Как Элвис обдирает клиентов

  • Автор темы feniks1903
  • Дата начала

Ремонт в Элвисе (за Трофимовским мостом).

  • Нравится

    Голосов: 22 25,6%
  • Не нравится

    Голосов: 64 74,4%

  • Всего проголосовало
    86
П

Павел А.

Guest
хм....а в ресторане вы еду када заказываете тож на кухне тусуетесь и наблюдаете как ее готовят?))... отдать бабло за сервис и еще и время потратить на слежку - это двойной развод))....такой "сервис" нафиг не нужен и в черный списог.

Лично я не тусуюсь. Я просто доверяю тем людям, которые её готовят. Но эти люди уже проверенные, и я не вижу в этом ничего зазорного для себя.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Был сегодня в Рено-Элвисе, на Московском шоссе 10. Гарантийный случай, машинку сфоткали, пообещали запчасть к понедельнику привезти и установить. В Рено-Сокол мне отказались по гарантии делать. Так что...

А что именно сломалось?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
хм....а в ресторане вы еду када заказываете тож на кухне тусуетесь и наблюдаете как ее готовят?))... отдать бабло за сервис и еще и время потратить на слежку - это двойной развод))....такой "сервис" нафиг не нужен и в черный списог.
Я по ресторанам не хожу, а ем нормальную пищу. Не нравится плати, за все что выкатят или ремонтировать своими силами,тоже вариант,хотя может выйти дороже.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
+1. И давайте уже решим, о каком "Элвисе" речь? Лично я оцениваю BMW-шный сервис, а Вы?
естественно VW,c тех пор как они съехали с Панфилова и отделились.Хотя и в те времена там частенько бывал. Вобщем то от мастера сильно зависит, в VW Миронов Андрей вполне адекватен и доброжелателен, лишнего обычно не навязывает. А Николай так вообще случайно бесплатно сделал ремонт взамен замены одной хреновинки за 18000 руб.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
хм....а в ресторане вы еду када заказываете тож на кухне тусуетесь и наблюдаете как ее готовят?))... отдать бабло за сервис и еще и время потратить на слежку - это двойной развод))....такой "сервис" нафиг не нужен и в черный списог.
Был забавный случай в арбузе когда он тока открылся ,заказали мясо .которое жарят прямо за стойкой и нблюдали как его готовили,в один момент оно оказалось на полу,поваренок привычном жестом все это сгреб на сковородку,но увидев что за ним внимательно наблюдают стушевался и скинул типа в отходы,но скорее для следующих клиентов.
 
Anthony

Anthony

Новичок
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
941
Реакции
0
Баллы
0
Дважы приезжал в элвис по мелочи (гарантийные случаи). Вообще, забавные диалоги каждый раз:
- можем прямо сейчас починить за деньги. Подойдет?
- нет, мне лучше сейчас, но по гарантии
- хорошо, загоняйте машину, посмотрим...
 
SkyJackeRR

SkyJackeRR

Участник
Регистрация
10.12.2006
Сообщения
2 472
Реакции
8
Баллы
38
Давным давно покупал у одного работника той фирмы аккум какой то. Не то бош не то еще какой то именитый, но за недорого. Ессно спросил откуда дровишки.
Оказалась пришла туда партия шистиков с такими непростительно хорошими аккумуляторами. И ещё поступило предложение по запчастям. Например стартер, генератор или ещё чего. Но только самозамена и сменяемый агрегат должен быть чистеньким.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
История моя в отношениях с Элвисом началась с покупки у них нового Ford Explorer. Естественно все плановые ТО проводились у них, в каждое ТО входила замена масла, масляного и бензинового фильтров, раз в 2 ТО замена свечей. ТО делали через каждые 10т.км. Недавно машину продали знакомому, который является хорошим механиком. Какого было его удивление, когда он решил сделать ТО сам у себя на СТО. Оказалось, что масляный фильтр не меняли вообще, с начала эксплуатации автомобиля, его только промывали и всё. Свечи тоже не менялись с момента покупки. И при этом замену всех этих элементов всегда оплачивали по заказ наряду, как положено. Вот такой, блин, сервис...

Моя ложка дегтя в бочку меда, но уже про VW на 3-й дачной, потому как предудущая машина у них обслуживалась 3 года без особых претензий по цене и качеству - я был доволен!
Отдал я свой Поло на ТО-1 (15000км). Получаю, спрашиваю поменяли фильтр салона: -да, говорят, все поменяли! Оплачиваю счет: воздушный фильтр двигателя, фильтр салона, фильтр масла, масло + работа. Благодарят и желают счастливого пути. Дай думаю посмотрю: открываю фильтр салона, а от туда куча грязи и забитый фильтр выглядывает! Я к ним возвращаюсь с претензией! Говорят: разберемся... а сами потихому к машине и пытаются почистить мой фильтр компрессором! Иду в ремзону и устраиваю скандал, показывая оплаченный счет за НОВЫЙ фильтр. Попутно требую предъявить к осмотру установленный новый ОПЛАЧЕННЫЙ фильтр двигателя.
Реакция сервисменов меня просто поразила: поначалу они опешили и забегали испуганными глазками как напроказившие котята , потом опомнившись вместо извинений пытались прогнать меня из ремзоны. Чтож думаю, гоните, уйду - и пошел к генеральному директору cалона VW - наябедничал.
В итоге выяснилось , что и в двигателе воздушный фильтр не меняли! Фильтры они потом мне поменяли , через пару меяцев, их у них в тот момент попросту небыло! ЖУЛЬЕ!!!
Делайте выводы!
Теперь ТО будет только в моем присутствии - хочу и имею права видеть что за что плачу и что делается с моим авто своими глазами!
 
