Король ушёл... (

  • Автор темы era13
  • Дата начала
Ф

Фокс Малдер

Guest
периодически и забесплатно. даже в Саратове такое было и не раз. Не все конечно, а те кто вкладывают душу в свою музыку и песни, а не ушел в коммерцию и не зарабатывает на этом деньги.
Приведи примеры.....
они не занимаются шоубизнесом, раскручивая бездарностей и продавая билеты по диким ценам. не играют и не поют под фанеру по несколько концертов за день.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Шоу-бизнес
Шо́у-би́знес (англ. Show business) — коммерческая деятельность в сфере развлечений, индустрия развлечений. Термин «шоу-бизнес» применяется 1) к компаниям, занимающимся производством и распространением аудио- и видеопродукции; 2) к артистам; 3) к таким сферам развлечений, как кино, театр, музыка, телевидение и др., извлекающих, кроме всего прочего, финансовую выгоду из своей деятельности.
 
A

ash

Guest
периодически и забесплатно. даже в Саратове такое было и не раз. Не все конечно, а те кто вкладывают душу в свою музыку и песни, а не ушел в коммерцию и не зарабатывает на этом деньги.
Олег, не смеши - бесплатно никто не работает - для узкого круга да, поют местные, но концерты один фиг за деньги дают, малые, но деньги. И тот же Цой деньги рубил, и ДДТ, и прочие рокеры. Я еще не видел ни одного волюнтариста, которым мог бы кормить своих детей воздухом.
Как бы кто не относился к Джексону - он был персоной мирового масштаба. И это неоспоримо. О смерти 99% саратовцев даже не напишут в газетах. Другой вопрос как к нему относились приверженцы того или иного жанра, но это уже субъективизм в ярчайшем проявлении. Джексон за свою жизнь сделал столько добра, сколько не сделал ни один политик мира, было и зло, но без него никуда. Он был кумиром многих, и хотя бы за это он достоин уважения. Когда погиб Цой - многие горевали, а многие так же говорили что он нарик, писал туфту, и им пофиг жив он или нет. Так что - меньше субъективизма, господа, больше простых человеческих чувств.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
. они не занимаются шоубизнесом, раскручивая бездарностей и продавая билеты по диким ценам.
http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/muzyka/SHOU-BIZNES.html
ШОУ-БИЗНЕС (show business) – коммерческая деятельность в сфере развлекательных зрелищ.

В узком смысле слова шоу-бизнесом называют исполнение музыкальных номеров, рассчитанных на массовую аудиторию. Однако в более широком смысле слова к шоу-бизнесу относят не только музыкальную эстраду, но и многие другие близкие к ней по функциональному назначению виды деятельности: киноиндустрию, зрелищные спортивные состязания, развлекательные телепередачи, конкурсы красоты и даже музыкальное радиовещание. Наконец, в предельно расширительном истолковании говорят, что шоу-бизнес – это реклама, оптовая торговля и индустрия музыкальных и информационных программ, производство и тиражирование фильмов, фонограмм и аудиовизуальной продукции, коммерческая организация эстрадных групповых и индивидуальных выступлений актеров, певцов, торговля авторскими и смежными правами, создание музыкальных и видео-клипов, рекламных фильмов, буклетов, афиш, проспектов и прочего.

История шоу-бизнеса. Первые коммерческие зрелищные мероприятия проводились ещё в древнем мире. В древней Греции любимыми видами развлечений являлись театр и спортивные состязания, а в древнем Риме наибольшей популярностью пользовались бои гладиаторов. Если театральные постановки требовали от зрителя некоторой культурной подготовки, то созерцанием спортивных и гладиаторских турниров могла наслаждаться самая невзыскательная публика.

Высокий спрос на зрелища привел к появлению профессиональных организаторов и профессиональных исполнителей. Обучение гладиаторов и организацией их «гастролей» занимались владельцы гладиаторских школ (ланисты). С развитием масштабных зрелищ в древнем мире появляется и прообраз тотализатора – букмекеры принимали ставки на победу той или иной команды гладиаторов, часть от выигрыша шла ланистам, выставлявшим эти команды.

Поскольку профессия гладиатора была смертельно опасной, ею заставляли заниматься преимущественно рабов. Однако далеко не все гладиаторы занимались боями на арене «из-под палки». Известно, что среди гладиаторов были «звезды», которые отказывались бросать эту профессию, даже когда им дарили свободу. Самые удачливые гладиаторы получали от поклонников и устроителей боев богатые подарки, а также проценты от ставок в тотализаторе.

