Машинку колбасит. Какие будут мнения ?

  • Автор темы Oleg
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Мое мнение - силиконовые, разумеется, но сделанные не дядюшкой Лу Фунь Чу на коленке. Преимущества силиконовых проводов:
1. Не дубеют на морозе.
2. Не плавятся на жаре.
3. Не имеют тенденции засасывать влагу.
4. Имеют более мощную изоляцию.
5. Эластичнее.
6. Не имеют тенденции к растрескиванию изоляции.
7. Более устойчивы к маслу и бензину.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Преимущества силиконовых проводов:
1. Не дубеют на морозе.
2. Не плавятся на жаре.
3. Не имеют тенденции засасывать влагу.
4. Имеют более мощную изоляцию.
5. Эластичнее.
6. Не имеют тенденции к растрескиванию изоляции.
7. Более устойчивы к маслу и бензину.

родные;
1, дубеют на морозе - и хрен сним , нечего там делать в мороз
2. не плавятся на жаре - чуть размягчаются ( под капотом всегда жарко , и не встречал плавленных проводов , разве только после пожара )
3.с какого хрена им засасывать влагу ( каршер рулит )
4. изоляция вполне нормальная ( двойные рамы на пустой чердак )
5. кому она нужна ( не вагина это )
6. трескаются после 15-ти летней эксплуатации .
7. масло и бензин пофигу ( а что они находятся в топливном баке или картере двигателя .
Все перечисленные тобой преимущества не являются в условиях эксплуатации авто важным фактором :blum3:
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Ну раз все так запущено...
1. Не разу не встречал, как провода, дошедшие до состояния сосульки, выдергивало из распределителя?
2. Да уж, под капотом жарко. Вот только обычные провода плавятся при 125 градусах, так что при 70-80 им тоже не сладко приходится. Силиконовые выдерживают температуру в 2 раза выше.
3. С такого. Любой кабель или провод имеет тенденцию засасывать влагу - не веришь - спроси у связистов или электриков, как тянут влагу магистральные кабели. ВВ провода от таких кабелей мало отличаются. А к силикону вода не липнет в принципе - потому что с него скатывается, у силикона очень низкая смачиваемость.
4. Изоляция нормальная, ага. У обычных проводов напряджение пробоя 25 КВ, у силиконовых 50. Вот и вся разница. А на морозе утекающая искра очень усиливает радость запуска двигателя.
5. И правда, зачем она? Загнул провода по месту - и будут всю жизнь так загнутые и висеть. И снимать их очень удобно, и от вибрации не отвалятся -см. мой п.1.
6. Вообще то ВВ провода рекомендуется менять при замене свечей. Но мы же упрямо экономим и используем многоразовые презервативы, не меняем тосол и тормозуху по 20 лет и потом возмущаемся, что машина разваливается.
7. Срочно пишу на ВАЗ, чтобы выпускали в целях экономии машины с обычной, не маслобензостойкой, изоляцией проводов. Это какая экономия будет! Это же не ракета, и так сойдет. А что сгниет эта проводка за три года от всякой гадости, которой под капотом в ваиде паров полно - фигня! Заштопаем.
Я тебя не убеждаю. Нравится ездить с каменными проводами - на здоровье. Нравится архаичный подход - нет проблем, будем считать, что прогресс остановился в 1967 году с изобретением Фиата-124. А компьютеры надо собирать на Z80 - потому что все остальное - ненужные излишества. То есть провозглашаем лозунг "Все, что непонятно - в корне не верно".
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
это ты прав.. как было хорошо :)
Конечно хорошо, частота 20 МГц - это экстремальный разгон, 2.5 Мгц - стандарт.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Anthrax! как говорится < Я ПАЦТУЛОМ> А что про эластичность вагинальную ничего не написал ? :blum3:
Ё п ту маму , какже блин тридцать лет заводились то на морозах вазики без силикона , не знаю . А сам то свечки через каждые 10 000 км с проводами меняешь ? Научно технический прогресс же , А? Дружище , существует такая вещь как -дефектовка , так вот если деталь исправна , её нет необходимости менять , не важно что в это время компьютерная техника шагнула на 10 шагов вперед.
Про это много было споров , но эти уникальные силиконовые провода , посмотри на первое фото , сдохли на 2 000 км эксплуатации . Силикон хороший мягкий , цвет не потускнел, воды не насосался , от бензина не распух , однако им кирдык , черненький проводничек видишь ? И чёйто с ним такое ? с какого хрена весь в разрывах ? 21 век же ,А? :blum3:
 
