Отзыв о Renault Logan
Только сугубо личные впечатления про отдельно взятый экземпляр. Комплектация Привележ, т.е. дв. 1,6 л. , с максимальным количеством доп.опций. Пробег 7700 км.
Негативные впечатления:
1.Заднее сидение конечно разложить можно, но геометрия полученного пространства удручает. Для удобства лучше вообще снять и сидение и спинку. Снять-поставить задние подголовники вообще ?приключение?, упираются в заднее стекло.
Разложить не удалось ни разу. Только вынуть подушку и открутить спинку. Общеизвестный недостаток, не получается возить в салоне предметы длиннее 2.5м без снятия заднего сиденья. Со снятием - возил 3-х метровые. Снять задние подголовники ни разу не приходило в голову. Зачем?
2. Не надо забывать про петли багажника, которые отнимают немалую часть объема.
Есть такое.
3. Багажник на крыше не удобен: узок, очень долго устанавливать. Наверное, поэтому многие ездят с ним. Уже прокручиваются гайки установленные в кузове, в которые надо вворачивать установочные болты. При установке проминается крыша (истины раде: при снятии багажника деформация крыши исчезает). Для перевозки широкой поклажи на багажнике надо откручивать антенну.
Не хочу ставить багажник на крышу.
4. Заднее стекло не имеет резиновых уплотнителей. ?Боязно? зимой скребком чистить наледь.
Тоже удивился, сначала думал, что забыли поставить. Теперь включаю обогрев заднего стекла, наледь легко отходит.
5. Большая парусность при движении на шоссе.
Высокая машина.
6. На скорости свыше 120 км/ч как раз при боковом ветре машина начинает ?рыскать? по дороге, постоянно приходится ?подруливать? (было замечено при минимальной загруженности машины).
Какой силы был боковой ветер? Рысканья от ветра не замечал, но колею в дороге (типа как на 1-й Дачной) чувствует очень сильно.
7. Двигатель после 3500 об/мин очень хорошо слышен в салоне.
Я бы сказал, что после 3000 об/мин. Шумоизоляции в Expression не обнаружил, летом буду заниматься.
8. Очень сильно напрягает неважное переключение передач: 1-ой. Когда нужно ?подоткнуть? при подготовке к маневру (но это особенность многих авто). 2-ой. Когда в холода двигатель и соответственно масло в КПП не прогрето (есть мнение что в КПП залито ?нехорошее? масло). Иногда задняя передача, где-то 1 раз к 10 переключениям. Сказывается отсутствие синхронизаторов. К слову в последние 2000 км не проявляется, наверное ?приловчился?.
Не ездил на машинах, на которых первая передача легко включается на 30 км/ч и выше.
9. Бортовой компьютер постоянно ?сбрасывает? показания (кроме общего пробега).
10. Горловина бензобака. Крышка с замком, приходится с ним ходить на АЗС или вешать на "дверцу" бензобака. Зимой иногда примерзает. Под "дверцей" грязь т.к. там имеется отверстие якобы для слива пролитого бензина, однако через него попадает грязь из под днища а/м.
У меня везде стоят подкрылки, грязь не летит. На предыдущей машине была крышка с кодовым замком (не люблю, когда сливают бензин), так что уже давно привык выходить на заправке.
11. Сопло обдува ног водителя почему-то находится за педалями, т.е. обдувает в лучшем случае подошвы.
Действительно, пол нагревается довольно медленно, только после прогрева всего салона, нужно минут 15 работы печки. Зато равномерно греет обе ноги, а не правый край правой ноги до плавления подошвы, как было у Москвича-412.
12. Конструкция дверей такова, что при открывании снег попадает в салон, а передними дверьми, в зависимости от роста, можно получить под глаз. Задние двери имеют привычку примерзать.
Снег достал. Приходится ОЧЕНЬ медленно открывать дверь, иначе потоком воздуха снег с крыши забрасывает точно на сиденье. Углом двери получали в глаз за год двое пассажиров: один изрядно пьяный, другой по жизни летящий.
13. Отклеились уплотнители: крышки багажника и задней двери.
А они разве приклеены? У меня резинки одеты на швы кузова (как и в российских машинах), только в дверных проемах резинки широкие и закрывают еще изрядную часть салонной обивки.
14. Плафон освещения салона находится над передними креслами, т.е. на задних кресла в темное время суток темно.
Есть такое. Хочу сделать на заднее сиденье еще один плафон, думаю совместить это с шумоизоляцией крыши.
15. В эргономике больше всего раздражает расположение кнопок подогрева сидений. Они на боковине сидения между дверью и сидением. Рука с трудом туда пролазит.
16. Светло-бежевая обивка сидений. Чехлы, по старой советской привычки, очень рекомендую.
17. Поразил до глубины души пластмассовый щуп проверки уровня масла в картере.
Пофигу. Для проверки уровня масла годится вполне.
18. Конструкция уплотнителей боковых стекол такова, что в них скапливается вода и соответственно иногда стекла примерзают.
Может быть. Очень редко открываю окна.
19. По началу пугал звук включающегося кондиционера, который хорошо слышен в салоне, а вот звук работающего кондиционера хорошо слышен вне машины.
Советский человек пугается в двух случаях: когда по радио объявляют о денежной реформе и когда включается его холодильник.
20. Машина в сырую погоду ?потлива?, впрочем, как и многие дешевые иномарки. Спасает кондиционер, т.е. кондиционер стал не предметом комфорта, а жизненно важной необходимостью (элементом безопасности).
21. Сцепление ?раннее?, схватывает в самом верху. Часто стартую с пробуксовкой (проблема 5-ти копеечная, просто надо отрегулировать).
Сцепление с очень длинным рабочим ходом, вначале раздражало, потом привык. Зато в гору трогаться без пробуксовки проще.
22. Имеется ощутимая вибрация на педали газа и незначительная на педали сцепления.
Если вибрирует еще и ручка КПП, то или мотор требует ремонта или дерьмовый бензин.
23. ?Штатные? подкрылки не закрывают полностью арки колес.
Сразу поставил дополнительные. Заодно получилась шумоизоляция задних арок.
24. Появляются сверчки (крайне редко): в дверях в морозную погоду, в районе лобового стекла ? звук, как будто в лобовое стекло попал камень.
Как уже писал, шумоизоляция отсутствует. Поэтому маленькая льдинка в канавке под стеклом создает звук бьющегося стекла. В салоне долго искал сверчка в панели. Нашел: рамка вокруг съемной панели магнитолы.
25. Фильтр салона с завода не установлен. Цена вопроса 1500 руб.
Поставил сам. 30 минут работы ножом и фильтр от Ниссан-Микра за 500 руб.
26. Концевики дверей установлены не там где петли, а в правой нижней части проема дверей. Собственно так у многих иномарок, но сломал один на второй день. Цена оригинального коцевика 600 руб.
Даже не понимаю, как их сломать. Пинать ногами, что ли?