Гарантийное обслуживание ВАЗ и ТО где лучше ??

  • Автор темы Стас
  • Дата начала
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Я покупал в Саратов-Ладе в Энгельсе. Машине 5,5 месяцев. Через 2 мес после покупки поехал делать ТО-1. Как приехал, все ко мне очень доброжелательно относились, все показывали куда дальше ехать, к кому подходить. Один менеджер, с которого всё началось, ответил спокойно на все мои вопросы по машине и по тому, что делать вообще будут на ТО (я раньше никогда не проходил его). В общем, ТО-1 я прошел спокойно, часа за 2,5, всё сделали нормально, по-моему, я потратил всего около 3200 рублей, включая своё масло. Единственное, что меня беспокоило к ТО1,это свист ремня генератора. Но его подтянули и всё норм. После этого я еще через 1к км приезжал в саратов ладу только по поводу того, что у меня пару раз за день вылетела первая передача, и знакомые меня перепугали, мол езжай в сервис, пусть делают. Приехал, ко мне в машину сразу сел менеджер по гарантийному обслуживанию, мы проехали круг в несколько км по кочкам и по ровной дороге, передача ни разу больше не вылетала ни одна и сказали типо всё норм не гони. Ну больше этого и не было=) А так, больше не приходилось к ним обращаться, всё хорошо.
В общем, нормальный сервис в Саратов-Ладе, по своему опыту.
 
M

Mikhail1234

Новичок
Регистрация
08.04.2010
Сообщения
82
Реакции
1
Баллы
0
Добрый день всем! У меня Лада Калина, взял новую прошлой осенью в Элладе. Наши машины есть наши машины, пришлось уже несколько раз наведываться в сервисный центр по гарантийке. Сервисный центр тоже Эллада, ( вообще то подразделение Элвиса) на улице Спартака. Так вот, просто убивает формальное, совковое отношение. Прохожу первое ТО, претензии – периодически «мягчит» педаль тормоза, вибрация-звенящий звук в панели, не горит лампа правого стоп сигнала, оплавился фитинг проводов на двигателе. Рассказал обо всём мастеру-приёмщику, он записал. Прихожу забирать, сделали по гарантийке обслуживание, там, замена масла, сход развал и т.д.. По моим претензиям – 0.
Спрашиваю, в чём дело. Отвечают, лампочку заменили, по остальному претензий не выявлено. Начинаю разбираться и упорно доказывать мастеру по гарантии, что педаль тормоза периодически «мягчит». Мастер тупо смотрит мне в глаза, затем вспоминает, что на самом деле были такие случае, о чём ему АвтоВаз присылал информационное письмо. Оформляем заказ на замену чего- то в тормозной системе. Далее, звенит, говорю, панель. Нет, отвечает не выявлено. Садимся в машину, выгоняем на свежий воздух. Набираю в холостую обороты, в панели начинает звенеть. Открывает блок реле, оказывается это релюшки вибрируют, говорит, ничего тут сделать нельзя, мол, такая особенность, так АвтоВаз делает, это негарантийный случай. Ладно, говорю, но видно, что они даже это не смотрели и не занимались этим. Фитинг оплавленный? Говорит, можем только изолентой подмотать. Говорю, подматывайте. Он кому то из механиков даёт указание подмотать. Минут 20 проходит, к работе никто не преступает, я опять к нему- мне что до вечера ждать? Он- пока не пнёшь, ничего делать не начнут, на кого там гаркает. Проходит ещё минут пятнадцать, неторопливо подходит механик, подматывает. Про лампочку стоп сигнала я на сервисе забыл, но когда приехал домой, она не горела. Как мне потом объяснял мастер-приёмщик, лампочку по любому заменили, но качество такое, что она запросто могла по пути перегореть. Далее уже через несколько месяцев, сдох у меня датчик скорости. Звоню, объясняю ситуацию. Они говорят пригоняйте посмотрим. Пригоняю, смотрят, да, говорят, датчик скорости. Надо менять, только по гарантийке –надо ждать пока придёт - недели две-три. Позже мастер сообщает, что у них есть какой то коммерческий склад, хотите платите деньги, вам этот датчик через час привезут и тут же поставят. Отказываюсь, еду на базар, покупаю сам ( на сотню дешевле чем предлагали с этого склада). Привожу, щас, говорит, минут за 20 заменим. Замены датчика я ждал почти 2 часа.
Короче, совершенно наплевательское отношение к клиентам. Больше я к ним не поеду, благо есть и другие сервис центры Lada. Вопрос только в какой, чтобы не нарваться на аналогичное обслуживание? Всё таки верится мне, что есть у нас в городе сервис-центры с порядочным и уважительным отношением к своим клиентам.

В Элладу на сервис лучше не ездить... долго писать все подробности, почему я так считаю. Один из важных аргументов как раз, пофигистическое отношение мастера по приемке, да и всеобщая медлительность. Да и вообще на любой официальный сервис автоваза лучше не ездить, т.к. детали они все равно ставят родные (читай говенные), а если ты думаешь что проходя все ТО, и не дай Бог у тебя стуканет движок и его тебе без вопросов отремонтируют (заменят), то это не так, так как найдут любую мелочь из-за которой тебя в итоге просто снимут с гарантии или признают, из-за какой-нибудь ерунды, что случай не гарантийный. Поэтому надо искать мастера или станцию на которой тебе все будут делать качественно и быстро, и плюй на эту гарантию. Конечно, это только лишь мое мнение.
 
bogdog

bogdog

Участник
Регистрация
10.04.2008
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
16
Съездил таки на ТО-2. Лада-маркет.
Поменяли сальник коленвала и первичного вала коробки за 2.5 часа. Это по гарантии. ( 0.5 часа на само ТО).
Поставили до кучи мое сцепление (педаль вибрировала, но это не гарантия) в сборе указав всетаки 100р за установку :)
расходники купил сам и сэкономил на этом, при ценах лада маркет, на целое сцепление, что приятно.
Так как расходники мои сделали запись "масло клиента", что неприятно. Это типа клеймо такое, мол если че с двигой то устану доказывать что это не изза масла.
Результат: -5500 за все, нормальное сцепление и ощущение что был в СССР. Круто... :)
 
Верх Низ