Есть 10 000 $, на что потратить!?!?

  • Автор темы Al_Samuel
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 372
Реакции
3 846
Баллы
113
Соответсвенно не все готовы купить машину, которая стоит $10000 (тот же Лансер) за $15000.
Не поверишь - очередь из желающих на несколько месяцев! Позвони, узнай.
Если с завтрешнего дня отменят все госпошлины - поверь, цена не упадёт ни на цент.
 
M

mov

Новичок
Регистрация
18.11.2005
Сообщения
213
Реакции
0
Баллы
0
1.6 двиг??вообще у меня девушка ездиет на Fiat Bravo и ей очень нравится и машина,руль лёгкий,динамика неплохая,десятки на раз-два дёргает))вот тока низкий он очень...

Двиг. 1.3. А как вообще с обслуживанием фиата? А то некоторые пугают, что качество не то у них.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Не поверишь - очередь из желающих на несколько месяцев! Позвони, узнай.
Если с завтрешнего дня отменят все госпошлины - поверь, цена не упадёт ни на цент.
В то, что лансеров нет - верю. А вот чпокусы гии, которые "оттуда" везут - есть ;)
А то что цена не упадет - фиг его знает. Наверняка народяцца мелкие конторы, которые будут возить подешевле, а потом еще подешевле. Это если административных барьеров не наставят...

...но все же тут это оффтопик, давай завязывать - и так уже помойка а не топик ;) Почти стих :)
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
вот она :) http://www.cars.auto.ru/sale/BS56833/3231471/
одна из самых прикольных праворулек из японских авто... вы ток гляньте какая приборная панель :)
Самый прикол Двигатель 1800, мощность 193 л.с....
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
То Dimik 2126
Ну не париться это понятие растяжимое-любую машину приходиться чинить и наши и инно. Просто нашу чинить как то бюджетнее.
Сам 2.5 тыс км отъездил на БМВ 525 1993 года с пробегом 200.000 км. Авто супер мечтаю о таком.
На нём именно отжигали (авто моего друга) Всего на нём проехали тысяч 6-7 км за пару месяцев. За это время поменяли масло(по цене как и на 10-ку вышло) Сцепление (сам хозяим по пьяни из грязи когда выехать не смог) сожгли . Комплект Сакс обошёлся гдето в 3.5 т. руб (на Элвисе оригинал 13.000 руб) Мотор работал отлично- набирал паспортные 240 км/ч. Правда на том экземпляре не было катализатора и был немного подгоревший резонатор. Может поэтому расход был по городу при тапке в пол и постоянно работающем кондее ок. 19 л. Когда начались проблемы с ней- надо было менять термомуфту(типичная болезнь этих авто) + залили в той самой луже блок управления, + несколько раз пробили 17" литые диски, друг испугался и избавился от авто (брали её тогда в 2005 году за 280.000 руб на Соколовке)
Так вот сейчас почитав про ремонт таких БМВ понял, что надо было её оставлять так как все эти проблемы за исключением может ЭБУ стоило не дорого исправить!!!
Поэтому сейчас и хочу найти такой же аппарат или может 3-ку года 1996 с мотором 2.0 л

Не все так просто с этими бэхами. ДМРВ на мотор М50 скока стоит, знаешь? Как бы и на ВАЗ инжекторный это считается дорогой датчик...впрочем, БМВ вообще берется не для экономии, даже, в принципе, старая. Блок управления, кстати, на такую же машину друг купил на разборе всего лишь за $100.

Весьма недешево выйдет ремонт движка М50. 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр.

Термомуфта...она ходит очень долго, вообще-то. У себя на BMW я ее чинил, с переменным успехом ))) Что касается расхода - 19 л со включенным кондеем и отжигах на 2.5 литрах от БМВ - это, вообще-то мало.

А главная засада - то, что их не бывает небитых, это еще полбеды. Но вот чинить машину за 200.000 руб "по уму" и качественно часто никто не будет(ну или почти никто).

