Focus vs Astra vs Tiida vs Cerato vs Megane vs Ceed

  • Автор темы gotic
  • Дата начала

Что выбрать 2008 года выпуска

  • Focus

    Голосов: 57 35,2%
  • Astra

    Голосов: 45 27,8%
  • Tiida

    Голосов: 8 4,9%
  • Megane

    Голосов: 9 5,6%
  • Cerato

    Голосов: 12 7,4%
  • Ceed

    Голосов: 31 19,1%

  • Всего проголосовало
    162
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
смысло менять немецкий форт на русский поло)сед? ошибешься,послушай что говорю!
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 020
Реакции
330
Баллы
83
смысло менять немецкий форт на русский поло)сед? ошибешься,послушай что говорю!
Я вчера на нем катался, вроде ничего так. В русский он в чем? Разработан же в Германии, а сборка пофик.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Короче, ищу себе фокуса или астру 2008-2009 года в идеале.:) С механикой иили автоматом. Цена до 450 т руб. Главное не трехдверки.
Двигатель от 1.6 и выше.

ну и зря)
 
шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 767
Реакции
182
Баллы
63
В За рулем сравнивали испанца хетч и наш.разница была.даже оптика удешевленная Н4,подсветка плафоны удешевленные,материалы...и т.п.

Я вчера на нем катался, вроде ничего так. В русский он в чем? Разработан же в Германии, а сборка пофик.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 489
Реакции
1 960
Баллы
113
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
В чем дороговизна? Мне ТО-3 обошлось в 3 тысячи рублей (пробег 30 тысяч км). А пока машина на гарантии, будьте любезны кормить официалов))

А какие работы и материалы входят в эти 3000 руб ?
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Короче, ищу себе фокуса или астру 2008-2009 года в идеале.:) С механикой иили автоматом. Цена до 450 т руб. Главное не трехдверки.
Двигатель от 1.6 и выше.

Езжу на астре 3 дверке - удовольствия море, хоть и не практично, 5дверка и седан не так интересно смотрится. Да, дорогие запчасти конечно на него, есть характерные болячки, но блин едет он хорошо на 1,8 и ручке. Но когда садишься и едешь прощаешь какие то недостатки. Автомат конечно для города предпочтительнее. Когда искал себе машину в прошлом году примерно такой же выбор стоял. Фокус не рассматривал даже не лежит к нему душа. Единственное его достоинство мне кажется подвеска и салон просторный, а в остальном немец даже бюджетный интересней на мой взгляд чем форд, сид вобще не беру в расчет салон какой-то пластмассовый и подвеска дубовая. Ну и не маловажный аспект для Саратова - низкий фокус очень да и шумка хуже чем в астре, а подвывание коробки (хз может на таких экземплярах катался) вобще возвращает нас к отечественному автопрому.
Кстати есть в семье фиеста - мне тоже нравится очень, по пробкам на ней прикольно гонять, мне иногда кажется что она шустрее по городу чем более мощная астра и рулится прикольно))
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Но когда садишься и едешь прощаешь какие то недостатки.

Написал так, как будто на феррари ездишь, уточни за что прощать то? Этож обычный автомобиль. А уж про 3 двери это да, пусть я буду страдать, зато пацаны на дворе оценят.
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
3-х дверка это красота, при чем здесь пацаны,? просто смотриться классно, заточена под спорт, я вот свою купешку продал взял в новом кузове 5-ти дверку, хотя она лучше во всех отношениях но купе не могу забыть-скучаю
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
3-х дверка это красота, при чем здесь пацаны,? просто смотриться классно, заточена под спорт, я вот свою купешку продал взял в новом кузове 5-ти дверку, хотя она лучше во всех отношениях но купе не могу забыть-скучаю

Что значит заточена под спорт? Какой там спорт? Заточена под удешевление стоиомости, а не под спорт.
 
