Генератор

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Жень, дело не только в прозвонке, это уж как повезет, но и выпресовке/запресовке. Я не встречал, чтоб кто то менял диоды, меняют всю подковы и не парятся.

Борис, диоды менять будет или скупердяй (очень сомнительная выгода) или загнанный идиот(в хорошем смысле...) или и то и другое в одном лице :)
 
sizz

sizz

Новичок
Регистрация
23.04.2004
Сообщения
3 463
Реакции
2
Баллы
0
генератор можно и через верх вынуть если постараться :)
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Жень, дело не только в прозвонке, это уж как повезет, но и выпресовке/запресовке. Я не встречал, чтоб кто то менял диоды, меняют всю подкову и не парятся.
+ , помоему игра не стоит свечь , проще поменять весь мост
evn!! сакжусь к тебе на хвоста , только вот я на сок спорить буду . Вообщето интересно посмотреть как не выпаивая диоды можно прозвонить на мосту :prankster:
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Диодный мост менять 20 минут и щетки 5 минут.Если хочешь помогу все сделать так как менял себе диодный мост.Диодный мосто стоит 108р. на оптовке,а щетки с регулятором чет тоже порядка 150р.щетки у меня есть новые покупал но они не понадобелись.

Я согласен! Я приеду в город в конце сл. недели. Могу на тебя рассчитывать? -)
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Пошел на оптовку покупать диодный мост....
На что мне сказали, что в 12шках ставили как генераторы 2108 и 2110... и спросили тебе на какой... Сразу ступор... пошел смотреть... открыл капот... посмотрел... понял что в душе не знаю как в 8ке он выглядит :crazy: собственно, как и на 12шке :)
Забил и уехал... все уточнил... у меня гена 2110... завтра поеду покупать и ставить... осталось найти длинную отвертку, чтоб было удобней раскручивать это всё.
Честно признаюсь я задумался... А что правда на 12шки 8е генераторы ставили?
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Кстати, аналогичная проблема бывает из-за плохой "массы". Есть реалный случай, когда новая 2112 еле доползла из Тольятти из-за непритянутого минусового провода.
В машинах со старой предохранительной колодкой (2101-2106, ОКА) есть вероятность окисления торцов предохранителей - сам встречался с этой проблемой. Причём однажды на ОКЕ окислился один предохранитель отвечающий и за приборы и за эл.магнитный клапан карбюратора, и многое другое. Долго искал проблему, пока не додумался проверить банальную вещь.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Широкий поликлиновой ремнь - генератор 2111, узкий клиновой - 2108 наверное так.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Пошел на оптовку покупать диодный мост....
На что мне сказали, что в 12шках ставили как генераторы 2108 и 2110... и спросили тебе на какой... Сразу ступор... пошел смотреть... открыл капот... посмотрел... понял что в душе не знаю как в 8ке он выглядит :crazy: собственно, как и на 12шке :)
Забил и уехал... все уточнил... у меня гена 2110... завтра поеду покупать и ставить... осталось найти длинную отвертку, чтоб было удобней раскручивать это всё.
Честно признаюсь я задумался... А что правда на 12шки 8е генераторы ставили?

Номер генератора написан на наклейке. Ее видно, не снимая генератор. Если генератор 3702.02 (кажется так, если надо гляну точно), то лучше поменять регулятор напряжения на трехуровневый. Родной маленькое напряжения выдает (термокомпенсация сделана через одно место). За зиму аккумулятор просаживается конкретно.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
В будни как? Можешь? Я может с работы как нить слиняю в середине недели.. -)
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
днем седня заводился, на приборной панели горела лампочка акум.батареи, хотя и завелся, вольтметр на приб.панели был почти на красной риске.... (да и аккумулятор не новый)
Я быстро под капот, потеребил провода на гене, вроде что идут к клеме "30" генератора. (движок был включен), как на приборке вольтметр чуть ли не зашкаливал на зеленой риске.

Это регулятор напряжения моск канифолит или диодный мост?
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Диоды звонить бестоляк ибо они в схеме (тоись их надо выпаивать и тада прозвонка будет корректной). Менять по одному тоже бестоляк, т.к. впрессованы и пайка там не совсем простая.

Если подкова -- менять целиком. Низнаю как на 12-ке, на 10-ке фсе делается не снимая генератора, только аккуратно потом с болтиками, чтобы не коротнуть на массу.
Вот тут кое чего есть про проверку и замену .... я в свое время тож игрался....

Про "моргание света" я не совсем понял, если имеется ввиду некоторое уменьшение интенсивности подсветки, скажем, приборки, скажем в такт включенным поворотникам, то эт нормально.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что потеребил - то и моск канифолит. То есть провода.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
кхе.... вообще давно Гена подглючивает, просто сегодня это стало больше обычного.
Тема такая: обычно с утра завожусь, все нормально, стрелка вольтметра на приборной панели чуть ли не зашкаливает.... далее, машина прогрелась, стрелка уже близится к середине, но тем не менее на "положительной" стороне. Заметен тот факт, что на холостом ходу (примерно 850об/мин) стрелка вольтметра на п/п находится посередине, а чуть газону, так сразу отклоняется в "положительную" сторону.

А вечером, когда включены печка+ об.задн.стекла, да и еще и фары, то нагрузка на аккумулятор нехилая (Так бы ничего, и ездил, минус в том что щас холодно и аккумулятор далеко не новый).
В пробках особо не постоишь, был случай месяц назад, как стоял в пробке и заглох.... даже завестись не получилось сначала. Потом только догадался отключить фары, чтоб нагрузку с аккумулятора немного снять, и только потом завелся. Но до пункта назначения доехал: правда выключал фары на светофоре, лишний раз (остановившись) не нажимал на педаль тормоза, выключил все эл.приборы

А седня еще и этот гемор (см.мой пост выше). Чето нужно делать, но что ?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Регулятор, щетки, аккумулятор проверять и менять.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
а я так ничего и не сделал :crazy:... сегодня.... надо было на трассе срочно обогнать фуру.... ну пришлось вломить движку... 5500 дал... обогнал... смотрю, а лампочка потухла.... через минут 30 начала еле-еле провяляться начала... а через час стала, как обычно тускло гореть... -))
Потом уже в городе стоя в пробке решил проверить... опять газанул под 6тыщ... потухла.. и через часок опять загорелась....
вот такие фокусы -)))
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Менять диодный мост однозначно,хотя можно попробовать поменять щетки с регулятором.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
а еще напряжение выходящее мерял сегодня....14... стабильно.... :crazy: я короч хз :crazy: у меня машино с ума сошло :crazy: издеваетсо...
в общем ничего неопнимаю... может мне объяснит кто.. как такое могет быть...:crazy:
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Скорей всего реле регулятор менять надо. Звони посмотрим что у тебя там.
 
Верх Низ