S

silencer400cc

Guest
НАХРЕН ИНЖЕКТОР ИЗ МАШИН, ОБОГРЕВ СТЕКОЛ и т. д.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
У тебя на вагинальной теме клин что ли?
Говоря о качестве силиконовых проводов давай не принимать во внимание левоту, сделанную на коленке, как я у же говорил. По поводу технического прогресса. Ты считаешь, что все кругом дураки и уже лет 20 во всех машинах ставят исключительно силиконовые провода? Видимо не знают, что оказывается все это фуфло голимое, вот ПВВП - это да! По поводу замены проводов. Ты знаешь много людей, которые за свои деньги ездили бы на ТО-3 и ТО-4? А фигли, не ломается ведь. Значит будем ездить, пока не сломается. Но такую хитрую вещь, как отказоустойчивость никто не отменял. Если в двух словах - любая система имеет вот такой вот график интенсивности отказов.

То есть новая машинка первое время может часто огорчать( участок I), но потом все стабилизируется и какое то время можно ездить без проблем( участок II). Пока не начинается фаза III - когда неисправности начинают сыпаться одна за другой. Любая деталь расчитана на определенный срок службы. И поменять ее надо во время, по фактической наработке, а не по состоянию. Именно за счет этого и обеспечивается надежность. Другой пример. Когда покупал пыльник привода на Опель, там в коробке была не только смазка, но и уплотнительное кольцо, хомуты и ступичная гайка. То есть люди там знают, что ступичная гайка вещь одноразовая и ее надо обязательно менять. Много ли людей меняют ступичную гайку на восьмом семействе? Вот и второй фактор, определяющий надежность. Б/У иномарки надежны прежде всего потому, что за ними следили. Положено раз в 2 года менять антифриз - и его действительно меняют. А у нас? И потом еще удивляемся, что ВАЗы разваливаются на ходу.
Если бы в той же авиации работали по принципу
если деталь исправна , её нет необходимости менять
сейчас бы все поля были усеяны самолетными обломками.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
S

silencer400cc

Guest
Короче говоря, не трожь Anthrax'a!!!
и поздравления с 777-ым сообщением;)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Картинку не видать? Рисуй букву U с длинной горизонтальной частью, то же самое.
 
BigKot

BigKot

Новичок
Регистрация
04.03.2005
Сообщения
2 125
Реакции
4
Баллы
0
Рыбятыыыы! Не ссорьтесь!
Это издавний спор - теоретик и практик никогда не могли понять друг друга!
Давайте здесь не будем ссориться! ..я тоже люблю поспорить за теорию/практику.
Но, вот у меня стоят провода ВВ, незнаю какие, вроде силикон, ибо мягкие, но не менялись минимум 3 года, но с другой стороны - а вдруг неправильные стоят?
Свечи вот тоже - по какому принципу покупать? Какие основные параметры, от чего зависят, для каких условий(инжектор, карб, бесконтактное, контактное..), как выбирать? Не издеваюсь, спрашиваю, ибо если никто не скажет, то будем как обычно - сами-с...
Лишь в споре рождается истина, как грицца.. Но эт лучче за бутылочкой крепкого, "высоковольтного"! :))
Так что предлагаю - давайте хоть здесь, на форуме нашем, обьединим теори ю и практику!
Вот.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Картинку не видать? Рисуй букву U с длинной горизонтальной частью, то же самое.
да нет , все видно . Жалко счетчик изменится,
В принципе мне пофигу что люди в свои машинки будут впихивать , это их деньги в трубу летят . Просто когда изза них машинки глючат , а когда меняешь на те о которых я говорил , люди видят разницу в работе двигателя в положительную сторону . А левые они или правые эти силиконовые ВВ не знают . Зато продавцы отлично знают , что прибыль больше .
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
BigKot!!! Это не ссора . Ты прав теория /практика .
По поводу свечей тоже много разговоров было, и если я сейчас скажу что лучше энгельские А17ДВР, то начнется опять спор за импортные .
 
S

silencer400cc

Guest
BigKot!!! Это не ссора . Ты прав теория /практика .
По поводу свечей тоже много разговоров было, и если я сейчас скажу что лучше энгельские А17ДВР, то начнется опять спор за импортные .

Насколько я помню, по поводу этого у вас с Anthrax споров не возникнет.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Насколько я помню, по поводу этого у вас с Anthrax споров не возникнет.
Правильно, поэтому и воздерживаюсь от камментов. В любом случае разные мнения позволяют ширше взглянуть на проблему.
 
Верх Низ