Chevrolet Niva vs. Renault Scenic

  • Автор темы Master
  • Дата начала

Что предпочтете Вы?

  • Chevrolet Niva new

    Голосов: 12 33,3%
  • Renault Scenic RX4 2001

    Голосов: 24 66,7%

  • Всего проголосовало
    36
Serg saratov

Serg saratov

Новичок
Регистрация
14.08.2006
Сообщения
1 193
Реакции
0
Баллы
0
я что-то не слышал чтобы у Шнив колеса отваливались.... эксплуатировал уже несколько..
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
я за УАЗик, но вобще раз его нет то за рено, по крайне мере не слышал что бы даже у старых рено отваливались на поворотах колёса в отличии от новых шнив.

Очередную фигню написал.

Много ты видел шнив у которых колеса отваливались?
Ты вообще на шниве ездил, чтобы рассуждать?
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Очередную фигню написал.

Много ты видел шнив у которых колеса отваливались?
Ты вообще на шниве ездил, чтобы рассуждать?

Видел одну (штук 8 Вазов видел без колёс), на Шниве не ездил (не водил), на УАЗике ездил, на мазде ВТ ездил.... Да ладно, что вы злые какие, вобще мне шевролеты как то не нравятся, и шнива в том числе, по крайне мере те что по началу были. Уж больно много огрехов... хотя не могу сказать что Патриоты лучше... там тоже проблем со сборкой хватает... поэтому за рено. Хотя безусловно сначало человеку надо определиться сколько, куда и как будет ездить человек, и под это уже брать аппарат, может даже и не рено и не шниву.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Какой пробег (реальный) у реношки и какое состояние? что говорят про неё на СТО
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Если это так, то респект именно тебе как водителю, другого объяснения тут быть не может. Законы физики никто ен отменял на этой планете ;)
Ну... Это мне помогал/меня учил "Казах"... + встроенная безбашенность помноженная на тот факт, что "обратно дороги нет"...

А так незабываемые ощущения...
Стоишь в начеле подъема... смотришь как раз за разом его штурмуют газик и уазик... и каждый раз откатываться вниз... движок постепенно остывает, в голове крутиться мысль "А я смогу???"... остыл... вот опять уазики откатываться вниз... "Если не попробую поднятся сам, то так и не узнаю ответ на свой вопрос..."... медленно включаю блокировку, первую пониженну... (муды и так уже стравленны до 1 атмосферы) на небольшом примерно ровной участке (15-20грудусов уже не воспринимается как наклон...) раскручиваю движок до 6т. или даже больше оборотов (уже есть опыт)... вот оно начала подъема... левая нога со всех сил вдавливает педаль газа в пол... руки сжимают руль... кроме неровной травянистой поверхности впереди глаза ничего не видят... уши слышат/слушают только мотор, в голове только одна мысль "Только бы движка хватило"... секунды растягиваютсья в минуты... и вроде ничего не меняется... только стрелка тахометра медленно, медленно но всетаки ползет вниз... в голове нет страха.. есть только надежда... на двигатель... который теряет обороты, но продолжает тянуть машину вперед и верх...
И вот ОНО: перед глазами больше нет травы... осталось только небо... значит подъем окончен... "Я ЭТО СДЕЛАЛ"... разживаешь вцепившиеся в руль пальцы.... ставишь машину на ручник... оставляешь машину остывать... подходишь "к краю"... немного спускаешься...
Вот тогда приходит понимание "Что ты преодолел"...:
Понимаешь, что подыматься приходиться цепляясь руками за траву... что твой колея состоит из небольших буквально 30-40 см в длину участков продранного на глубину 1.5-2 см грунта... перемежающихся такими де участками едва примятой травы...
Потом приходи страх... и гордость... за себя, за свой автомобиль... Потом подходит жена, она уже ругается, не задает вопросов "На.... ты сними поехал"... Нет она встает рядом и вместе с тобой любуется окрывающимся видом... на природу, на пройденный путь... на штурмующие это подъем уазики... на ползущих членов семьи водителей уазиков (Джиперы хотя и больные на голову люди... но стараються не подвергать свои семьи опасности и посылают и "пехом"...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Как сказал мой папа (хозяин СТО) - Шнива - это Шевроле первые три года, а потом просто Нива :wacko2:
не наоборот?

