Греть или не греть?

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Приходится греть даже летом, и масло в автомате декстрон 3. Иначе плохо переключаются или это особенности автомата. Но только с утра , в остальное всё без проблем.
Так может проще начать движение в ручном режиме? С километр проехаться и перейти на автомат? У меня когда времени совсем нету греться, со стоянке на ручном режиме выезжаю, еду пока движок не нагреется, а потом автопилот включаю :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Так может проще начать движение в ручном режиме? С километр проехаться и перейти на автомат? У меня когда времени совсем нету греться, со стоянке на ручном режиме выезжаю, еду пока движок не нагреется, а потом автопилот включаю :)
Ручной режим есть на новой Вектре(типтроник), на новой Астре (айситроник) и на новой Корсе(тоже айситроник). На ранних моделях нет ручного режима. Меня убило на Тигре рычаг от Омеги.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Ручной режим есть на новой Вектре(типтроник), на новой Астре (айситроник) и на новой Корсе(тоже айситроник). На ранних моделях нет ручного режима. Меня убило на Тигре рычаг от Омеги.
Опять ты о своём :))) Есть там первая скорость, ЕСТЬ!!!! :))) Вручную ставишь :) Селектор - не дёргается даже, когда ставишь первую и даже если коробка в аварийный режим выпадает (т.е. принудительно переходит на третью скорость), то ты всегда можешь вручную воткнуть первую.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Чет я даже не пойму о чем спор... У меня в мурзилке написано греть, а потом начинать движение. Если нет возможности греть, то ехать на низших передачах с плавными ускорениями. Че тут спорить-то?:))

Ну мурзилки то разные бывают. Я в трех источниках нашел что 12-ю не надо прогревать, а сразу же плавненько ехать. Хотя другие буквари утверждают обратное. Поэтому тоже хотелось узнать физический смысл и кто как к этому относится - так что тема рулит. Тут есть очень неплохие растолковавания сего процесса.
 
MVV

MVV

Новичок
Регистрация
03.11.2005
Сообщения
1 188
Реакции
0
Баллы
0
Опять ты о своём :))) Есть там первая скорость, ЕСТЬ!!!! :))) Вручную ставишь :) Селектор - не дёргается даже, когда ставишь первую и даже если коробка в аварийный режим выпадает (т.е. принудительно переходит на третью скорость), то ты всегда можешь вручную воткнуть первую.
Народ, вы прям как только из деревни! Скорость - это расстояние, пройденное автомобилем за определённое время, а то, что вы переключаете, называется ПЕРЕДАЧА, точно так же, как и КПП - корбка перемены ПЕРЕДАЧ. Прошу не обижаться, просто слух и глаз режет.
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Ну мурзилки то разные бывают. Я в трех источниках нашел что 12-ю не надо прогревать, а сразу же плавненько ехать. Хотя другие буквари утверждают обратное. Поэтому тоже хотелось узнать физический смысл и кто как к этому относится - так что тема рулит. Тут есть очень неплохие растолковавания сего процесса.

Блин, а я-то думал.... Мурзилка к машине одна: "Руководство по эксплуатации". Идет вместе с новой машиной.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Народ, вы прям как только из деревни! Скорость - это расстояние, пройденное автомобилем за определённое время, а то, что вы переключаете, называется ПЕРЕДАЧА, точно так же, как и КПП - корбка перемены ПЕРЕДАЧ. Прошу не обижаться, просто слух и глаз режет.
Какая связь межу КПП и телевизором? :)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Народ, вы прям как только из деревни! Скорость - это расстояние, пройденное автомобилем за определённое время, а то, что вы переключаете, называется ПЕРЕДАЧА, точно так же, как и КПП - корбка перемены ПЕРЕДАЧ. Прошу не обижаться, просто слух и глаз режет.
+1
V=км/ч
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Опять ты о своём :))) Есть там первая скорость, ЕСТЬ!!!! :))) Вручную ставишь :) Селектор - не дёргается даже, когда ставишь первую и даже если коробка в аварийный режим выпадает (т.е. принудительно переходит на третью скорость), то ты всегда можешь вручную воткнуть первую.
Вы чего? Что, на опелях роботизированная коробка?
Какой ручной режим нах... Не верю!

Даже с типтроником, ты просто управляешь мозгами, не даешь переключаться ей самой, механизм коробки работает ТОЧНО так же. Бесполезная вещь типтроник этот как правило.
 
I

ice

Участник
Регистрация
13.08.2004
Сообщения
3 254
Реакции
0
Баллы
36
Какая связь межу КПП и телевизором? :)
Ну ты дал .. связь прямая! к любому телевизору маленькая такая коробчонка прилагаеццо, с кнопочками - вот это и есть КоропкаПереключенияПередач.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Вы чего? Что, на опелях роботизированная коробка?
Какой ручной режим нах... Не верю!

Даже с типтроником, ты просто управляешь мозгами, не даешь переключаться ей самой, механизм коробки работает ТОЧНО так же. Бесполезная вещь типтроник этот как правило.
На трассе полезная, чтоб кикдаун ей недавать. Перешел с 4 передачи на 2 и газку. С обгоном полегче. А на кикдауне я считаю сильно ускоряешь износ коробки.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
На трассе полезная, чтоб кикдаун ей недавать. Перешел с 4 передачи на 2 и газку. С обгоном полегче. А на кикдауне я считаю сильно ускоряешь износ коробки.
Согласен, но к разогреву это отношения не имеет. Просто надо ехать спокойно пока жидкость в коробке не прогрелась, пока стоишь она фактически не греется.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Согласен, но к разогреву это отношения не имеет. Просто надо ехать спокойно пока жидкость в коробке не прогрелась, пока стоишь она фактически не греется.
Я утром сначала стоя на месте грею минут 10, потом неспеша двигаюсь. У меня получается , что я нисколько движок грею , а коробку.
 
Ч

Челавек

Guest
Делак как хошъ, все равно продавать скоро погонешъ.
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
объясните деревенскому парню че такое типтроник и айситроник, кикдаун. А то чет постоянно на слуху, а смысла не знаю
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
объясните деревенскому парню че такое типтроник и айситроник, кикдаун. А то чет постоянно на слуху, а смысла не знаю
Типтроник -это автомат с возможностью ручного переключения передач; айситроник- это на опелях ( астра и корса) разновидность автомата с возможностью переключения передач на руле ( на этом автомате нет режима парковки). Кикдаун - если надо быстро ускориться , короче педаль газа до полика и соотвественная работа автомата.
 
dalex

dalex

Новичок
Регистрация
15.02.2006
Сообщения
17 333
Реакции
49
Баллы
0
Уточню для perat'a, когда нужно кикдаун сделать, нажимаешь газ в пол, а под педалью газа есть кнопка, которая соотвественно замыкается при утаптывании педали. При этом автомат сбрасывает передачу на одну вниз и машину выстреливает.
 
AVish

AVish

Новичок
Регистрация
05.05.2005
Сообщения
585
Реакции
0
Баллы
0
Блин, а я-то думал.... Мурзилка к машине одна: "Руководство по эксплуатации". Идет вместе с новой машиной.
Может ты и прав. В том что с машиной идет - "движение автомобиля рекомендуется начинать при прогретом двигателе. Если же такой возможности нет... и т.д." Правда это руководство одно что для карбюраторных, что для инжекторных, оно ко всему десятому семейству прилагается.
И еще интересно, когда они считают что двигатель прогрет?
И почему в "Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля", то, которое потолще и продается в магазинах - мнение по прогреву другое.
 
Верх Низ