ГБО - вопросы установки и эксплуатации

  • Автор темы escap3r
  • Дата начала
К

КНБ

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
Вообще-то тебе наверное лучше подъехать в контору, где делают опрессовку баллонов - обязательная каждые 2 года процедура, без которой нельзя пройти техосмотр. Там сольют конденсат, который и не конденсат вовсе, но его так называют, и проведут вакуумирование. Если учесть, что это процедура обязательная, то лучше с нее и начать.

Подскажите, пожалуйста телефон или адрес организаций, делающих опрессовку баллонов.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Подскажите, пожалуйста телефон или адрес организаций, делающих опрессовку баллонов.
ИМХО, проще новый купить :)
когда мне устанавливали тор баллон, поинтересовался сколько стоит новый и сколько опрессовка. разница минимальна была.
Наверное в BRC это уже реализовано, и входит в цену.
неа. я по началу ездил на сток прошивке. потом там же мне залили прошивку под газ. поехала лучше.
прочитав +/- вариатора УОЗ, задумался о сток прошивке+вариатор УОЗ.
а заправочный конец выведен в бампер? сеня вот беспокоит если въедит в бампер ктноить так и взлететь можно?!
все еще не установил?:shok: пока думаешь, уже бы пол стоимости окупил
хотя:blush2: я тоже долго думал устанавливать или нет.
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
проверка баллона на горе, где остановка Газоавтоматика и налево вверх
там цена вопроса кажется 500+500 если без снятия.
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
ИМХО, проще новый купить :)
когда мне устанавливали тор баллон, поинтересовался сколько стоит новый и сколько опрессовка. разница минимальна была.

неа. я по началу ездил на сток прошивке. потом там же мне залили прошивку под газ. поехала лучше.
прочитав +/- вариатора УОЗ, задумался о сток прошивке+вариатор УОЗ.

все еще не установил?:shok: пока думаешь, уже бы пол стоимости окупил
хотя:blush2: я тоже долго думал устанавливать или нет.

да всё не решусь:
1. то что только в бампер могут конец вывести
2. нормальных заправок всего одна я так понял в городе
3. на любой заправке дурят сильно с кол-вом залитого газа и отследить нереально
4. и я так понял что даже если ставить на астраханке не гарантировано что не будет косяков(неработающая печка, плавающие обороты)
 
Fly Shark

Fly Shark

Участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 293
Реакции
17
Баллы
38
интересно, как надурить с объемом заправляемого газа, если в пустой баллон лезит столько, сколько туда лезит обычно, а по приезду на заправку ты об объеме баллона не сообщаешь.
по поводу косяков - у нас даже ракетоносители падают, в тут вообще ерунда - печка не работает...
 
К

КНБ

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
проверка баллона на горе, где остановка Газоавтоматика и налево вверх
И как фирма называется? И как её искать? Остановка "Газавтоматика" - это у силикатного завода?
 
Y

Yujen

Guest
сдвигает зажигание на определенный(какое выставишь сам) градус
покурив инет, я так понял что стандартно ставят +8гр к сток прошивке
не проще-ли в прошивке УОЗ сменить? двух режимные прошивки, кроме спая, никто не отменял!
 
Y

Yujen

Guest
сдвигает зажигание на определенный(какое выставишь сам) градус
покурив инет, я так понял что стандартно ставят +8гр к сток прошивке
не проще-ли в прошивке УОЗ сменить? двух режимные прошивки, кроме спая, никто не отменял!


Остановка "Газавтоматика" - это у силикатного завода?
да
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
И как фирма называется? И как её искать? Остановка "Газавтоматика" - это у силикатного завода?
да.лопатина гора(вроде так)
не проще-ли в прошивке УОЗ сменить? двух режимные прошивки, кроме спая, никто не отменял!
у меня сейчас стоит это самая двух режимная. но у меня есть сомнения в ее "правильности". мне кажется до прошивки авто так не грелось. возможно в этой самой прошивки тронуты смеси, которые приводят к обеднению/обогащению смеси.
везде пишут что для газа надо сток прошивку+корректировка УЗО.


