шансонье
Активный участник
- Регистрация
- 13.10.2008
- Сообщения
- 13 767
- Реакции
- 182
- Баллы
- 63
смысло менять немецкий форт на русский поло)сед? ошибешься,послушай что говорю!
Я вчера на нем катался, вроде ничего так. В русский он в чем? Разработан же в Германии, а сборка пофик.смысло менять немецкий форт на русский поло)сед? ошибешься,послушай что говорю!
Короче, ищу себе фокуса или астру 2008-2009 года в идеале. С механикой иили автоматом. Цена до 450 т руб. Главное не трехдверки.
Двигатель от 1.6 и выше.
Я вчера на нем катался, вроде ничего так. В русский он в чем? Разработан же в Германии, а сборка пофик.
А это вообще супер-проверка!Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.
В чем дороговизна? Мне ТО-3 обошлось в 3 тысячи рублей (пробег 30 тысяч км). А пока машина на гарантии, будьте любезны кормить официалов))
Короче, ищу себе фокуса или астру 2008-2009 года в идеале. С механикой иили автоматом. Цена до 450 т руб. Главное не трехдверки.
Двигатель от 1.6 и выше.
Но когда садишься и едешь прощаешь какие то недостатки.
3-х дверка это красота, при чем здесь пацаны,? просто смотриться классно, заточена под спорт, я вот свою купешку продал взял в новом кузове 5-ти дверку, хотя она лучше во всех отношениях но купе не могу забыть-скучаю
+1. то молодёж думает играя в шашки в потоке машин, что они спортсмены....Что значит заточена под спорт? Какой там спорт? Заточена под удешевление стоиомости, а не под спорт.
да, поставили старого образца, ничего не свистит.Ролики свистят даже у новых машин, в следствии их удешевления. Старая конструкция намного долговечнее. Вроде бы с прошлого года опять вернулись на прошлую конструкцию прижиного.
тоже 1.8 на ручке, лично мне хватает за глаза.. только расход зимой 13,5 не радуету него ещё и мотор 1.8
получается по надёжности он ничем не лучше одноклассников.В чем дороговизна? Мне ТО-3 обошлось в 3 тысячи рублей (пробег 30 тысяч км). А пока машина на гарантии, будьте любезны кормить официалов))
Зы. За 30к появился люфт в рулевой тяге и под замену 2 опорных подшипника. Ремонт у неофициала, включая запчасти и развал, обходится примерно в 3-4 тысячи. Вот такой мне попался "ненадежный" меган 2
ЗыЗы. Машина эксплуатировалась в деревнях, по проселочным дорогам и другим отстоям)
Написал так, как будто на феррари ездишь, уточни за что прощать то? Этож обычный автомобиль. А уж про 3 двери это да, пусть я буду страдать, зато пацаны на дворе оценят.
Какое страдание, если 90% в машине ездим вдвоём с женой, а ещё 7% вообще я один?А уж про 3 двери это да, пусть я буду страдать, зато пацаны на дворе оценят.
Лично мне в Полуседане тесно показалось... И залезать-вылезать неудобно, низковат. Ну это мои личные предубеждения...
Тиида хетч у знакомых есть, облазил тоже её всю. Я это делал сразу после того, как посидел в Пыжике308, поэтому, конечно, показалась внутри достаточно убогой. хотя в принципе все необходимое есть... Прикольная фишка у неё - задний диван легко целиком двигается вперед-назад, то есть можно увеличивать багажник или место для пассажиров. Хотя обычно нужно и то и другое...))
Люди, а вот вопрос про Фокусы. Как они 1,6 на автомате, совсем не едут или ничего? И как у него с дорожным просветом, а то что-то в сети везде или нет данных, или разные. Седан и хетч в этом смысле одинаковые или седан повыше? Хотя бы так, на свои ощущения...?
извините я оказываеться в старперскую тему зашел+1. то молодёж думает играя в шашки в потоке машин, что они спортсмены....
+1 тоже один да вдвоем езжу редко когда кто сзади но все равно на купехе не напрягалоКакое страдание, если 90% в машине ездим вдвоём с женой, а ещё 7% вообще я один?
да в каком месте она под удешевление заточена, купе у опеля всегда на порядок дороже были и не только у опеля, это ТАЗы только в исполнении так называемом купе 2113 стоит дешевле чем 5-ти двернка а у всех нормальных автопроизводителей наооборотЧто значит заточена под спорт? Какой там спорт? Заточена под удешевление стоиомости, а не под спорт.