Эй, коллективный разум! Советовать бум? ;)

  • Автор темы ole
  • Дата начала
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Привет всем! :)
Хоцца мнений народных вот по какому делу...
Заметно хуже стал пуск двигла после долгой (ночь) стоянки.
(Напомню, что у меня ОДА с двиглом от "шохи", которому имплантирована БСЗ)
То есть прошлой зимой (т.е. в мороз!) и ранее после ночи (или нескольких дней) стоянки мотор запускался максимум с трех коротких попыток (ну не кручу я стартер по минуте, до 5 секунд и хватит...)
С первой объявлялись вспышки, со второй запустился и заглох, с третьей запустился "навсегда".
Ноне уже сейчас минимум с 4 попыток. А ведь морозов ишшо нету... :(

Куда копать?
Есть мнение, что это вряд ли карб... скорее система зажигания...
Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).
Почистить/поменять крышку трамблера? Бегунок? Или они таких симтомов не дают и умирают сразу?
Перевернуть катушку зажигания и посмотреть что будет? Может она плавно снижать энергию искры?
Комутатор может умирать постепенно?
Ы?
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).

может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).

может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
у меня стоят Bosch 4-х электродные больше года и ничего :)
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Свечи вроде выглядят нормально (4-х электродные Боши, инсталировались год или примерно 7 тык назад).

может проверить зазоры? а лучше сменить ваще... 7 тысяч и год пробега - не так уж и мало на нашем 92-ом бензине...
+1 за замену свечей. Можно попробовать поставить простенькие, недорогие и посмотреть результат...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Олег, пора завязывать с Лохойлом :) У меня подобные симптомы тоже были. Пропали сразу после перехода на Торэко. А так... на холодный пуск двигателя влияет в основном пусковое устройство карбюратора. Если бы у тебя были проблемы со свечами-зажиганием - ты ощущал бы характерное для пропусков зажигания подергивание при движении. Возможно, у тебя мембрана пускового йок (задубела или прохудилась). Симптомы должны быть те же. В общем, думаю, стОит тебе разок заправиться на Торэко, если симптомы не пропадут - ИМХО скорее всего применение ремкомплекта (выборочно) к карбюратору тебя спасет.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Однозначно надо проверить всю систему зажигания, почистить все контактные площадки, внимательно проверить бегунок и крышку трамблера на следы пробоя, переворачивать катушку зажигания стоит вряд ли... да и коммутатор на мой взгляд тут не причем, не его это симптомы... ну и главное свечи
 
Юрич

Юрич

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
1 165
Реакции
0
Баллы
0
Фчира kadango заправился на лохойле.
и фсё...

Домой утащили с заправки на галстуке
Фигасе ::105::
Так сразу всё и вмэрло?
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
пора завязывать с Лохойлом
Фчира kadango заправился на лохойле.
и фсё...

Домой утащили с заправки на галстуке

Я все время на Лохойле запровляюсь потому как Торэка далеко не по пути а на Киданке не долив!

Вроде пока нормалек все :roll:
 
Bort222

Bort222

Новичок
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
162
Реакции
3
Баллы
0
пора завязывать с Лохойлом У меня подобные симптомы тоже были. Пропали сразу после перехода на Торэко.
+1
Многие машины на Лукойле плохо заводятся после длительной стоянки.
В том числе моя! Заливаю Лукоил, пуск с 3го раза. Меня на Тореку, пуск с пол оборота.
Уже несколько раз пробовал, думал совпадение.
Нет.
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Однозначно надо проверить всю систему зажигания, почистить все контактные площадки, внимательно проверить бегунок и крышку трамблера на следы пробоя, переворачивать катушку зажигания стоит вряд ли... да и коммутатор на мой взгляд тут не причем, не его это симптомы... ну и главное свечи

Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
ИТОГО мнения сложились следующие:
1) сменить заправку.
ФЕЗ... Лукойл мне наиболее удобен. К тому же в прошедшие почти 5 лет на ОДЕ и предшествовавшие им еще несколько лет на М-412 никаких таких проблем не было...
2) сменить свечи.
Возможно... Попробую вкрячить дешевые новые... Но после того как...
3) почистить все соединения, крышку, бегунок.
Возможно... Псе ж потери...
4) мембрана пускового.
А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде? Очень может быть, что она"созрела"...

А есть ли у нас гденить такая диагностика, чтобы промеряли все напряжения в БСЗ? Чтоб именно определили где "собака порылась", а не меняли все по очереди наугад...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю :)
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Почему катушка исключается? С ними же бывает такое, что масла в ней уменьшается и могут возникать внутренние поверхностные пробои?
Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю :)
Плюс к этому, думается мне - вероятность пробоев в катушке должна возрасти всвязи с нагревом, а не наоборот.
Думаю катушку следует оставить вообще на самый конец плясок, если ничего из вышеперечисленного не поможет...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде?
Ага :)
А есть ли у нас гденить такая диагностика, чтобы промеряли все напряжения в БСЗ? Чтоб именно определили где "собака порылась", а не меняли все по очереди наугад...
Проще менять все по-очереди. Ведь необязательно покупать. :)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 573
Реакции
654
Баллы
113
2) сменить свечи.
Возможно... Попробую вкрячить дешевые новые... Но после того как...
3) почистить все соединения, крышку, бегунок.
Возможно... Псе ж потери...
4) мембрана пускового.
А где у нас ремкомплекты к "Озону" есть? Везде? Очень может быть, что она"созрела"...
2. Поставь обычные одноэлектрродные. Движок то под них расчитан.
3. Чистка никогда не помешает.
4. Для начала надо бы карб разобрать (хотябы располовинить) да почистить и отрегулировать. Думаю в нем основная причина.
 
Е

Евген

Новичок
Регистрация
04.08.2004
Сообщения
623
Реакции
1
Баллы
0
Олег, пора завязывать с Лохойлом :) А так... на холодный пуск двигателя влияет в основном пусковое устройство карбюратора. Если бы у тебя были проблемы со свечами-зажиганием - ты ощущал бы характерное для пропусков зажигания подергивание при движении. Возможно, у тебя мембрана пускового йок (задубела или прохудилась). Симптомы должны быть те же. В общем, думаю, стОит тебе разок заправиться на Торэко, если симптомы не пропадут - ИМХО скорее всего применение ремкомплекта (выборочно) к карбюратору тебя спасет.
Согласен с автором насчет смены АЗС и потом, если не поможет, ремонта пускового устройства, так как зажигание сбоило бы и при горячем движке.
 
VasiliyA100

VasiliyA100

Новичок
Регистрация
07.07.2005
Сообщения
3 129
Реакции
6
Баллы
0
Не катушка 100%, ибо вообще б не заводилась, толька с буксира. Бывают бракованные с недомотанной обмоткой (на вес легче). Но на этой то ездили не год. И свечи врядли, да и что за советы - через 7 тыс свечи менять, я третий год в машине что и не менял, (трехэлектродные), аж самому стыдно, но заводится с полоборота. Мож карб или в шлангах где подсос воздуха - холостые после в норме, не гуляют?
 
OP
ole

ole

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
3 548
Реакции
13
Баллы
38
Про катушку...
Уж коли в ней все это возникло, что изменится от того, что ты ее перевернешь??? И даже если пробой, а куда они потом деюца, после пуска... уж коли пробои, так пробои, на всех режимах, я так думаю

Однако один водитель профессионал рассказывает, что конструкция у нее такова.
Переворачиваешь катушку и масло притекает к "пробойным" местам и она опять работает.
 
Верх Низ