Где установить ксенон?

  • Автор темы Neotronik
  • Дата начала
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
НЕТ. Я специально перед покупкой проверял. Если бы слепило, не стал бы ставить. Т.к. самого достали слепящие ксенонщики. Все зависит от качества изготовления лампочки и экрана на ней. На стене форма светового пучка практически идентична галогенке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
Кстати и линзы не меньше слепят с кривыми лампами. Не пойму, почему в инете такое мнение что линзы не слепят, а обычный рефлектор слепит. Посмотрите сколько десяток с линзами, освещающими небо ксеноном.
Реально идеальный пучек света у хелловского модуля.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Про реле и подгорание контактов. Вааще-та, хотя и на блоках розжига и пишут чуть ли не от 6 вольт, реально на полудохлом аккумуляторе без помощи генератора ксен на зажжотся.

Кроме того, блок розжига+лампа жрут вместе порядка 80 Ватт (а два блока и две лампы - 160 Ватт), что в 1.45 раза больше, чем стандартные фары. Ток в момент включения мои средства замерить не позволяют, но динамика интересная - по мере прогрева ламп (первые секунд 30) потребляемая мощность плавно возрастает от ватт 60 до 80. Естественно, желательно ияпользовать реле и соответствующие провода для включения и выключения ксенона.

P.S. А что касается слепящих зубилистов - кмк эти ребята просто не знают, что фары даже после замены ламп регулировать нада ;)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
P.S. А что касается слепящих зубилистов - кмк эти ребята просто не знают, что фары даже после замены ламп регулировать нада ;)
Естественно, причем типа думают раз ксенон ярче светит значит надо его настраивать чтобы дальше светил. При правильной настройке пучек светит на то же расстояние что и галоген, просто ярче освещает.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
НЕТ. Я специально перед покупкой проверял. Если бы слепило, не стал бы ставить. Т.к. самого достали слепящие ксенонщики. Все зависит от качества изготовления лампочки и экрана на ней. На стене форма светового пучка практически идентична галогенке.
Аналогично. производитель - Autocraft. Как ни странно, не слепит :)
ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН ПО ТРЕБОВАНИЯМ ЕВРО ГОСТА ВСЕГДА СТАВИТЬСЯ В ЛИНЗОВАННУЮ ФАРУ. а то что у нас колхозят - ет колхоз. Либо етот партфайндер ТОЛЬКО для российского рынка. А на бис прошу перечислить на вскидку машины с РАССЕИВАТЕЛЕМ и заводским ксеноном
PS у меня монтера, так на монтеру с ксеноном другая фара идет - с линзой.
Возможно, у Монтеры с линзой, а Пасфандер идет из салона с ксеноном без линзы. Еще Прадо и Крузер 100 имеют такую же комплектацию фар. И не только для российского рынка. Кстати, многие авто из Японии с правым рулем тоже приходят с ксеноном в нелинзованных фарах. Нужно тоже перечислить или так поверишь?
 
A

ash

Guest
Возможно, у Монтеры с линзой, а Пасфандер идет из салона с ксеноном без линзы. Еще Прадо и Крузер 100 имеют такую же комплектацию фар. И не только для российского рынка. Кстати, многие авто из Японии с правым рулем тоже приходят с ксеноном в нелинзованных фарах. Нужно тоже перечислить или так поверишь?
вот у крузака и прадо линза как раз стоит. Ет мы уже в другой теме выяснили. Я не верю, пока сам не вижу.
 
A

ash

Guest
Про реле и подгорание контактов. Вааще-та, хотя и на блоках розжига и пишут чуть ли не от 6 вольт, реально на полудохлом аккумуляторе без помощи генератора ксен на зажжотся.

