Кашкай - впечатления первой недели

  • Автор темы Тин
  • Дата начала
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Итак, нужна была машина для дальних и не очень, но быстрых поездок по асфальту. Достаточно комфортная и надежная, то есть не страрая. Плюс – по некоторым причинам обязательно с двумя педалями. Имеющаяся Шнивка этим требованиям не удовлетворяла. Однако, трехлетний опыт полного привода не позволял пересесть на «абсолютную» пузотерку…
В общем, после пристальных долгих поисков бы куплен альтернативный вариант – полноприводный Ниссан Кашкай 2 литра, вариатор. Машина конца 2007 года с пробегом около 32000 км, что оказалось проверяемо по валяющимся в бардачке накладным из сервиса. При каждом приеме в сервис на заказ-наряде печатаются дата, ВИН, гос номер и пробег. В сервисе машина была пару раз на ТО и пару раз по гарантийным ремонтам, так что пробег с датами отследился нормально) Да и хозяева адекватные люди попались, хозяйка, вернее.
Пара небольших неглубоких царапин позволили немного сбить цену и все остались удовлетворены, особенно я. Один косяк – цвет синий, не нравится, но деваться некуда.
 

Вложения

  • 05062011032.jpg
    05062011032.jpg
    790,4 КБ · Просмотры: 31
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Первый сильный шок – от работы вариатора))) Машина трогается лениво, на нажатия газа реагирует с какой-то небольшой, но ощутимой задержкой. Прикалывает, что набирает скорость бесступенчато, без рывков и соответственно без набора оборотов, то есть можно реально разогнаться до сотни, ни разу не перевалив за 2000 оборотов. Но это будет, конечно, очень «ленивый» разгон.

 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Короче, резко стартануть на вариаторе не получается))) Я, несмотря на возраст, люблю динамичную езду… Первое время как-то очковал давить педаль полностью в пол, как это положено на автоматических коробках для «кик-дауна». Потом начал пробовать. Ощущения не менее прикольные))) Жмешь педаль полностью в пол, опять же небольшая задержка (доля секунды, но раздражает), затем обороты взлетают вверх до 4-5, а то и выше, и начинается разгон. Вначале опять же относительно лениво, но потом берет свое и выстреливает. Ощущения при таком разгоне – ну точно такие, как когда на механике пробуксовывает сцепление))) То есть обороты держатся в равномерно районе 5, движок бодро рычит на одном (!) уровне, а скорость довольно резко возрастает. Странно так…. При «гонках» со светофора (грешен) по Чернышевской вначале проигрываю всем, зато спустя секунды 4-5 все без исключения остаются сзади, даже самые азартные. На Шнивке было наоборот))) При активном старте мог метров 50 уверенно держаться на уровне и не уступать, а потом уже все, конечно, убегали… На видео не самый активный разгон, очковал еще совсем в пол давить. Но и не медленный, то есть педаль была нажата больше половины и еще немного утапливал в процессе.. Потом убедился, что лучше банально в пол её вдавить и держать.

 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Потом уже на специализированном сайте прочитал про приколы этого вариатора и про «тормознутость» на старте, оказывается, все так и положено, он даже типа адаптивный…. Если кому интересно, то вот, там немного. http://qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=3882
Ручным режимом почти не пользуюсь, но пробовал, конечно. Прикольно тоже в том, что переключения происходят без пауз, без сброса газа, без потери момента на колеса.

Был приятно поражен экономичности 2-литрового двигателя))) Естественно, опять же этому существенно способствует вариатор, так как позволяет набирать нужную скорость без скачкообразного повышения оборотов. На механике и «обычном» автомате, при наличии компьютера с показаниями мгновенного расхода все прекрасно помнят, что самый большой расход – при трогании и наборе первых 30-40 км/ч. Вариатор же (в спокойном режиме, без гонок) позволяет это делать плавно, держа обороты в пределах 1500-1800. Специально экспериментировал, день проездил совсем «лениво» - расход по городу получился в районе 9 литров. При агрессивной езде получилось около 10,5.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
В выходные получилось уехать за 350 километров. При спокойном движении по трассе удалось получить расход в 7,6 литров (на второй фотке под видео)))) Скорость держал около 100-110, больше трасса Балаково – Перелюб не позволяла. Как видите на видео, на скорости около 100 при неспешном разгоне обороты оставались в пределах 2000 !!! Естественно, будет экономично. При скорости 140 обороты – меньше 3000! Вот фотку сделал даже (первая фотка под видео).

 

Вложения

  • 05062011034.jpg
    05062011034.jpg
    604,9 КБ · Просмотры: 57
  • 05062011030.jpg
    05062011030.jpg
    687,4 КБ · Просмотры: 104
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Отдельные слова про подвеску))) После первых ям подумал, что мне прямая дорога на сервис… однако, прислушавшись к звукам и затем почитав ихний форум, понял, что это как бы нормально. Звуки не гремящие, строгие такие. Но – звуки))) Шумно он по кочкам ездит. И, что прикольно, настолько точно все сходится с форумскими описаниями, что даже смешно))) Кстати, по гарантии полтора года назад на 20-тысячном пробеге меняли стойки и опорники (им почти всем меняют), но, как сказала хозяйка и как в один голос поют на форуме – ни фига не помогло)) как был шумным и жестким, так и остался) Впрочем, я уже привык. Тем не менее, к концу лета диагностику подвески все-таки сделаю еще раз (хотя этой весной ее делали и еще что-то по мелочи менялось, все описано в заказ-нарядах).