Машина большая, красивая, быстрая, удобная. В сущности, не очень дорогая. Сам бы купил достойный вариант сразу же. Время от времени я занимаюсь поисками, потом мне надоедает ))) Действительно стоящих Е34 в Саратове на продажу я не встречал. С Е36 чуть попроще, ибо можно найти год 97-98, из последних. Но в $10k хорошая 320 Е36 не уложится, скорее всего.

По теме - посмотри Opel Astra какой-нить в предыдущем кузове. Он чуть-чуть вылезет за $10k, но я смотрю - на улицах их все больше. Народ голосует рублем ))))
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Действительно стоящих Е34 в Саратове на продажу я не встречал. С Е36 чуть попроще, ибо можно найти год 97-98, из последних. Но в $10k хорошая 320 Е36 не уложится, скорее всего.
Вотымана. Каждая машина стоит своих денег. Чем больше и навороченнее машина - тем больше она стоит. И не стоит рассчитывать на "чудо" - что продадут навороченную машину по цене машины попроще. Посему скока денег имеешь - на стока и покупай. И попадалова скорее всего не будет.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Не все так просто с этими бэхами. ДМРВ на мотор М50 скока стоит, знаешь? Как бы и на ВАЗ инжекторный это считается дорогой датчик...впрочем, БМВ вообще берется не для экономии, даже, в принципе, старая. Блок управления, кстати, на такую же машину друг купил на разборе всего лишь за $100.

Весьма недешево выйдет ремонт движка М50. 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр.

Термомуфта...она ходит очень долго, вообще-то. У себя на BMW я ее чинил, с переменным успехом ))) Что касается расхода - 19 л со включенным кондеем и отжигах на 2.5 литрах от БМВ - это, вообще-то мало.

А главная засада - то, что их не бывает небитых, это еще полбеды. Но вот чинить машину за 200.000 руб "по уму" и качественно часто никто не будет(ну или почти никто).

Машина большая, красивая, быстрая, удобная. В сущности, не очень дорогая. Сам бы купил достойный вариант сразу же. Время от времени я занимаюсь поисками, потом мне надоедает ))) Действительно стоящих Е34 в Саратове на продажу я не встречал. С Е36 чуть попроще, ибо можно найти год 97-98, из последних. Но в $10k хорошая 320 Е36 не уложится, скорее всего.

По теме - посмотри Opel Astra какой-нить в предыдущем кузове. Он чуть-чуть вылезет за $10k, но я смотрю - на улицах их все больше. Народ голосует рублем ))))

Так ты не нашёл свою 5-ку ??? Читал твои посты на БМВ клубе. Даже Москвичи говорят что в Москве их мало.
В скором времени хочу 3-ку 320 -ю, но почитав форумы, что найти неьитую+нормальную даже за 12 к$ почти импосибл.

Сейчас начал смотреть в сторону ФФокус 1 2004-05 года с пробегом от 30-70 т.км, на гарантии с мотором 1.8 на ручке с климатом и электропакетом.
Машины из трэд ин - в Москве просят от 11000-12500 $ Вот сижу думаю, до весны время ещё есть.
Про Опель тоже думал, но что то с ними шанс нарваться на проблемы гораздо больше ИМХО.
 
