ГБО - вопросы установки и эксплуатации

  • Автор темы escap3r
  • Дата начала
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Собственно вот какая проблема... ЗАехал вчера на АГЗС, хотел закачать газика, но не тут то было, влезло всего 4 литра (у меня отсекатель стоит) я еще подумал, странно, вроде уже много откатал на газу., должен был закончится... Ну ладно.. поехал дальше и через некоторое время начались дерганья, а потом и совсем заглохла..., причем в 10 метрах от заправки... (( ДОталкал машину, залил 6 литров бензина, (сколько былос собой тугриков, на столько и залил) и поехал домой... Собственно вопрос : В чем трабл может быть, может там пробка образовалась воздушная, ил еще что, и есть ли в Саратове спецы по ГБО?
Вообще-то тебе наверное лучше подъехать в контору, где делают опрессовку баллонов - обязательная каждые 2 года процедура, без которой нельзя пройти техосмотр. Там сольют конденсат, который и не конденсат вовсе, но его так называют, и проведут вакуумирование. Если учесть, что это процедура обязательная, то лучше с нее и начать.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Топик жестко промодерирован

Причина - личные оскорбления и угрозы.

2minbor: на нашем форуме не принято переходить на личности.

2остальные: просьба не вестись на провокации и не разжигать конфликты.

PS горячая дискуссия сохранена в архивах.
 
admin

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Хм. А с какой целью ?
Для потомков, чтобы знали как мы хорошо умеем мериться несмотря ни на что ;)

А архивы доступны для просмотра очень узкому кругу лиц, так что не переживай.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
PS: не знаю как насчет личных оскорблений от minbor'a в адрес форумчан, были они или нет, в полемику не вдавался, но могу сказать что общался с minbor'ом и он создает вполне положительное впечатление вполне адекватного человека и вызывает к себе уважительное отношение.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 669
Реакции
370
Баллы
83
Олеж,ты в архив залезь и посмотри...Чтоб Андрею лишней работы не создавать, писать ничего больше не буду...
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Олеж,ты в архив залезь и посмотри...Чтоб Андрею лишней работы не создавать, писать ничего больше не буду...
Чтобы не создавать лишней работы, не надо было сразу ничего писать.... Если кто-то чего-то для себя не приемлет, это не значит что это что-то полное Г.... Сами спровоцировали...
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Чтобы не создавать лишней работы, не надо было сразу ничего писать.... Если кто-то чего-то для себя не приемлет, это не значит что это что-то полное Г.... Сами спровоцировали...
+1! Палюбому.
 
S

Stealth™

Guest
Максим, доехай до "Лукойл"-а у аэропорта.
Там слева от АЗС в 10 метрах спецы по ГБО.
 
M

minbor

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
149
Реакции
0
Баллы
0
Сервис по ГБО

Максим, доехай до "Лукойл"-а у аэропорта.
Там слева от АЗС в 10 метрах спецы по ГБО.
Предлагаю простенький тест для определения спецов на газобаллонных автосервисах.
Приезжаешь на сервис и, значит, этаким шлангом прикидываешься: мол нельзя ли на инжекторную машину (на вопрос :какую? тут же выдумать марку реальной машины, лучше заготовить заранее, но обязательно с инжекторным двигателем) поставить газ, что-нибудь подешевле, тыщ в районе 4-5 рупей. Ну еще пару вопросиков для отвода глаз: а не опасно ли, а хлопки, я вот слышал (побольше слов-паразитов типа ну, вот, как бы и прочего мусора, чтобы Вас приняли за Маугли, которому можно впарить все, что угодно). Если услышите, что можно, то речь пойдет о ГБО 1 или 2 поколений, эжекторном, которое, как мы уже проходили раньше, ставить не просто нельзя, а недопустимо (на инжекторные двигатели).
Значить ето какбы ну вроде можно? А еще скинуть не получится?
Ну вообщем думать будем.
Перед Вами спец, давший согласие на такую установку, - либо неграмотный, либо безответственный мошенник. Решать доверять ему или нет Вам. Хотя бывает, что других найти и негде. Тогда лучше в поиск и по профильным форумам. Обязательно помогут.
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Требуется установить ГБО 4 поколения. Хотелось бы услышать отзывы о оборудовании и специалистах по установке. Приглянулась фирма Русич на Газавтоматике-ставят Альфу и Ловато. Склоняюсь к последней.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
из рассказа ТС не понятно, что за оборудование у него стоит.
для начала я бы, заркрыв газ на баллоне, разобрал клапан - там стоит фильтр и он иногда забивается.

ps для участников обсуждения мысли в слух:
- на4м поколении газа на редукторе пимпочек для стравливания конденсата не видел, он весь уходит в цилиндры (если бы было иначе, то за 3,5 года эксплуатации в баллон не должно было ничего помещаться из-за конденсата)
- если нажать на шарик на заправочной горловине, то выйдет газ, находящийся в трубке между мультиклапаном на баллоне и этим самым шариком
- "газ вредит двигателю" - самая популярная фраза для приверженцов бензина, но странно - в европе весь городской транспорт (муниципальный) движется на газе (украина бензин 44 рубля, газ 28 - что брать будите? в европе еще дороже) Просто при установке газа большинство экономят, а установщики не говорят о том, что кроме самого оборудования есть еще приблуды, продляющие жизнь двигателя (система смазки клапанов, система сдвига угла опережения зажигания http://www.60-2.ru/)
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
ГБО 1 или 2 поколений, эжекторном, которое, как мы уже проходили раньше, ставить не просто нельзя, а недопустимо (на инжекторные двигатели).
Интересно почему же недопустимо ?
 
Ф

Федор

Guest
Интересно почему же недопустимо ?
допустимо, если :
1. двигатель абсолютно исправен, компрессия в норме, зажигание не сбоит
2. не делать резких ускорений и не давать большой нагрузки
3. наплевать на свою и чужую безопасность

Сравните объем впускного коллектора карбюраторного двигателя и ресивера инжекторного, вот во столько раз объем готовой к воспламенению смеси и различается. Если произойдет хлопок во впускном коллекторе карбюраторного движка - будет только звук. У инжекторного это иногда заканчивается пожаром.
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
допустимо, если :
1. двигатель абсолютно исправен, компрессия в норме, зажигание не сбоит
2. не делать резких ускорений и не давать большой нагрузки
3. наплевать на свою и чужую безопасность

Сравните объем впускного коллектора карбюраторного двигателя и ресивера инжекторного, вот во столько раз объем готовой к воспламенению смеси и различается. Если произойдет хлопок во впускном коллекторе карбюраторного движка - будет только звук. У инжекторного это иногда заканчивается пожаром.
с первым пунктом согласен частично. со всем остальным не согласен в корне.
 
E

egorov330

Новичок
Регистрация
04.10.2011
Сообщения
1 196
Реакции
3
Баллы
0
у меня на 12 стояло обычное оборудование и не чего хлопков за 1.5 года не было все работало норм.а если бояться ездить на газу то лучше сидеть дома. загорется машина может и на бензине.было 5 разных машин и все на газу.сейчас взял нексию 8 кл евро 4подскажите какое оборудованние поставить?
 
Udav

Udav

Участник
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
4 219
Реакции
14
Баллы
38
у меня на 12 стояло обычное оборудование и не чего хлопков за 1.5 года не было все работало норм.а если бояться ездить на газу то лучше сидеть дома. загорется машина может и на бензине.было 5 разных машин и все на газу.
+1. именно это и имел в виду.
 
Верх Низ