Chevrolet Niva vs. Renault Scenic

  • Автор темы Master
  • Дата начала

Что предпочтете Вы?

  • Chevrolet Niva new

    Голосов: 12 33,3%
  • Renault Scenic RX4 2001

    Голосов: 24 66,7%

  • Всего проголосовало
    36
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
К стати устоявшееся мнение что Шнива не для трофи... вызванно, тем что мало кто ее хочет и может правильно приготовить (нет серийно выпускающихся и продащихся прибамбасов):
Вот пара машин, которые подготовленны:
Таг.. всё панятно. С тобой бесполезно разговаривать, пока ты не пересядешь на жып))
Ты хочешь сказать, что справа - это НИВА???
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Что значит одинаково? Вы 50/50 ездите асфальт/грязь? Сомневаюсь. Основная эксплуатация (более 70% времени) - по дорогам общего пользования. А периодически вылазить на природу, то можно и на Рено. Там где проедет стоковая Нива, проедет и Сценик.
Если месить грязь - тогда УАЗик как минимум (по средствам).

Ой насчет этого я бы поспорил, 3 года выступали на ниве в СКВ и достаточно успешно (1 место в классе в 2007 году), Шевик немного уступает обычной ниве за счет чуть большей базы и пластиковых бамперов, а человек на паркетнике, коим является Рено, даже не рискнет соваться туда, где пройдет нива. Уаз, без сомнения, имеет гораздо большие внедорожные способности, поэтому нива с прошлого года выделена в отдельный класс. Кто хочет лично в этом убедиться, приезжайте в субботу на "Регион-64" и посмотрите. Ниву я не превозношу, сам езжу на классическом паркетнике, который лично для моих задач подходит больше чем Шевик, но и смотреть на рассуждения, что Рено пройдет там где нива, смотреть спокойно не могу.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Во вы погнали товарищи, я и незнал что поголовно все покупающие шевинивы потом штурмуют бездорожье, мне кажется таких всётаки единицы, достаточно посмотреть на резину большинства нив. А ещё далеко не все носятся по разбитым дорогам удивляясь крепкости подвески. Почему для выездов на природу мне достаточно и того что есть, а до этого и класики хватало.
Развели тут херь какуюто человек выбирающий между сцеником и нивой смотрит авто явно не для покорения бездорожья, потому как одно авто просто неприспособлено для этого, а другое нужно долго и упорно доводить до нужной кандиции
 
Apokalipsis_300

Apokalipsis_300

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
395
Реакции
0
Баллы
0
Во вы погнали товарищи, я и незнал что поголовно все покупающие шевинивы потом штурмуют бездорожье, мне кажется таких всётаки единицы, достаточно посмотреть на резину большинства нив. А ещё далеко не все носятся по разбитым дорогам удивляясь крепкости подвески. Почему для выездов на природу мне достаточно и того что есть, а до этого и класики хватало.
Развели тут херь какуюто человек выбирающий между сцеником и нивой смотрит авто явно не для покорения бездорожья, потому как одно авто просто неприспособлено для этого, а другое нужно долго и упорно доводить до нужной кандиции

Да вроде херь то никто не разводил, просто большинство людей пытается объяснить что 7ми летняя рено - воть херь.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
Во вы погнали товарищи, я и незнал что поголовно все покупающие шевинивы потом штурмуют бездорожье, мне кажется таких всётаки единицы, достаточно посмотреть на резину большинства нив. А ещё далеко не все носятся по разбитым дорогам удивляясь крепкости подвески. Почему для выездов на природу мне достаточно и того что есть, а до этого и класики хватало.
Развели тут херь какуюто человек выбирающий между сцеником и нивой смотрит авто явно не для покорения бездорожья, потому как одно авто просто неприспособлено для этого, а другое нужно долго и упорно доводить до нужной кандиции

+ 1.

Топикстартеру лучше еще самому поизучать профильные сайты клубов Шнив и Сцеников и поизучать, а лучше еще и поспрашивать о болячках обоих авто, методах их лечения, а самое главное - расходы на их содержание.
 
