Есть ли недостатки у Audi А6, в 45-ом кузове, 1995 гв?

  • Автор темы And626GE92
  • Дата начала
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
2.3 не бери ))
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
эски были с моторами 2.2Т и 4.2 нескольких модификаций. ПЕрвые это 230 сил, второе от 280 до 326. Постоянно полный привод, мкпп 5 или 6 передач или акпп 4 ступенчатый. Комплектации как правило очень богаты. Половина запчастей от простой сотки, вторая от эски и стоит как мост из чугуна... в наличии никогда нет. А вообще это большие комфортные танки со спортивным характером, тихие и достаточно устойчивые. За скромной внешностью очень не хилая начинка.
Ух, класс. Но, да, это конечно совсем другое. Эксклюзивности предпочту практичность.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
А если между 2.6 и 2.8 выбирать? Какой считается более удачным?

К слову, дайте ссыль, пжаласта, на самый нормальный форум по этой машине, скажем так. По маздам, к слову, просто суперский форум. Тут тоже наверняка есть. С нормальным факом, с нормальными участниками...
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 230
Реакции
329
Баллы
83
А если между 2.6 и 2.8 выбирать? Какой считается более удачным?

К слову, дайте ссыль, пжаласта, на самый нормальный форум по этой машине, скажем так. По маздам, к слову, просто суперский форум. Тут тоже наверняка есть. С нормальным факом, с нормальными участниками...

Вроде одинаковые проблемы у дв..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
двс по сути одинаковы разный объем разные показатели разный налог а проблемы одинаковы
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
А если между 2.6 и 2.8 выбирать?
2,8 последних лет выпуска (96-97 гг.) был в двух вариантах.
1. Это тот который 2 клапана на горшок. Нормальный надежный мотор. 174 л.с.
2. Мотор 5 клапанов на горшок. 194 лошади. Его впоследствии ставили на А6 в следующем кузове. Я бы не рискнул его покупать. Встречается на А6(45 кузов) редко.
Буквенный код не помню.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
хм... ни разу не слышал чтоб такой мотор ставили на 45 кузов...
 
Night hunter

Night hunter

Участник
Регистрация
18.03.2006
Сообщения
1 600
Реакции
1
Баллы
38
хм... ни разу не слышал чтоб такой мотор ставили на 45 кузов...
Ставили на А6 в 45 кузове, код двигателя ACK 2.8L 193 л.с. V-образный 6-тицилиндр. 30-ти клапанный. Выпускался с 1995 по 1997гг (с 1997 - AGE)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
спасиб за инфу)
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Спасибо за ссылки и комментарии.
А что за проблемы с 2.6 и 2.8, кроме естественного износа? Что-то неудачно в них спроектировано или что-то иное?
 
Partizan

Partizan

Участник
Регистрация
15.01.2006
Сообщения
5 336
Реакции
1
Баллы
38
And626GE92, а ты свою мазду продавать будешь?
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
And626GE92, а ты свою мазду продавать будешь?
Если решусь на покупку другой машины, то конечно.
Зарылся в аудевые форумы. Страшновато, блин. Бюджеты ремонтов какие-то с другой планеты в сравнении со старой маздой.
Замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на V6 25 тр - это правда так и есть?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты по ценам смотри экзист, а не АК))) Они москвичи в основной массе, там цены на работы космос
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Если решусь на покупку другой машины, то конечно.
Зарылся в аудевые форумы. Страшновато, блин. Бюджеты ремонтов какие-то с другой планеты в сравнении со старой маздой.
Замена ремня ГРМ со всеми роликами и помпой на V6 25 тр - это правда так и есть?

ХЗ откуда такие цены. Помпа рубля полтора, ремень рубль, роликов не помню сколько, но стоят они 1000 - 1500. В итоге рублей 5. + работа.
 
OP
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
ХЗ откуда такие цены. Помпа рубля полтора, ремень рубль, роликов не помню сколько, но стоят они 1000 - 1500. В итоге рублей 5. + работа.
Во, это уже наши деньги )))
В общем, как-то там в бОльшей массе народ 2,8 рекомендует. Мол новей, более продуманный, насколько я понял. Ну и забавно, что расход масла 1 литр на 1000 км людей особо не парит.
Форум по ссылке то, что надо. Есть все в принципе: сиди-изучай.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
2.8 если не ошибаюсь алюминий и расход масла там в порядке вещей.
 
assocaink

assocaink

Новичок
Регистрация
05.03.2009
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
0
зачем нужен полный привод в 15-летнем авто? это же относится не к безопасности, а к деньгам, деньгам на ремонт полного ржавого привода
 
Верх Низ