КОНЧИЛАСЬ ХАЛЯВА: Президент ужесточил санкции за нарушение ПДД

  • Автор темы Lexa_sar
  • Дата начала
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
ScorpionSP

ScorpionSP

Участник
Регистрация
14.09.2006
Сообщения
6 023
Реакции
9
Баллы
38
Например, ни разу не видел, чтобы останавливали людей за несоблюдения рядности движения (т.е. людей, которые едут посередине дороги) и подобные нарушения, которые по сути не серьезные, но провоцируют на нарушения других участников движения.
Еще как останавливают.
 
Vil

Vil

Новичок
Регистрация
13.01.2007
Сообщения
15 765
Реакции
74
Баллы
0
Писали, было такое. Я сам удивлялся, потому что в саратове проблем с мигалками я не наблюдал (именно проблем).

Потому как пользы от мигалок в Саратове ноль, ну стоит пробка в два ряда, пусть он хоть обмигалится быстрее он явно не проедет.
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
Нифига не победили. Предлагаю оставить споры. Лучше поискать статистику "повышение штрафов vs смертность на дорогах". Я уверен, что за прошедшее время, если так можно выразится, побеждает смертность. И ещё больше уверен, что рост продолжится по итогам 2008 года. проблема не в нарушениях, а в условиях дорожного движения (качество дорожного покрытия, наличие знаков, неработающих светофорах ит.д.) и качестве работы ГИБДД.
А вобще ужесточением мер, ещё ни одну проблему не решили.

Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.
 
KONDOR

KONDOR

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
1 350
Реакции
0
Баллы
0
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.

1) Но это для даунов!
2) +1 но этого никогда небудет
3) Без коментариев
4) Жгеш
5) +1
6) ну я б сказал эот далеко не главное
7) Тада неадного русского автомобиля на дорогах не увидеш !
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
Сообщение от extreme
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.

все это круто, спору нет, но где ты найдешь столько денег на все это ?)
 
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
если про сплошную, то помоему сейчас просто везде рисуют сплошную,явно с подачи гибонов. потому что только где появляется сплошная они тут как тут, у нас до татищева вчера сделали разметку, сегодня я пёр до Саратова нарушая,и скорость заметьте была не больше 120 км\ч, 20 минут, обратно просто решил попробовать ехать не превышая скорости и не ывезжая за сплошную, получилось 45 минут ровно!, эт что делается, нормальначя прямая дорога без ям единственный нормальный участок дороги до Татищева где всегда была прерывистая, нарисовали сплошную, и так везде, может вообще все дороги сплошной зарисуем, и какого нибудь засланца на старой копье попросят ехать 20 км, естественно нервов не хватит за ним плестись, а тут как всегда родные и кошельку знакомые ГИБОНЫ йуховы!
есть одно но, что края дороги не размечены, собственно обгон справа составляет 100р, думаю лучше отдать 100 р. чем 1.5-2 тыщи!?
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 404
Реакции
6 326
Баллы
113
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

После воплощения этих мер, можно хоть по 5000 р. сделать штрафы, хоть по 10000 р.
Вот это будет забота о безопасности граждан.

1. +1
2. +1
3. Я не сдам.
4. как?
5. Где деньги?
6. ГДЕ ДЕНЬГИ???
7. А тонировка, а колёса большего размера, а спортивные рули, а......?????
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
А кто сказал, что должно быть легко... :)
 
Mumka

Mumka

Новичок
Регистрация
15.12.2006
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно, повышение, хе*ня это всё, все чтобы перед Европой повыпендриваться: к олимпиаде показать какие мы на дорогах дисциплинирвоанные... Больше всего не нравится то, что как вид наказание именно штраф, я лучше дня 3 улицы подмитать буду, вместа того что б 2000 отваливать что по квитку, что в карман гайцу.
 
Mumka

Mumka

Новичок
Регистрация
15.12.2006
Сообщения
79
Реакции
0
Баллы
0
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.

Вроде пытаются: http://www.gazeta.ru/auto/2007/07/27_a_1958181.shtml
ГАИ пересдаст на права
Правительство хочет со следующего года сделать систему приема экзаменов на право управление автомобилем более прозрачной. Однако и гаишники, и правозащитники убеждены, что из этой затеи ничего не выйдет.