С гибелью античной цивилизации исчезли и присущие ей зрелищные мероприятия. В средневековой Европе культ христианского аскетизма хотя и не уничтожил тягу простых людей смотреть на выступления бродячих жонглеров и скоморохов, но, по крайней мере, заставил считать зрелища постыдной забавой простонародья. Свою лепту в осуждение «бесовских игрищ» внесли как Реформация, так и Контрреформация.

Зрелища были реабилитированы в эпоху нового времени, когда стала развиваться индустрия досуга как часть сферы услуг. Так, в России легализация «различного рода публичных увеселений и простонародных забав» произошла лишь в 1854, когда дирекция казенных театров получила монопольное право на организацию эстрадных представлений, и только в 1882 были отменены всякие ограничения на частное предпринимательство в концертно-эстрадной деятельности.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Вплоть до начала 20 в. перед шоуменами стояла проблема – на одно представление невозможно было собрать много людей. Лишь с появлением сперва звукозаписывающих устройств и радио, а затем кино и телевидения шоу-бизнес приобрел подлинные масштабы «зрелища для всего народа».

Если до «молодежной революции» 1960-х потребителями зрелищ являлись главным образом взрослые люди, то затем произошел резкий сдвиг. Современная шоу-индустрия связана в основном с молодежной культурой.

Особенно стремительно шоу-бизнес стал развиваться в странах западной цивилизации в последней трети 20 в. Люди, живущие в странах «золотого миллиарда», изъявляют желание и получают возможность удовлетворять свои постоянно возрастающие потребности в досуге. Именно для удовлетворения вкусов «массовой публики» изыскиваются все новые способы развлечения – таланты, эпатирующие зрелища, дорогостоящие шоу, высокие технологии. За пределами стран европейской цивилизации шоу-бизнес развивается менее активно, как одно из проявлений вестернизации и американизации.

Шоу-бизнес как предпринимательство и как часть массовой культуры. Главным механизмом, диктующим «правила игры» в шоу-бизнесе, является рынок. Иначе говоря, объект искусства выступает как товар; субъект, его воспринимающий – как потребитель. Восприятие искусства превращается в товарно-денежный обмен, регулятором и стимулятором которого служит реклама.

Шоу-бизнес основан на эксплуатации популярности выдающихся исполнителей и артистов («звезд»), на имеджмейкерстве (создании имиджа) как разновидности предпринимательской деятельности. Главным лицом становится не артист, а продюсер (от англ. produce – продавать), который не только финансирует проекты, но и диктует артистам имидж и репертуар, подбирает техническое обеспечение, ведет переговоры со СМИ и т.д. Исполнители выступают как наемные работники, подчиняющиеся указаниям предпринимателя-продюсера и получающие, как правило, не слишком высокие гонорары. Успех любого шоу-проекта зависит от его соответствия изменчивым вкусам зрителей, поэтому продюсер должен не только быть специалистом по инвестициям и рекламе, но и глубоко разбираться в массовой культуре, «чувствовать зрителя».

Производство «звезд» происходит тремя путями. Бывает, что талантливые артисты сами повышают свое мастерство, зарабатывая деньги клубными концертами, на свои деньги записывают успешный альбом и лишь затем подписывают контракт с какой-либо известной фирмой. Другой вариант – это поиск продюсерами потенциально хитовых исполнителей наугад (в частных клубах, в записях, поступающих «самотеком» в звукозаписывающие компании). Основным вариантом, однако, является конкурс исполнителей под конкретный продюсерский проект, когда не исполнитель ищет подходящего продюсера, а, наоборот, продюсер выбирает подходящего претендента на роль «звезды».

Лишь наиболее популярные «звезды» могут рассчитывать вместо фиксированного гонорара на процент от чистой прибыли при гарантированном минимуме. В результате их доходы достигают поднебесных высот. Так, в 2002 чистый доход знаменитого рок-музыканта Пола Маккартни превысил 72 млн. долл. (он стал первым миллиардером среди рок-музыкантов), у группы «The Rolling Stones» – 44 млн. В феврале 2003 Пол Маккартни всего лишь за один частный концерт в честь дня рождения одной из своих поклонниц получил 1 млн. долл. (правда, сразу передав всю сумму в благотворительную организацию). Сверхвысокие доходы «звезд» являются разновидностью ренты, величина которой зависит исключительно от спроса. Впрочем, даже «звезды» не всегда обеспечивают себе пожизненный достаток. Находясь на пике популярности, они часто приучаются «сорить» деньгами; когда же карьера подходит к концу (в шоу-бизнесе она редко длится более десятилетия), то многие экс-«звезды» по инерции продолжают много тратить и разоряются.

