Интернет-магазин продуктов "Шустрик64"

  • Автор темы nunah
  • Дата начала

Нравится ли Вам "Шустрик 64"

  • Да

    Голосов: 1 50,0%
  • Нет

    Голосов: 1 50,0%

  • Всего проголосовало
    2
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
applecad, не, это нечестно так. Модерация отзывов?
Когда я в последний раз их читал, попадалось пару негативных. А сейчас их, почему то, нет.
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
applecad, не, это нечестно так. Модерация отзывов?
Когда я в последний раз их читал, попадалось пару негативных. А сейчас их, почему то, нет.

да, совершенно верно, было два или три.
негативных .

вообще вопрос интересный - надо ли оставлять такие ярко выраженные негативные высказывания
на сайте который занимается продажами. или нет.
вернее сказать - только начинает заниматься продажами.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
да, совершенно верно, было два или три.
негативных .

вообще вопрос интересный - надо ли оставлять такие ярко выраженные негативные высказывания
на сайте который занимается продажами. или нет.
вернее сказать - только начинает заниматься продажами.

Канечно не нужно, зачем же бизнес то портить. Темболее в сфере торговли. Или всеже стоит учиться на своих ошибках? Читать отзывы, решать эти проблемы в самом начале работы. Ведь удалить проще всего, раз удалите, два удалите, а потом решите, что удалять то проще, чем что то делать.
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
ладно бы это был негатив обманутых покупателей .
но вроде бы нет таких .

просто кому-то не понравилось например отсутствие вискаса для своего домашнего питомца. или еще чего-то .
а дальше все зависит от темперамента или характера наверное - кто-то абсолютно спокойно порекомендует добавить этот товар.
и таких большинство. и это все есть на сайте .

а кто-то начнет возмущаться . хотя... что возмущаться-то..
что-то мне сложно представить чтобы в обычных магазинах какие-нибудь милые дамы
устраивали скандал по поводу .

а в интернете наверное можно . это просто и легко
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
Канечно не нужно, зачем же бизнес то портить. Темболее в сфере торговли. Или всеже стоит учиться на своих ошибках? Читать отзывы, решать эти проблемы в самом начале работы. Ведь удалить проще всего, раз удалите, два удалите, а потом решите, что удалять то проще, чем что то делать.

дыкъ.. я не работаю в одной конторе Шустриком64. не ставлю рекламу. и не фильтрую отзывы. я разработчик сайта, и очень интересуюсь всем что
касается интернет торговли, так как похожие проекты - и есть в работе и предполагаются в дальнейшем.
ну никуда мы от этого не уйдем.

а владельцы думаю почитают когда-нибудь этот форум или уже читают, вообще это все очень полезно,
сейчас несколько иное время - раньше к примеру - скажем так - было круто создать "свой монастырь" - сайт/портал - со своим уставом,
теперь работает только то что развернуто к посетителю, что гибко подстраивается под посетителя (и это справедливо не только по теме торговли ).
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
просто кому-то не понравилось например отсутствие вискаса для своего домашнего питомца. или еще чего-то .

...и потом

теперь работает только то что развернуто к посетителю, что гибко подстраивается под посетителя
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0


ну да.

в идеале должно быть - "простите-извините скоро добавим" . вежливо. с улыбочкой.
но в подавляющем большинстве случаев/отзывов- так оно и есть на самом деле.

но по одному варианту из двух, к сожалению -

первый вариант - нормальный отзыв адекватного посетителя -
"хотелось бы видеть в вашем магазине то, это, и еще вискас"
ответ на этот отзыв, - "да планируем добавить*

второй вариант - не совсем нормальный (имхо) -
"магазин плохой пользоваться вашими услугами не буду никогда, потому что даже вискаса у вас нет,
на что вы расчитывете с таким магазином, ваше дело безнадежно"
ответ на этот отзыв - он просто удаляется (таких было два или три)

может быть это и не правильно,
но я вам просто рассказываю как на самом деле обстоят дела