Кроме того, блок розжига+лампа жрут вместе порядка 80 Ватт (а два блока и две лампы - 160 Ватт), что в 1.45 раза больше, чем стандартные фары. Ток в момент включения мои средства замерить не позволяют, но динамика интересная - по мере прогрева ламп (первые секунд 30) потребляемая мощность плавно возрастает от ватт 60 до 80. Естественно, желательно ияпользовать реле и соответствующие провода для включения и выключения ксенона.

P.S. А что касается слепящих зубилистов - кмк эти ребята просто не знают, что фары даже после замены ламп регулировать нада ;)
ет откуда такие сведения. Какой ксенон мерили. Фирму в студию. У меня на ксеноне машина прогревается в 1,5 раза дольше чем на галогене. Вывод мой - меньшее потребление тока ксеноном. Температура всегда одинаковая, т.к. в подземном гараже стоит машина.
 
A

ash

Guest
НЕТ. Я специально перед покупкой проверял. Если бы слепило, не стал бы ставить. Т.к. самого достали слепящие ксенонщики. Все зависит от качества изготовления лампочки и экрана на ней. На стене форма светового пучка практически идентична галогенке.

В том то и проблема, что ОДИНАКОВЫЙ с галогеном. Граница света на линзе обрывается РЕЗКО. А с рассеивателем в том и проблема, что граница светового потока ПЛАВНО сходит на нет. А у тебя я как понял би ксенон. Да?
 
A

ash

Guest
Кстати и линзы не меньше слепят с кривыми лампами. Не пойму, почему в инете такое мнение что линзы не слепят, а обычный рефлектор слепит. Посмотрите сколько десяток с линзами, освещающими небо ксеноном.
Реально идеальный пучек света у хелловского модуля.
ета не всегда настройка кривая. Наслышен я про проспорт. там в некоторых фарах люди встречали интересный брак - линза жестко не закреплена и как следствие имеет "свободный ход", т.е. при стряске фары линза постоянно меняет свое положение.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
В том то и проблема, что ОДИНАКОВЫЙ с галогеном. Граница света на линзе обрывается РЕЗКО. А с рассеивателем в том и проблема, что граница светового потока ПЛАВНО сходит на нет. А у тебя я как понял би ксенон. Да?
И с рассеивателем граница резкая, с линзой пучек света немного другой. И в формировании правильного пучка как раз и участвует рефлектор, что есть линца, что нет ее.
У меня просто ксенон. Би не стал ставить из-за кривых ламп. Да и дальним редко пользуюсь. Просто настроил свет так, чтобы корректором можно было поднять пучек света, как на дальнем.
 
A

ash

Guest
И с рассеивателем граница резкая, с линзой пучек света немного другой. И в формировании правильного пучка как раз и участвует рефлектор, что есть линца, что нет ее.
У меня просто ксенон. Би не стал ставить из-за кривых ламп. Да и дальним редко пользуюсь. Просто настроил свет так, чтобы корректором можно было поднять пучек света, как на дальнем.
хз. я НИ РАЗУ не встречал машин с рассеивателем, которая не слепит
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
вот у крузака и прадо линза как раз стоит. Ет мы уже в другой теме выяснили. Я не верю, пока сам не вижу.
Честно говоря, ни разу не видел Крузак 100 и Прадо с родной линзованной оптикой, только с тюнинговой. Ее на заказ изготавливают. И то это в Мск было, в Саратове нет. Кстати, верить - это личное право каждого, но оспаривать то, что реально существует - это уже неправильно))
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 576
Реакции
659
Баллы
113
хз. я НИ РАЗУ не встречал машин с рассеивателем, которая не слепит
При чем тут рассеиватель? Дело в лампе. Вернее ее точной геометрии. Важно чтобы дуга у ксеноновой лампы была точно в том же месте что и у галогеновой. И есть тут линза или нет, никакой разницы. Просто дуга светит ярче. А когда она стоит криво, тут уже как фару не настраивай, все равно правильного пучка света не добьешься. Попробуй подвигать лампочку в фаре и увидишь как сразу меняется световой пучек. И четкая свето-теневая граница получается только когда источник света находится в фокусе рефлектора. И есть там линза или нет уже роли не играет, а только усугубляет.
Больше спорить не буду, т.к. к установке себе ксенона отнесся очень тщательно. И мне никто ни разу из встречных не моргнул.
 
