Lada обогнала Jaguar и Saab по продажам в Германии

  • Автор темы Nikitko
  • Дата начала
Ф

Федор

Guest
Отзыв о Renault Logan
Только сугубо личные впечатления про отдельно взятый экземпляр. Комплектация Привележ, т.е. дв. 1,6 л. , с максимальным количеством доп.опций. Пробег 7700 км.

Негативные впечатления:

1.Заднее сидение конечно разложить можно, но геометрия полученного пространства удручает. Для удобства лучше вообще снять и сидение и спинку. Снять-поставить задние подголовники вообще ?приключение?, упираются в заднее стекло.

Разложить не удалось ни разу. Только вынуть подушку и открутить спинку. Общеизвестный недостаток, не получается возить в салоне предметы длиннее 2.5м без снятия заднего сиденья. Со снятием - возил 3-х метровые. Снять задние подголовники ни разу не приходило в голову. Зачем?

2. Не надо забывать про петли багажника, которые отнимают немалую часть объема.

Есть такое.

3. Багажник на крыше не удобен: узок, очень долго устанавливать. Наверное, поэтому многие ездят с ним. Уже прокручиваются гайки установленные в кузове, в которые надо вворачивать установочные болты. При установке проминается крыша (истины раде: при снятии багажника деформация крыши исчезает). Для перевозки широкой поклажи на багажнике надо откручивать антенну.

Не хочу ставить багажник на крышу.

4. Заднее стекло не имеет резиновых уплотнителей. ?Боязно? зимой скребком чистить наледь.

Тоже удивился, сначала думал, что забыли поставить. Теперь включаю обогрев заднего стекла, наледь легко отходит.

5. Большая парусность при движении на шоссе.

Высокая машина.

6. На скорости свыше 120 км/ч как раз при боковом ветре машина начинает ?рыскать? по дороге, постоянно приходится ?подруливать? (было замечено при минимальной загруженности машины).

Какой силы был боковой ветер? Рысканья от ветра не замечал, но колею в дороге (типа как на 1-й Дачной) чувствует очень сильно.

7. Двигатель после 3500 об/мин очень хорошо слышен в салоне.

Я бы сказал, что после 3000 об/мин. Шумоизоляции в Expression не обнаружил, летом буду заниматься.

8. Очень сильно напрягает неважное переключение передач: 1-ой. Когда нужно ?подоткнуть? при подготовке к маневру (но это особенность многих авто). 2-ой. Когда в холода двигатель и соответственно масло в КПП не прогрето (есть мнение что в КПП залито ?нехорошее? масло). Иногда задняя передача, где-то 1 раз к 10 переключениям. Сказывается отсутствие синхронизаторов. К слову в последние 2000 км не проявляется, наверное ?приловчился?.

Не ездил на машинах, на которых первая передача легко включается на 30 км/ч и выше.

9. Бортовой компьютер постоянно ?сбрасывает? показания (кроме общего пробега).

10. Горловина бензобака. Крышка с замком, приходится с ним ходить на АЗС или вешать на "дверцу" бензобака. Зимой иногда примерзает. Под "дверцей" грязь т.к. там имеется отверстие якобы для слива пролитого бензина, однако через него попадает грязь из под днища а/м.

У меня везде стоят подкрылки, грязь не летит. На предыдущей машине была крышка с кодовым замком (не люблю, когда сливают бензин), так что уже давно привык выходить на заправке.

11. Сопло обдува ног водителя почему-то находится за педалями, т.е. обдувает в лучшем случае подошвы.

Действительно, пол нагревается довольно медленно, только после прогрева всего салона, нужно минут 15 работы печки. Зато равномерно греет обе ноги, а не правый край правой ноги до плавления подошвы, как было у Москвича-412.

12. Конструкция дверей такова, что при открывании снег попадает в салон, а передними дверьми, в зависимости от роста, можно получить под глаз. Задние двери имеют привычку примерзать.

