Генератор

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 271
Реакции
2 168
Баллы
113
Ну как тебе сказать.... хотелось бы чтобы чтобы и на ХХ заряжал, т.к. аккумулятор не новый, а по пробкам езжу часто, стоять приходится много и хочется чтобы от генератора была какая-то поддержка....
Anthrax, а у тебя также как у меня?

to T-FLO не люблю нагружать людей своими проблемами. Если совсем ситуация будет безнадежная, то напишу, позвоню, приеду :smile:
купи новый аккумулятор :)

когда в пробке стоишь и у тебя работает и ближний, и обогрев стекла, и обдув, и тормозные лампочки горят.... да еще не дай бог включается вентилятор охлаждения радиатора, то ни о какой зарядке на ХХ и речи не идет. так что не переживай.
купишь новый аккумулятор и думаю все проблемы уйдут!:drinks:

ведь когда едешь и оборотов 2-3 тысячи, то зарядка-то идет :)
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Про "моргание света" я не совсем понял, если имеется ввиду некоторое уменьшение интенсивности подсветки, скажем, приборки, скажем в такт включенным поворотникам, то эт нормально.

У Вас в поворотниках лампы на 55W чтоль? 8)
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
снова проблемы с геной

Два дня назад заезжал на мойку, после чего почти пропала зарядка. Измерения тестером показали, что заметно упала мощность генератора. Аккумулятор посадил за день :( Замеры на контрольных точках статора показали, что у двух обмоток напряжение 15В, а у третей 7В. Можно ли сделать однозначный вывод, что менять нужно 100% статор ? Диодный мост по идее тут не при чем ? Жду советов :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Возможно, межвитковое. При этом генератор будет сильно греться. Возможно, диоды также накрылись. Вероятный ход событий: замыкание плюсового вывода на массу->резкое увеличение силы тока в обмотке статора и диодах выпрямительного
блока->тепловое разрушение изоляции обмотки->пробой диодов выпрямительного блока.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
и снова я... )
Сегодня весь день проездил - было все нормально, точнее как обычно (см. мои предыдущие посты), вечером начала гореть лампочка на панели чуть чуть и заряд перестал подаваться, оборотов поддашь под 3000, перестает гореть, на Хол.Ходу вообще попа, особенно при включенных приборах... Как я понимаю это диод прогорел, так?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
А что могло вызвать причину? Ведь недавно, недели с полторы назад менял диодный мост (нормальный, тестером прозвоненный).

Никаких нагрузок не давал - типа "прикури соседа", в гену больше вообще не лазил. Машину не мыл, как в случае у Oleg
И тут бац вчера вечером - пропускает (((
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
У Олега что-то со статорной обмоткой не ладно,думаю будем менять после праздников.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Диод сам себе хозяин - захотел и сгорел.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Починил вчера )))) Дело было в плохом контакте между диодным мостом и обмоткой статора, в итоге все это дело сильно грелось и прогорел проводок от диодного моста - поэтому лампочка горела и не заряжалось нифига.
Все зачистили, паяльником облудили - ништяк.
+ ко всему этому подшипник со стороны шкива дал люфт - пришлось менять. Щас все классно. Спасибо всем за советы
 
Верх Низ