Как "смотреть" более менее свежую машину?

  • Автор темы Игры_Разума
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии"


Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.

Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.

Вещи, удорожающие стоимость авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски

Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.

Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).

Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.
сколько букв столько же и чуши..
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
сколько букв столько же и чуши..
Многое не чушь, но не относится к автомобилям 4-7 летней давности...
А вообще при покупки машины нужно смотреть на все и уже глядя на целую картинку по расходом делать выводы о покупке конкретного авто, насколько это целесообразно и во сколько встанет ремонт (обычно авто старше 3-х лет бескосячными не бывают, как минимум ходовку придется немного трясануть, особенно после зимне-весеннего сезона).
Есть конечно и второй вариант - взять то что понравилось по виду, но потом уж что вылезет, то вылезет.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Жесть ))))
Если машинке 1-2 года, то тащить ее на станцию и очень очень очень хорошо отсматривать кузов как только можно. Можно еще подвеску посмотреть, если по кузову косяки не вылезут, на развале даже хорошо деланная кузовщина скорее всего скажется.
Если машине больше 2-х лет, то разницы при выборе между ней и 20 летней принципиальной нет уже, дофига чего на эту тему написано.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
на развале даже хорошо деланная кузовщина скорее всего скажется.
хорошо сделанная не скажется)) У отца на 7-ке стойка уходила, лонжерон гнулся и ничего вытянули, и сход\развал нормально выставился.
главное смотреть чтоб серьёзных залётов небыло, подкрашеные крылья, бампера это нормально.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
поведай нам как правильно пожалуйста

что тебе описать? как куда и зачем смотреть при покупке авто? Приехали смотреть авто... лучше если изначально авто стояло и мотор холодный дабы послушать его работу на холодную на ХХ, пока движек греется осматриваем кузов на предмет дтп. Если всё пока нравится было бы хорошо прокатиться и желательно самому за рулем. После едем на сто и поднимаем на подъемник, смотрим своими глазами, слушаем слесарей - как правило чем больше глаз тем больше увидели. Не помешает компьютерная диагностика, замер компрессии, осмотр свечей зажигания. Запоминаем всю полученную инфу, было бы хорошо послушать рассказ владельца, пару раз повторить одни и теже вопросы... есть олени которые прокалываются на вранье тупо. После едем домой и анализируем всё что увидели услышали почувствовали... Есть люди кто сразу хапает авто а потом уже по-трезвому охреневает от того как мог не заметить такие косяки (обычно у тех кто покупает машину впервые). Прикидываем стоимость ремонта и зч по тем косякам что выявили. После основываясь на этом делаем вывод брать или нет... НУ и само собой обоснованный торг по тем пунктам что нашли. Ненавижу смотреть авто из-под перекупов на авторынке... Говоришь ему морда битая - в ответ тачка целко давай поспорим)))) Аж бесят, хотя наверн так же как и я их тем что не слепой и что-то вижу.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
что тебе описать? как куда и зачем смотреть при покупке авто? Приехали смотреть авто... лучше если изначально авто стояло и мотор холодный дабы послушать его работу на холодную на ХХ, пока движек греется осматриваем кузов на предмет дтп. Если всё пока нравится было бы хорошо прокатиться и желательно самому за рулем. После едем на сто и поднимаем на подъемник, смотрим своими глазами, слушаем слесарей - как правило чем больше глаз тем больше увидели. Не помешает компьютерная диагностика, замер компрессии, осмотр свечей зажигания. Запоминаем всю полученную инфу, было бы хорошо послушать рассказ владельца, пару раз повторить одни и теже вопросы... есть олени которые прокалываются на вранье тупо. После едем домой и анализируем всё что увидели услышали почувствовали... Есть люди кто сразу хапает авто а потом уже по-трезвому охреневает от того как мог не заметить такие косяки (обычно у тех кто покупает машину впервые). Прикидываем стоимость ремонта и зч по тем косякам что выявили. После основываясь на этом делаем вывод брать или нет... НУ и само собой обоснованный торг по тем пунктам что нашли. Ненавижу смотреть авто из-под перекупов на авторынке... Говоришь ему морда битая - в ответ тачка целко давай поспорим)))) Аж бесят, хотя наверн так же как и я их тем что не слепой и что-то вижу.

Чёт невижу больших отличий:
Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.

Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.

2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.

3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.

З.Ы. пункт про отвёртку в порог лучше конечно изъять))) а по факту всё оно так только другими словами.