Поскольку шоу-бизнес требует исключительно больших затрат на рекламу, в этой отрасли очень высока концентрация производства. Так, в мировой индустрии звукозаписи абсолютными лидерами является «большая пятерка» – американские фирмы Sony, Universal и Warner, английская EMI и германская BMG. Это пять крупнейших производителей фонограмм, так называемые «мэйджоры», контролируют более 70% мирового рынка.

С самых ранних моментов истории шоу-бизнеса обозначились непростые взаимоотношения между коммерческими зрелищами и более культурными видами досуга: зрелища более демократичны, но гораздо менее способствуют развитию личности.

В 20 в. шоу-бизнес решительно потеснил более элитарные виды искусства. Создалась ситуация, когда даже «высокое» искусство вынуждено использовать опыт шоу-бизнеса: вряд ли какое-либо явление культуры, художественное событие, произведение искусства и т.д. будет замечено общественностью и получит признание, если оно не обретет форму шоу. По мнению многих деятелей от искусства, успешно встроившихся в эту систему, рыночные отношения – единственный способ «спасти» культуру.

Отрицательные издержки подобного подхода видны уже сегодня. Особенно очевидны эти процессы в классических видах искусства. Круг широко известных его деятелей составляют теперь не мастера, творящие для знатоков и ценителей, а те, кто получил одобрение в коллективном сознании, кто обозначил своё творчество как товарный бренд. Успех артиста оказывается обеспечен не только (часто – не столько) его талантом и мастерством, сколько соответствием виртуальным культурным ценностям, к достоинствам самого искусства часто не имеющим никакого отношения.

Впрочем, внутри шоу-бизнеса тоже есть своя иерархия качества. Если творчество, например, участников ансамбля «Битлз» приближается к «высокому» искусству (не случайно Полу Маккартни было торжественно присвоено рыцарское звание), то «творчество» большинства других исполнителей является товаром «одноразового прослушивания».

Абсолютное доминирование в шоу-бизнесе американских (или, по крайней мере, англоговорящих) фирм и артистов ведет к тому, что он превращается в инструмент американизации мировой культуры.


Российский шоу-бизнес. В СССР организация зрелищных мероприятий, как и всех других видов производства, находилась под строгим государственным контролем. Например, Госконцерт организовывал концерты по всей стране, от больших городов до колхозов. Требования к исполнительскому мастерству были довольно велики, но оплата артистам мало зависела от степени их популярности.

К 1992 российский шоу-бизнес практически полностью изжил наследие советской эпохи (как позже поняли, не только негативное, но и позитивное). Действующая с 1964 монопольная государственная фирма грамзаписи «Мелодия» потеряла свое влияние на рынке, а официальные структуры Госконцерта уступили место частным. В 1993 был принят Закон Российской Федерации Об авторском праве и смежных правах, который регламентировал «правила игры» в отечественном шоу-бизнесе.

Шоу-бизнес в России 1990-х отличался многими своеобразными, не слишком приглядными особенностями. Вот, например, что рассказал в интервью Бари Алибасов, один из ведущих профессионалов в этой области: «Начинается все с „раскрутки". Продюсер записывает фонограмму, снимает клип для какой-нибудь привлекательной девчушки. Предварительно он находит бабушку с ангельским голоском, которая по причинам внешнего порядка в клипе появиться не может… но способна успешно исполнить „озвучку" за кадром. После упорного промоушена (раскрутки) девочку узнает вся Россия, а мужская часть населения просто теряет голову. Далее начинаются гастроли по стране. При этом доход идет, конечно же, в карман продюсеров. „Звезда" может рассчитывать на гонорар для домашней кошечки. При этом новая „певица", работая под чужую „фанеру", после 100 концертов начинает верить, что это ее собственный голос. Крыша у певицы съезжает. Она требует больше денег и других неблагоразумных привилегий. Продюсеры, естественно, не уступают. Им ведь еще и на новый клип необходимо потратить 30 тысяч долларов, и за его ротацию на телевидении отдать по 250 долларов за один показ, а показов этих должно быть не меньше пяти в день. Приходится делиться также с аранжировщиками, авторами слов и музыки. В конце концов такой водопад расходов может потопить и самого продюсера. В нашем так называемом шоу-бизнесе перевернуты все понятия об экономике. Ведь невозможно себе представить, чтобы какая-нибудь американская или европейская „суперзвезда" бродила по этажам телекомпании в поисках, кому всучить деньги за то, что ее покажут по телевизору. В нормальном мире, наоборот, телевизионщики бегают за артистами, предлагая огромные гонорары за съемки».
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Конечно, в этой язвительной характеристике не все надо воспринимать буквально. Однако острые проблемы постсоветского шоу-бизнеса (низкий профессионализм исполнителей, абсолютное доминирование продюсера над артистом, чрезмерно высокая роль СМИ) названы Б.Алибасовым вполне справедливо. Критики отмечают также, что пришедшие в СМИ крупные «акулы шоу-бизнеса» заботятся в первую очередь о доходах, а не о воспитании хорошего вкуса у слушателей и зрителей. В то же время в постсоветской России есть по настоящему талантливые и заслуженно популярные исполнители, за которыми охотятся записывающие компании.