Снег достал. Приходится ОЧЕНЬ медленно открывать дверь, иначе потоком воздуха снег с крыши забрасывает точно на сиденье. Углом двери получали в глаз за год двое пассажиров: один изрядно пьяный, другой по жизни летящий.

13. Отклеились уплотнители: крышки багажника и задней двери.

А они разве приклеены? У меня резинки одеты на швы кузова (как и в российских машинах), только в дверных проемах резинки широкие и закрывают еще изрядную часть салонной обивки.

14. Плафон освещения салона находится над передними креслами, т.е. на задних кресла в темное время суток темно.

Есть такое. Хочу сделать на заднее сиденье еще один плафон, думаю совместить это с шумоизоляцией крыши.

15. В эргономике больше всего раздражает расположение кнопок подогрева сидений. Они на боковине сидения между дверью и сидением. Рука с трудом туда пролазит.

16. Светло-бежевая обивка сидений. Чехлы, по старой советской привычки, очень рекомендую.

17. Поразил до глубины души пластмассовый щуп проверки уровня масла в картере.

Пофигу. Для проверки уровня масла годится вполне.

18. Конструкция уплотнителей боковых стекол такова, что в них скапливается вода и соответственно иногда стекла примерзают.

Может быть. Очень редко открываю окна.

19. По началу пугал звук включающегося кондиционера, который хорошо слышен в салоне, а вот звук работающего кондиционера хорошо слышен вне машины.

Советский человек пугается в двух случаях: когда по радио объявляют о денежной реформе и когда включается его холодильник.

20. Машина в сырую погоду ?потлива?, впрочем, как и многие дешевые иномарки. Спасает кондиционер, т.е. кондиционер стал не предметом комфорта, а жизненно важной необходимостью (элементом безопасности).

21. Сцепление ?раннее?, схватывает в самом верху. Часто стартую с пробуксовкой (проблема 5-ти копеечная, просто надо отрегулировать).

Сцепление с очень длинным рабочим ходом, вначале раздражало, потом привык. Зато в гору трогаться без пробуксовки проще.

22. Имеется ощутимая вибрация на педали газа и незначительная на педали сцепления.

Если вибрирует еще и ручка КПП, то или мотор требует ремонта или дерьмовый бензин.

23. ?Штатные? подкрылки не закрывают полностью арки колес.

Сразу поставил дополнительные. Заодно получилась шумоизоляция задних арок.

24. Появляются сверчки (крайне редко): в дверях в морозную погоду, в районе лобового стекла ? звук, как будто в лобовое стекло попал камень.

Как уже писал, шумоизоляция отсутствует. Поэтому маленькая льдинка в канавке под стеклом создает звук бьющегося стекла. В салоне долго искал сверчка в панели. Нашел: рамка вокруг съемной панели магнитолы.

25. Фильтр салона с завода не установлен. Цена вопроса 1500 руб.

Поставил сам. 30 минут работы ножом и фильтр от Ниссан-Микра за 500 руб.

26. Концевики дверей установлены не там где петли, а в правой нижней части проема дверей. Собственно так у многих иномарок, но сломал один на второй день. Цена оригинального коцевика 600 руб.

Даже не понимаю, как их сломать. Пинать ногами, что ли?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
32 850
Реакции
326
Баллы
83
Правительство, похоже, решило все-таки не ограничиваться по-быстрому согнанными митингами, а комплексно подойти к вопросу по поддержке отечественного автопрома, в состав которого теперь входят и все заводы иностранных компаний, оказавшихся на нашей территории. На этой неделе вышло правительственное постановление, обнуляющее таможенные пошлины для ряда номенклатурных позиций в листе автокомпонентов, предназначенных для промсборки.