hustla

hustla

Новичок
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
Ролики свистят даже у новых машин, в следствии их удешевления. Старая конструкция намного долговечнее. Вроде бы с прошлого года опять вернулись на прошлую конструкцию прижиного.
да, поставили старого образца, ничего не свистит.
у него ещё и мотор 1.8
тоже 1.8 на ручке, лично мне хватает за глаза.. только расход зимой 13,5 не радует
В чем дороговизна? Мне ТО-3 обошлось в 3 тысячи рублей (пробег 30 тысяч км). А пока машина на гарантии, будьте любезны кормить официалов))
Зы. За 30к появился люфт в рулевой тяге и под замену 2 опорных подшипника. Ремонт у неофициала, включая запчасти и развал, обходится примерно в 3-4 тысячи. Вот такой мне попался "ненадежный" меган 2
ЗыЗы. Машина эксплуатировалась в деревнях, по проселочным дорогам и другим отстоям)
получается по надёжности он ничем не лучше одноклассников.
по поводу дороговизны ТО не показатель..стоимость опорных что на фф, что на меган одинаковая, это не та запчасть по которой надо судить. Но если так, то конечно же это хорошо
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Написал так, как будто на феррари ездишь, уточни за что прощать то? Этож обычный автомобиль. А уж про 3 двери это да, пусть я буду страдать, зато пацаны на дворе оценят.

прощать за жесткий кузов, за удобство влезания в большую дверь скажем в зимнем пальто, за внешний вид. 5 дверка внешне уныло смотрится. Вобщем это поймет только владелец трехдверки. Причем тут феррари. Удовольствие можно получать не только от вещей класса премиум. насчет пацаны оценят - никогда не страдал этим. Вобще я писал за астру по отношению к остальным вариантам, а не за 3 дверку конкретно.
 
OP
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 020
Реакции
330
Баллы
83
Трехдверки почти не рассматриваю. Они непрактичны, у меня ребенок, да и места в астре gtc маловато сзади. Не люблю длинные двери - на парковке фиг вылезешь из нее.
В идеале седан, но пойдет и хэтчбэк.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 489
Реакции
1 960
Баллы
113
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Лично мне в Полуседане тесно показалось... И залезать-вылезать неудобно, низковат. Ну это мои личные предубеждения...
Тиида хетч у знакомых есть, облазил тоже её всю. Я это делал сразу после того, как посидел в Пыжике308, поэтому, конечно, показалась внутри достаточно убогой. хотя в принципе все необходимое есть... Прикольная фишка у неё - задний диван легко целиком двигается вперед-назад, то есть можно увеличивать багажник или место для пассажиров. Хотя обычно нужно и то и другое...))

Люди, а вот вопрос про Фокусы. Как они 1,6 на автомате, совсем не едут или ничего? И как у него с дорожным просветом, а то что-то в сети везде или нет данных, или разные. Седан и хетч в этом смысле одинаковые или седан повыше? Хотя бы так, на свои ощущения...?

на автомате 1.6 очень слабенький.
У меня 1.6 115 л.с на ручке, седан 2008 г.в., динамика очень даже неплохая, а вот с клиренсом первое время после Калины было вообще всё сложно - клиренс очень мал на мой взгляд, периодически задеваю, но чаще всего именно брызговика передними, они очень близко к земле располагаются, защиты нет (только пластиковая), с защитой будет ещё сложнее, т.е. ниже, но ездить без неё приходится очень аккуратно.
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
Какое страдание, если 90% в машине ездим вдвоём с женой, а ещё 7% вообще я один?
+1 тоже один да вдвоем езжу редко когда кто сзади но все равно на купехе не напрягало
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
Что значит заточена под спорт? Какой там спорт? Заточена под удешевление стоиомости, а не под спорт.
да в каком месте она под удешевление заточена, купе у опеля всегда на порядок дороже были и не только у опеля, это ТАЗы только в исполнении так называемом купе 2113 стоит дешевле чем 5-ти двернка а у всех нормальных автопроизводителей наооборот
 
C

ctac2109_ice

Новичок
Регистрация
03.10.2010
Сообщения
711
Реакции
6
Баллы
0
чото на базаре астрочки по дороже стоят чем чпокусы, вообще давно мечтал об астре купе и когда купил-счастью не было предела , и сейчас бы взял в новом кузове не раздумывая- просто машина кайфовая ездил на многих, вот реальный пример надо было покататься пару дней на санта фе в новом кузове- покатался поставил сел в свою астру- и просто потом часа два кайфовал, начиная от рулежки и закачивая шумкой, щас чувствую меня завалят владельцы фокусов и т.д ну это сугубо мое мнение
 
Верх Низ