TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
ну ваще не факт!не кривые и т.д. Свеженькие, чистенький и иногда приятно пахнут.
ну ваще не факт!не кривые и т.д. Свеженькие, чистенький и иногда приятно пахнут.
сколько букв столько же и чуши..Для начала рекомендую внимательно ознакомиться не с машиной, а с продавцом, как бы ни смешно это не звучало. Избегайте тех, кто предлагает на продажу несколько машин - это спекулянты-перекупщики, практически ничего хорошего Вы у них не найдёте. Не покупайтесь на машины, продаваемые сервисами или с платных стоянок - обычно это чуть подрихтованные и подкрашенные прямо по рже полутрупы. Лучший продавец - это частное лицо, выкатывающее машину из своего гаража или просто со стоянки перед подъездом. Обязательно поинтересуйтесь, сколько хозяев у машины было. Больше одного - хороший повод снизить продажную цену. Так же поинтересуйтесь конкретной причиной продажи "машины в отличном состоянии"
Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.
Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.
2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.
3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.
ОБЯЗАТЕЛЬНО следует проверить читаемость цифр VIN на блоке цилиндров, на кузове и на инвентарной табличке, и сравнить их с прилагаемыми документами.
Теперь поговорим о цене. Заранее скажу, что смотрю на ситуацию с точки зрения ПОКУПАТЕЛЯ, а не продавца.
Вещи, удорожающие стоимость авто:
- серьёзная сигнализация с ЦЗ.
- серьёзная музыка с колонками кол-вом больше 2-х.
- иностранная резина хорошего состояния.
- легкосплавные диски
Вещи, никак не отзывающиеся на стоимости авто:
- просто сигнализация.
- просто музыка.
- антикор.
- подкрылки.
- защита картера.
- чехлы на сидения, рюшечки в салоне.
- задняя полка.
- "борода".
- "новая" панель любого типа.
- нестандартные зеркала любого типа.
- багажник.
- цвет "металлик".
- противотуманные фары.
- выражение "много нового" в объявлении.
- доп. комплект летней/зимней резины.
- доп. запчасти.
Вещи, которые должны СНИЖАТЬ стоимость авто:
- солекс (Показатель того, что хозяин - "гонщик", и машину он гонял не на шутку).
- разрезная шестерня (Аналогично).
- пластиковый обвес (Под ним очень быстро всё гниёт).
- синие писалки, болты номера и прочие (Показатель того, что хозяин не просто "гонщик", а ещё и "пальцатый показушник", что ещё хуже).
- и любой прочий тюнинг авто (Тюнинг - это тонкая настройка автомобиля под конкретного человека. А зачем мне автомобиль, заточенный под предыдущего хозяина? Гораздо проще приобрести машину "в стандарте", и уж её настроить под себя, любимого, чем переиначивать накрученное чужими руками).
Вещи, которые должны сразу отбить охоту к покупке авто:
- ЛЮБЫЕ присадки в масле/тосоле/бензине/прочих жидкостях.
- ЛЮБЫЕ доработки тормозной или рулевой системы.
Многое не чушь, но не относится к автомобилям 4-7 летней давности...сколько букв столько же и чуши..
сколько букв столько же и чуши..
хорошо сделанная не скажется)) У отца на 7-ке стойка уходила, лонжерон гнулся и ничего вытянули, и сход\развал нормально выставился.на развале даже хорошо деланная кузовщина скорее всего скажется.
поведай нам как правильно пожалуйста
что тебе описать? как куда и зачем смотреть при покупке авто? Приехали смотреть авто... лучше если изначально авто стояло и мотор холодный дабы послушать его работу на холодную на ХХ, пока движек греется осматриваем кузов на предмет дтп. Если всё пока нравится было бы хорошо прокатиться и желательно самому за рулем. После едем на сто и поднимаем на подъемник, смотрим своими глазами, слушаем слесарей - как правило чем больше глаз тем больше увидели. Не помешает компьютерная диагностика, замер компрессии, осмотр свечей зажигания. Запоминаем всю полученную инфу, было бы хорошо послушать рассказ владельца, пару раз повторить одни и теже вопросы... есть олени которые прокалываются на вранье тупо. После едем домой и анализируем всё что увидели услышали почувствовали... Есть люди кто сразу хапает авто а потом уже по-трезвому охреневает от того как мог не заметить такие косяки (обычно у тех кто покупает машину впервые). Прикидываем стоимость ремонта и зч по тем косякам что выявили. После основываясь на этом делаем вывод брать или нет... НУ и само собой обоснованный торг по тем пунктам что нашли. Ненавижу смотреть авто из-под перекупов на авторынке... Говоришь ему морда битая - в ответ тачка целко давай поспорим)))) Аж бесят, хотя наверн так же как и я их тем что не слепой и что-то вижу.
Смотреть на самой машине:
1) Двигатель:
- компрессия и её равномерность по циллиндрам.
- устойчивость работы на ХХ с/без нагрузки.
- отсутствие характерных постукиваний ШУВов.
- тяговитость на всех диапазонах работы.
- чистота выхлопа.
- лёгкость заводки на холодную/горячую.
Хорошо, если двигатель НЕМЫТ: на нём ясно будет видно, "потеет" ли масло и насколько сильно. Мытый двигатель может показать свои сюрпризы потом, уже после покупки.
2) Кузов:
- внешняя геометрия (визуально, увы - "заломы" и искажения бывают видны на крыше, задних боковинах, крыльях, порогах при взгляде "вдоль")
- чёткость закрытия дверей, багажника, капота. Равномерность зазоров.
- состояние порогов - тыкнуть жёстко и сильно отвёрткой в нескольких местах.
- состояние пола под ногами водителя и пассажира.
- состояние кузова под аккумулятором.
- состояние чашек амортизаторов.
3) Ходовая:
- отсутствие стуков в шаровых, рулевой, подшипниках и прочем.
- прямолинейность движения при отпускании руля.
- прямолинейность движения при торможении и разгоне.
- равномерность "съедания" резины на всех колёсах.
- отсутствие вибраций на руле и педали тормоза на всех скоростях и любых режимах торможения.
То что делают хорошо, то в принципе и ходить будет хорошо, а то что вытягивали на глаз, красили на килограм шпаклевки и т.д. соответственно скоро проявит себя. Перекупы уж точно по хорошему жестянку делать не будут, ибо это дорого на хорошем сервисе, а самому - муторно. Они успеют за это время штук 10 тачек перепродатьи далеко не всякое сделаное авто можно запросто распознать на предмет битости, делают сейчас хорошо
кузов - самая дорогая запчасть.
все остальное (в том числе, двигатель, трансмиссия) - факультативно.
на убитый двиг можно\нужно скинуть цену (с заменой) нового контрактника.
лично так и я поступил, выбирая свое авто.
+1. Замена убитого двигла на контрактник, замена контрактного двигла на другой в связи с об....кой и т.д. Лишний гемор.Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
+1. Замена убитого двигла на контрактник, замена контрактного двигла на другой в связи с об....кой и т.д. Лишний гемор.
Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
Не видел таких скидок в реальной жизни. Да и покупка, а затем и установка контрактного движка та еще история.Ну а если скидывают 150 т.р., а двигатель можно починить или купить за 60 т.р. ?
можно нормальный, а можно и подубитый, но выдаваемый за "нормальный".Зачем нужен такой гемор если можно сразу купить нормальный б\у мобиль?
вышел барин зимой из бани, красный, распаренный, шуба нараспашку, довольный.Ну не битая, ну бензина мало жрёт, ну налог невелик, но она же не твоя и хоть умри. Сердце слушайте!