Форсунки на 21099

OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
если ты сам дроссель собираешься чистить (значит не безрукий, не безмозглый и не боишься, что уже уважительно), то почему форсунки не хочешь самостоятельно проверить\почистить?
из затрат баллончик карбклинера (200руб, не на один раз, останется в хозяйстве), шприц трехрублевый из аптеки, отрезок шланчика и пара проводов из мусора.


слабая компрессия говорит о плохом состоянии ЦПГ. масло из смазочной системы попадает в камеру сгорания через изношенные кольца\стенки цилиндров или через направляющие впускных клапанов.

а маслу собсно в камере сгорания делать нечего, кроме как засирать свечи.

А шприц зачем? карбклинер понятно...отрезок шланчика куда...не опишешь как чистил?) в "3" словах хоть...)
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Если бензом пахнет - значит утечка где-то, смотри уплотнительные кольца форсунок. Я себе собираюсь тоже форсунки менять именно по одной причине - когда машина холодная (ну очень холодная) на одной форсунке в месте стыка двух частей начинает бензин выделяться - пока форсунка холодная - бензин видно, когда она прогреется - бензин сражу начинает испаряться. Кстати, очень заметно на расход влияет. Так что посоветую тебе на холодном рабочем двигателе посмотреть на рампу - может где видно бензин подтекает. На своей колечки уплотнительные поменял - после этого только увидел где форсунка подтекала, а до этого весь впускной коллектор в бензине был. Началось с первого мороза в -20. И еще - заправлялся на заправке на вольском тракте за постом ДСП красная заправка - стало бензином пахнуть, обнаружил течь, на ТНК потом заправился - даже форсунка не "потеет". Какой-то ядреный бензин был)))
Да вроде не видно ни чё...
 
P

painter

Guest
А шприц зачем? карбклинер понятно...отрезок шланчика куда...не опишешь как чистил?) в "3" словах хоть...)
набери в ютубе "чистка форсунок".
я подобрал шприц нужного диаметра, разрезал его пополам, половину с соском напялил на форсунку (со стороны рампы конечно), подобрал шланчик, чтобы герметично соединить шприц и баллон с чистящей жидкостью.

это не единственное верный - можешь реализовать любым своим вариантом, на что смекалки хватит.
главная задача - обеспечить герметичность канала поступления карбклинера в форсунку.

открывал баллон и отрывисто подавал напряжение, открывая форсунки. если загажены, то сперва видно что она ссыт, и как постепенно превращается в "факел".

напряжение с 12 вольт аккумулятора лучше подавать вольт через лампочку последовательно, т.к. форсунки потребляют 5-7 вольт; но кратковременно можно. для удобства можно вообще кнопку присобачить, и выбивать "морзянку" ей.
полярность значения не имеет (там тупо катушка соленоида).
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Подскажите где можно купить нормальные форсунки, которые не накроются через месяц, на 21099! Где приемлемые цены вообще?
А то у меня говорят забитые походу...думаю надо менять, свечи засераются, тяжело заводится, динамика не айс...бензом пахнет...
Кто сказал про форсунки ? Конечно если ты их почистишь , то хуже не будет , главное не убей их . А то что свечи засераются , и все перечисленное - это надо выяснять истинную причину
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
Дабы не плодить новую тему у меня вопрос - стоят форсунки Siemens VAZ6238 - назрела необходимость замены - одна форсунка сопливится - предполагаю два варианта замены:
1. Заменить полностью весь комплект форсунок, купить Bosch - остался выбрать какую модель форсунок брать, естественно после замены прямиком на диагностику дабы отрегулировать все как надо чтобы было.
2. Заменить только сопливую форсунку на такую же бу и опять на диагностику провериться - где можно найти бу форсунку сименс, но чтобы более менее работала? По-любому ведь есть такие, кто поменял полностью комплект форсунок из-за одной-двух хреновых.

Понимаю, что лучше менять все 4, но немного финансы не позволяют. Надеюсь на авторитетный ответ.
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Кто сказал про форсунки ? Конечно если ты их почистишь , то хуже не будет , главное не убей их . А то что свечи засераются , и все перечисленное - это надо выяснять истинную причину

МОжно будет подъхать и посмотреть? Скок будет стоить? в лс...
 
OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
На свечах, даже новых сразу образуется чернота...как будто у меня не бензин, а нефть...))) машины заводится только с новыми свечами(хотя бы 2) или со старыми почищенными...оооочень долго приходится заводить...
 
