Lancer X в максимальной комплектации или Mazda 6 в минимальной?

  • Автор темы Водитель_Камаза
  • Дата начала

?

  • Mitsubishi Lancer X intense, 2.0, 150 л.с. мкпп - 663 000 т.р.

    Голосов: 28 37,3%
  • Mazda 6 Base, 1.8, 120 л.с. мкпп - 666 000 т.р.

    Голосов: 47 62,7%

  • Всего проголосовало
    75
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Голос отдал за мазду, лансер с виду ненравится. По опциям они почти одинаковы, ток у мазды безопасность повыше будет.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Голос отдал за мазду, лансер с виду ненравится. По опциям они почти одинаковы, ток у мазды безопасность повыше будет.
одинаково ни то, ни другое не нравится.
Лансер -- слеплен из вольво, альфы и других, Мазда -- опухшая фигня, предыдущая лучше и цельнее была.
Спортивностью ни там, ни там не пахнет -- банальный "пацановский" закос. Лансер -- раскручен, Мазда -- "типо круто".
Имхо.
 
vovka

vovka

Новичок
Регистрация
15.08.2008
Сообщения
2 128
Реакции
1
Баллы
0
зато при продаже -- мазда окажется намного выгоднее.


Я написал "ИМХО", т.к. для меня важнее удобство в автомобиле сейчас, а не мифическая "выгодная" перепродажа его в дальнейшем. И то, если автомобиль вообще доживет до этой продажи. Вряд ли кто-то рассматривает покупку как вложение денег, скорее всего именно как удобная вещь в жизни, т.е. подход надо иметь именно с точки зрения сегодняшнего удобства. Потому считаю, что лучше взять авто классом ниже (именно классом, а не двумя-тремя классами ниже), но в более богатой комплектации.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Я написал "ИМХО", т.к. для меня важнее удобство в автомобиле сейчас, а не мифическая "выгодная" перепродажа его в дальнейшем. И то, если автомобиль вообще доживет до этой продажи. Вряд ли кто-то рассматривает покупку как вложение денег, скорее всего именно как удобная вещь в жизни, т.е. подход надо иметь именно с точки зрения сегодняшнего удобства. Потому считаю, что лучше взять авто классом ниже (именно классом, а не двумя-тремя классами ниже), но в более богатой комплектации.
Вообще-то я согласен. Просто написал о том, что лежит на другой чаше весов.
Хотя и тут нет однозначного ответа. Бывают такие ситуации, что авто классом ниже с чуть большим количеством набранных опций стоит столько же, сколько и машина след. класса, например, без датчика дождя или парктроника(от балды пишу, так как нет желания искать конкретные примеры).
А так -- у всех критерии комфорта совершенно разные. У одного -- функциональность, у другого -- управляемость, у третьего -- мягкость подвески и сидений и т. д.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
адназначана лансер..он и с виду более злой
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
))))))) надеюсь что Вы о старом галанте:)?
новый то нифига не агрессивный
Что эт так на "Вы"?)))
Новый, конечно, стал лучше с виду, но тоже "в припадке" рестайлинг делался, имхо.
Хотя, вот видел фотки RalliArt галанта, который продавался в Америке(дорестайлинговый) -- уже лучше было. Но у нас(в отличие от всех остальных компаний) Митсубиши решила выставить так, как есть(близкие к базовым по внешнему виду) -- явный промах. А ведь остальные компании иногда вообще "отметают" поставки базовых комплектаций в Россию, потому что только в той же Европе могут ездить с навигацией, но без кондиционера)
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Лансер! он хоть не пустой будет!

а Мазда - D класс с вытекающими удорожаниями на обслуживание.

а вообще хочу посоветовать выбирать эмоциями ;) от чего колбасит то и брать! а не слушать чужие советы!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Лансер! он хоть не пустой будет!

а Мазда - D класс с вытекающими удорожаниями на обслуживание.

а вообще хочу посоветовать выбирать эмоциями ;) от чего колбасит то и брать! а не слушать чужие советы!
выделенное -- бред.
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Если Мазда 6 в новом кузове, то я за неё! ;)
Очень красиво смотрится в белом и ярко-красном цветах.

п.с. а так вообще Субару бери в старом кузове :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имхо Мазда 3.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
ИМХО, шессотписят денех за Лансер я бы не отдал. Но с другой стороны много нареканий к маздовскому сервису в нашем мегаполисе. Поэтому по теме даже ХЗ че сказать...:pleasantry:
 
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
я за лансер
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Зачем за шильдик платить, мазда6 классом выше хламансера при такой же стоимости, так что кто платит за шильдик - это еще большой вопрос.