B

BISTROV

Новичок
Регистрация
27.03.2008
Сообщения
136
Реакции
0
Баллы
0
История моя в отношениях с Элвисом началась с покупки у них нового Ford Explorer. Естественно все плановые ТО проводились у них, в каждое ТО входила замена масла, масляного и бензинового фильтров, раз в 2 ТО замена свечей. ТО делали через каждые 10т.км. Недавно машину продали знакомому, который является хорошим механиком. Какого было его удивление, когда он решил сделать ТО сам у себя на СТО. Оказалось, что масляный фильтр не меняли вообще, с начала эксплуатации автомобиля, его только промывали и всё. Свечи тоже не менялись с момента покупки. И при этом замену всех этих элементов всегда оплачивали по заказ наряду, как положено. Вот такой, блин, сервис...

Видимо знакомый экстрасенс,иначе как можно через десять тысяч километров определить что в прошлый раз масляный фильтр не меняли? И какой идиот будет "только промывать" масляный фильтр??? Свечи после пробега 15 тыщ и 50000 км выглядят тоже одинаково.
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Моя ложка дегтя в бочку меда, но уже про VW на 3-й дачной, потому как предудущая машина у них обслуживалась 3 года без особых претензий по цене и качеству - я был доволен!
Отдал я свой Поло на ТО-1 (15000км). Получаю, спрашиваю поменяли фильтр салона: -да, говорят, все поменяли! Оплачиваю счет: воздушный фильтр двигателя, фильтр салона, фильтр масла, масло + работа. Благодарят и желают счастливого пути. Дай думаю посмотрю: открываю фильтр салона, а от туда куча грязи и забитый фильтр выглядывает! Я к ним возвращаюсь с претензией! Говорят: разберемся... а сами потихому к машине и пытаются почистить мой фильтр компрессором! Иду в ремзону и устраиваю скандал, показывая оплаченный счет за НОВЫЙ фильтр. Попутно требую предъявить к осмотру установленный новый ОПЛАЧЕННЫЙ фильтр двигателя.
Реакция сервисменов меня просто поразила: поначалу они опешили и забегали испуганными глазками как напроказившие котята , потом опомнившись вместо извинений пытались прогнать меня из ремзоны. Чтож думаю, гоните, уйду - и пошел к генеральному директору cалона VW - наябедничал.
В итоге выяснилось , что и в двигателе воздушный фильтр не меняли! Фильтры они потом мне поменяли , через пару меяцев, их у них в тот момент попросту небыло! ЖУЛЬЕ!!!
Делайте выводы!
Теперь ТО будет только в моем присутствии - хочу и имею права видеть что за что плачу и что делается с моим авто своими глазами!

На рено после ТО тебе отдают старый воздушный фильтр и свечки, так что больше шансов поверить, что их действительно поменяли.
 
Б

Бесёнок

Guest
На рено после ТО тебе отдают старый воздушный фильтр и свечки, так что больше шансов поверить, что их действительно поменяли
Поверить можно только увидев воочию, что замена производилась
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Даже смешно. Поверить можно только увидев воочию, что замена производилась

Ну нареканий никогда небыло, после ТО открывал кожух, фильтр был либо офигенно продутый и промытый, либо действительно новый, как и свечки, чистенькие такие, блестящие))) Вообще претендентов никогда небыло, во всяком случае на Элвис Рос С.
 
maik

maik

Участник
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
1 866
Реакции
2
Баллы
38
Прочитал , я в шоке . Элвис в ТОПКУ !
 
Nikita

Nikita

Новичок
Регистрация
19.12.2006
Сообщения
2 164
Реакции
2
Баллы
0
Прочитал , я в шоке . Элвис в ТОПКУ !

Из офицалов в Саратове остается только Автоцентр Сокол, уж его-то действительно в топку! Лучше уж в Элвис съездить.
 
S

Sergey84

Новичок
Регистрация
28.01.2006
Сообщения
681
Реакции
0
Баллы
0
Вот читаю и удивляюсь.
Я не защитник элвиса, но лично у меня так никогда не было. Сколько раз обслуживался, всегда замененые детали клали в багажник, даже которые по гарантии меняли. И действительно действует два года гарантии на их узлы и агрегаты.
А по поводу ценников ничего не могу сказать.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Сколько раз обслуживался, всегда замененые детали клали в багажник, даже которые по гарантии меняли.
На любой СТО, если приехал ремонтироваться, сразу предупреждаю об этом. И проблем не возникает, когда работа выполнена.
 
C

Critical

Guest
Из офицалов в Саратове остается только Автоцентр Сокол, уж его-то действительно в топку! Лучше уж в Элвис съездить.

Хотите по секрету скажу, где красится Сокол?)))))
У Сокола нет своего покрасочного цеха)
 
Верх Низ