Китайский БМВ

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
а что ее ценить?
плодятся как тараканы, отсюда и раб. сила дешевле, поэтому их говно дешевле и стоит, но поверь мне, что ни одна кетайская какашка не прослужет дольше и лучше оригинала, который стоит на порядки дешевле
Ну с чего ты взял, что все китайское однозначное Г???
Китайский товар в России - это не тоже самое, к нашему великому сожалению), что китайский товар в Европе или Америке, там он очень даже ценится, за высокое качество и низкие цены... Вот они на России откатают свои технологии и первые продажи авто и полезут , причем полезут смело и напористо на Европу, вот увидишь!!! И я не призываю их, китайцев ценить, я призываю их не недооценивать, это несколько иное!!!
 
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
мне кажется что это будет что- то вроде НОКИИ 8800i с виду прикольная, цена радует, а на деле Г.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Ну с чего ты взял, что все китайское однозначное Г???
Китайский товар в России - это не тоже самое, к нашему великому сожалению), что китайский товар в Европе или Америке, там он очень даже ценится, за высокое качество и низкие цены... Вот они на России откатают свои технологии и первые продажи авто и полезут , причем полезут смело и напористо на Европу, вот увидишь!!! И я не призываю их, китайцев ценить, я призываю их не недооценивать, это несколько иное!!!

Мой скромный жизненный опыт подсказывает, что бОльшая часть вещей соответсвует своей цене, чудес не бывает, конфеты бесплатно не дают.

То, что там говорят... про БМВ шильдик, что переплачивают за него. За него не переплачивают, за него платят, платят за удовольствие, которое доставляет просто обладание этой машиной. И если человек покупает скажем БМВ и какоую-нибудь не очень престижную марку (ну KIA например), с полносью одинаковыми характеристиками, то БМВ будет явно более... хм, харизматичной чтоли. На простейшем уровне это можно описать словом "понт", но это очень грубое приближение.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Да большинство шмоток щас, даже брендовых, производится в юго-восточной Азии. И все к этому уже нормально относятся и не жужжат. И с авто через пятилетку-другую будет то же, вот увидите.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Ну с чего ты взял, что все китайское однозначное Г???
Китайский товар в России - это не тоже самое, к нашему великому сожалению), что китайский товар в Европе или Америке, там он очень даже ценится, за высокое качество и низкие цены...
Да откуда такая информация?

В Европе ценится продукция _европейских_ фирм. Именно поэтому китайцы чтоб хоть как-то пролезть в Европу вынуждены покупать европейские брэнды типа Сименс и Алкател. После чего эти бренды плавно сползают в третьесортные.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Да большинство шмоток щас, даже брендовых, производится в юго-восточной Азии. И все к этому уже нормально относятся и не жужжат. И с авто через пятилетку-другую будет то же, вот увидите.
Речь про разные вещи, китайский "Суньхуньвчай" и БМВ собранный в Китае - совершенно разные вещи.

Или по твоему продукция УзДЭУ есть тоже самое что допустим Опель Астра? А фигли, узбеки тоже Нексии по опелевской лицензии шлёпают ...

Другой пример - ВАЗ 2109. Надеюсь никто на эту машину всерьёз шильдик Порше не примеряет? А то тоже ведь "принимали участие в создании" ...
 
Y

Yujen

Guest
Ну с чего ты взял, что все китайское однозначное Г???
Китайский товар в России - это не тоже самое, к нашему великому сожалению), что китайский товар в Европе или Америке, там он очень даже ценится, за высокое качество и низкие цены... Вот они на России откатают свои технологии и первые продажи авто и полезут , причем полезут смело и напористо на Европу, вот увидишь!!! И я не призываю их, китайцев ценить, я призываю их не недооценивать, это несколько иное!!!
есть такое качество: Китайское, и с этим приходится считяться.
а вообще в этом сами и виноваты
 
W

welcomeinside

Guest
да и не кто не знает как этот весь огромный ассортимент себя поведет в нашей стране, как и что у них будет выходить из строя, где брать запчасти. на внешний вид может и конфетка, но может внутри после нескольких тысяк км оказаться таким г....м, что наши вазы сказкой покажутся. да двигатели митсубиси лицензионные, но это лицензия, а не сам оригинал, да и мозги они свои ставят, так что думаю народ не ломанется за ними толпой.
прав ты во многом, но суть сказаного - "детские болезни" авто. Там они лечацца быстрее. Новые, более современные (не побоюсь этого слова) модели появляются в разы!!! чаще, чем те же "тазы".
А насчет цены - это, скорее всего, разумный подход к ценообразованию для массового выхода на мировые рынки. Зачем гнаться за сверхприбылями, когда важнее массовое поглощение рынка.
Идеальной авты не бывает в принцыпе, как показывает мировая практика. Поломки бывают стольже реальны и на "поршах", и "астон-мартинах", и "ферарях" (как и у любого бренда). Причом запчасти на более дорогие автомобили и стоят соответственно. А цена у абсолютного большинства "некЕтайских" автомобилей (в т.ч. - автовазовская) - завышена необосновано в разы.
А что касаемо кЕтая, ИМХО - они и сервис-центров разведут, и гарантию сделают нехилую, и цены задирать не будут.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Речь про разные вещи, китайский "Суньхуньвчай" и БМВ собранный в Китае - совершенно разные вещи.