автору - не нужна тебе нива. но и старую иномарку я бы не брал, но это я.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Что интересно, на форуме много таких тем как: "ШНива VS исчо что то" причем несовсем сопоставимое с ШНивой. И много народу который, говорит что у неё отваливаются колеса:haha:, тогда откуда берутся очериди на этот автомобиль, что то я не помню, когда покупал 12 ку, или другие машины, очередей. Может это пишут люди, кторые завидуют нивоводам? Зато на ШНиве можно делать так: 2_5_1. И спрашивать совета кого то - это бесполезно, сколько людей столько мнений. Мне захотелось я взял.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Что интересно, на форуме много таких тем как: "ШНива VS исчо что то" причем несовсем сопоставимое с ШНивой. И много народу который, говорит что у неё отваливаются колеса:haha:, тогда откуда берутся очериди на этот автомобиль, что то я не помню, когда покупал 12 ку, или другие машины, очередей. Может это пишут люди, кторые завидуют нивоводам? Зато на ШНиве можно делать так: 2_5_1. И спрашивать совета кого то - это бесполезно, сколько людей столько мнений. Мне захотелось я взял.

Очереди берутся оттуда же, откуда очереди на Форды, Тойоты, Мазды... Посмотрите рынок б/у. Есть спрос - будет и предложение. Вопрос денег и что можно взять за них сейчас на рынке.

По теме: иномарка - есть иномарка, пусть и 7-летняя. Даже сейчас, на рубеже 2008-2009 годов наш автопром не достиг того качества, которое есть у всех б/у иномарок мне старше 10-12 лет - дальше просто убитые экземпляры и вложение средств неоправданно. Почему-то никто не пересел обратно на отечественные автомобили, попробовав однажды иномарку, пусть и б/у. Сегодня б/у, а завтра уже новая.
По расходникам - да, выйдет дороже за штуку, чем на Шниву, но как часто Вы будете их менять на том же Рено? Также стоит и вопрос качества. Купив один раз з/ч (естественно оригинал или одобренную производителем) на Рено (да и вообще на любую иномарку), больше не вспомнишь о ней. В отличие от наших запчастей. Это факт, и оспаривать его нет смысла.
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Очереди берутся оттуда же, откуда очереди на Форды, Тойоты, Мазды... Посмотрите рынок б/у. Есть спрос - будет и предложение. Вопрос денег и что можно взять за них сейчас на рынке.

По теме: иномарка - есть иномарка, пусть и 7-летняя. Даже сейчас, на рубеже 2008-2009 годов наш автопром не достиг того качества, которое есть у всех б/у иномарок мне старше 10-12 лет - дальше просто убитые экземпляры и вложение средств неоправданно. Почему-то никто не пересел обратно на отечественные автомобили, попробовав однажды иномарку, пусть и б/у. Сегодня б/у, а завтра уже новая.
По расходникам - да, выйдет дороже за штуку, чем на Шниву, но как часто Вы будете их менять на том же Рено? Также стоит и вопрос качества. Купив один раз з/ч (естественно оригинал или одобренную производителем) на Рено (да и вообще на любую иномарку), больше не вспомнишь о ней. В отличие от наших запчастей. Это факт, и оспаривать его нет смысла.

