Ну так вот. Камрады, ещё раз говорю - имел в виду не это.
ОФФ: Я видел Ниву Бриза - зачотно он её сделал. Именно сделал. Именно сам и под себя. Причём естессно получилась отличная вещь.
Я лишь говорю о том, что не надо свои личные заслуги приписывать гениальности данного автомобиля. Да, Нива неплохой вседорожник так называемый. Т.е. там много чего полезного, включая короткую базу и пониженную передачу, идёт с завода.(Правда вот тухлость движка и неочень хорошуая имхо геометрическая проходимость(из-за небольших ходов подвески) её портят)
А доработать до ума можно любой автомобиль. Включая Таурег или скажем Х5(благо у них двигателья шикарные, но совсем никудышние внедорожные качества по дефолту) Вопрос упирается лишь в деньги и желание. Сами же понимаете, что даже если на дефендера, пасфайдера, паджеру или вранглера напялить шоссейную резину, то грошь цена им будет на пересечении тойже пашни после дождя, всравнении с той же нивой Бриза к примеру. Так что нинада в крайность.
Нива - это неплохой универсальный автомобиль с, опять же, неплохой изначальной проходимостью. Причём всё это за достаточно не плохие деньги. Но как ни крути - хочешь сделать из неё внедорожник, надо к этому набору приложить усилия.
Кстати чирок на обычной раздатке ненамного дальше уползёт. А за трактором придётся идти всёравно