger вроде тоже к MT относится
 

Вложения

  • Pirelli Scorpion AT.JPG
    Pirelli Scorpion AT.JPG
    7,7 КБ · Просмотры: 31
  • Cooper Discoverer STT.JPG
    Cooper Discoverer STT.JPG
    4,4 КБ · Просмотры: 137
  • Super Swamper TSL Bogger.JPG
    Super Swamper TSL Bogger.JPG
    4,3 КБ · Просмотры: 125
A

ash

Guest
Существует много разных классификаций внедорожников. Больше всего распространены две. Первая делит все джипы на «асфальтовые» или «паркетные» и так называемые «настоящие внедорожники». ляляля и т.д.
а еще можно оффтоп не разводить и ссылку дать
эту, эту, эту или эту - полно их. ИМХО статья без подписи автора фуфло. И по большей части там чушь. СтОит только прочитать что оллроуд позицианируется ауди как внедорожник ))))) кроссовером всегда его позиционировали. Про раму тож прикольно ))) все производители от нее уходят чтоб тремя тракторами не вытаскивать машину - а в статье это верх джиперства. Да и список "настоящих джипов" такое ощущение что по рекламным буклетам создан - такое впечатление что статью писАла девочка.

Вот для наглядности фото:
Pirelli Scorpion AT класс AT
Cooper Discoverer STT класс MT
Super Swamper TSL Bogger вроде тоже к MT относится
Фото я и сам могу посмотреть - я вообще то с ArtOFF разговариваю, как с пользователем этих покрышек.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Про раму тож прикольно ))) все производители от нее уходят чтоб тремя тракторами не вытаскивать машину - а в статье это верх джиперства.
Сам то понял что написал?
Все лучшие професиональные внедорожники имеют раму. Иначе при серьезном внедорожье машина просто развалиться может)
 
A

ash

Guest
Сам то понял что написал?
Все лучшие професиональные внедорожники имеют раму. Иначе при серьезном внедорожье машина просто развалиться может)
понял. в отличие от некоторых. у меня есть и рамный и безрамный внедорожник и я знаю о чем говорю. Рама не всегда гут на том же бездорожье. Весу тока прибаляет афигенно, центр тяжести поднимает. Кузова сейчас делают прочнее - эт тебе не жигули. У кузова изначально только на излом характеристики хуже были, но современные технологии эту ситуацию исправили.
Какие лучшие профессиональные внедорожники? Эта статья чушь абсолютная. Автор даж не делает разницы между 1 и 2 патрулем, не говоря уж о крузере 100, которые как в колею садится - рычаги в передней подвеске ломает своей массой. Ты хоть преставляешь что есть такое патруль из грязи вытаскивать? А садятся все, вопрос лишь в том как далеко за трактором идти. И как это ты себе представляешь что машина на бездорожье развалиться? видимо по лесам на легковушке не лазил, а если лазил - чеж она не развалилась?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
не совсем скромное высказывание :) такое впечатление что ты посещаешь соревнования 4х4 всех классов по всей России в течении минимум 3х лет.
ИМХО ты смешиваешь соревнования любительского класса на "городских" машинах и соревнования на котлетах. Иногда в соревнованиях даж лебедки не помогают и машины вертолетом вытаскивают (под питером например в этом году). И сцепление ребята меняют, когда их котлета по окна в грязи.
Лекция про колеса очень интересная, но тема немного другая. Если хочешь - с удовольствием обсудим внедорожные приблуды, их + и -, но в отдельной теме.
ЗЫ "профессиональный внедорожник" ето как раз котлета.
это уже понты. ветолет вызывала нижегородская команда, первый раз в истории российских соревнований, и то они уже выбрались сами пока вертолет летел, но решили шоу не отменять.
 
A

ash

Guest
это уже понты. ветолет вызывала нижегородская команда, первый раз в истории российских соревнований, и то они уже выбрались сами пока вертолет летел, но решили шоу не отменять.
шоу маст гоу он ))))
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
понял. в отличие от некоторых. у меня есть и рамный и безрамный внедорожник и я знаю о чем говорю. Рама не всегда гут на том же бездорожье. Весу тока прибаляет афигенно, центр тяжести поднимает. Кузова сейчас делают прочнее - эт тебе не жигули. У кузова изначально только на излом характеристики хуже были, но современные технологии эту ситуацию исправили.
Какие лучшие профессиональные внедорожники? Эта статья чушь абсолютная. Автор даж не делает разницы между 1 и 2 патрулем, не говоря уж о крузере 100, которые как в колею садится - рычаги в передней подвеске ломает своей массой. Ты хоть преставляешь что есть такое патруль из грязи вытаскивать? А садятся все, вопрос лишь в том как далеко за трактором идти. И как это ты себе представляешь что машина на бездорожье развалиться? видимо по лесам на легковушке не лазил, а если лазил - чеж она не развалилась?


Хочется спросить какие же машины ты считаеш профессиональными внедорожниками причем без рамы?
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
АТ - это типа нашей всесезонки.

а насчет шнивы за 280 тыс. выяснится что и ндс нету и еще кучи налогов и дополнительных выплат, которые будут в подсунутом вам договоре с офигенной неустойкой в случае отказа от покупки, статей на этот счет уже много было. можно поиском воспользоваться если интересно. если у официальных диллеров одна цена, то о машине стоящей в 2 раза дешевле стоит задуматься почему так.
 