Или по твоему продукция УзДЭУ есть тоже самое что допустим Опель Астра? А фигли, узбеки тоже Нексии по опелевской лицензии шлёпают ...

...

Астра - это новая модель Опеля ПОСЛЕ Кадета, если ты не в теме. Нексия - это опель-кадет, только усовершенствованный (!). И узбеки достаточно качественно шлёпают лицензионные усовершенствованные кадеты. У меня был кадет, у меня есть нексия - я знаю, о чем говорю.
 
W

welcomeinside

Guest
Астра - это новая модель Опеля ПОСЛЕ Кадета, если ты не в теме. Нексия - это опель-кадет, только усовершенствованный (!). И узбеки достаточно качественно шлёпают лицензионные усовершенствованные кадеты. У меня был кадет, у меня есть нексия - я знаю, о чем говорю.
Чо кушает и сколько нексия то?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Хотелось бы добавить и свои пять копеек.
Ну во первых вы камрады, не очень четко читаете информацию. В статье написано, вообще - то чушь. Цитата: «Как сообщает сайт Edmunds.com, новый седан стал первой машиной, сошедшей с конвейера нового завода Zhonghua, построенного при поддержке BMW» А что БМВ стала строительной компанией что бы поддерживать строительство автомобильных заводов. Или правильнее написать было бы «БМВ участвовало в техническом оснащении производства автомобилей». Потому как приведенный авто на фотке не похож на лицензионное производство одного из модельного ряда БМВ. Так что это будет полностью китайское чудо, собранное с миру по нитке.
Во вторых. Несомненно, Китай с начала 90-х совершил громадный рывок в области промышленного производства. Но этого, по прежнему мало, потому как отсутствуют фундаментальные знания, которые можно накопить лишь со временем. Типичный пример, правда, не связанный с авто, это производство автомата Калашникова. Сам конструктор ездил в Китай налаживать лицензионное производство. Но качество стали, не позволяло сделать оружие соответствующего качества.
Общую эйфорию по поводу того, что китайские продукты скоро захватят весь мир, я не разделяю. Качество, по прежнему, не на высоте, сервиса нет, нет эстетики, есть только валовое производство. Тем более нет проверки временем, самым важным «экзаменатором». Всякая чушь по поводу китайских космонавтов, и особенно на Луне вообще смешно. Они его запустили на ракете, одинаковой по конструкции с Гагаринской, реальное отставание 45 лет.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Общую эйфорию по поводу того, что китайские продукты скоро захватят весь мир, я не разделяю.
А у кого тут эйфория??? Лично я могу лишь сожалеть, что ВАЗ не строит хотя бы то, что строят китайцы и теми же темпами.
Качество по прежнему, не на высоте, сервиса нет, нет эстетики, есть только валовое производство.
А чем из этого может например похвалиться Россия???? Ни качества, ни эстетики, сервис-*****, про валовое производство я при таких ценах говорить не буду....
Всякая чушь по поводу китайских космонавтов, и особенно на Луне вообще смешно. Они его запустили на ракете, одинаковой по конструкции с Гагаринской, реальное отставание 45 лет.
Смешно???? Ну назови еще хоть одну страну, кто сделал это хотя бы на том же гагаринском Востоке???? Это не смешно ребята, далеко не смешно... Особенно учитывая тот факт, что многие европейские производители сокращают те или иные свои производства.....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
А у кого тут эйфория??? Лично я могу лишь сожалеть, что ВАЗ не строит хотя бы то, что строят китайцы и теми же темпами.
А чем из этого может например похвалиться Россия???? Ни качества, ни эстетики, сервис-*****, про валовое производство я при таких ценах говорить не буду....
Смешно???? Ну назови еще хоть одну страну, кто сделал это хотя бы на том же гагаринском Востоке???? Это не смешно ребята, далеко не смешно... Особенно учитывая тот факт, что многие европейские производители сокращают те или иные свои производства.....