A

ash

Guest
Честно говоря, ни разу не видел Крузак 100 и Прадо с родной линзованной оптикой, только с тюнинговой. Ее на заказ изготавливают. И то это в Мск было, в Саратове нет. Кстати, верить - это личное право каждого, но оспаривать то, что реально существует - это уже неправильно))

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx
покажи где здесь ксенон в опциях?
у него вааще ручная регулировка угла наклона фар, как и у крузера 100 и 200, и НЕ МОЖЕТ там стоять ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН. с заводским авто регулировка идет как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.
а у фольца с ЗАВОДСКИМ ксеноном ЛИНЗА, АВТОКОРРЕКТОР фар.
 

Вложения

  • a9914fb1.jpg
    a9914fb1.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 25
  • 1ef25364.jpg
    1ef25364.jpg
    68,1 КБ · Просмотры: 24
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
ет откуда такие сведения. Какой ксенон мерили. Фирму в студию.
Лень смареть. Но то, что преобразователь постоянного тока в переменный, да еще и большего напряжения жрет много сам по себе - вполне нормально и даже предсказуемо ;)
У меня на ксеноне машина прогревается в 1,5 раза дольше чем на галогене. Вывод мой - меньшее потребление тока ксеноном. Температура всегда одинаковая, т.к. в подземном гараже стоит машина.
Есть чё? ;) Поделиська :)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Про прогрев.
И разве в ксеноне не постоянный ток? почему переменный то?
По-моему на блоке переменный изображен в выходных характеристиках. Но точно не помню - отверждать не возьмусь.

...один фиг для повышения напряжения ток надо перевести в переменный...
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
222
Баллы
0
Кроме того, блок розжига+лампа жрут вместе порядка 80 Ватт (а два блока и две лампы - 160 Ватт), что в 1.45 раза больше, чем стандартные фары. Ток в момент включения мои средства замерить не позволяют, но динамика интересная - по мере прогрева ламп (первые секунд 30) потребляемая мощность плавно возрастает от ватт 60 до 80.

Странно. Не поленился, взял комплект Sho-Me и замерил токпотребление.
Итак: при включении- 6А, почти мгновенно падает до 4.8А, затем плавно снизилось до 3.4А, потом остановилось (дольше держать надоело). Напряжение 12,6 В. Имеем 42,84 Вт.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/equip.aspx
покажи где здесь ксенон в опциях?
у него вааще ручная регулировка угла наклона фар, как и у крузера 100 и 200, и НЕ МОЖЕТ там стоять ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН. с заводским авто регулировка идет как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ.
а у фольца с ЗАВОДСКИМ ксеноном ЛИНЗА, АВТОКОРРЕКТОР фар.
Я термины хорошо знаю. И знаю что и как должно быть по евростандарту, поэтому не стоит злоупотреблять CapsLock,ч тобы мне что-то сказать. По теме последний раз: в Мск был в салоне и смотрел указанные авто, в которых был установлен биксенон в обычной фаре. В Саратове в салоне "Восток-Моторс" стоит Пасфайндер с тем же самым. Сходи посмотри и хватит уже доказывать, что этого быть не может. Мало ли что в инете на сайте написано, я тебе привел реальные реальные факты из жизни.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Странно. Не поленился, взял комплект Sho-Me и замерил токпотребление.
Итак: при включении- 6А, почти мгновенно падает до 4.8А, затем плавно снизилось до 3.4А, потом остановилось (дольше держать надоело). Напряжение 12,6 В. Имеем 42,84 Вт.
А у мну 6.5А
 
Верх Низ