Denis2110

Denis2110

Участник
Регистрация
06.09.2006
Сообщения
1 473
Реакции
7
Баллы
38
Таг.. всё панятно. С тобой бесполезно разговаривать, пока ты не пересядешь на жып))
Ты хочешь сказать, что справа - это НИВА???


Шнива как шнива... Двигло родное, раздатка тоже.. ну мосты вкатили и боггера 37е... всего-то... Даже рамы нет....

:haha:
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Таг.. всё панятно. С тобой бесполезно разговаривать, пока ты не пересядешь на жып))
Ты хочешь сказать, что справа - это НИВА???

Да с права это Шнива: ибо у нее всего лишь заменены мосты (на онные от военного УАЗа), + переделана под это подвеска + поставлены силовые бампера... - вобщем прктически минимальный набор переделок УАЗика для ТР1... если что...
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Во вы погнали товарищи, я и незнал что поголовно все покупающие шевинивы потом штурмуют бездорожье, мне кажется таких всётаки единицы, достаточно посмотреть на резину большинства нив. А ещё далеко не все носятся по разбитым дорогам удивляясь крепкости подвески. Почему для выездов на природу мне достаточно и того что есть, а до этого и класики хватало.
Развели тут херь какуюто человек выбирающий между сцеником и нивой смотрит авто явно не для покорения бездорожья, потому как одно авто просто неприспособлено для этого, а другое нужно долго и упорно доводить до нужной кандиции
Да все это поняли и никто ему не советует покупать только ниву и лезть в говна, хотя про рыбалку и охоту он тоже говорил. А для этого многие предпочли бы ниву.
Но так как, некоторые, начали высказывать холиварные мысли по поводу что на ниве не сильно далеко уедешь, и сыпется незнай как, а старые иномарки - о-го-го! то и развилась эта тема так.
И все высказывают свое мнение и опыт эксплуатации, о сценике, правдо, не было :).
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Во вы погнали товарищи, я и незнал что поголовно все покупающие шевинивы потом штурмуют бездорожье, мне кажется таких всётаки единицы, достаточно посмотреть на резину большинства нив. А ещё далеко не все носятся по разбитым дорогам удивляясь крепкости подвески. Почему для выездов на природу мне достаточно и того что есть, а до этого и класики хватало.
Тогда они однозначно ошиблись в выборе машины... ибо логан (без обид...) для их целей более оптимальный автомобиль...
Лично я ездил на жигуленке, так что раз в полгода менял всю переднюю подвеску (даже рычаги гнулись)... и валил бампрами деревья...
Потом пересел на Ауди... на ней ездил еще хлеще... задним бампром выкорчевал как минимум 5 пней... и т.д.
Сейчас езжу на Шниве... :diablo:

Развели тут херь какуюто человек выбирающий между сцеником и нивой смотрит авто явно не для покорения бездорожья, потому как одно авто просто неприспособлено для этого, а другое нужно долго и упорно доводить до нужной кандиции

Гм... Вообщето среди целей приобретения авто фигурировали рыбалка и охота... если что... а как правило для этого и берут вне/Все дорожник...
Шниву довольно дешего и просто подготовить для среднего бездорожьия:
Комплект грязевой резины - мне летом обошелся в 15 т.р. если взять отечетсвенный клон этой резины то обойдеться в 8-10 т.р.
Комплект защиты картера/РПМ/коробки/раздатки Шериф - что-то около 4-5 т.р. (точно не помню) ставил сам...
Хай-Джек кетайский - от 2-х т.р. + лифтмейт - самопал (ибо отдавть за него 2.5 т.р. - перебор)... + к нему набор цепей для использования в качестве лебедки (тоже не дорого... на строительном рынке) или ручную лебедку (от 1.5 т.р.) + доски вметро сендтраков...
На уазик один комплект 31-33" колес будет стоить дороже...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Да вроде херь то никто не разводил, просто большинство людей пытается объяснить что 7ми летняя рено - воть херь.
ну с твоей точки зрения это херь с точки зрения других не херь, лично я бы не взял ни то ни другое, одно бензин жрёт да и как авто ненравится, а другое лотерея как повезёт
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Шнива как шнива... Двигло родное, раздатка тоже.. ну мосты вкатили и боггера 37е... всего-то... Даже рамы нет....
:haha:
Да с права это Шнива: ибо у нее всего лишь заменены мосты (на онные от военного УАЗа), + переделана под это подвеска + поставлены силовые бампера... - вобщем прктически минимальный набор переделок УАЗика для ТР1... если что...
Хренасе мосты неразрезные вкатили от уаза и всего то!)
С тем же успехом мона раздатку от гранда с епонской коробкой и мосты неразрезные с самоблокирующимися дифами вкатить в того же Маверика к примеру и утверждать - мля пацаны, почти сток фигле! А грязь месит как настоящий))