Что-то я не понимаю в этих классах совсем :) Классы - они как определяются? По размеру? По двигателю? У Лансера вот и движок мощнее, и полный фарш. А мазда - пустая. Или она намного больше и удобнее? Или все навороты всё равно окружающим не видны, а неудобства и потерпеть можно? :) Объясните, пожалуйста.
А то всё обсуждение мне сейчас напоминает выбор дамской сумочки - по цвету, марке и т.д. ...
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемый Sicilian.

Сравните усредненные цены на запчасти, цены на нормочасы авто класса С (младший средний) и авто класса D (средний).
Если у Вас выйдет что цены С больше или равно ценам на D, то я подпишусь под тем что мое высказывание - БРЕД!
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Уважаемый Sicilian.

Сравните усредненные цены на запчасти, цены на нормочасы авто класса С (младший средний) и авто класса D (средний).
Если у Вас выйдет что цены С больше или равно ценам на D, то я подпишусь под тем что мое высказывание - БРЕД!
Ссылка№1.
Можно увидеть, что фабия и октавия А4 по одному нормо-часу. Весь VW и Ауди -- по другому, но тоже единому.
Ссылка№2(справа внизу)
Вот еще подтверждение
Ссылка№3
Ссылка№4
Cсылка№5(до кучи) Получается, что обслужить Микру примерно то же самое, что и Примеру.
Хватит?
А по поводу средних цен на запчасти... Ну уж извините. Если вы купили автомобиль дороже, более сложный(имею ввиду базовые вещи). Пускай даже там стекло будет боковое не обычное, а триплекс, фара будет меньше и изящнее(это тоже стоит денег). У той же мазды 6 -- фара с линзой, а в лансере -- мультипараболлическая... Да тот же багажник с доводчиком. Да тот же фильтр может быть больше и качественнее...
З.Ы. Жду ответа, как соловей лета.
 
Pest

Pest

Новичок
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
3 364
Реакции
2
Баллы
0
Можно вдаваться в крайности и сравнивать цену содержания (сюда я включу - ТО, запчасти, кузовщину, нормо часы и допы) таких представителей:
Chery Fora /Lanos (C) vs BMW 3 /Honda Accord (D)
или
BMW 1/Seat Toledo (C) vs Brilliance M2/Chery Easter (D)
тут представлены 2 крайности и мою выбрку можно счиатать несостоятельной.


Господин Sicilian, вы приводите ссылки, где указано единство цен на нормочасы (с этим нельзя не согласиться, все таки производитель обязывет сеть дилеров к этому). Но вы не удосужились привести ссылки на
-сколько нормочасов надо на обслуживание С и Д машинки
-цены запчастей - чем дороже авто, тем доорже запчасти!
-расходники (согласен, что воздушный и топливыне фильтры стоят одинаково)
-сколько стоит КАСКО и ОСАГО на модели С и Д классов
=Я же утверждаю что D априори дороже С по содержанию!
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что-то я не понимаю в этих классах совсем :) Классы - они как определяются? По размеру? По двигателю? У Лансера вот и движок мощнее, и полный фарш. А мазда - пустая. Или она намного больше и удобнее? Или все навороты всё равно окружающим не видны, а неудобства и потерпеть можно? :) Объясните, пожалуйста.

Классы определяются по-разному, в том числе и в разных странах есть и свои классификации, и свои вариации в плане критериев общеупотребительных классов.
Одна из классификаций - по размерам, а именно по длинне. Различают A, B, C, D, E и F классы. В России, насколько я понимаю, до сих пор ориентируются на шкалу размеров, принятую в начале 80-ых, хотя в мире эта шкалы уже сдвинулась в сторону увеличения длинны для каждого класса.
Другая классиффикация используется для разделения по оснащению - обычно выделяют эконом, бизнес, премиум и люкс. Оценивается как техническое оснащение, так и роскошь в использовании материалов.
Есть классификация по основному способу использования машины. Тут уже кто во что горазд. Здесь и городские, и SUV (которые паркетники), и 4х4 (Off-Road), и GT (Grand Turismo), и всякие прочие.
Так что классификаций много всяких разных, при этом многие пересекаются и дублируются, а одно и то же название класса может относиться совершенно к разным классификационным характеристикам.
 
Верх Низ