По своему обороту российский шоу-бизнес соответствует уровню небольшой европейской страны (как Польша или Португалия) – до сотен миллиардов долларов, вращающихся в этой сфере в США, ему очень далеко. По экспертным оценкам, в 2000 в России кассет и компакт-дисков (с учетом пиратской продукции) было продано примерно на 440 млн. долл. А гонорары за один концерт даже у самых популярных звезд не превышают 100 тыс. долл.

Шоу-бизнес, как и любой другой бизнес, ориентированный на конкретных потребителей, ни от чего не зависит так сильно, как от покупательной способности в стране. Это было особенно хорошо заметно после дефолта 1998. Тогда количество гастролей артистов с Запада сократилось почти до нуля, а число звукозаписывающих фирм упало в 3 раза. В начале 21 в. шоу-бизнес вновь стал расти, развиваясь благодаря росту покупательной способности населения и совершенствованию российских законов в сфере защиты авторских прав.

Российский шоу-бизнес развивается в строгом соответствии с законами рыночной экономики. Мелкие компании либо исчезают, либо скупаются более крупными. Крупные игроки, в свою очередь, все плотнее занимают рыночные ниши, не оставляя свободного места новичкам. Наиболее ярко концентрация предпринимательской деятельности заметна на аудио-рынке, где в начале 2000-х решающую роль играли такие крупные российские фирмы как АРС, «ЛогоВАЗ – News Corporation», MTV, «Русская медиа-группа» и SAV Entertainment. В России действуют также все крупнейшие мировые звукозаписывающие фирмы-мэйджоры. Сначала они ограничивались лишь выпуском альбомов западных исполнителей, но затем участились их контракты с российскими исполнителями.

Набирает обороты и гастрольный бизнес. В Москве крупные концерты российских «звезд» проходят несколько раз в неделю, иногда даже несколько раз в день. Впрочем, за пределы столицы популярные исполнители выезжают не часто. Гастроли западных знаменитостей в начале 2000-х тоже стали регулярными, их концерты на больших площадках столицы проходят несколько раз в месяц. Российские продюссеры не могут пригласить в страну разве что «звезд» самой первой величины, таких как Мадонна или Пол Маккартни (расходы на их концерт невозможно окупить даже при активном спонсорском участии).

Проблемой для российского шоу-бизнеса (как и для мирового) остаются «пираты», тиражирующие аудио- и видео-записи с нарушением авторских прав. По оценкам Международной ассоциации производителей фонограмм, в конце 1990-х – начале 2000-х в России доля пиратской продукции на аудиорынке составляла 60–75%, на рынке видеофильмов – до 85%. Впрочем, ситуация в России лучше, чем в большинстве других постсоветских государств (например, на Украине и в Белоруссии пиратский рынок составляет не менее 90%). Из-за большого количества пиратских копий тиражи лицензионных компакт-дисков и кассет остаются не слишком большими. В постсоветской России очень немногие записи продаются в количестве более 100 тыс. копий – такой показатель считается плохим даже в европейских странах, население которых значительно меньше, чем в нашей стране. Если на Западе главный доход музыкантам дает продажа альбомов, то у нас из-за пиратства эти доходы мизерны. Из-за того, что деньги зарабатываются в основном посредством постоянных гастролей, у музыкальных «звезд» нет ни стимула, ни возможностей расширять свой репертуар и совершенствовать исполнение.

Хотя российский шоу-бизнес находится на подъеме, он все еще слабо конкурентен по сравнению с западным. Для западного шоу-бизнеса постсоветская Россия представляет интерес лишь как импортер музыкальной (а также иной зрелищной) продукции и ее исполнителей. Отечественные «звезды» уже начали продвижение на западный рынок, но до начала 2000-х многочисленные попытки заинтересовать российской музыкой западных слушателей неизменно в той или иной степени оканчивались провалом. Первыми прорывами отечественных музыкальных исполнителей стало 3-е место в списке лучших песен Великобритании, завоеванное ростовской техно-группой ППК в 2001, 3-е место группы «Тату» на конкурсе «Евровидение» 2003.