У меня были иномарки, новые и б\у, и пересел же, да я выбрал бы вместо ШНивы какой нибудб Туарег, но на него я еще не заработал. А когда люди берут себе иномарку после какого нибудь ТАЗа 10 летнего, конечно им кажется лучше иномарки нету. Просто я никогла не ездил на машине больше 2х лет. А с иномарками больше 7 лет, точно связываться не стоит, тем более с французами.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ИМХО вообще рисковано брать две категории автомобилей из России, это внедорожник и быстрые машины. На них обычно ездят по принципу "пацаны, смотри как я могу", что откладывает отпечаток на состояние авто.
Да ну?)) А на копчёных тазиках, фокусах и астрах разве только адекватные люди ездиют?)) Видимо поэтому и каско на них такое "дешевое". Имхо всякое бывает :)
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 677
Реакции
118
Баллы
63
Что интересно, на форуме много таких тем как: "ШНива VS исчо что то" причем несовсем сопоставимое с ШНивой. И много народу который, говорит что у неё отваливаются колеса:haha:, тогда откуда берутся очериди на этот автомобиль, что то я не помню, когда покупал 12 ку, или другие машины, очередей. Может это пишут люди, кторые завидуют нивоводам? Зато на ШНиве можно делать так: 2_5_1. И спрашивать совета кого то - это бесполезно, сколько людей столько мнений. Мне захотелось я взял.

Я Нивовод. И очень хорошо понимаю, что такое иномарка. Пусть даже не новая. Она просто лучше. В разы. Понимание к кому-то приходит, к кому-то - нет.

Зато на Ниве расход в два раза больше того же Логана.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Да ну?)) А на копчёных тазиках, фокусах и астрах разве только адекватные люди ездиют?)) Видимо поэтому и каско на них такое "дешевое". Имхо всякое бывает :)

Владельцы фокусов и астр и подобных авто, в большинстве своем, очень вменяемые люди. Пересевшие с отечественных авто, они зарабатывали деньги (брали кредит), и поэтому они берегут свои автомобили.
 
A

Andrey111

Новичок
Регистрация
12.07.2006
Сообщения
3 536
Реакции
1
Баллы
0
Я Нивовод. И очень хорошо понимаю, что такое иномарка. Пусть даже не новая. Она просто лучше. В разы. Понимание к кому-то приходит, к кому-то - нет.

Зато на Ниве расход в два раза больше того же Логана.

Ты сначала поездий на иномарках, пообслуживай их. Потом узнаешь что лучше, что хуже. Где я езжу на шниве, все эти сценики развалятся и потом разаришься на ремонте.
Наивные вы люди, думаете иномарки не ломаются. )))) А уж про 7 летний хлам лучше вообще молчать.)

p.s. расход у меня в городе 12-12,5 литров(на мудовой резине), не думаю что на логане 6.
И не надо по расходу сравнивать машины абсолютно разных классов.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Владельцы фокусов и астр и подобных авто, в большинстве своем, очень вменяемые люди. Пересевшие с отечественных авто, они зарабатывали деньги (брали кредит), и поэтому они берегут свои автомобили.
Посмотри где самый большой процент по КАСКО - это показатель объективный.
Просто в эту категорю попадают и личности, которым папики прикупили машинки с пварами вместе - они то и разбавляют статистику некисло.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Почему-то никто не пересел обратно на отечественные автомобили, попробовав однажды иномарку, пусть и б/у. Сегодня б/у, а завтра уже новая.
У меня уже с весны стоит Ауди... просто стоит... Когда 3.5 года назад пересел на нее думал, что за руль ВАЗ-а я больше не сяду...
Просто Шнива это не просто машина... это ВСЕдорожник...

По расходникам - да, выйдет дороже за штуку, чем на Шниву, но как часто Вы будете их менять на том же Рено? Также стоит и вопрос качества. Купив один раз з/ч (естественно оригинал или одобренную производителем) на Рено (да и вообще на любую иномарку), больше не вспомнишь о ней. В отличие от наших запчастей. Это факт, и оспаривать его нет смысла.