у перекупов конечно мало приятного авто брать, обычно они хорошую резину меняют на стёртую, вчехляют что это авто родственника или знакомого, и конечно не битое.
и далеко не всякое сделаное авто можно запросто распознать на предмет битости, делают сейчас хорошо
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
реально определить недавнюю окраску элементов можно достаточно просто, смотрим на сколы от камушков, и следы от мойки, их не бывает только на свежекрашенном авто, а вот сколы, цараппинки, очень мелькие царапинки от мойки должны присутствовать
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
и далеко не всякое сделаное авто можно запросто распознать на предмет битости, делают сейчас хорошо
То что делают хорошо, то в принципе и ходить будет хорошо, а то что вытягивали на глаз, красили на килограм шпаклевки и т.д. соответственно скоро проявит себя. Перекупы уж точно по хорошему жестянку делать не будут, ибо это дорого на хорошем сервисе, а самому - муторно. Они успеют за это время штук 10 тачек перепродать
 
P

painter

Guest
кузов - самая дорогая запчасть.
все остальное (в том числе, двигатель, трансмиссия) - факультативно.
на убитый двиг можно\нужно скинуть цену (с заменой) нового контрактника.
лично так и я поступил, выбирая свое авто.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
кузов - самая дорогая запчасть.
все остальное (в том числе, двигатель, трансмиссия) - факультативно.
на убитый двиг можно\нужно скинуть цену (с заменой) нового контрактника.
лично так и я поступил, выбирая свое авто.

Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
 
R

RAB

Новичок
Регистрация
07.08.2011
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
0
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
+1. Замена убитого двигла на контрактник, замена контрактного двигла на другой в связи с об....кой и т.д. Лишний гемор.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?

+1. Замена убитого двигла на контрактник, замена контрактного двигла на другой в связи с об....кой и т.д. Лишний гемор.

Ну а если скидывают 150 т.р., а двигатель можно починить или купить за 60 т.р. ?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?

По тем же причинам что и автозапуск машины в гараже.При этом прошлую зиму перебирал мотор-"миллионик" с пробегом в 200000 км, сейчас CVT меняет.
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Ну а если скидывают 150 т.р., а двигатель можно починить или купить за 60 т.р. ?
Не видел таких скидок в реальной жизни. Да и покупка, а затем и установка контрактного движка та еще история.
"Новый контрактник" - это снятый с машины на разборке двигатель, у него тоже есть пробег, порой свыше сотни тысяч, а на свежих обычно движки не меняют.
Автомобиль-то -не роскошь, а средство передвижения.
 
Andrey 2109

Andrey 2109

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
6 837
Реакции
93
Баллы
0
Я покупал такую машину в столице. Тетя не знала, что надо масло менять и нельзя ездить когда красная лампочка горит ). Обошлось ремонтом.
 
P

painter

Guest
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
можно нормальный, а можно и подубитый, но выдаваемый за "нормальный".
вариаций масса.
чем вам не нравится вариант агрегатов из японии БЕЗ ПРОБЕГА ПО РАШКЕ, за ту же (или меньшую) цену, что и успевшие помучаться в рашке непонятно как и непонятно кем?
люди вон на вполне "свежих" лексусах попадают на 300.000 с капиталкой пихла там, где вроде бы "ничто не предвещало беды".

для меня контрактный двигатель в идеале достать не проблема, заменить тем более. касаемо других з\ч и подавно.

еще раз повторяю, что важнейшее в автомобиле - это состояние кузова.
при выборе авто на нем должно быть сконцентрировано самое большое внимание.
 
А

алекс99

Guest
Какие вы все офеительно прагматичные, сил нет. Приехал , увидел, сел-проехал, как ощущения? Твоя машина или как? Это же твоя будущая машина, это же для многих друг. Ну не битая, ну бензина мало жрёт, ну налог невелик, но она же не твоя и хоть умри. Сердце слушайте!
 
P

painter

Guest
Ну не битая, ну бензина мало жрёт, ну налог невелик, но она же не твоя и хоть умри. Сердце слушайте!
вышел барин зимой из бани, красный, распаренный, шуба нараспашку, довольный.
видит - стоит студент в демисезонном пальто, трясется от холода.
подошел к нему барин, похлопал по плечу:
- что студент, дрожишь? бабу хочешь?


99й, ты как то слишком резко стал кичиться своим достатком, и раздавать абсолютно неуместные советы для других людей, которые просто НЕ могут НЕ считаться с лимитом своего финансового положения по совокупности многих причин.

твой совет просто бессмысленен для множества людей с меньшим достатком, нежели у тебя (иль как ты там себя позиционируешь, не суть важно).
они просто не смогут выбирать машину только сердцем.
карман не позволит.

для многих параметры экономичности, дешевизны обслуживания, маленького налога не просто важны - они НЕОБХОДИМЫ.
или так, или вообще никак.
 
Верх Низ