Материалы в Интернете: (http://claus-online.h1.ru/russianshowbiz.htm)

Дмитрий Преображенский, Юрий Латов
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Олег, не смеши - бесплатно никто не работает - для узкого круга да, поют местные, но концерты один фиг за деньги дают, малые, но деньги. И тот же Цой деньги рубил, и ДДТ, и прочие рокеры. Я еще не видел ни одного волюнтариста, которым мог бы кормить своих детей воздухом.
Как бы кто не относился к Джексону - он был персоной мирового масштаба. И это неоспоримо. О смерти 99% саратовцев даже не напишут в газетах. Другой вопрос как к нему относились приверженцы того или иного жанра, но это уже субъективизм в ярчайшем проявлении. Джексон за свою жизнь сделал столько добра, сколько не сделал ни один политик мира, было и зло, но без него никуда. Он был кумиром многих, и хотя бы за это он достоин уважения. Когда погиб Цой - многие горевали, а многие так же говорили что он нарик, писал туфту, и им пофиг жив он или нет. Так что - меньше субъективизма, господа, больше простых человеческих чувств.
Поддерживаю!!!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1.Олег, не смеши - бесплатно никто не работает - для узкого круга да, поют местные, но концерты один фиг за деньги дают, малые, но деньги. И тот же Цой деньги рубил, и ДДТ, и прочие рокеры. Я еще не видел ни одного волюнтариста, которым мог бы кормить своих детей воздухом.
2.Как бы кто не относился к Джексону - он был персоной мирового масштаба. И это неоспоримо. О смерти 99% саратовцев даже не напишут в газетах. Другой вопрос как к нему относились приверженцы того или иного жанра, но это уже субъективизм в ярчайшем проявлении. Джексон за свою жизнь сделал столько добра, сколько не сделал ни один политик мира, было и зло, но без него никуда. Он был кумиром многих, и хотя бы за это он достоин уважения. Когда погиб Цой - многие горевали, а многие так же говорили что он нарик, писал туфту, и им пофиг жив он или нет. Так что - меньше субъективизма, господа, больше простых человеческих чувств.

1. Но во всяком случае у людей типа Шевчука сиськи "случайно" не вываливаются. А за работу надо платить и нет ничего зазорного когда человек получает заработаное, главное как он себя в обществе проявляет, можно спокойно и достойно, а можно как КоляБасков в золотом пиджачке рассекать и обниматься с диффчёнками которым он на каблуках в сиськи дышит.
2. Джексон как музыкант конечно личность, но с головой у него явные проблемы, его есть за что уважать, а есть за что ненавидеть.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
http://www.dni.ru/showbiz/2009/6/26/169338.html

Звезды о смерти Майкла Джексона

Новость о внезапной смерти Майкла Джексона поразила весь мир. Его друзья и коллеги сравнивают эту трагедию по силе удара со смертью Элвиса Пресли в 1977 году и убийством Кеннеди в 1963-м.

Тысячи почитателей таланта Майкла Джексона, а также и просто те, кто остался неравнодушным к известию о его кончине, скорбят по ушедшему музыканту, собираясь на Таймс-Сквер, у дома в Индиане, где провел детство певец, и у больницы, куда был госпитализирован Майкл. Знаменитости, для которых Джексон был кумиром или другом, прокомментировали внезапную трагическую весть, пишет People:

Бывшая жена короля поп-музыки, дочь великого Элвиса Пресли Лайза Мария Пресли призналась, что эта новость привела ее в отчаяние: "Я так потрясена и огорчена. Я переживаю за детей, которые были для него всем, и за всю его семью. Это ужасная потеря со всех точек зрения, я не могу найти слов", - сказала она.

Певица Мадонна признается, что не может остановить слезы после известия о его смерти. "Я всегда восхищалась Майклом Джексоном. Мир потерял одного из величайших людей, но его музыка будет жить вечно! Мое сердце сейчас с тремя его детьми и другими членами его семьи. Да хранит вас Бог", - говорится в заявлении певицы.
Губернатор Калифорнии, известный актер Арнольд Шварценеггер сказал в своем заявлении: "Майкл был уникальным явлением в поп-музыке, он никогда не переставал раздвигать границы творчества. Несмотря на возникавшие серьезные вопросы касательно его личной жизни, Майкл, несомненно, был великим шоуменом. Его популярность распространялась на многие поколения по всему миру".