В пятницу правительственная комиссия по административной реформе одобрила проект регламента, устанавливающего правила приема экзаменов в ГАИ. Как заявил вице-премьер, руководитель аппарата правительства Сергей Нарышкин, этот документ будет принят до конца текущего года. «Внедрения регламента мы ждем к концу этого года, а для его исполнения в полном объеме территориальные подразделения МВД должны быть технологически подготовлены, поскольку регламент требует наличия соответствующих коммуникационных и вычислительных средств», – передает слова вице-премьера РИА «Новости». По его словам, внедрение регламента позволит сделать работу инспекторов ГИБДД, принимающих экзамены у водителей, более прозрачной, поскольку документ содержит определенные критерии оценки знаний экзаменующихся, «которым должен следовать каждый инспектор».

Регламент определяет, что документы для сдачи водительского экзамена должны быть приняты в течение 25 минут, теоретический экзамен должен продолжаться не более 20 минут, практический экзамен – около 30 минут, а оценка должна быть выставлена в течение 10 минут после окончания экзамена, что, по мнению Нарышкина, поможет сделать систему менее коррупционной.
 
S

shockerzvuk

Guest
Раз уж про сплошные. На Ильинской площади вот такое: где светофор нарисовали сплошную, которая без разрыва упирается в зебру, дальше без разрыва опять сплошная. Вопрос - можно ли (и где) поворачивать налево (если ехать в сторону крытого). Дальше есть разрыв метров через 20.
каждый день езжу с работы и 2 !!! месяца там стояла машина дпс (в засаде).
 
C

Cursed

Guest
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.

7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

Хм...у меня быстрей появится Буггати Вейрон чем вот эти два пункта выполнятся!!!!..)))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
Может я не прав, но, как мне думается, необходимо:
1) Поставить под строгий контроль обучение в автошколах и увеличить его продолжительность, как минимум, в 2 раза.
2) Поставить под строгий контроль получение прав в МРЭО.
3) Провести переаттестацию всех водителей, не сдавшим экзамены с первой попытки, дать ещё одну, а в случае неудачи лишать прав и направлять в автошколу на переобучение. Один раз в пять лет проводить
4) Навести порядок, а точнее восстановить дисциплину, в самих силовых ведомствах, чтобы у сотрудников не было соблазнов переступать через закон.
5) Наконец, привести в порядок дорожное полотно, знаки, разметку, строго следить за работоспособностью светофоров. Провести ревизию дорожных знаков, в некоторых местах убрать, а в некоторых установить.
6) Решить проблему с парковками.
7) Естественно, нормализовать процесс прохождения ТО и пресечь выдачу левых талонов.

.

1. И что это даст? Большинство опыта приходит в первые два года самостоятельной езды.
2. +1. Но с другой стороны тада бы я и со второго раза права не получил.
3. Не сдам теорию.
4. Чтобы не было соблазна - нужна зарплата и социальные гарантии, в основном в жилищной мфере.
5. Вот это первоочередное
6. +1. И с теми кто паркуется, высунув жопу на полдороги.
7. -1. Бессмысленно.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Раз уж про сплошные. На Ильинской площади вот такое: где светофор нарисовали сплошную, которая без разрыва упирается в зебру, дальше без разрыва опять сплошная. Вопрос - можно ли (и где) поворачивать налево (если ехать в сторону крытого). Дальше есть разрыв метров через 20.
каждый день езжу с работы и 2 !!! месяца там стояла машина дпс (в засаде).

Я жил в доме с "Позитроникой"... так ,чтобы заехать к себе во двор, мне приходилось ехать до Ильинской, там разворачиваться... афигеть как удобно... но это ладно, а вот когда надо юыло из дома выехать в сторону заводского... тут либо разворачиваться на перекрестке Чапаева/Белоглинская (а тут народу и машин мама не горюй...) либо ехать по убитой нафиг Белоглинсткой...
 
Unlimited

Unlimited

Участник
Регистрация
08.04.2005
Сообщения
6 757
Реакции
15
Баллы
38
1. И что это даст? Большинство опыта приходит в первые два года самостоятельной езды.
2. +1. Но с другой стороны тада бы я и со второго раза права не получил.
3. Не сдам теорию.
4. Чтобы не было соблазна - нужна зарплата и социальные гарантии, в основном в жилищной мфере.
5. Вот это первоочередное
6. +1. И с теми кто паркуется, высунув жопу на полдороги.
7. -1. Бессмысленно.

