Про реле и подгорание контактов. Вааще-та, хотя и на блоках розжига и пишут чуть ли не от 6 вольт, реально на полудохлом аккумуляторе без помощи генератора ксен на зажжотся.
Кроме того, блок розжига+лампа жрут вместе порядка 80 Ватт (а два блока и две лампы - 160 Ватт), что в 1.45 раза больше, чем стандартные фары. Ток в момент включения мои средства замерить не позволяют, но динамика интересная - по мере прогрева ламп (первые секунд 30) потребляемая мощность плавно возрастает от ватт 60 до 80. Естественно, желательно ияпользовать реле и соответствующие провода для включения и выключения ксенона.
P.S. А что касается слепящих зубилистов - кмк эти ребята просто не знают, что фары даже после замены ламп регулировать нада