Черт
Активный участник
- Регистрация
- 24.07.2007
- Сообщения
- 29 785
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
А где вобще автор темы?
Долг Родине отдает))))
А где вобще автор темы?
а мы тут блин распинаемся Ээх...А где вобще автор темы?
Советуют не потому что гонсчеги, а потому что мало опыта и не ты, так тебя. Вспомните себя в первые год-два за рулем (если конечно часто ездили) - много ли Вы попадали в неприятные ситуации, когда например кто-то подрезает Вас. Или как вариант - дороги. Неужели Вы сразу начали успешно объезжать все ямы и выбоины, не причиняя вред авто? Вряд ли. Так зачем покупать первый авто дорогим в обслуживании (а ПП однозначно дороже, чем ЗП), когда можно, поднакопив денег и опыта, позже купить уже нормальный автомобиль, который уже действительно будет радовать и которым будет приятно управлять.
Подрезают всех, будь ты за рулем 100 лет, найдется какой нить зарсанец 18-ти летний на копье. Я на своей первой машине не сменил не одной запчасти в подвеске, даже стойки не трогал. Хотя 2 раза в год заезжал на станцию проверить ходовку, очень уж было странно для меня что она так долго держалась, а ездил я на машине в Крым. Те не хотелось что бы в дороге что то отвалилось.
Как бы не совсем так. У первых четырех производителей есть как передний, так и задний и полный привод (в зависимости от моделей), у Субару - не только полный, но и передний. Причем чуть ли не треть проданных в РФ Субар с передним приводом.
Во первых я говорил о предпочтениях.
Во вторых у BMW не преднего привода, у Audi и VW нет заднего (только легковой сегмент). Полный привод признан лучшим всеми ведущими производителями поэтому и выпускается на дорогих моделях.
В третих Subaru официально не поставляет на Российский рынок переднеприводные модели. http://www.subaru.ru/ . Их фирменая фишка "Симметричный полный привод"
Ну да, так и надо.))) Трекшн- контроль, абс и снежинка на автомате, ну полный отстой.))))Проблемы с выбором о того что и то и другое - отстой.
- leasantry:Бери полноприводную иномарку.