По 1-ому: многим после окончания автошколы реально не хватает практики, то есть необходимо выделить на это дополнительные часы. К тому же, в самих автошколах проводятся внутренние экзамены, на которых инструктора могут отсеивать тех, кто ещё не готов, они лучше знают обучающихся, чем принимающий экзамены в МРЭО инспектор.
2 и 3: недооцениваешь собственные способности, так как если бы знал, что по левому получить права не получится, то выучил бы все за пару дней, так как ничего сложно там нет ;)
4: конечно.
6: эвакуировать таких.
По 7-ому: cпортивный руль, тонировка 5-кой по кругу, нестандартные колеса,... явно не способствуют повышению безопасности водителя и пассажиров. Такие явления частично можно было бы пресекать на ТО.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 404
Реакции
6 326
Баллы
113
По 7-ому: cпортивный руль, тонировка 5-кой по кругу, нестандартные колеса,... явно не способствуют повышению безопасности водителя и пассажиров. Такие явления частично можно было бы пресекать на ТО.

Не дешевле ли вообще запретить продажу частным лицам таких вещей и оказывать услуги по тонировке.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
спрос рождает предложения. тонировались ж раньше сами. а если я хочу кожанный руль себе? почему не могу поставить себе такой?
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
1. И что это даст? Большинство опыта приходит в первые два года самостоятельной езды.
2. +1. Но с другой стороны тада бы я и со второго раза права не получил.
3. Не сдам теорию.
4. Чтобы не было соблазна - нужна зарплата и социальные гарантии, в основном в жилищной мфере.
5. Вот это первоочередное
6. +1. И с теми кто паркуется, высунув жопу на полдороги.
7. -1. Бессмысленно.

1. Без коментраиев...
2. К экзамену по теории можно самого себя натаскать за 2-3 дня... с вождение конечно тяжелее... но тоже можно...
3. Правила надо знать... "не знание правил, не освобождает от их соблюдения"... от их соблюдения освобождает только наличие корочек...
4. Да большая зарплата, это конечно хорошо... но лучше немного не так: не очень большая зарплата, но ведомственная квартира... причем в собственность она переходит только по выходу на пенсию... а до этого... проштрафился... потерял хату... - это заставит задуматься...
5. Качество дорог напрямую завит от дорожников... в общем это немного другое ведомство...
6. Ее можно решить только за счет улучшения общественного транспорта...
7. ДА согласен... хотя надо пересмотреть процедуру и правила проведения ТО: кому какое дело ,какие установил тормоза? если они достаточно надежны и выполняют свои функции лучше штатных?
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Не дешевле ли вообще запретить продажу частным лицам таких вещей и оказывать услуги по тонировке.
Не, не дешевле, потому что тонировка задней полусферы разрешена.
По пунктам :
1. 3 месяца теории и 100 часов реальной практики - вполне достаточно. Если, конечно, кто не сдает с 3 раза - добро пожаловать на idiotentest как в Германии (правда там он по другому поводу проводится, например, если индивид проехал на красный и совершил аварию) На тесте проверяется адекватность водителя и его способность реально воспринимать ситуацию.
2. Давно пора. Но, к сожалению, при нынешней коррумпированности - маловероятно.
3. Не сдаст процентов 40. И опять все по кругу - поиск знакомых, взятки и так далее.
4. Соблазн будет всегда. Вот другое дело - эффективно бороться с соблазнами. А пока ситуация прямо противоположная - чем больше соблазнов - тем легче управлять подчиненными. Кстати, о поднятии з/п и решения жилищных проблем. Есть пример - в одном ведомстве подняли з/п - и до этого достаточно немалую - приблизительно на 70%. Появилась куча социальных льгот, есть возможность решения жилищных проблем. Тем не менее ни дисциплина, ни число желающих устроиться на работу не увеличились.
5. Действительно, это самое первое, что должно делаться, потому что во многих случаях аварии происходят в конечном счете из-за катастрофического состояния дорог.
6. Проще построить пару рынков, чем одну парковку.
7. Как ни удивительно, но получение талона ТО в обход правил всем выгодно. А что - все довольны: владелец - что ему не надо следить за машиной и тратить время, СТО - деньги уплачены, поэтому все по барабану, ну и государевы люди получают весомую прибавку к жалованию.
 
Верх Низ