Китайский БМВ

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
И узбеки достаточно качественно шлёпают лицензионные усовершенствованные кадеты. У меня был кадет, у меня есть нексия - я знаю, о чем говорю.
Сравнимо по качеству с современным Опелем или всё же "достаточно качественно за свою цену"?
Параллельно с заводской, выпускается и кооперативная продукция альтернативных брендов, по цене в 5 раз дешевле, но не уступающая по качеству...
Можешь привести конкретный пример, а?
А то я реально наблюдаю несколько иную картину: у сравнимых по качеству продуктов цена никак в разы не отличается.

Относительно Найка и Адидаса сшитых в Китае ситуация простая: немцы строят фабрику, приезжают немецкие спецы, запускают оборудование, обучают рабочих, потом приезжают крепкие арийские парни и поигрывая мускулами заставляют рабочих делать то что им нужно и как им нужно. Потому страна производства в общем-то значения не имеет, первоопределяющим фактором является брэнд и усилия фирмы прилагаемые для поддержания его на достойном уровне.
 
E

era13

Guest
Можешь привести конкретный пример, а?
А то я реально наблюдаю несколько иную картину: у сравнимых по качеству продуктов цена никак в разы не отличается.

Я вам привёл пример в самом начале, (про шубу) переплата за бренд существенная... Эт раз.
Во вторых- например оригинальная шаровая на мой автомобиль стоит 104 доллара США. Самая дешёвая китайская, стоит 7 долларов США, но это понятно что не очень долго ходит(хотя скорее очень недолго). Китайская шаровая за 40-60 USD ходит практически так же как оригинальная.
 
Последнее редактирование:
E

era13

Guest
Относительно Найка и Адидаса сшитых в Китае ситуация простая: немцы строят фабрику, приезжают немецкие спецы, запускают оборудование, обучают рабочих, потом приезжают крепкие арийские парни и поигрывая мускулами заставляют рабочих делать то что им нужно и как им нужно. Потому страна производства в общем-то значения не имеет, первоопределяющим фактором является брэнд и усилия фирмы прилагаемые для поддержания его на достойном уровне.

Относительно всего этого - чушь полнейшая...
Занимаюсь я торговлей паркетом. Так вот тоже по долгу службы приходится впаривать иногда клиенту что "паркетная доска изготавливается хоть и в России, но на итальянской линии, по немецкой технологии и под контролем представителей фабрики из Германии..."
Как правило, не упоминаю только об одном, что НАШ человек может из чего угодно говно сделать. И ему пох на технологии и оборудование. Поэтому и стелят у нас доску из частично Российского сырья, но сделанную в Австрии, Германии, Швеции, Финляндии, Голландии... Наши тоже учатся, но намного медленнее китаёзофф.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Я вам привёл пример в самом начале, (про шубу) переплата за бренд существенная... Эт раз.
Во вторых- например оригинальная шаровая на мой автомобиль стоит 104 доллара США. Самая дешёвая китайская, стоит 7 долларов США, но это понятно что не очень долго ходит(хотя скорее очень недолго). Китайская шаровая за 40-60 USD ходит практически так же как оригинальная.
Про "практически также".

Недавно обсуждался выбор DVd-проигрывателя. Так вот по мнению многих "китайцы" показывают и звучат "практически также" как и Сони и Пионер. а вот мобильниками VK и Voxtel почему-то народ не обзаводиться, непонятно, звонят-то они "практически также" как Нокиа.

Про шаровую на Opel Frontera нет у меня информации, а вот пример про шубу как мог объяснил.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Относительно всего этого - чушь полнейшая...
Занимаюсь я торговлей паркетом. Так вот тоже по долгу службы приходится впаривать иногда клиенту что "паркетная доска изготавливается хоть и в России, но на итальянской линии, по немецкой технологии и под контролем представителей фабрики из Германии..."
Как правило, не упоминаю только об одном, что НАШ человек может из чего угодно говно сделать. И ему пох на технологии и оборудование. Поэтому и стелят у нас доску из частично Российского сырья, но сделанную в Австрии, Германии, Швеции, Финляндии, Голландии... Наши тоже учатся, но намного медленнее китаёзофф.
Во первых, речь про Китай.
И во вторых, если фирме покласть на свой бренд, то и сотруднику тем более. Опять же независимо от страны. :)
 