___________
*кроме алкоголя и табака, там свои траблы
 
gslava

gslava

Участник
Регистрация
02.11.2009
Сообщения
2 467
Реакции
17
Баллы
38
ответ на этот отзыв - он просто удаляется
А вместо него пишется пара отзывов типа: наконец-то цивилизация добралась до Саратова, супер-идея, рад что появился такой магазин...?
На самом деле идея не нова и реализована уже давно на площадке sarbc, в виде интернет-магазина http://peshca.ru/. Прада сейчас, я смотрю, ассортимент продуктов питания у них, по сравнению со временем открытия, существенно сократился. Но стало больше промтоваров.
И это-жжж, наверно, не спроста... (с)
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
у "пешки" правильная в общем задумка-то была.
универсальный магазин от многих продавцов, и за таким подходом кстати будущее.
эта тема еще выстрелит . чуть позже
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
эта тема еще выстрелит . чуть позже

Очень спорный момент. Инет магазинами пользуются не только из за доставки, но большая часть покупателей по причине более низкой цены. Поэка этого не поймут владельцы инет магазинов, никаких вытсрелов и рядом не будит. Плюс еще сервис должен быть совсем другой, а не как представляют обычно открывающие эти магазины. Просто пример. Я захотел купить ноутбук. Заказал его. Мне его принесли домой и когда я его включил мне вдруг не понравился уровень шума. Во всех странах даже никаких разговоров не будит, типа оплатите тогда транспортные расходы. Да и кстати в Москве тоже к этому приходят уже. Поэтому данная тема будит к нам приходить постепенно, а не ловиной.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Очень спорный момент. Инет магазинами пользуются не только из за доставки, но большая часть покупателей по причине более низкой цены. Поэка этого не поймут владельцы инет магазинов, никаких вытсрелов и рядом не будит. Плюс еще сервис должен быть совсем другой, а не как представляют обычно открывающие эти магазины. Просто пример. Я захотел купить ноутбук. Заказал его. Мне его принесли домой и когда я его включил мне вдруг не понравился уровень шума. Во всех странах даже никаких разговоров не будит, типа оплатите тогда транспортные расходы. Да и кстати в Москве тоже к этому приходят уже. Поэтому данная тема будит к нам приходить постепенно, а не ловиной.

в случаях предзаказа товара по каталогам, насколько я знаю, правила торговли немного другие.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
в случаях предзаказа товара по каталогам, насколько я знаю, правила торговли немного другие.

Да неважно какие там правила, правила может УЛУЧШИТЬ и продавец, но пока такой практики не будит, интеренет магазины не будут развиваться.
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
по промтоварам вообще все намного легче. никого не будет смущать то что ноутбук вы купите в одном интернет магазине а накопитель или телефон в другом. а вот по теме продовольственных товаров все сложнее.
 
A

applecad

Новичок
Регистрация
15.12.2010
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
и с ценами не все так просто. сразу ставить низкие цены (по продовольствию) могут позволить себе только крупные торговые сети,
которые давно уже и успешно нагибают поставщиков . не больно-то и ставят кстати, но это так..
но они же - крупные - никогда не будут серьезно заниматься интернет торговлей
продуктами питания, им это просто никогда не будет интересно. объемы не те, оборот не тот.

но всегда этим будут локально заниматься небольшие фирмочки
(и таких, успешных примеров - есть. например "оно вам на дом" или "утконос" (с "утконосом" там правда все забавнее на самом деле))).
при этом - у таких фирмочек изначально конечно же меньше возможностей выставлять товар по низкой цене.
как бы там что не понимал владелец такого интернет магазина - у него просто нет такой возможности.
но оказывается (положительный опыт), что - сервис, возможность сэкономить время (возможность потратить его на что-то другое)
и (обязательно) - хороший ассортимент - не менее важны для покупателя чем низкая цена.

а вот для промтоварных - это да, это самое важное
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
и с ценами не все так просто. сразу ставить низкие цены (по продовольствию) могут позволить себе только крупные торговые сети,
которые давно уже и успешно нагибают поставщиков . не больно-то и ставят кстати, но это так..
но они же - крупные - никогда не будут серьезно заниматься интернет торговлей
продуктами питания, им это просто никогда не будет интересно. объемы не те, оборот не тот.