"Я так мечтала увидеть его шоу в Лондоне, - говорит Бритни Спирс. Я в это время должна была быть в турне по Европе, но ради его выступления планировала прервать тур. Он был источником вдохновения всей моей жизни, и я скорблю, что его больше нет"

Певица Уитни Хьюстон, шокированная смертью коллеги, сказала кратко: "Я переполнена скорбью".
Американский актер и певец Джейми Фокс: "Недостаточно слов, чтобы сказать, сколько нам дал Майкл Джексон в музыкальном и культурном плане. Мы принимаем как нечто само собой разумеющееся. Все, о чем он мечтал – это давать как можно больше музыки всем нам. Каждый свой день он посвящал нам!"

Звезда R'n'B Джастин Тимберлейк: "Мы потеряли гения и короля не только поп-музыки, но и всей музыки в целом".

Певица Шер: "Когда я думаю о нем, я вспоминаю мальчика-подростка, с которым я когда-то впервые встретилась... Он был великим, очаровательным и полным оптимизма".

Актриса Джейн Фонда опубликовала сообщение на своей страничке в социальной сети Twitter: "Я потрясена. Мой друг Майкл Джексон умер. Когда-то он даже жил у меня около недели".

Продюсер Квинси Джонс – человек, который создал легендарный альбом Майкла Джексона "Thriller", вошедший в историю как самый продаваемый альбом в мире и навсегда изменивший облик музыкального бизнеса: "Он был непревзойденным артистом, и его вклад и наследство будут ощущаться всем миром всегда. Я потерял моего брата сегодня, и часть моей души ушла с ним".

Селин Дион: "Майкл Джексон был моим кумиром всю жизнь... По чувству, это как когда Кеннеди умер, когда Элвис умер. Мои соболезнования его семье. Это большая потеря".

Актриса Деми Мур: "Я глубоко потрясена потерей Майкла Джексона"

Лайза Минелли: "Он был одним из величайших артистов, которые когда-либо жили".
 
Nega

Nega

Новичок
Регистрация
23.12.2006
Сообщения
1 358
Реакции
11
Баллы
0
Чё-то грустно. Не фанат его творчества, тем более со скандалами в последнее время, но всё же жаль - по качеству попмузыки равных не было ему.

+1. Грустно...
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Если честно, неприятно читать такой яростный негатив об умершем. Он сам всего добился, с 15 лет на сцене. Я не его фанат, но уважения он заслуживает. Те, кто так его критикует, посмотрите на себя и скажите себе, будут ли вас так вспоминать, обсуждать, ценить то, что вы сделали, спросите себя, добились ли вы того же, что и он. Мне на эти вопросы не нужно отвечать.
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Очень жаль((( хорошие песни и клипы у него были...
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Кто убил Майкла Джексона..................

Конечно, эту мысль выскажу не один я. И эта мысль лежит на поверхности. И ее наверняка будут проверять американские следственные органы. И все-таки я должен ее сформулировать.
Величайший поп-артист в истории человечества Майкл Джексон умер в четверг, 25 июня 2009 года, в клинике Лос-Анджелеса в возрасте 50 лет. Официально причина смерти на момент написания этого текста не названа, но известно, что дыхание Джексона остановилось после введения ему некоего обезболивающего препарата. В больницу он был доставлен уже в состоянии комы, и реанимировать артиста не удалось.
Что делал Майкл Джексон в Лос-Анджелесе (он давно живет Арабских Эмиратах) и почему ему вводили обезболивающие препараты? Потому что он готовился к концертам в Лондоне.

О том, что Джексон даст в Лондоне 10 концертов, он объявил несколько месяцев назад. Вернее, не он сам заявил, а некие его «представители». Джексона даже вывели в парадном облачении на какую-то пресс-конференцию в Лондоне, где он сказал одно или два слова. Все остальное время артист молчал, а говорили организаторы.

Потом попробовали продавать билеты. Билеты были распроданы за несколько минут. Организаторы приободрились. Они назначили еще 11 концертов и повысили цену на билеты. В 10 раз. В конце концов общее количество концертов достигло 50 (!!!). Было продано 750 тысяч билетов по невероятной средней цене около 600 долларов. Знаете, сколько это денег? 450 миллионов долларов США. Полмиллиарда баксов, черт возьми. Это большой куш.
Любому человеку, знакомому с шоу-бизнесом, было очевидно, что Майкл Джексон не может дать 50 концертов. Ему 50 лет, он тяжело болен и давно не давал никаких концертов. Вся история с этими концертами выглядела как авантюра с самого начала. Было очевидно, что никаких концертов не будет (я самолично делал об этом комментарий на радио, как только стало известно, что концертов будет именно 50).