B

Blackton

Начинающий
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
6
У меня такая же проблема, началась в морозы. Свечей хватает на 2 дня - потом всё меняй, так же образуется чернота на свечах. Вчера съездил на диагностику - форсунки под замену, мастер сказал когда заливает, то только замена чистка не поможет. Чистка делается в том случае если если они плохо "сикают"(так и сказал). Еще сказал если для себя - то все 4 менять, а если на продажу то только те что вышли из строя. Но у меня в добавок ко всему еще и ДМРВ не работает. В магазе комплект форсунок BOSH 2600 руб. но там надо еще номер знать какие стояли, плюс 1000 руб. замена, и ДМРВ 2200 руб.
 
P

painter

Guest
Свечей хватает на 2 дня - потом всё меняй, так же образуется чернота на свечах. Вчера съездил на диагностику - форсунки под замену, мастер сказал когда заливает, то только замена чистка не поможет. Чистка делается в том случае если если они плохо "сикают"(так и сказал). Еще сказал если для себя - то все 4 менять, а если на продажу то только те что вышли из строя. Но у меня в добавок ко всему еще и ДМРВ не работает
ыыы... и вы думаете, что свечи при этом не будут черными?

датчик массового расхода воздуха - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.
 
B

Blackton

Начинающий
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
6
ыыы... и вы думаете, что свечи при этом не будут черными?

датчик массового расхода воздуха - наиболее важный датчик для правильной работы системы впрыска топлива. Этот датчик определяет количество воздуха, которое поступило в двигатель, и на основе этой информации блок управления рассчитывает количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры.
Важный но не главный, если ДМРВ не исправен за него работает датчик положения дроссельной заслонки. Я так понял он у меня ДМРВ давно уже не работал.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Важный но не главный, если ДМРВ не исправен за него работает датчик положения дроссельной заслонки. Я так понял он у меня ДМРВ давно уже не работал.

Ух ты , это надо еще и понять - я не понял :pooh_lol:
 
B

Blackton

Начинающий
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
6
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой потенциометр. На один конец его обмотки подается стабилизированное напряжение +5 В, а другой соединен с "массой". С третьего вывода потенциометра (ползунка) снимается сигнал для контроллера.
Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между "массой" и выводом ползунка (не отключайте разъем - провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) - оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение - оно должно быть более 4 В. Выключите зажигание, отсоедините разъем, подключите омметр между выводом ползунка и любым из двух оставшихся. Медленно поворачивайте сектор рукой, следя за показаниями стрелки. На всем диапазоне рабочего хода скачков быть не должно. Иначе замените датчик.
При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
Расположен между воздушным фильтром и впускным шлангом. Он состоит из двух датчиков (рабочего и контрольного) и нагревательного резистора. Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронный модуль преобразует разность температур датчиков в выходной сигнал для контроллера. В разных вариантах систем впрыска применяются датчики двух типов - с частотным или амплитудным выходным сигналом. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота, во втором случае - напряжение.
При выходе из строя ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Blackton, Ты где вот это , которое жирным выделил , нарыл ?))))))))))))))))))))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0

А, хорошо , читай почаще подобные штучки , и почаще их выкладывай под своим ником )))))))))))))))))))))))))))))
Ну хорошо , а теперь расскажи , как это ДМРВ берет на себя функции ДПДЗ , и наоборот - будет очень интерессно )))))))))))))))))))))))))))) нет , не скобочки , а вот так :a8e6cd7183adb9a51c1
 
P

painter

Guest
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
блаблаблабла
При выходе из строя ДПДЗ его функции берет на себя ДМРВ. При этом обороты холостого хода не опускаются ниже 1500.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
блаблаблабла
При выходе из строя ДМРВ, его функции берет на себя ДПДЗ.
ужснах... прямо военная авиация какая-то, а не обрезанное легковое (не коммерческий транспорт) отечественное(!!) авто .
дублирующие друг друга системы, чудеса да и только.


не читайте на ночь советских газет мануалов от тазоинженеров. эти ослы "придумали" инжектор на 20 лет позже всего человеческого мира, и вкрячили его на фиат 62года выпуска, что вы от них хотите?

ДМРВ не может на себя взять функции ДПДЗ, у них абсолютно разный функционал.
ДПДЗ управляет опережением зажигания,
ДМРВ управляет длительностью открытого состояния клапана в форсунке. регулирует качество смеси.

да и нахрена два датчика, если можно обходится одним? о_О??
надо тазоинженерам идею подкинуть - пусть в гранте реализуют, чтоб датчик скорости брал на себя ДПКВ )))
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Что то последнее время с народом не то , может мороз??????? сгущает мозг , и нейроны там корчатся ?
То Денвер что то погнал , то функции замещает кухарка , когда президент выйдет из строя :a8e6cd7183adb9a51c1
 
Верх Низ