Генератор

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Вот на каком то форуме откопал!

...померить прямо на аккумуляторе при работающем двигателе! Если больше, чем 12,6В, то обрыв (пробой) диодов подпитки возбуждения в подкове, если напряжение меньше, то умер генератор или таблетка!

Кто что скажет? Так и есть?
Мне просто на станции занимающейся ЧИСТО электрикой сказали, что 14 норма.....
Только не закидывайте камнями, я в электрике не силен.
2T-FLO В субботу сможешь? Утром, например?
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Вот на каком то форуме откопал!



Кто что скажет? Так и есть?
Мне просто на станции занимающейся ЧИСТО электрикой сказали, что 14 норма.....
Только не закидывайте камнями, я в электрике не силен.
2T-FLO В субботу сможешь? Утром, например?

Смогу звони договаримься.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вот на каком то форуме откопал!



Кто что скажет? Так и есть?
Мне просто на станции занимающейся ЧИСТО электрикой сказали, что 14 норма.....
Только не закидывайте камнями, я в электрике не силен.
2T-FLO В субботу сможешь? Утром, например?
Электрики правы, на форуме - бред. Норма - когда заведен двигатель и обороты ХХ для 2112 или 3000 для 2108 напряжение 13,0-14,5В
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0
Электрики правы, на форуме - бред. Норма - когда заведен двигатель и обороты ХХ для 2112 или 3000 для 2108 напряжение 13,0-14,5В

Получается у меня с геной все в норме что ли??? а что за прикол с мигающей лампочкой тогда????
Вот повторяю:
сегодня.... надо было на трассе срочно обогнать фуру.... ну пришлось вломить движку... 5500 дал... обогнал... смотрю, а лампочка потухла.... через минут 30 начала еле-еле провяляться начала... а через час стала, как обычно тускло гореть... -))
Потом уже в городе стоя в пробке решил проверить... опять газанул под 6тыщ... потухла.. и через часок опять загорелась....
вот такие фокусы -)))
 
L

Lexx

Новичок
Регистрация
17.10.2006
Сообщения
768
Реакции
0
Баллы
0
такая же ерунда поменяли мне на станции подкову, подшипники, щеткис регул. напряжения. Один хрен в пол накала горит. Уже дополнительные провода бросали от гены до аккум. не помогает. че делать тоже х.з.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если бы пробиты были диоды - то дефект никак бы не связан был с оборотами. От нагрузки зависит?
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Лампочка должна гореть тока када ключ на зажигание. При работающем двигле должна гаснуть. Схема там такая, с диодом в приборке, када начинает работать генератор, его напряжение запирает диод и ток через лампочку перестает течь, она гаснет. Если горит в полнакала и т.п., значит от гены напруга меньше, чем от АКБ. Причины ищутся в гене. То, что после замены все тоже -- может указывать на левые комплектующие, бывает. Меряйте напругу на клеммах АКБ при заведенном двигле, включенном дальнем свете, печке, аварийке, обогреве стекла, еще бы хорошо, чтобы карлсон крутился, тоись под нагрузкой и оборотах двигла около 2000. Напруга на дисятках дложна быть порядка 13,2-14,7 В.

Ну еще канешна смотрите, как прикручены массы везде (на кузове, на двигле и т.д.)

2Georg -- смотри в сторону регулятора напряжения, покупай в проверенных точках.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Схема там намного веселее. Индикатор загорается, когда падение на резиторах, спрятанных в ЧЯ достаточное для включения. Поэтому помимо причин, связанных с генератором, надо брать в расчет привычные косяки ЧЯ.
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Схема там намного веселее. Индикатор загорается, когда падение на резиторах, спрятанных в ЧЯ достаточное для включения. Поэтому помимо причин, связанных с генератором, надо брать в расчет привычные косяки ЧЯ.

Вы под ЧЯ что имеете ввиду? Блок предохранителей? Что-то я не помню, чтобы там были какие-то резисторы, включенные в цепь генератор-приборка (речь о дисятке). Если не изменяет память, то за энту лампочку ответственен бело-коричневый проводок, идущий от фишечки генератора. По нему вначале идет напруга с АКБ на обмотку возбуждения гены при старте, а потом на этой фишечке появляется напруга уже с гены, которая и запирает диод.
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0

1-АКБ, 2-гена, 3-блок предохранителей, 4-замок зажигания, 5-часть приборки с лампочкой и диодом.

ЗЫ, у кого лампочка светится, попробуйте померять напругу на фишечке гены при работающем двигле. Стягиваете изолирующий наконечник, оголяя контакт, провод с фишки не снимаете, заводите, меряете.
 