И я согласен, что ВАЗ не поворотлив, точнее совсем не поворотлив. По поводу похвалиться - за качество я писал в другой теме, эстетика дело сугубо личное, а сервис - помимо саратов-лады, есть куча всяких от гаража до крупных СТО. А вот когда я со своей подругой поехал на саратовский ниссан, вот это точно *****. Очередь, запчастей нет, ремонтной базы нет. Без очереди ребята с виду явно тревожные)))))))))
А по поводу "смешно", да смешно. Китай двигается тем же путём по дороге к сверхдержаве, что и СССР. Что ещё раз доказывает утопичность идеи коммунизма. Вместо того что бы строить жильё, производить больше жратвы, улучшать качество товаров они своего каратышку в космос запулили. У них если что, в некоторых районах голод бывет и на зароботки они к нам прут не хило. Я вот думаю япошки и в космос слетать смогут и бомбу ядрённую сделать, однако им это нафик не надо, они свои машинки шлифуют до идеала, да технологии современные изобретают.
P.S. Еще один недовольный ВАЗом, тема то "Китайские БМВ" вроде.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Китай уже прошел дорогу к сверхдержаве. И экономическую и политическую. Место с 91 года было свободно. Лет 20-30 назад все воротили нос от тайваньской электроники(кто помнит - "белая" сборка, "желтая", "красная"), еще раньше, в 60-х - от японских автомобилей. Но те же японцы завалили мир сначала доработанными копиями более удачных европейских автомобилей, а потом взялись за собственные разработки. Китай явно идет по тому же пути, и наверняка пройдет его даже быстрее японцев. 15 лет назад у них выпускалось 2 модели грузовика, срисованные с ГАЗ-51 и ЗИЛ-156 и пара легковушек, того же уровня. То есть грубо говоря уровень китайского автопрома соответствовал уровню советскому года эдак 1955. Прошло 15 лет. У нас продолжается выпуск бесконечных реинкарнаций ВАЗ-2101 и ГАЗ-24. В Китае выпускают Амулеты. Через пяток лет китайцы подтянут уровень своих авто, и завалят Европу дешевыми машинами, в результате чего японцам и корейцам придется здорово потесниться. Это сейчас китайские авто идут в страны третьего мира. Обкатают технологию, подтянут качество - Европа и Америка выть начнут, как в свое время выли от дешевых японских авто.
 
П

Павел А.

Guest
Если речь про новую машину то.. взгляните еще раз на ценники. Очень, слишком дорого.
Да постоянно я взглядываю на ценники в автосалоне "Элвис"... и, моё мнение, если будет нужная сумма, то из новых машин моим выбором будет только BMW, хотя, это мой личный выбор...
 
E

era13

Guest
Чаще просто воруют и воплощают "из того что было".Откуда такая уверенность?

Старый анекдот:
"Три дня назад купила себе в элитном бутике шубку за 250 тыр. Вчера зашла на распродажу в "Мир кожи" и увидела точно такую же за 100 тыр., так расстроилась... А сегодня зашла на китайский рынок и чуть не застрелилась..."

Уверенность оттуда, что я, например, знаю, что кроссовки Adidos, adias, asidas, abibas и т.д. которые изготавливали китайцы годков 15 назад больше трёх дней не носились. Те кроссовки, которые я покупал на китайском рынке 10 лет назад уже можно было носить месяц - два... (а стоили они в 20-30 раз дешевле фирменных). Пять лет назад качество китайских кроссовок Nikke (Niike,Nikee), почти не уступало настоящим Nike (правда и цена первых уже не в тридцать раз дешевле, а только 10-15). Сейчас найти ФИРМЕННЫЕ кроссовки (adidas, reebok, nike, convers...) сделанные НЕ В КИТАЕ, очень трудно (впрочем как и бытовую технику всемирно известных брендов). Параллельно с заводской, выпускается и кооперативная продукция альтернативных брендов, по цене в 5 раз дешевле, но не уступающая по качеству... ИМХО так будет и с авто, за исключением того, что эволюция будет вынуждена пройти быстрее и разница в цене с оригиналами будет не в 5-10 раз, а в 2-3 раза...
 
E

era13

Guest
Китай уже прошел дорогу к сверхдержаве. И экономическую и политическую. Место с 91 года было свободно...

...Это сейчас китайские авто идут в страны третьего мира. Обкатают технологию, подтянут качество - Европа и Америка выть начнут, как в свое время выли от дешевых японских авто.

+ много...
 
E

era13

Guest
И ващще, в китае давно уже Бэхи делают )))))))
 

Вложения

  • b192ffc4c78e.jpg
    b192ffc4c78e.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 39
  • f4ad95795dee.jpg
    f4ad95795dee.jpg
    62 КБ · Просмотры: 57
Верх Низ