Я по северному кавказу, по горным речкам лазил на ней и без неё, знаю что это и что она может и гдё её смоет нафиг. Нива в стоке - это компромисс, это не внедорожник и ниипёт, хоть какие примеры приводите. Много повынимал их на тросу.

ЗЫ. И к тому же есть претензии до сих пор по качеству их сборок. Когда вокруг одни аулы и она встаёт изза клина бензососки например, чёта неприятно.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
И к тому же есть претензии до сих пор по качеству их сборок. Когда вокруг одни аулы и она встаёт изза клина бензососки например, чёта неприятно.
да собирают-то нормально, к этому претензий меньше всего, а вот качество поставляемых комплектующих...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Хренасе мосты неразрезные вкатили от уаза и всего то!)
С тем же успехом мона раздатку от гранда с епонской коробкой и мосты неразрезные с самоблокирующимися дифами вкатить в того же Маверика к примеру и утверждать - мля пацаны, почти сток фигле! А грязь месит как настоящий))

Я по северному кавказу, по горным речкам лазил на ней и без неё, знаю что это и что она может и гдё её смоет нафиг. Нива в стоке - это компромисс, это не внедорожник и ниипёт, хоть какие примеры приводите. Много повынимал их на тросу.

ЗЫ. И к тому же есть претензии до сих пор по качеству их сборок. Когда вокруг одни аулы и она встаёт изза клина бензососки например, чёта неприятно.
Тык я не утверждаю, что это "сток"... я утверждаю, что это подготовленная машина... и всего-то... + что установка военных(т.е. редукторных) мостов достаточно типична даже для узиков в ТР1 (т.е. туристов)...
Ну вот пожайлуста Шнива мосты родные... немного переделана подвеска (сдела качественный лифт), колеса 31" муды... сейчас он уже на 31" свамперах ездит...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Тык я не утверждаю, что это "сток"... я утверждаю, что это подготовленная машина... и всего-то... + что установка военных(т.е. редукторных) мостов достаточно типична даже для узиков в ТР1 (т.е. туристов)...
Ну вот пожайлуста Шнива мосты родные... немного переделана подвеска (сдела качественный лифт), колеса 31" муды... сейчас он уже на 31" свамперах ездит...

 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
уговорил. шнива - *****. чироки лучший джип всех времен и народов.

Ну так вот. Камрады, ещё раз говорю - имел в виду не это.
ОФФ: Я видел Ниву Бриза - зачотно он её сделал. Именно сделал. Именно сам и под себя. Причём естессно получилась отличная вещь.

Я лишь говорю о том, что не надо свои личные заслуги приписывать гениальности данного автомобиля. Да, Нива неплохой вседорожник так называемый. Т.е. там много чего полезного, включая короткую базу и пониженную передачу, идёт с завода.(Правда вот тухлость движка и неочень хорошуая имхо геометрическая проходимость(из-за небольших ходов подвески) её портят)

А доработать до ума можно любой автомобиль. Включая Таурег или скажем Х5(благо у них двигателья шикарные, но совсем никудышние внедорожные качества по дефолту) Вопрос упирается лишь в деньги и желание. Сами же понимаете, что даже если на дефендера, пасфайдера, паджеру или вранглера напялить шоссейную резину, то грошь цена им будет на пересечении тойже пашни после дождя, всравнении с той же нивой Бриза к примеру. Так что нинада в крайность.