E

era13

Guest
Во первых, речь про Китай.
И во вторых, если фирме покласть на свой бренд, то и сотруднику тем более. Опять же независимо от страны. :)

Вот и я про китай. Они могут (хотят) работать. И не важно это фабрика адидас или кооператив. А изготавливать эти псевдоБМВ будут на предприятии на котором собирают лицензионные бэхи. Так что культура производства ТАМ, думаю присутствует...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Вот и я про китай. Они могут (хотят) работать. И не важно это фабрика адидас или кооператив. А изготавливать эти псевдоБМВ будут на предприятии на котором собирают лицензионные бэхи. Так что культура производства ТАМ, думаю присутствует...
Пример.
Но из области электроники: на фабриках ESC производяться материнские платы ESC, PC Chips, Abit, Epox, Asrock. Тамже выпускают материнские платы для компьютеров Compaq. Суть ясна?

Мне другое непонятно - Авто: Opel Frontera. Почему не Great Wall или DongFeng? ;)

Кстати, эта самая "Лошадь" уже год как запущена в производство ...
 
E

era13

Guest
Пример.
Но из области электроники: на фабриках ESC производяться материнские платы ESC, PC Chips, Abit, Epox, Asrock. Тамже выпускают материнские платы для компьютеров Compaq. Суть ясна?

К сожалению суть не ясна. К своему стыду в компьютерных вопросах я полный ноль.

Пример.
Мне другое непонятно - Авто: Opel Frontera. Почему не Great Wall или DongFeng? ;)

Ну в общем то я смотрел в своё время в сторону deer. Но по причине слабого сервиса в первую очередь и во вторую очередь низкого качества на настоящий момент (а речь, насколько я помню, идёт о перспективах китайского автопрома). Лет через пять многие люди выбирающие практичность (а не бренд) будут ездить на китайцах. Скорее всего и я в том числе. Ну и плюс ко всему я не поставил крест на своей мечте - http://autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=21662
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
К сожалению суть не ясна. К своему стыду в компьютерных вопросах я полный ноль.
Кратко: Abit стабильно будет работать в режимах которые сведут мать от ESC в могилу.

То же самое по сути: на Автовазе скоро начнётся производство Опель Астра. Разумеется по лицензии. И разумеется снимать с производства Приору и Калину никто не будет. И паралельно ещё сёмерки будут штамповать.
 
E

era13

Guest
Кратко: Abit стабильно будет работать в режимах которые сведут мать от ESC в могилу.

Лаконично и доходчиво :)

То же самое по сути: на Автовазе скоро начнётся производство Опель Астра. Разумеется по лицензии. И разумеется снимать с производства Приору и Калину никто не будет. И паралельно ещё сёмерки будут штамповать.

И будет качество сборки (не качество авто, поскольку хороший автомобиль даже наши сборщики напроч убить не смогут) тем же самым что и у семёрки и калины...
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Кратко: Abit стабильно будет работать в режимах которые сведут мать от ESC в могилу.

То же самое по сути: на Автовазе скоро начнётся производство Опель Астра. Разумеется по лицензии. И разумеется снимать с производства Приору и Калину никто не будет. И паралельно ещё сёмерки будут штамповать.

Viva не на ВАЗе собирается?
 
E

era13

Guest
Viva не на ВАЗе собирается?