но всегда этим будут локально заниматься небольшие фирмочки
(и таких, успешных примеров - есть. например "оно вам на дом" или "утконос" (с "утконосом" там правда все забавнее на самом деле))).
при этом - у таких фирмочек изначально конечно же меньше возможностей выставлять товар по низкой цене.
как бы там что не понимал владелец такого интернет магазина - у него просто нет такой возможности.
но оказывается (положительный опыт), что - сервис, возможность сэкономить время (возможность потратить его на что-то другое)
и (обязательно) - хороший ассортимент - не менее важны для покупателя чем низкая цена.

а вот для промтоварных - это да, это самое важное

Важны только ассортимент и удобство. Клиенты всегда найдутся.
Время - это единственный невосполнимый ресурс.

Вот каждый про себя задумайтесь и скажите честно (сами себе). Была ли когда-нибудь такая ситуация, что Вы в кафе/ресторане вкусно покушали, переплатили за это минимум в 5 раз больше (чем если бы дома готовили), а при этом Вам бы это ещё и понравилось?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
Вот каждый про себя задумайтесь и скажите честно (сами себе). Была ли когда-нибудь такая ситуация, что Вы в кафе/ресторане вкусно покушали, переплатили за это минимум в 5 раз больше (чем если бы дома готовили), а при этом Вам бы это ещё и понравилось?

Канечно, и почти так всегда. Цена в любом ресторане как минимум в 5 раз дороже чем если дома приготовить. Это как бы даже подразумевается словом ресторан. И идя в ресторан с этим уже соглашаешься. А вот если еще и готовят блюдо больше часа, потом еще это оказывается разогретым, а не приготовленным. Вот тогда действительно чувствуешь что тебя поимели.

ЗЫ: Вспомнился случай, зашли в Москве в бар один пообедать, ждали минут 40, причем заказали самое простое блюдо, что бы побытсрее. Смотрим несут. Спрашиваем а что так долго, ответ канечно был стандартный, готовили вот. Один из компании берет вилку и хотел начать есть, но его блюдо оказалось ледяным, его по ошибке забыли разогреть в микроволновке, и поставили на поднос холодным, а так как ставили двойной тарелкой что бы не обжечься, то во время раздачи официантка даже не заметила что блюдо не разогретое. Как гвоорится спалилась под чистую.
 
UnPlug

UnPlug

Новичок
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
0
Канечно, и почти так всегда. Цена в любом ресторане как минимум в 5 раз дороже чем если дома приготовить. Это как бы даже подразумевается словом ресторан. И идя в ресторан с этим уже соглашаешься. А вот если еще и готовят блюдо больше часа, потом еще это оказывается разогретым, а не приготовленным. Вот тогда действительно чувствуешь что тебя поимели.

ЗЫ: Вспомнился случай, зашли в Москве в бар один пообедать, ждали минут 40, причем заказали самое простое блюдо, что бы побытсрее. Смотрим несут. Спрашиваем а что так долго, ответ канечно был стандартный, готовили вот. Один из компании берет вилку и хотел начать есть, но его блюдо оказалось ледяным, его по ошибке забыли разогреть в микроволновке, и поставили на поднос холодным, а так как ставили двойной тарелкой что бы не обжечься, то во время раздачи официантка даже не заметила что блюдо не разогретое. Как гвоорится спалилась под чистую.

То есть ты заходишь в любой ресторан уже с постановкой, что тебя сейчас поимеют на деньги?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 370
Реакции
115
Баллы
0
То есть ты заходишь в любой ресторан уже с постановкой, что тебя сейчас поимеют на деньги?

Именно так, слово ресторан именно это и означает. Если назовоешь хоть один ресторан, который имеет другую цель, нежели поиметь денег с клиента, то готов изменить свою точку зрения. Просто если я иду в ресторна, я соглашаюсь с тем что поимеют на деньги и собственно не переживаю по этому поводу.

ЗЫ: Интересно было бы посомтреть на ретсоран, в котором цены будут хотя бы в 2 раза выше чем обходится еда дома. Да что говорить, простой пример улей или арбуз. Какая нибудь отбивная там стоит в среднем 100 рублей. Это 0.5 кг мяса, из которых можно сделать штуки 3 таких отбивных. И это улей. Что говорить тогда про рестораны. Коэффициент там чточно будит 5х.
 
Верх Низ