Нива - это неплохой универсальный автомобиль с, опять же, неплохой изначальной проходимостью. Причём всё это за достаточно не плохие деньги. Но как ни крути - хочешь сделать из неё внедорожник, надо к этому набору приложить усилия.
Кстати чирок на обычной раздатке ненамного дальше уползёт. А за трактором придётся идти всёравно :)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Я лишь говорю о том, что не надо свои личные заслуги приписывать гениальности данного автомобиля. Да, Нива неплохой вседорожник так называемый. Т.е. там много чего полезного, включая короткую базу и пониженную передачу, идёт с завода.(Правда вот тухлость движка и неочень хорошуая имхо геометрическая проходимость(из-за небольших ходов подвески) её портят)
Кстати чирок на обычной раздатке ненамного дальше уползёт. А за трактором придётся идти всёравно :)

Помойму здесь некто не говорил что нива лучше всех. Просто есть покрытия на которых нива лучше, благодоря своему весу!
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Помойму здесь некто не говорил что нива лучше всех. Просто есть покрытия на которых нива лучше, благодоря своему весу!
гм, позвольте, а причем тут именно вес? :shok:Речь идет о комбинации различных характеристик...
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Ну так вот. Камрады, ещё раз говорю - имел в виду не это.
ОФФ: Я видел Ниву Бриза - зачотно он её сделал. Именно сделал. Именно сам и под себя. Причём естессно получилась отличная вещь.

Я лишь говорю о том, что не надо свои личные заслуги приписывать гениальности данного автомобиля. Да, Нива неплохой вседорожник так называемый. Т.е. там много чего полезного, включая короткую базу и пониженную передачу, идёт с завода.(Правда вот тухлость движка и неочень хорошуая имхо геометрическая проходимость(из-за небольших ходов подвески) её портят)

А доработать до ума можно любой автомобиль. Включая Таурег или скажем Х5(благо у них двигателья шикарные, но совсем никудышние внедорожные качества по дефолту) Вопрос упирается лишь в деньги и желание. Сами же понимаете, что даже если на дефендера, пасфайдера, паджеру или вранглера напялить шоссейную резину, то грошь цена им будет на пересечении тойже пашни после дождя, всравнении с той же нивой Бриза к примеру. Так что нинада в крайность.

Нива - это неплохой универсальный автомобиль с, опять же, неплохой изначальной проходимостью. Причём всё это за достаточно не плохие деньги. Но как ни крути - хочешь сделать из неё внедорожник, надо к этому набору приложить усилия.
Кстати чирок на обычной раздатке ненамного дальше уползёт. А за трактором придётся идти всёравно :)
Тык именно об этом я и говорил, но есть еще одно но:
Шниву/ниву под экспедиции (т.е. неспешное/неспортирвное преодолевание бездорожья) подготовить сильно дешевле. Суди сам:
28" муды - обошлись мне этим летом в 15 т.р.
лебедка электро (хотя можно обойтись и ручной на 1.5 т.р. - не спорт же...) - 18 т.р. за очень качественную... + 3-4 т.р. за установку...
джек - 4 т.р. за америку... или 2 т.р. за кетай... + лифт мейт самопал - 200 р....
- рывковый тросс - мне 10 тонник динамический (парашутный шелк) обошелся в 500 р...
- защита днища - 4 т.р. кажись...
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Просто есть покрытия на которых нива лучше, благодоря своему весу!
Рангл: Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Шеви: Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1400
:eek:k:
Шниву/ниву под экспедиции (т.е. неспешное/неспортирвное преодолевание бездорожья) подготовить сильно дешевле.
Безусловно, хотя на многих это уже всё есть(кроме лебёдки) и даже много больше, но при прочих равных да, естессно дешевле. :)
 
Верх Низ