Правительство не ограничилось митингами поддержки Двигатели для русских авто будут собирать за границей Инвесторы откладывают стройку новых заводов Интересами российских производителей компо-нентов пожертвуютВ настоящее время импортная пошлина составляет от 3 до 5%. Согласно новому постановлению, пошлины будут обнулены на двигатели внутреннего сгорания, ввозимые для промышленной сборки тракторов, автобусов для перевозки десяти и более человек, легковых автомобилей, грузовиков, спецтранспорта с рабочим объемом двигателя не менее 2,8 тыс. куб. см. Также обнулены пошлины на коробки передач, ремни безопасности, ведущие мосты, колеса, системы подвески, стабилизаторы, радиаторы, рулевые колеса – в общем, на все те автокомпоненты, которые до сих пор не научились производить в России. Соответствующее постановление вступит в силу спустя два месяца после публикации и будет действовать в течение девяти месяцев.

Чиновники продолжают вынашивать мысль, что в России все же появятся качественные и относительно недорогие автомобили, на которые россияне пересядут взамен старых и праворульных авто. Временное обнуление пошлин, которое периодически производится в самых разных секторах экономики, обычно призвано поддержать внутреннее производство. Правительство уже не раз снижало таможенные пошлины на ряд автокомплектующих – последний раз с 10-12% до 3-5% в 2005 году, когда было принято постановление № 166 “О внесении изменений в таможенный тариф в отношении автокомпонентов, ввозимых для промышленной сборки”, а позже, в 2006 году, на некоторые позиции до 0-3%.

Обнуление таможенных пошлин на ввоз комплектующих – книксен в сторону иностранных инвесторов, которым российское правительство обещало рынок и которые в сегодняшних финансовых условиях чуть ли не отказываются от открытия новых автозаводов (как минимум могут отложить запуск). Иностранные автоконцерны не раз заявляли, что не могут достичь заявленного уровня локализации в 50% из-за неприемлемого качества российских автокомпонентов. Для того чтобы производить достойный продукт, большинство автозаводов ведут с собой собственных производителей автокомпонентов (например, только Hyundai в конце 2008 года привела семь корейских компаний). Новое постановление должно стимулировать иностранные компании все-таки строиться в России, поскольку в условиях кризиса некоторые из них пересмотрели свои планы. Например, такая ситуация возникла в Нижнем Новгороде, где изначально планировали создать один из автопромышленных кластеров, но в последний момент ряд иностранных компаний по производству автокомпонентов от участия в проекте отказались.

В то же время и российские автопроизводители, в частности ГАЗ и Sollers, импортируют комплектующие как для собственных одноименных продуктов, так и для сборки иномарок на своих мощностях, поэтому новое постановление будет им только на руку.

Впрочем, в своем стремлении предоставить потребителю качественный продукт чиновники все же предпочли пожертвовать интересами российских производителей автокомпонентов, которым пока все никак не удается развернуться в полную мощь. В конце прошлого года российские производители автокомпонентов и так сократили объемы производства на 5-10%, в ближайшее время эта тенденция может усилиться.

Поддержка импортных автокомпонентов на данном этапе все же призвана создавать здоровый рынок, поэтому для тех, кто желает на этом зарабатывать, для этого есть все возможности. Напомним, недавно правительство разрешило подписываться под промсборку всем желающим производителям автокомпонентов. Изначально подписание соглашений в рамках промсборки было завершено в ноябре 2007 г. как противоречащее нормам ВТО, а вместе с этим был завершен прием заявок в Минэкономразвития России от производителей, которые решили воспользоваться льготным режимом. Таким образом, если раньше сроки подписания соглашений по промсборке автокомпонентов продлевались лишь до 31 декабря 2009 г., то обновленный приказ исключает какие-либо ограничения по срокам принятия заявок.

Возможно, обнуление пошлин на наиболее ценные агрегаты и узлы автомобиля также хоть сколько-нибудь скажется на ценообразовании иномарок, которые уже собираются в России. Это позволит уже весной снизить цены и выиграть часть потребителей таким автопроизводителям, как Toyota, Skoda, GM и Ford.

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/06/1448366
 
A

ash

Guest
:b3b4e46f21f040a62b4:good:
обычно к АБС пишут какие нить еще приблуды со знаком +. Не подумал дож на подушку.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Верх Низ