Chevrolet Niva vs. Renault Scenic

  • Автор темы Master
  • Дата начала

Что предпочтете Вы?

  • Chevrolet Niva new

    Голосов: 12 33,3%
  • Renault Scenic RX4 2001

    Голосов: 24 66,7%

  • Всего проголосовало
    36
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Рангл: Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Шеви: Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1400
т.е. как у шнивки... ПС: на шнивы офицально дизеля ставят... от пежо кажись... только стоит это пол машины...

Безусловно, хотя на многих это уже всё есть(кроме лебёдки) и даже много больше, но при прочих равных да, естессно дешевле.
Ни разу не слашал, чтобы хоть какой-нить джип сходил с конвеера с мудовой резиной...
А из того, что я перечислил Вранглеру разве что защита днища не нужна... (ибо движок защищает рама)... но опять таки Шерифовская защита представляет собой довольно таки гладкую лыжу (к тому же эта лижа защищает не только движок, но коробку с раздакой и передним мостом)... что очень и очень полезно... ибо Шнивка замечательно на этой лыже скользит...
Пример: буквально позавчера... разведывал полевки по пути из солнечного в центр уже поздно вечером... в высокой траве про...л траншею - итог: машина висит на брюхе, уперевшись передним бампером в стенку траншеи, передние колеса считай висят... задние еще не висят (но судя по почти до предела растянутым пружинам) но близки к этому... покритие - качественный травяной дерн слегка сыроватый... Джек я себе еще не купил, лифт мейт в процессе изготовления... звонить кому-то - стремно... да и искать меня долго...
В общем побродил по лесочку... начал было уже собирать "дрова" и подкапывать машину (чтобы домкратом-ромбом воспользоваться...)... обнражил, что дерн качесвенный нифига из под машины не изымается... решил еще помучать машинку...
Ну что пониженный ряд в трансмисси, блокировка... минуты три жосткого садизма над машиной (особо над сцеплением) по принципу: за счет задинх колес и глакос изащиты машина немного назад сдвигается, так что передние колеса упираються с стенку траншеи... и все таки немного "копают"...
И машина таки вытаскивает сама себя...
 
3/|0|/|

3/|0|/|

Активный участник
Регистрация
08.09.2007
Сообщения
2 677
Реакции
118
Баллы
63
...
Ну что пониженный ряд в трансмисси, блокировка... минуты три жосткого садизма над машиной (особо над сцеплением) по принципу: за счет задинх колес и глакос изащиты машина немного назад сдвигается, так что передние колеса упираються с стенку траншеи... и все таки немного "копают"...
И машина таки вытаскивает сама себя...

Герой!!!
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
т.е. как у шнивки... ПС: на шнивы офицально дизеля ставят... от пежо кажись... только стоит это пол машины...
Это с двигателем 4 литра данные :)

Ни разу не слашал, чтобы хоть какой-нить джип сходил с конвеера с мудовой резиной...
А из того, что я перечислил Вранглеру разве что защита днища не нужна... (ибо движок защищает рама)... но опять таки Шерифовская защита представляет собой довольно таки гладкую лыжу
Камрад даже на гранд чирках лыжа на весь двиг и акпп с завода стоит под днищем в комплектациях лимитед. Едиснтвенный там недостаток у гч - раздатка незащищена, её надо защищать по хорошему.
А ещё там стоят межколёсные и межосевые блокировки в мостах.(у лимитед и орвис естессно, у лоредо нет нифея даже межосевой, только пониженная на в-муфте)
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Рангл: Снаряженная масса автомобиля1510 кг
Шеви: Масса ТС в снаряженном состоянии без водителя, кг 1400

21213 1240
шнива 1350

Хорошо что с Jimny еще не сравнил))) Я имел виду уаз и т.п
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Камрад даже на гранд чирках лыжа на весь двиг и акпп с завода стоит под днищем в комплектациях лимитед. Едиснтвенный там недостаток у гч - раздатка незащищена, её надо защищать по хорошему.
А ещё там стоят межколёсные и межосевые блокировки в мостах.(у лимитед и орвис естессно, у лоредо нет нифея даже межосевой, только пониженная на в-муфте)