Концерт Майкла Джексона – это не концерт Филиппа Киркорова. И если Филипп Киркоров и может дать 30 концертов подряд под фанеру и с подтанцовками, то даже ему это тяжело. А концерт Майкла Джексона – это концерт Майкла Джексона. Со всеми его танцами, прыжками и полетами над стадионом с микрофоном в одной руке и трапецией в другой. Я был на двух концертах Джексона в Москве и уверяю вас – в мире вряд ли найдется еще десяток артистов, которые могут выделывать на сцене такое. И люди, которые купили билеты, ожидали увидеть именно такое. Они не хотели увидеть Джексона в образе постаревшего и потолстевшего Элвиса, которому достаточно было просто стоять перед микрофонной стойкой.

Варианты у устроителей были следующие. Первый – отменить концерты. Но тогда надо было бы возвращать деньги за билеты. А это полмиллиарда долларов США. Не подходит.

Вариант второй – «возвращение Элвиса». Тогда состоялась бы пара концертов, после чего люди стали бы массово сдавать назад билеты. А это полмиллиарда долларов США. Не подходит.
Между тем назначенная дата концертов была все ближе и ближе. Они должны были начаться уже через пару недель. Попробовали «сыграть в дурака» – 10 июня в нью-йоркский суд был подан иск, где говорилось о невозможности выступления Джексона в Лондоне. Иск был подан от имени некоей компании AllGood Entertainment, которая утверждала, что заключила с менеджером Джексона Франком ДиЛео контракт на выступление воссоединенной группы Jackson Five летом 2009 года. И что согласно этому контракту Майкл Джексон не мог давать других концертов до совместного выступления с братьями и в течение трех месяцев после него. Надо ли говорить, что с Франком ДиЛео Майкл Джексон не работает с 1989 года. То есть налицо была очевидная попытка сорвать концерты.

Одновременно с этим первые концерты были перенесены. Первый концерт был перенесен с 8 июля на 13-е. А второй концерт – с 10 июля на 1 марта 2010 года!

Но все это не решало проблемы. Что 8 июля, что 13-е – до них оставалось очень мало времени. А Майкл Джексон оставался Майклом Джексоном – глубоко больным 50-летним человеком, который вряд ли выдержал бы и пять тех номеров, которых ждала он него публика всего мира.

Полмиллиарда долларов США. Большой куш. На что можно пойти ради таких денег?

На третий вариант.


Майкл Джексон давно уже был не у дел. Он был оклеветан и опозорен в США, он был банкрот и жил по приглашению какого-то арабского то ли принца, то ли шейха в его, принца или шейха, арабской стране. И вроде бы обещал этому шейху или принцу записать три новых альбома, но ничего не записал, и принц или шейх тоже был им недоволен. Вокруг таких вот тонущих «Титаников» всегда крутятся разнообразные жулики и шарлатаны. «Возвращение Майкла Джексона» – чем не проект в стиле Остапа Бендера?

http://www.vz.ru/columns/2009/6/26/301380.html
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Доктор Майкла Джексона исчез..............

Полиция Лос-Анджелеса разыскивает доктора Майкла Джексона, исчезнувшего после смерти поп-звезды, сообщил телеканал Sky news.
Телеканал со ссылкой на информацию одного из вэб-сайтов сообщил, что врач Джексона, проживавший в его доме и делавший ему инъекции, до сих пор не найден.


По сообщению вэб-сайта, доктор делал поп-звезде инъекции «Демерола», синтетического наркотика, по своим характеристикам схожего с морфием. Джексон ежедневно получал инъекцию «Демерола», однако в четверг она, вероятно, оказалась «слишком большой».


Как заявили родственники поп-звезды, Джексон мог скончаться от передозировки препарата. Они были обеспокоены тем, что в последнее время он принимал слишком большое количество препаратов.


По словам близких, Джексон не мог выступать на ближайших концертах, так как он принимал препараты.


Незадолго до смерти отец Джексона хотел поместить его в реабилитационный центр в штате Калифорния. Он считал, что Джексон пристрастился к морфию и выписанным ему медикаментам.


Между тем следователь округа Лос-Анджелес, расследующий скоропостижную смерть поп-звезды, распорядился провести вскрытие тела. В настоящее время вскрытие проводит доктор Лакшманан Сатьявагисваран.


