Форсунки на 21099

OP
so_Ova

so_Ova

Новичок
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
1 135
Реакции
1
Баллы
0
Почистил...вроде стала получше ехать и обороты не скачут...) посмотрим как после ночи заведусь, а то были проблемы с заводом... ушло грубо говоря где то 3 часа на все...
Да, спасибо СВРу за консультацию....


Кстати...ещё такая штука, загорается чек периодически...обычно на 4 при 3000 об...на следующий день не горит...бывает где то раз в 3-4 дня...хз почему...есть варианты!?)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
painter, ЭЭЭЭЭ, вот тут ты уже не прав
что за умник написал этот бред
Это как раз правильно написано , именно замещает , только что и чем , читай внимательно !!!!!!
Кто замещает
контроллер замещает

Что замещает
которого нет при выходе из строя ДМРВ

чем замещает
значением массового расхода воздуха
от куда берет то чем замещает
расчитываемым им по частоте вращения коленчатого вала и сигналу датчика ДПЗД
 
P

painter

Guest
painter, ЭЭЭЭЭ, вот тут ты уже не прав
я писал про
замещение и дублирование одних датчиков другими



что до замещения значений показаний -
замещение показаний датчика массового расхода воздуха показаниями расчетов частоты вращения коленчатого вала и ДПЗД является грубым аналогом аварийной работы, ибо такие показания гораздо грубее.
иначе бы ДМРВ (недешевого кстати) не было бы как устройства.
имхо.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
что до замещения значений показаний -
замещение показаний датчика массового расхода воздуха показаниями расчетов частоты вращения коленчатого вала и ДПЗД является грубым аналогом аварийной работы, ибо такие показания гораздо грубее.
иначе бы ДМРВ (недешевого кстати) не было бы как устройства.
имхо.
Именно так и работает ЭБУ , И ни какой это не аналог , а именно таков алгоритм -основной , главный , как хочешь называй -аварийный , но именно так и работает ЭСУД в случае отсутствия или неисправности этих датчикой . А то что небыло бы ДМРВ , так и такой вариант имеет место быть как тюнинг эсуд , Жечсстко прописывая показания по расходу воздуха на режимах (обороты/дроссель)
Да , кстати , а какие не грубее ?????:prankster2:
 
P

painter

Guest
Да , кстати , а какие не грубее ?????
я полагаю, что не грубее фактические показания, а не теоретические расчеты.
в данном аварийном режиме комп "думает": "тааак, коленвал столько-то раз крутится, заслонка под таким-то углом. я думаю, значит воздуха засасывается ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО столько-то, и значит сейчас мотору топлива нужно столько-то", и подкидывает топлива вслепую.
при работающем ДМРВ комп уже не думает. он ЗНАЕТ и ВИДИТ, сколько реально реально потребляется воздуха.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
painter, Нет нет , тут как бы про исправную систему разговор не идет , а именно при выходе из строя этих двух датчиков .
От сюда и мой вопрос был
Да , кстати , а какие не грубее ?????
А возник он именно на сказанное тобой

замещение показаний датчика массового расхода воздуха показаниями расчетов частоты вращения коленчатого вала и ДПЗД является грубым аналогом аварийной работы, ибо такие показания гораздо грубее.
 
B

Blackton

Начинающий
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
95
Реакции
0
Баллы
6
В выходные решил провести эксперимент. С утра прежде чем заводить авто, открыл капот и сдернул с разъем с ДМРВ - авто завелось без проблем, только обороты держались 1500, когда двигатель прогрелся обороты зависли на 2000. До этого авто заводилось ужасно Потом поехал в магаз купил очиститель карбюратора, промыл им ДМРВ (т. к. датчик не рабочий подумал терять уже нечего), гофру которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке (там было масло). После чистки двигатель нормально работает, даже средний расход снизился по БК было 17 литров стало 10,5. К весне надо будет к мотористу заехать.
 
Верх Низ