Общий вывод: машиной доволен, в сильной грязи пока не был и полный привод с его как бы блокировкой проверить не удалось. Как-то жалко, блин(( Легкую грязь пролез без проблем,
Главный минус все-таки подвеска, доставляет определенную некомфортность своей жесткостью и шумностью. В самом салоне же ничего не гремит, не скрипит, ни одного сверчка, очень приятно. Родная музычка с 4 динамиками вполне достойна. Раздельный климат действительно умеет по-разному дуть)) В бардачок тоже дует. Багажник оказался не такой уж и маленький, как меня пугали.... Очень даже ничего. Сиденье с его вертикальной регулировкой и поясничной подпоркой никак под себя подстроить не могу, блин(( Вроде садишься – и как влитой в нем, шикарная боковая поддержка, а все что-то не так, устает спина и все тут… ну, думаю, дело времени, пробую. А еще захотелось круиз-контроль, его в моей комплектации нет((( Почему-то устаёт правая нога при езде по трассе постоянно в одном положении быть.. На Шнивке педаль газа была тугая, жать менее приятно, но при стабильной езде за городом нога как бы почти лежала на ней… а тут же, хоть каблуком и упираешься в пол, но все равно, постоянно приходится в напряжении ногу держать, или я чего-то не понимаю. Хочется нажать кнопку круиза и поставить ногу на пол)))
Ну, вот как-то так, рассказал, что вспомнил.
Вот такая машина получилась.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
Почему-то устаёт правая нога при езде по трассе постоянно в одном положении быть.. На Шнивке педаль газа была тугая, жать менее приятно, но при стабильной езде за городом нога как бы почти лежала на ней… а тут же, хоть каблуком и упираешься в пол, но все равно, постоянно приходится в напряжении ногу держать, или я чего-то не понимаю
такая же фигня, когда я без каблуков езжу :girl_haha:

цы поздравляю ;)
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Валентин, я являюсь обладателем такого же хлама от ниссан только чуть дороже, называется Ху трейл! Вот мой отзыв на одном из сайтов!

http://smotra.ru/users/-kent-/blog/96062/
Не в обиду но помоему все кроме Ниссан Патрол и Скай лайн - дерьмо!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Обмыть бы.....
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
и начинается разгон. Вначале опять же относительно лениво, но потом берет свое и выстреливает. Ощущения при таком разгоне – ну точно такие, как когда на механике пробуксовывает сцепление)))
Нихера он не начинается - не тешь себя иллюзиями!
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Отдельные слова про подвеску))) После первых ям подумал, что мне прямая дорога на сервис… однако, прислушавшись к звукам и затем почитав ихний форум, понял, что это как бы нормально
Прочти мой отзыв! И все поймешь - ей реально оч быстро настает мандешник!
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83

Первые три дня домой еле доползал вечерами(((( Люблю обмывать сразу, главное - в день покупки. Все машины так. Калину только втихаря купил, не обмыл, так и пришлось продать через месяц, друзья застыдили(((
....А если кто-то не смог явиться - плохо.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Нихера он не начинается - не тешь себя иллюзиями!

Да нет, не сразу, но все-таки улетает. Не знаю, как на 1,6 будет, но этот нормально.
Плюс какой-то выигрыш на те мгновения, когда механика и "обычный" автомат переключают передачи.
 
OP
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 787
Реакции
437
Баллы
83
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 028
Реакции
855
Баллы
113
<KENT>, в отзыве об Х trail вы конечно зажигаете)))
я не большой специалист по авто, но вот это удивилоСвет у Ниссана работает на ура, только ### это ура не оч прикольное! Как известно лампы накаливания которые ставятся в фары оч не любят частого включения/выключения и перепадов напряжения! Так вот по умолчанию на хтрейле свет светит всегда!!!! То есть объясню подробнее: Вы садитесь в машину, поворачиваете огрызок ключа. ("это имитация ключа вставленная в рулевую колонку что бы заводить авто, но это в том случае если у вас имеется "изи кей"") и как только включилось зажигание то у вас зажглись и фары, затем вы включая стартер заводите машину, тут идет прерывание цепи и они затухают и как только вы отпустили стартер они "о чудо" снова горят! Вот вам и перепады вот вам и включение и выключение! В общем галогеновые лампы ближнее /дальнего света служат около полугода!
у меня так же свет работает - с ноября не выключаю вообще
лампочкам уже хз сколько лет...
Мож на шпильках попробовать? Легче будет? )))
про шпильки не в курсах
но я без каблуков реально не могу ездить
когда училась - брала сменку без каблучную, щаз наоборот - даже в дальнюю дорогу, беру что то на каблуках - на случай, если придется порулить в пути))))
 
BUBLS

BUBLS

Активный участник
Регистрация
27.03.2007
Сообщения
5 008
Реакции
49
Баллы
48
Вот она ...... старость
 
wattson

wattson

Новичок
Регистрация
21.10.2007
Сообщения
2 211
Реакции
0
Баллы
0
Поздравляю!
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Хороший отзыв)) а комплектация какая? SE?
 
Лёхан 64

Лёхан 64

Участник
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
2 256
Реакции
3
Баллы
38
Друг в мае взял 1,6 на ручке, комплектация +2. Так на второй день после покупки подумал, что стойки задние бракованные, сейчас привык уже. Говорит-этой машинке подвесочку от шнивы(есть опыт эксплуатации), цены бы ей не было. Да кстати, поздравляю с покупкой.
 
<KENT>

<KENT>

Новичок
Регистрация
24.04.2008
Сообщения
5 144
Реакции
7
Баллы
0
Да нет, не сразу, но все-таки улетает. Не знаю, как на 1,6 будет, но этот нормально.
Плюс какой-то выигрыш на те мгновения, когда механика и "обычный" автомат переключают передачи.
У меня 2 литра вариатор и не едет он нифига!
 
Верх Низ