Какой полноприводный микроавтобус выбрать?

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
Zoomer

Zoomer

Новичок
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Это не рама, а лонжероны усиленные интегрированные в кузов, а это несколько разные вещи.Кроме того, это старый вариант - растянутая витара?Сейчас новый XL 7 вышел .[/QUOTE


Господа отвелеклись кнечно от темы , Sorry. На раме он на раме и раздатка есть а вот новый эт уже все... не то...
 
Zoomer

Zoomer

Новичок
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Вот что нарыл из машин с пральным рулем:
HYUNDAI STAREX (H-1) 2.5 4WD 4 АT КОЖА 2004г.в. - 9 мест Цена 26900$
Автомобиль ожидается

Комплектация
- полный привод
- кожаный салон
- ABS
- кассетная магнитола СД
- аудиоподготовка (6 динамиков)
- гидроусилитель руля
- дизельный двигатель с непосредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- задний стеклоочиститель
- задний спойлер с дополнительным стоп сигналом
- 2 кондиционера (фронтальный и салонный)
- обогрев щеток стеклоочистителя
- подушка безопасности водителя
- противотуманные фары
- регулировка водительского сидения по высоте
- регулируемая рулевая колонка
- литые диски R15
- центральный замок с дистанционным управлением
- эл.стеклоподъемники
- электроуправляемые зеркала с подогревом
- громкая связь
- отделка передней панели под дерево
- отделка руля и рычага КПП кожей
- подогрев передних сидений
- трансформируемые сидения (разворот, продольное перемещение, изменение угла наклона спинок)
- багажные дуги
- подножки
- защита переднего и заднего бамперов

Технические характеристики:
Тип кузова Минивэн
Двигатель Дизельный 2,5
Число и расположение цилиндров 4-х цилиндровый рядный
Рабочий объем, см3 2497
Число клапанов 16
Мощность, л. с. 103
Коробка передач 4-cтуп. автоматическая
Привод полный (задний с подключаемым передним с понижающим рядом трансмиссии)
Передняя подвеска Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 215/80 R15
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Снаряженная масса, кг 1963
Полная масса, кг 2805
Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона 0-100 км/ч, с 16,8
Расход топлива, город* 11,5
Расход топлива, загород* 7,4
Топливный бак, л 65

ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4835
Ширина, мм 1820
Высота, мм 2040
Колесная база, мм 2810
Колея, передняя / задняя, мм 1565 / 1560
Клиренс, мм 210»
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 141
Реакции
49
Баллы
48
Этот вообще без раздатки, с автоматически подключаемым задним приводом
типичный кроссовер,все про рамы пора забыть,тем более что современный кузов в целом на порядок жестче пресловутой рамы.
 
S

silencer400cc

Guest
типичный кроссовер,все про рамы пора забыть,тем более что современный кузов в целом на порядок жестче пресловутой рамы.

Ужоооо.... давно говорил это. Таких примеров тьма. В качестве одного приводил паджерик, у которого жесткость повысилась на 30-35%. Имхо, это не показатель джиповатости сейчас.
Также считаю, что всякие пневмоподвески имеют смысл только в том случае, если на авто независимая подвеска и спереди и сзади. Тогда мосты не висят, как нижняя точка.
Когда карабкался по снегу на Пинине в прошлую(теперь уже позапрошлую) зиму, ехал, пока не сел брюхом. Для инфы -- был 2.0 ГД(ай!)))) автоматик, SS4, соответственно, блокировка межосевого, пониженная. Также в конструкции присутствовал задний самоблокирующийся дифференциал. Видел я разные примеры этого, но про этот конкретный автомобиль могу сказать вот что: когда с газком стартовал от обочины(правые колеса на пыли, песке, а левые -- на сухом чистом асфальте), то он сразу срывались оба колеса в пробуксовку(и это только на заднем приводе). Следовательно, даже эта блокировка работает.

Итак... вернемся... Еду я по снегу... все... брюхо.... Хочу назад --- вообще никак. Сразу понял в чем причина. Дело в том, что у большинства "джипиков"(я их всех так называю, потому что на них лазить действительно в попу не будешь) с раздаткой, есть снизу защита, которая одновременно выполняет функцию опоры, на которой через мягкие шашки закреплена раздатка.

Получилось так, что пока ехал вперед, снег приминался защитой двигателя, а назад уже не хотел ехать, потому как эта опора выполняла в этот момент функцию защелки))))))))))))

Прикольно еще было в тот день, минут за 10 до того, как застрять, вытащить с легкостью Маверик с сугроба, в котором он мертво сидел:) Его пытались 4 пацана вытолкать, но никак:) Мужик был благодарен:)

З.Ы. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. В моем случае можно перефразировать -- "Чем круче джип, тем дольше работать лопатой":crazy:
А вообще, хорошие воспоминания:)
 
Zoomer

Zoomer

Новичок
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
0
Есть...

И вот ещё вспомнил, у нас на форуме 4х4 недавно обсуждали подобную тему:
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=58030&hl

Нужная тема особенно для тех кто любит путешествовать и не только по асфальту, или у кого детей как плетей. Нужно Путину писать , чтоб вслед за программой повышения рождаемости,сделали программу по завозу минивенов и микроавтоббусов с полным приводом огромным клиренсом и правильным рулем.
 
E

era13

Guest
Нужная тема особенно для тех кто любит путешествовать и не только по асфальту, или у кого детей как плетей. Нужно Путину писать , чтоб вслед за программой повышения рождаемости,сделали программу по завозу минивенов и микроавтоббусов с полным приводом огромным клиренсом и правильным рулем.
:) к чёртовой матери Тин-Пу вместе с его ЕР. Сами нарожаем, сами напокупаем. А Путин... Чего Путин, не мешал бы добрый дядя Тин-Пу...
 
I

ivann

Новичок
Регистрация
27.10.2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Скоро выходит новый Новый Mercedes Viano.Хорош! Вот, почитайте http://redline-tuning.ru/novosti/mercedes-viano-2011.html
Ориентировочно появится в продаже в конце 2010 начале 2011 года. Как Вам новинка? Мне кажется покрасивее предшественника. Очень интересные изменения внутри и снаружи.
 
Верх Низ