B
boris
Активный участник
- Регистрация
- 07.08.2006
- Сообщения
- 16 769
- Реакции
- 619
- Баллы
- 113
А по-моему и так почти пол-страны ездит на праворуких.
Это та половина, что за Уралом ?
А по-моему и так почти пол-страны ездит на праворуких.
При чём здесь понт. Я после Гранда, к примеру, не могу ни на Фокусе ездить, ни на Акценте, ни на Лансере, ни на А4 и прочих таких же. Машины хорошие, вопросов нет, но блин не то и не моё и всё тут. Дл яменя есть две машины - БМВ и Америкосские джипы. И всё. Даже тойота камри новая и лехус рх300 чёта не айс имхо. Вот такой йа йопнутый. И кстати таких не мало)Во, прямо мои слова. У нас люди машины покупают не для себя, а для ПОНТА. Ну а то что ездеют на летней резине зимой, или наоборот, т.к. денег нехватает на резину, это уже не главное, это мало кто заметит.
А толку от этого стучания по башке?Зато гарантировано знаешь кому можно "настучать по башке". Пусть и геморрой, но с официалами разбираться легче.
Это та половина, что за Уралом ?
При чём здесь понт. Я после Гранда, к примеру, не могу ни на Фокусе ездить, ни на Акценте, ни на Лансере, ни на А4 и прочих таких же. Машины хорошие, вопросов нет, но блин не то и не моё и всё тут. Дл яменя есть две машины - БМВ и Америкосские джипы. И всё. Даже тойота камри новая и лехус рх300 чёта не айс имхо. Вот такой йа йопнутый. И кстати таких не мало)
Причины у каждого свои, я голосовал за Мазду 3 кстате)))В одной из соседних тем про выбор между топовым Лансером Х и "голой" Маздой 6 многие голосовали за Машку. Типа класс выше и пох, что базовая. Это не понт? Зачем брать голый автомобиль в базе, когда можно взять авто классом ниже, но получать удовольствие за рулем. Это не выбор между А и В классами или В и С. А выбор между С (далеко не совсем маленькие автомобили) и недоD.
А толку от этого стучания по башке?
Если просто не могут сделать нормально?
Сколько знакомых плевалось на СЦ Форд от того же Инкома, а им хоть бы хны, теперь они ещё и дилеры Мазды.
Причины у каждого свои, я голосовал за Мазду 3 кстате)))
В рамках данного контеста я бы взял бы однозначно Мазду 6, пусть и облегчённую в плане комплектации, и дело не в понте - она просто лучше и классом выше(речь идёт не о взглядах гламурных тёлаг, а в основном и особенно - в ощущениях от езды). А довесить со временем ништяков к комплектации, не знаю у кого как, но для меня не проблема.
Понт - это к задыхающейся уже от износа дивятке повесить 3хлитровую банку, шоп пердело "как спортивное". А ещё на жопу спойлер-скомейко для посиделок с семками и колпаги "под литьё". А ещё при этом надписи по всей машине ракин, спарцо и тд. Вот это понт, причём дешёвый понт имхо.
Понт - это купить Ранж Ровера Спорта нового не потому-что больной по роверам, а потомучто "Колян сказал, что типа эт ща самая модная тачго и типа эта круто". Вот и это тоже понт, но уже дорогой)
Пардон, не заметил сообщения.а можно поподробнее про закидоны у пыжо )
а то вы меня уже запугали )
Видимо отношение чисто субъективное у нас. Мое имхо МАЗДА 3 наголову по всем характеристикам и качеству выше Лансера. Мазда 6(сестра Мондео) имхо менее удачная модель, нежели 3ка - жесткость подвески и кисловатая шумоизоляция, но всё равно лично мне нравится она больше по характеристикам и ощущениям, нежели вся линейка Харизмо-Лансеров.Не совсем согласен в плане бОльшего комфорта Машки над Лансером. Это Вам не сравнение С-класса с, как минимум, Е-классом. Разница невелика, поверьте. Хотя опыт судя по всему у Вас немаленький, должны с этим согласиться.
А по-моему и так почти пол-страны ездит на праворуких.
ЗЫ. Можна на ты)
Видимо отношение чисто субъективное у нас. Мое имхо МАЗДА 3 наголову по всем характеристикам и качеству выше Лансера. Мазда 6(сестра Мондео) имхо менее удачная модель, нежели 3ка - жесткость подвески и кисловатая шумоизоляция, но всё равно лично мне нравится она больше по характеристикам и ощущениям, нежели вся линейка Харизмо-Лансеров.
нууу....Пардон, не заметил сообщения.
Там свои тестеры, которые стоят дорого и просто нерентабельно их покупать, если Пежо - это не профиль..
Если интересно более конкретно по нюансам - то к Lego стукнись, он расскажет. Сложного ничего там нет, просто ввиду отсутствия достаточного кол-ва пыжей на улицах, вся трихомудия по глубокой комп.диагностике данных автомобилей будет окупаться годами, вот никто и не заморачивается.
Это да)ну а для несложного ремонта, я так понял, хватает универсального тестера