С ценой на хаммер ничего не перепутали?
Перепутали. Марку. Н3 в топовой комплектации "LUXURY" стоит $33225. H2 - Подороже: от $54850 до $59390.
Тигр же стоит ни фига не 20-30. На автосалонах цена заявлялась в $50-60K со штайром. Реально тигр (уж не знаю какой версии) продаеццо за $90000 на special-trucks.ru с камминсом.
P.S. Я вообще не могу понять граждан, которые рукоплещут таким поделкам... При всем моем уважении к ГАЗу, чтобы сделать железную коробку по образу и подобию Хаммера - нифига не сложно. Нарисовали, слепили штампы, нащёлкали панелей. Большинство автопроизводителей делают новые кузова раз в 2-3 года для всего модельного ряда. И какой это будет кузов - зализанный, как у CAMRY, или кирпичеобразный, как у Хаммера - пофиг. То, что ни в Европе, ни в Японии не делают такие машины - понятно: у них мало места, гигантомания не в почете, сбыта таких авто практически не будет. Вот смарты там хорошо продаются...
Особенно удивляет то, что изготовленный кирпичный кузов принимают за "наш ответ хаммеру". А ответом ЭТО можно назвать, разве что в плане цены и формы кузова. Все. Американский хаммер - это роскошь. Это салон отделанный ценными породами пластмасс, кожи и хрома. А у тигра чего? Похоже на салон от Валдая, газели и пр. Очевидно, что салон сделан на "для водителя", а "чтобы было". Вот вкратце мое мнение:
У кросавчега, ТАК разместившего кнопки управления стеклами руки 100% растут из жопы. Потому что только при такой компоновке организма удобно тянуться к этим кнопочкам. Я даж не представляю как надо вывернуть руку, чтобы было удобно их нажимать.
У кросавчега, размещавшего таелевизор/навигационную систему (или че там такое) голова, видимо, выросла в районе правой коленки. Ибо вообще непонятно, что можно увидеть, глядя на телек, расположенный в самом нижнем возможном положении.
Зато ручки управления отопителем - на самом почетном месте. Ведь на них нужно смотреть постоянно =|
...я уж промолчу про откровенно кривой и плохо подогнанный пластик.
...все эти недостатки легко можно простить Газели: на скорость не влияют, а машинка стоит недорого и везет пассажиров/груз. Но для машины элитного класса это прочто жуткий криминал. Вот фотка интерьера H3, который в 2 раза дешевле.
Вапросы есть?