Последнее редактирование:
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
ЗЗЫ. Про обмотку возбуждения -- эт я, канешна, загнул. Имелся ввиду ток возбуждения.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Вы под ЧЯ что имеете ввиду? Блок предохранителей? Что-то я не помню, чтобы там были какие-то резисторы, включенные в цепь генератор-приборка (речь о дисятке).
В девятках есть.
 
OP
Georg

Georg

Новичок
Регистрация
23.06.2006
Сообщения
1 630
Реакции
0
Баллы
0

1-АКБ, 2-гена, 3-блок предохранителей, 4-замок зажигания, 5-часть приборки с лампочкой и диодом.

ЗЫ, у кого лампочка светится, попробуйте померять напругу на фишечке гены при работающем двигле. Стягиваете изолирующий наконечник, оголяя контакт, провод с фишки не снимаете, заводите, меряете.

Что показывать должно? Мерял!
 
dfx

dfx

Новичок
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
352
Реакции
0
Баллы
0
Что показывать должно? Мерял!

Напруга в норме (при работающем двигле) должна быть больше 12В -- смотрите схему, эта напруга запрет диод и лампочка погаснет. Если меньше -- проблемы в подкове или таблетке, как минимум. Кстати, еще можно обследовать болты крепления подковы, они со временем могут ослабнуть, всякие окислы в местах контактов подковы и обмоток также посмотреть и зачистить при необходимости.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Кхе..... и снова я со своими проблемами: генератор все не работает должным образом. Буквально позавчера сменил диодный мост, недельки за полторы до этого менял регулятор напряжения (с щетками который), проблема осталась: при нагрузке на холостом ходу нифига не заряжает гена, а поддашь оборотов - начиная с 1500-2000 тыщ. заряжает (без света вольтметр показывает 14В., а на ХХ - 13В, а со светом на ХХ падает чуть ли не до 12В.)
Машина: ВАЗ2104, подскажите что может быть? Знакомые говорят, что регулятор левый попался, но ведь и на старом было то же самое, разве что на старом регуляторе напряжения щетки больше протерлись
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Кхе..... и снова я со своими проблемами: генератор все не работает должным образом. Буквально позавчера сменил диодный мост, недельки за полторы до этого менял регулятор напряжения (с щетками который), проблема осталась: при нагрузке на холостом ходу нифига не заряжает гена, а поддашь оборотов - начиная с 1500-2000 тыщ. заряжает (без света вольтметр показывает 14В., а на ХХ - 13В, а со светом на ХХ падает чуть ли не до 12В.)
Машина: ВАЗ2104, подскажите что может быть? Знакомые говорят, что регулятор левый попался, но ведь и на старом было то же самое, разве что на старом регуляторе напряжения щетки больше протерлись

Была такая борода на 2108 прям как у тебя, ездил так не заморачивалься.Если хочешь спишимься в асе посмотрим что у тебя там, может что найдем.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А кто сказал, что на классике должен заряжать на ХХ? Посмотри разницу в диаметрах шкивов у десятки и классики. В этом то собака и порылась. Кстати, 13В на ХХ - нормально. Проверяется все равно по правильному при 2000.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
А кто сказал, что на классике должен заряжать на ХХ? Посмотри разницу в диаметрах шкивов у десятки и классики. В этом то собака и порылась. Кстати, 13В на ХХ - нормально. Проверяется все равно по правильному при 2000.

Ну как тебе сказать.... хотелось бы чтобы чтобы и на ХХ заряжал, т.к. аккумулятор не новый, а по пробкам езжу часто, стоять приходится много и хочется чтобы от генератора была какая-то поддержка....
Anthrax, а у тебя также как у меня?

to T-FLO не люблю нагружать людей своими проблемами. Если совсем ситуация будет безнадежная, то напишу, позвоню, приеду :smile:
 
LumaR

LumaR

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
4 311
Реакции
0
Баллы
0
Ну как тебе сказать.... хотелось бы чтобы чтобы и на ХХ заряжал, т.к. аккумулятор не новый, а по пробкам езжу часто, стоять приходится много и хочется чтобы от генератора была какая-то поддержка....
Anthrax, а у тебя также как у меня?

to T-FLO не люблю нагружать людей своими проблемами. Если совсем ситуация будет безнадежная, то напишу, позвоню, приеду :smile:

Если что обращайся.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Нэд, у меня десяточный генератор с маленьким шкивом. Соответсвенно зарядка есть и на ХХ. Точнее генератор выдает нормальное напряжение зарядки. Сделать такое на классике можно установив поликлиновой ремень и десяточный генератор. Или найти шестифазный генератор, на некоторых инках ставится. Во всех других случаях полноценной зарядки на ХХ не добиться.
 
Верх Низ