lemon

lemon

Участник
Регистрация
18.05.2005
Сообщения
3 285
Реакции
2
Баллы
38
Двиг. 1.3. А как вообще с обслуживанием фиата? А то некоторые пугают, что качество не то у них.
1,3??1,4 может.....у неё 1,6,детали в Саратове под заказ,а если часто в Мск бываешь то проблем вообще не будет,там они всегда в наличии и по приемлемым ценам.....качество хорошее,по сравнению с ВАз небо и земля,пластик не гремит,зазоры маленькие,немного жестковат,но это дань управляемости и малой кренности в поворотах....ломается крайне редко,за 2 года ещё ни разу...поменяли только переднии и заднии колодки,и переднии стойки и заднии амо....надо теперь поменять подшипники задних рычагов....и это всё плановые замены....и это при расчёте что машине 9 лет....выглядит она не хуже 10-к...
Один огромный минус!!!!очень маленький клиренс....у всех фиатов...
ещё фильтр салонный поменяли,опять же он был грязный сильно...и фсё вроде на нашей истории владения....
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
Так ты не нашёл свою 5-ку ??? Читал твои посты на БМВ клубе. Даже Москвичи говорят что в Москве их мало.
В скором времени хочу 3-ку 320 -ю, но почитав форумы, что найти неьитую+нормальную даже за 12 к$ почти импосибл.

Сейчас начал смотреть в сторону ФФокус 1 2004-05 года с пробегом от 30-70 т.км, на гарантии с мотором 1.8 на ручке с климатом и электропакетом.
Машины из трэд ин - в Москве просят от 11000-12500 $ Вот сижу думаю, до весны время ещё есть.
Про Опель тоже думал, но что то с ними шанс нарваться на проблемы гораздо больше ИМХО.

То, что БУ бэхи битые-перебитые, никто не спорит. Если есть небитая машина - ее не продают. Ну такая уж это машина, гоняют на них. Но со случаями экономии на кузовном ремонте и покраске я столкнулся не то что на Е34 - смотрел в конце октября Е39 97 года, едва не купил(ну раз ты мои посты на клубе БМВ читал, то помнишь), так даже там покраска была халтурной, откровенно говоря. Это на машине за $15k.

Нет, Е34 я в Саратове не нашел. В Москве просто выбор в десятки раз больше, но там и откровенного хлама больше. Я очень давно(года с 99) мечтал о 5xx в Е34, но когда появилась возможность купить - слишком поздно уже. Опоздал с мечтой буквально на год-два, но так уж вышло. С БМВ я для себя на данный момент решил вопрос так: пригнать к апрелю из Германии через хорошего знакомого перегонщика 320 в Е46 на механике, года 2000 как минимум, но скорее всего новее. Она, конечно, не такая прочная, как Е34 и Е36 - но смотрится неплохо, ликвидная и более-менее свежая...хотя 7 лет это тоже возраст немалый. Ну а если не выйдет с Е46 - то куплю-таки Е34, буду лелеять и ухаживать, наслаждаясь любимой маркой и моделью ))))))

Хорошую Е36 за $12k найти можно, даже в Саратове - но искать будешь долго. В принципе, она не такая уж и дорогая в обслуживании, так что главное - движок как-то проверить(а там гамма движков в основном та же самая, что и на Е34 тех же лет(М40 и М50), то есть ремонт движка дорог) и чтобы кузов не под капремонт(увы, многие Е36 уже начинают конкретно гнить). А ходовка - дело наживное )))))

Фокусы...поинтересуйся, сколько стоят запчасти в случае ДТП. Конечно, КАСКО спасет - но и износ с 2004 года насчитают нехилый. Именно по этой причине попадаются варианты с мицу лансерами типа вот такого: http://cars.auto.ru/sale/TH62160/

Ибо лансер дорог в обслуге после окончания гарантии. Нет ли такой ситуации с Фокусами? 1.8, ручка, климат, 04 год, 50ткм пробега....11 штук это как-то мало. ИМХО.

Ну а что касается Астры - да вот там как раз вряд ли влетишь. У меня Астры не было, но чисто логически - я их вижу в городе все больше, причем на новых номерах. То есть их гонят много, и из Германии, и из Москвы. Цена у 5-летней Астры сопоставима с новой 2112, класс машины одинаковый. Раз их в Саратове покупают, то и стоимость ремонта сопоставима. Только с автоматом Астру БУ я бы не рискнул купить. За свои деньги автомобиль в своем классе очень неплох. Лучше 2112 100%.
 
Верх Низ