Как заявил представитель Института судебной медицины округа Лос-Анджелес Эд Уинтер, «токсикологические анализы и окончательные результаты вскрытия будут известны через шесть-восемь недель», передает «Интерфакс».


Как писала газета ВЗГЛЯД, Майкл Джексон скончался в Лос-Анджелесе в результате перенесенного сердечного приступа в возрасте 50 лет.


Джексон потерял сознание в своем доме в Холмби-Хиллз – фешенебельном квартале Лос-Анджелеса. Прибывшие на место врачи диагностировали инфаркт. Медикам не удалось реанимировать музыканта, он скончался в больнице, не приходя в сознание.

http://www.vz.ru/news/2009/6/26/301586.html
 
Andrey_Playboy

Andrey_Playboy

Активный участник
Регистрация
01.07.2006
Сообщения
11 388
Реакции
29
Баллы
48
ну воть все умирают..... конец света!!!!
 
K1dima

K1dima

Активный участник
Регистрация
17.04.2007
Сообщения
2 352
Реакции
126
Баллы
63
Очень жаль...
 
Нея

Нея

Активный участник
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
22 634
Реакции
178
Баллы
63
Олег, не смеши - бесплатно никто не работает - для узкого круга да, поют местные, но концерты один фиг за деньги дают, малые, но деньги. И тот же Цой деньги рубил, и ДДТ, и прочие рокеры. Я еще не видел ни одного волюнтариста, которым мог бы кормить своих детей воздухом.
Как бы кто не относился к Джексону - он был персоной мирового масштаба. И это неоспоримо. О смерти 99% саратовцев даже не напишут в газетах. Другой вопрос как к нему относились приверженцы того или иного жанра, но это уже субъективизм в ярчайшем проявлении. Джексон за свою жизнь сделал столько добра, сколько не сделал ни один политик мира, было и зло, но без него никуда. Он был кумиром многих, и хотя бы за это он достоин уважения. Когда погиб Цой - многие горевали, а многие так же говорили что он нарик, писал туфту, и им пофиг жив он или нет. Так что - меньше субъективизма, господа, больше простых человеческих чувств.

+1
 
Гламурный бобр

Гламурный бобр

Участник
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
6 870
Реакции
0
Баллы
36
Может быть скажу крамолу, не сочтите за издевательство. Но лучше бы он умер лет 7 назад. И мы бы его запомнили ярким, цветущим, экстравагантным, богатым. Таким я его знал году в 2000. Что я сейчас помню про него? Когда-то пел. Сделал кучу операций, но потом начались проблемы. Обвинили в педофилии. Чуть не уронил ребенка с балкона. Влез в огромные долги. В суде появлялся в маске......

Нет, это не тот М.Дж., которого я знал, и чей голос еще есть у меня на кассетах.

Есть же примеры ярко ушедших - Цой, Листьев, Высоцкий.... Они нам запомнились молодыми и красивыми.
 
Нея

Нея

Активный участник
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
22 634
Реакции
178
Баллы
63
Может быть скажу крамолу, не сочтите за издевательство. Но лучше бы он умер лет 7 назад. И мы бы его запомнили ярким, цветущим, экстравагантным, богатым.
Да нет, какая крамола? Лучше бы большинство из нас умерло года в три. Тогда нас все бы запомнили маленькими и хорошенькими, и уж точно мы не успели бы нагрешить в этой жизни.
 
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Очень жаль мужика. Он был великим.

Майкл Джексон никогда не скупился на различные благотворительные акции и пожертвования. Оказывал помощь жертвам всех серьезных катастроф, катаклизмов и т.п.
Был организатором благотворительного фонда собственного имени.
Оказывал помощь сторонним благотворительным организациям.
Был участником борьбы с бедностью и неграмотностью в мире.

Отличный певец, танцор. Отец как минимум двух детей (по слухам не является биологическим отцом двух старших) - итого принимал участие в воспитании 4-х.

Но как случается со всеми мега-звездами был склонен к депрессиям, алкоголизму и наркотическим веществам.
Был замешан в странных скандалах.

(А что касаемо злопыхателей и разговоров про якобы педофилию - не было ее. Нет доказательств насильственных действий, просто любил чел с детьми находиться. Вы еще старину Оззи в педофилы запишите за клип Dreamer)

Солидарен.
Жаль и как человека с личной трагедией и как великого артиста...
 
А

Андрей21

Новичок
Регистрация
19.10.2008
Сообщения
8 693
Реакции
0
Баллы
0
Кодак перестал выпускать плёнку, Майкл(хоть и педофил) скончался, действительно с ними связанно много воспоминаний. Печально.
 
Верх Низ