а как быть тем, у кого ЭБУ не рассчитана на двух режимную или прошить дорого? вариатор в самый раз)
 
Y

Yujen

Guest
у меня сейчас стоит это самая двух режимная. но у меня есть сомнения в ее "правильности". мне кажется до прошивки авто так не грелось. возможно в этой самой прошивки тронуты смеси, которые приводят к обеднению/обогащению смеси.
везде пишут что для газа надо сток прошивку+корректировка УЗО.
без логов трудно судить....k-line адаптер есть ;)

а как быть тем, у кого ЭБУ не рассчитана на двух режимную или прошить дорого? вариатор в самый раз)
т.е. если человек при беге медленно разгоняется, то ему надо приделать костыли? )))))
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
без логов трудно судить....k-line адаптер есть
это вопрос? у меня есть. подключал его, распознает прошивку от паулюса. что-то там с 53 связанное
логи не снимал, прошивку не считывал. только диагностику делал
т.е. если человек при беге медленно разгоняется, то ему надо приделать костыли? )))))
ну смотри, прошить инку пусть стоит 3тыс, а купить вариатор 1-2тыс. что предпочтительнее при условии того, что программист в новой прошивке только УОЗ подвинет?
 
Y

Yujen

Guest
это вопрос? у меня есть. подключал его, распознает прошивку от паулюса. что-то там с 53 связанное
логи не снимал, прошивку не считывал. только диагностику делал
предложение )))))
ну смотри, прошить инку пусть стоит 3тыс, а купить вариатор 1-2тыс. что предпочтительнее при условии того, что программист в новой прошивке только УОЗ подвинет?
ну как тебе сказать....что делает вариатор? "сдвигает" УОЗ как это делает БК каким-то определенным значением? но в БК эт о зовется "поправкой УОЗ" и выставляется одно значение для всех? или посмотреть по логам где что и как, и сдвинуть угол в прошивке исходя из логов
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
предложение )))))
не чего не понял, ну и ладно)))
ну как тебе сказать....что делает вариатор? "сдвигает" УОЗ как это делает БК каким-то определенным значением? но в БК эт о зовется "поправкой УОЗ" и выставляется одно значение для всех?
вариатор сдвигает УОЗ на то значение, на которое ты сам выставишь.
его можно настроить так, что он будет на всех оборотах прибавлять УОЗ:
1500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
3000об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
4500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
а можно настроить так, что по мере роста оборотов поправка УОЗ будет стремится к нулю, т.е. к сток УОЗ. например:
на 1500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
на 3000об/мин УОЗ +4/3/2 от стока
на 4500об/мин УОЗ +0 от стока

по БК даже на ВАЗ ЭБУ УОЗ не сдвинешь.

посмотреть по логам где что и как, и сдвинуть угол в прошивке исходя из логов
в точку :em24:

тут график крупнее http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
 

Вложения

  • images.jpg
    images.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 10
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
интересно, как надурить с объемом заправляемого газа, если в пустой баллон лезит столько, сколько туда лезит обычно, а по приезду на заправку ты об объеме баллона не сообщаешь.
по поводу косяков - у нас даже ракетоносители падают, в тут вообще ерунда - печка не работает...
в теме про ГБО писали неоднократно, и потом ты же не с пустым балоном на заправку приедешь и сколько там у тебя осталось ты знать не будешь! так то так только вот расстоваясь с кровными 25000 хочется чтобы потом всё работало и не грелось. а то по логике с ракетоносителем проще сразу машину в стену укатать
 
Y

Yujen

Guest
не чего не понял, ну и ладно)))

вариатор сдвигает УОЗ на то значение, на которое ты сам выставишь.
его можно настроить так, что он будет на всех оборотах прибавлять УОЗ:
1500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
3000об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
4500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
а можно настроить так, что по мере роста оборотов поправка УОЗ будет стремится к нулю, т.е. к сток УОЗ. например:
на 1500об/мин УОЗ +8/6/4 от стока
на 3000об/мин УОЗ +4/3/2 от стока
на 4500об/мин УОЗ +0 от стока

по БК даже на ВАЗ ЭБУ УОЗ не сдвинешь.


в точку :em24:

тут график крупнее http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.0
Странно! У меня сдвигал, но только на одно значение для всех оборотов, поэтому и спаял себе адаптр, машина прямо таки ожила
 
К

КНБ

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
проверка баллона на горе, где остановка Газоавтоматика и налево вверх
там цена вопроса кажется 500+500 если без снятия.
Спасибо! Сегодня ездил, всё очень прилично, 851 рубль - и талон "годности" баллона до 2014 года! теперь можно и на техосмотр.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Странно! У меня сдвигал, но только на одно значение для всех оборотов, поэтому и спаял себе адаптр, машина прямо таки ожила
я х.з. у меня БК(мультитроникс) даже УОЗ не показывает, хотя у него есть данная функция. старый БК Штат тоже не показывал.
на ноуте при диагностике показывает
 
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
Тоже БК мультитроникс-сам ПУОЗ сдвинул на 2 градуса-ехать получше стала.
 
К

КНБ

Новичок
Регистрация
23.11.2008
Сообщения
118
Реакции
0
Баллы
0
Верх Низ