П
Павел А.
Guest
20 ноября 2008 я подключился к ВТ по технологии ADSL. С первого дня возникли две проблемы, которые ВТ не решил по сей день:
1) Связь с интернетом самопроизвольно разрывается через некий одинаковый промежуток времени (22 минуты)
2) Скорость открытия страниц меньше, чем на dial- up, даже при открытии стартовой страницы(3-4-5 минут).
За этот период было создано порядка 15 заявок, которые персонал ВТ закрывал как выполненные под разными предлогами, не сделав при этом ничего для устранения неполадок. После создания заявок ко мне домой присылают монтёров, не предупредив меня об этом, меня не оказывается дома, монтёры уходят и заявку закрывают. Либо, как вариант, заявку закрывают потому, что я якобы не ответил на звонок, хотя я давал им номер моего сотового и никто мне на самом деле не звонил.
За эти 3 месяца у меня не было ни одного дня нормальной работы интернета. Я хотел бы разорвать свои отношения с этой почтенной фирмой, но получается, что я платил им деньги за услугу ненадлежащего качества. Кроме того, по договору я должен мучаться с их интернетом не менее 6 месяцев либо заплатить 850 р. за то, что мне дали в подарок под видом модема.
Вопрос: как расторгнуть договор с ВТ, вернуть деньги за некачественный интернет и не платить за модем ( согласен вернуть его им).
1) Связь с интернетом самопроизвольно разрывается через некий одинаковый промежуток времени (22 минуты)
2) Скорость открытия страниц меньше, чем на dial- up, даже при открытии стартовой страницы(3-4-5 минут).
За этот период было создано порядка 15 заявок, которые персонал ВТ закрывал как выполненные под разными предлогами, не сделав при этом ничего для устранения неполадок. После создания заявок ко мне домой присылают монтёров, не предупредив меня об этом, меня не оказывается дома, монтёры уходят и заявку закрывают. Либо, как вариант, заявку закрывают потому, что я якобы не ответил на звонок, хотя я давал им номер моего сотового и никто мне на самом деле не звонил.
За эти 3 месяца у меня не было ни одного дня нормальной работы интернета. Я хотел бы разорвать свои отношения с этой почтенной фирмой, но получается, что я платил им деньги за услугу ненадлежащего качества. Кроме того, по договору я должен мучаться с их интернетом не менее 6 месяцев либо заплатить 850 р. за то, что мне дали в подарок под видом модема.
Вопрос: как расторгнуть договор с ВТ, вернуть деньги за некачественный интернет и не платить за модем ( согласен вернуть его им).