Гм... по моему это бесполезный спор...
Да я понимаю, что по идее чирокез (орвис) годов этак 90-95 лучше шнивы почти во всех номинациях... но:
Что-то мне не встречалось ни одного чирокеза в комплектации Орвис с 4-х литровым движком... Да и вообще 4 литра двигатель на просторах родины редкость...
Далее я человек цестный... и платить налог за 5 литровый двигун (да и 4-х литровый) не хочу...
Далее я верю, что у чирокезов вечные движки, коробки, ходовки, и вообще все... но машину в идеальном состоянии купить большая проблема.. + при активной езде по просторам нашей родины умирают даже вечные машины... а у меня нет возможности по вразумительным ценам чинить чирокез...
Опять таки при такой веселой жизни вероятность что-нибуть порвать "в поле" (а то и в "ГОВ...АХ") очень высока... но ездия в компании других Ниво/Шинво-водов я спокоен... машину гаранитрованно можно будет починить... "на месте"... а вот то же самое с Чирокезом я сделать не смогу...
Далее чисто финасовый вопрос: готовить Шниву гораздо дешевле чем чирокез или почти лубой другой джип... + сама Шива у меня уже есть... что тоже не маловажно...
В общем ждем того радостного момента, когда вы приобретете "настоящий Джип" и "велком" на наши и не только покатушки... ибо "все познаетсья в практике"
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Вот это верно +1))
Про дешевле готовить - не согласен субъективно. Вот для меня дешевле америкоса.)

Обоснуй... честно... я чуть выше привел ценники на подготовку Шнивы... вышло примерно 30 т.р. при условии, что все делается/приобретается качественное (дорогое) и правильно ставиться не своими руками и все это "без связей"... Причем в приципе можно уложитсья в (10 т.р. резина - росийский клон гудрича + ручная лебедка (1.5 т.р.) + защита 4 т.р. + джек (кетай) 2 т.р. + всякая мелочевка (тросы лифт мейт) - 1 т.р.) 18.5 т.р....

Да и в принципе я стороник постоянного полного привода... для меня это очень большой плюс Шнивы...
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Вот это верно +1))
Про дешевле готовить - не согласен субъективно. Вот для меня дешевле америкоса.)

Чирок можно не готовить для повседневных вылазок на бездорожье, но уж если действительно готовить к серьезному бездорожью, то Шниву в разы дешевле. Насчет межколесных блокировок и т.д. - на гранде лимитед замечательно вывешивались диагонально и что-то эти "блокировки" нам не помогли.
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
чет вы далеко уже от сценика ушли, в говна ))))
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Чирок можно не готовить для повседневных вылазок на бездорожье, но уж если действительно готовить к серьезному бездорожью, то Шниву в разы дешевле. Насчет межколесных блокировок и т.д. - на гранде лимитед замечательно вывешивались диагонально и что-то эти "блокировки" нам не помогли.
У вас их запросто могло и не быть :)
Только на Орвисы с завода подефолту их ставят в оба моста. Лимитеды могут быть без оных. В моём были только межосевые и то муфтой.)
А диагонально вывесить его - это надо постараться с такими то ходами подвески :)
Обоснуй... честно... я чуть выше привел ценники на подготовку Шнивы... вышло примерно 30 т.р. при условии, что все делается/приобретается качественное (дорогое) и правильно ставиться не своими руками и все это "без связей"... Причем в приципе можно уложитсья в (10 т.р. резина - росийский клон гудрича + ручная лебедка (1.5 т.р.) + защита 4 т.р. + джек (кетай) 2 т.р. + всякая мелочевка (тросы лифт мейт) - 1 т.р.) 18.5 т.р....

Да и в принципе я стороник постоянного полного привода... для меня это очень большой плюс Шнивы...
Я тоже сторонник кстати постоянного полного :)
Подготовка чирка в двух словах для говен(ну не таких экстремальных, как на фотках в теме про пробег джипов, ну скажем можно будет позволить уже многое):
Раздатка 249(рублей 15)
Мосты с межколёсными блокировками (по 30 каждый)
Муды - та же цена, что и на ниву, только наличие акпп позволяет поставить тапки побольше :)
Лебёдка - та же самая :)
Защита картера там стоит с завода и бака тоже.
Ну люфт ещё.
Либо покупаем Орвис рублей за 300, там всё это есть.(На Лимитедах тоже часто всё это есть)
Одна беда - расход, налоги....
Американские тачки дешевле намного немцев и тем более японок и ремонтопригоднее в полевых условиях.
Самое дорогое в крайслеровских жипах - это мосты. АКПП и раздатку в сумме мона за 40 взять.
Так вот Орвис стоит 300, делать там впринципе ничего уже и не надо.
Врань мона взять за 500 в полном комплекте и не париться на даводку.
Врань 1й за 300 уже доведённый до ума. Только лично я не могу на этой корабчёнка рессорной ездить - все нутра вытресет.
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Вроде как завтра нивоводы хотят съездить покататся на ту трассу в Еремеевке. Кто хочет на это посмотреть?)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
Вроде как завтра нивоводы хотят съездить покататся на ту трассу в Еремеевке. Кто хочет на это посмотреть?)
не на ту. в песчаный карьер, где прошлый раз была покатушка, ты там вроде был.
 
Верх Низ