Ну раз все так запущено...
1. Не разу не встречал, как провода, дошедшие до состояния сосульки, выдергивало из распределителя?
2. Да уж, под капотом жарко. Вот только обычные провода плавятся при 125 градусах, так что при 70-80 им тоже не сладко приходится. Силиконовые выдерживают температуру в 2 раза выше.
3. С такого. Любой кабель или провод имеет тенденцию засасывать влагу - не веришь - спроси у связистов или электриков, как тянут влагу магистральные кабели. ВВ провода от таких кабелей мало отличаются. А к силикону вода не липнет в принципе - потому что с него скатывается, у силикона очень низкая смачиваемость.
4. Изоляция нормальная, ага. У обычных проводов напряджение пробоя 25 КВ, у силиконовых 50. Вот и вся разница. А на морозе утекающая искра очень усиливает радость запуска двигателя.
5. И правда, зачем она? Загнул провода по месту - и будут всю жизнь так загнутые и висеть. И снимать их очень удобно, и от вибрации не отвалятся -см. мой п.1.
6. Вообще то ВВ провода рекомендуется менять при замене свечей. Но мы же упрямо экономим и используем многоразовые презервативы, не меняем тосол и тормозуху по 20 лет и потом возмущаемся, что машина разваливается.
7. Срочно пишу на ВАЗ, чтобы выпускали в целях экономии машины с обычной, не маслобензостойкой, изоляцией проводов. Это какая экономия будет! Это же не ракета, и так сойдет. А что сгниет эта проводка за три года от всякой гадости, которой под капотом в ваиде паров полно - фигня! Заштопаем.
Я тебя не убеждаю. Нравится ездить с каменными проводами - на здоровье. Нравится архаичный подход - нет проблем, будем считать, что прогресс остановился в 1967 году с изобретением Фиата-124. А компьютеры надо собирать на Z80 - потому что все остальное - ненужные излишества. То есть провозглашаем лозунг "Все, что непонятно - в корне не верно".