Нет, на дочернем предприятии. А это две больших разницы. Проще с нуля создать новый коллектив и заставить изначальноиграть по нужным правилам. Хотя у GM-овцев это как-то не получилось... Качество Шнивы оставляет желать лучшего... (((
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
2 еra13 Все что ты пишешь, не много не правильно. То, что называют абибас и продают на базаре, это действительно шьют в кооперативе, который расположен в грязном подвале в пригороде Шанхая. Шьют там кое-как, и за качество ни когда бороться не будут. ЭТО РЕАЛЬНО *****. То что шью в светлом цеху по сценарию regulator (кстати +1 ему), это называется ЛИЦЕНЗИОННОЕ производство. И собственники марки (адидас, сони, рибок и т.д.) контролирует максимально весь процесс (от закупки ниток до продажи в фирменных магазинах) на сколько это возможно. Поэтому если на реальном предприятии найк есть параллельное производство, то приедут хозяева и так в…ут этих граждан, что мало не покажется. А это не выгодно ни гражданам, ни государству. Реплики по поводу «почти одинакового качества» это для людей привыкших экономить на себе. Я сам учился в спортивной школе и знаю, что такое советская болоньевая ветровка которая в дождь воду не пропускает, но побегав в ней, она изнутри вся мокрая. А в найковской, бегай, прыгай, её ткань хорошо влагу испаряет и снаружи не пропускает. И примеров этому не мало. Это и есть технологии, за которые, якобы «переплачивают, за шильдик».
Непосредственно по теме: я что то не заметил информации о ЛИЦЕНЗИОННОЙ сборке БМВ в Китае. Самим китайцам БМВ соответствующего качества не построить, рост у них маловат. Даже если и произойдет такое чудо, немчура им быстро кислород перекроет, с более новыми технологиями.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
Непосредственно по теме: я что то не заметил информации о ЛИЦЕНЗИОННОЙ сборке БМВ в Китае.
Именно на этом заводе и правда производят БМВ 3-й и 5-й серии по лицензии. Какие конкретно модели не скажу, но думаю Яндекс может помочь.
Проще с нуля создать новый коллектив и заставить изначальноиграть по нужным правилам.
Было бы проще, GM не связывалась бы с Автовазом, а Спектры не собирали бы на Ижевском заводе.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Airbag д/водителя, Багажник на крыше, Блокировка переднего диф., ГУР, Катализатор, Климат-контроль, Легкосплавные диски 17", Магнитола с CD + акустическая система, Обогрев зеркал, Парктроник, Подлокотник передний, Противотуманные фары, Разд. спинка задн. сидений, Регул. сид. вод. по высоте, Регул. сид. пасс. по высоте, Регулировка руля, Салон - бежевая кожа, Сигнализация, Тонированные стекла, Центральный замок с ДУ, активнвая антена, Электростекла, Электрозеркала, Пластмассовые подкрылки.

Новая модель Derways Aurora, рамный полноценный джип. Привод на задние колеса, подключаемый передний мост, раздаточная коробка - 2-х скоростная с демультипликатором и электроприводом подключения, диски R17, Шасси - Тойота, двигатель Mitsubishi 4G64S4, 4-х тактный, 16-ти клапанный, бензиновый, с микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, пятиступенчатая МКПП, Расход топлива (смешанный цикл) на 100 км 11 литров, топливо - АИ-92, дополнительные повторители поворотных сигналов на зеркалах заднего вида, ЖК дисплей, пороги, шторка багажника, кожаная обивка сидений и рукоятки КПП, отделка салона алюм, заднее стекло багажной двери открывается.
Тестил эту машину не один раз , т.к. давно к ней приглядываюсь. Хороший плюс блокировка переднего моста , как у УАЗа, торсионная подвеска, хорошая внутренняя оснастка. Минусы: нет корректора фар, нерегулируемая рулевая колонка и электроуправление раздаткой. В целом был доволен. Взял бы не раздумывая для зимней езды, особенно по Саратову. А мнения хороший или плохой , это так переливания из пустого в порожнение. Я уже и про Опель всякого понаслышался, а он всё ездит да ездит.
 

Вложения

  • дер1.bmp
    900,1 КБ · Просмотры: 95
  • дер2.bmp
    900,1 КБ · Просмотры: 68
  • дер3.bmp
    900,1 КБ · Просмотры: 77
И

<ИГОРЬ>

Guest
Переформатировал.
 

Вложения

  • дер1.jpg
    дер1.jpg
    51 КБ · Просмотры: 47
  • дер2.jpg
    дер2.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 45
  • дер3.jpg
    дер3.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 43
Вовчик

Вовчик

Участник
Регистрация
30.06.2004
Сообщения
4 539
Реакции
1
Баллы
38
с виду красивый машин, а что по цене ?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 201
Реакции
3 748
Баллы
113
И

<ИГОРЬ>

Guest
На auto.ru поищи там полно дилеров. Саратовский пока один это Лада-что то, но ценник у них сильно завышен по сравнению с Мск.
 
Верх Низ