Не думаю... проблема в том, что у современых (т.е. моложе 10-15 лет) иномарок подвеска не расчитанна на наши дороги, а тем более направления...
И если честно, то я поражаюсь надежностью Шинвской подвески... по меркам легковушек она просто офигенная... выдерживать постоянные поедки по грунтовках, при которых вещи лежащие на заднем седении подлетаю и бьються об потолок..., прыжки, удары, ползанье по самые помидоры в грязи... постоянные цепляние всем чем только можно за камни...
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 677
Реакции
118
Баллы
63
Ты сначала поездий на иномарках, пообслуживай их. Потом узнаешь что лучше, что хуже. Где я езжу на шниве, все эти сценики развалятся и потом разаришься на ремонте.
Наивные вы люди, думаете иномарки не ломаются. )))) А уж про 7 летний хлам лучше вообще молчать.)

p.s. расход у меня в городе 12-12,5 литров(на мудовой резине), не думаю что на логане 6.
И не надо по расходу сравнивать машины абсолютно разных классов.

смотрю ТЫ перешел на личности и высказал МНЕ что я не обслуживал иномарки. Я легко представляю себе, т.к. у отца СТО и я РЕГУЛЯРНО помогаю ему с поиском доков на инки. Они ломаются, но не так часто, как та же Нива :). И чинятся на обычном сервисе с обычными слесарями так же, как и на официальном.
А на Логане 1.4 реально у товарища 6л расход.
Насчет сравнения разных классов, да, сравнил несравнимое...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
По теме: иномарка - есть иномарка, пусть и 7-летняя. Даже сейчас, на рубеже 2008-2009 годов наш автопром не достиг того качества, которое есть у всех б/у иномарок мне старше 10-12 лет - дальше просто убитые экземпляры и вложение средств неоправданно.
Странно, с чего бы. Они же вроде не ломаются и не изнашиваются.

Почему-то никто не пересел обратно на отечественные автомобили, попробовав однажды иномарку, пусть и б/у. Сегодня б/у, а завтра уже новая.
Еще как пересаживаются. Некоторые со словами - никогда больше не сяду в старую иномарку.[/quote]

По расходникам - да, выйдет дороже за штуку, чем на Шниву, но как часто Вы будете их менять на том же Рено?
Да может и почаще, особенно подвеску, если их эксплуатировать одинаково :)

Также стоит и вопрос качества. Купив один раз з/ч (естественно оригинал или одобренную производителем) на Рено (да и вообще на любую иномарку), больше не вспомнишь о ней. В отличие от наших запчастей. Это факт, и оспаривать его нет смысла.
Странно, почему же вообще приходится покупать эти качественные запчасти?

Я не в защиту нашего автопрома, я про то что ихнее не такое уж все суперкачественное, все ломается.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Странно, с чего бы. Они же вроде не ломаются и не изнашиваются.

Не понял стеба.

Еще как пересаживаются. Некоторые со словами - никогда больше не сяду в старую иномарку.

Все зависит от иномарки (мож там был бумер 70-х годов, к примеру). Но все же большинство не возвращаются.

Да может и почаще, особенно подвеску, если их эксплуатировать одинаково :)
Что значит одинаково? Вы 50/50 ездите асфальт/грязь? Сомневаюсь. Основная эксплуатация (более 70% времени) - по дорогам общего пользования. А периодически вылазить на природу, то можно и на Рено. Там где проедет стоковая Нива, проедет и Сценик.
Если месить грязь - тогда УАЗик как минимум (по средствам).

Странно, почему же вообще приходится покупать эти качественные запчасти?

В этом мире нет ничего вечного.

Я не в защиту нашего автопрома, я про то что ихнее не такое уж все суперкачественное, все ломается.

А никто и не говорит, что инки - верх качества. Все ломается, и даже хваленые Мерседесы сыпятся будь здоров. Владея лично на протяжении 7 лет продуктом отечественного автопрома с нуля от 1/3 до 1/2 всех затрат были именно з/ч. Притом бензин кушал много больше своих одноклассников среди иномарок при меньшей отдаче.
 
Верх Низ