A

ash

Guest
Хочется спросить какие же машины ты считаеш профессиональными внедорожниками причем без рамы?
нет такого понятия профессиональный внедорожник - забудь ту статью. чушь. понятие профессиональный внедорожник можно отнести ИМХО только к котлетам.
есть официальное деление на
Лёгкий внедорожник - Honda CR-V, BMW X3, Ford Explorer, Toyota RAV4
Внедорожное купе - Isuzu VehiCROSS, SsangYong Actyon, BMW X6
Средний внедорожник - BMW X5, Jeep Grand Cherokee, VW Touareg
Тяжёлый внедорожник - Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, Toyota Land Cruiser
Какой из них считать "профессиональным"? )))
почитай здесь и здесь.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
нет такого понятия профессиональный внедорожник - забудь ту статью. чушь. понятие профессиональный внедорожник можно отнести ИМХО только к котлетам.
есть официальное деление на
Лёгкий внедорожник - Honda CR-V, BMW X3, Ford Explorer, Toyota RAV4
Внедорожное купе - Isuzu VehiCROSS, SsangYong Actyon, BMW X6
Средний внедорожник - BMW X5, Jeep Grand Cherokee, VW Touareg
Тяжёлый внедорожник - Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, Toyota Land Cruiser

Да мне пох на термены) Какие серьезные вездеходы ты знаеш имеющие несущий кузов?, выпускаются ли они серийно?, хотя не спорю такие есть, но я о них ниче не слышил, наверно слишком дороги чтобы их использовать для бездорожья)
 
A

ash

Guest
А вот что на термины пох эт я вижу.
туарег, нива например.
 
A

ash

Guest
ЖЖОШ, это по твойму серьезные внедорожники?
да. нива вообще лучший внедорожник не столько из-за внедорожных качеств (хотя и их достаточно) сколько из-за бонального - "не жалко". Турик по своим внедорожным качествам превосходит ланд крузер 100 (проверено), а по тяговитости ему равных почти нет.
Это я говорю о тех, которых видел и пробовал в "бою". Это из безрамников. Рамные - паджер спорт, патруль, спортэйдж, прада.
А ты?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
да. нива вообще лучший внедорожник не столько из-за внедорожных качеств (хотя и их достаточно) сколько из-за бонального - "не жалко". Турик по своим внедорожным качествам превосходит ланд крузер 100 (проверено), а по тяговитости ему равных почти нет.
Это я говорю о тех, которых видел и пробовал в "бою". Это из безрамников. Рамные - паджер спорт, патруль, спортэйдж, прада.
А ты?

Нет, к твоей радости, я пока не пробовал и не испытывал не одного внедорожника. Но прочитал множество статей.
По поводу нивы как я говорил она сильна токо на "болотной" месности и на скольских подъемах. На всем оставшимся она проиграет томуже УАЗу.
Насчет Тоуарега, как пишут: ни блокировки диференциалов и пневмоподвеска некогда не сделают из паркетника - внедорожника.

Да забыл был еще на гонках Регион 64 что в Балтиромеевке(незнаю как пишется) И нивы там по полному сливают уазам.
 
A

ash

Guest
Нет, к твоей радости, я пока не пробовал и не испытывал не одного внедорожника. Но прочитал множество статей.
По поводу нивы как я говорил она сильна токо на "болотной" месности и на скольских подъемах. На всем оставшимся она проиграет томуже УАЗу.
Насчет Тоуарега, как пишут: ни блокировки диференциалов и пневмоподвеска некогда не сделают из паркетника - внедорожника.
Вот отжег )))) не те статьи читаем - лучше самому пробовать.
Турик выигрывает своей пневмой на 2 см у ровера (самого высокого на пружинах среди СУВов). Пневма к сведению читателей статей на хаммерах тех же стоит, и не только на хаммерах. Блокировки на туре есть. Межось и заднего диффа + перений (но колодками) - нет этих блокировок только на дешевых комплектациях, но и там есть пониженная, брод до метра, угол въезда до 40 градусов, полностью независимая подвеска (как на луазе), горный помошник (как на ровере) и единственная в мире АКПП, способная в раскачку двигаться. Вообще тема про то что тур паркетник была раздута одной девочкой-журналистом, которая "тесты" джипов прям за монитором проводила - по инфе на оффсайтах )))) А на основе этого ребята подхватили - зарплату то хочется получить. Если не веришь - глянь ютуб - вот где правда-матка! Так что - меньше прессе верь, уважаемый.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
ЖЖОШ, это по твойму серьезные внедорожники?
да те видать на все пох, сам че-нить сказать по теме можешь?

ash, а паджеро спорт разве лучше обычного? пойду еще раз погляжу...
 
A

ash

Guest
да те видать на все пох, сам че-нить сказать по теме можешь?

ash, а паджеро спорт разве лучше обычного? пойду еще раз погляжу...
канеш лучше - он и внешне савсем другой и по сути является неким промежутком между пажарным и патрулем (по весу, размерам и возможностям). По сути пажерспорт это Л200 в джиповском кузове.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
...Если не веришь - глянь ютуб - вот где правда-матка! Так что - меньше прессе верь, уважаемый.

Смотрел там ролики про Туареги и Кайены. Жесть! Такие чудеса творят, не увидел бы, не поверил!
 
Верх Низ