Mazda3 vs. Astra H vs. Focus2 за и против

  • Автор темы Lexx
  • Дата начала
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Мой вариант:
мазда
опель
форд
Последнее место такое не потому что у меня фф2, у меня другой форд а место только для фф2 так определил из предложенного.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
У жены брата астра GTC 2007 года (трехдверка) Cosmo 140 лошадок. Пробег 50 тыс. На 7 - ой тысяче по гарантии были заменены пара сайлент блоков после поездки в Саратов. И все! Только ТО. Никаких сверчков нет, высокий просвет, отличное качество материалов в салоне, машина изначально была адаптирована к России. Что не нравится -довольно жесткая подвеска, у 5 дверки ( у друга тоже есть такая с пробегом тоже под 50 и 2007 года) вроде как помягче. Насчет друга тоже не было поломок, но и из-за того что на каникулах долго стояла под капотом завелись мыши - че то перегрызли - полетел блок управления двигателем - попадос на 10 тыс. Но это уже не вина производителя.
Мазда - ездил, что сказать на мой взгляд классный дизайн что внутри что снаружи (у хэтча). Качество материалов в салоне хуже чем у астры, низкая посадка, слабая шумка.
Форд - он и в африке форд-рабочая лошадка, хорошая машина ликвидная. Но на мой взгляд если автор выбирает б/у, это естественно будет фокус 2 проигрывает по всем параметрам вышеперечисленным авто, разве что по шумке и естественно ходовой где то на уровне мазды. Не зря до повышения пошлин он стоил дешевле всех при одинаковых комплектациях (да были громадные очереди, но это только из за того что его цена была максимально приближена к отечественному автопрому).
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Похоже жигули 6 лучше.....да? Что предложишь за 650-700тыров?
Не шоха чуть хуже :) Ну я как видишь рублем проголосовал уже за М3 (цена в этом диапазоне была). А вообще больше года мечтал о Hyundai i30, но, посмотрев ее вживую, разочаровался и с горя купил М3 за те же деньги, но в гораздо более богатой комплектации.
Насчет того что М3 гремит я не говорил. Арки шумят по весне (сравнивал с предыдущим Гетцем). А зимой, или летом по сухому вполне комфортно.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
смотря, что по твою душу, думаю по железкам в цене одно и тоже +-,
мне больше нравится материалы мазды, а если в неё ещё фантом поставить вообще красота, подвеска жесткая, в салоне шумновато но это лечится.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
мне больше нравится материалы мазды

Ну не знаю, конечно задизайнено приятно все, колодцы с красными циферками, стрелки висящие, до сих пор скучаю, но материалы в мазде так себе, честно говоря.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
Ну не знаю, конечно задизайнено приятно все, колодцы с красными циферками, стрелки висящие, до сих пор скучаю, но материалы в мазде так себе, честно говоря.
панель приятная
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
Приоритет выбора в порядке убывания:
1) Орел
2) Маздо
3) Форд

ИМХО

ЗЫ: Лех, а ведь все равно опель трехдверный возьмешь в итоге, если именно из этих трех выбирать будешь.)
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
А по поводу ТО, я же написала, если гарантийный ремонт не связанный с ТО ,т.е. если движок, например, полетел и эта поломка с маслом не связана, то будут менять...
Вы хотите сказать,если у меня после тысяч 30-40(или 1 год и один месяц) накроется генератор,или магнитофон,или с коробкой,или с заслонками воздуховодов ,или все что не связано с заменой масла,и я при этом у вас не проходил ТО до этого,вы все устраните по гарантии.СКАЗКА.
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 602
Реакции
129
Баллы
63
А вот с этим оратором соглашусь. Без шуток.
Мазда 3 реально шумная машина, особенно по камушкам весенним когда едешь, или на скорости около 180. Ну и так у меня по эргономике есть несколько претензий - например ключ зажигания норовит быть отломленным коленкой на какой-нибудь большой кочке.
Форд тоже самое, та же платформа, только салон, на мой взгляд похуже, и в каких то тестах считается менее маневренный чем М3 (при одинаковых двигателях).
.
То что мазда шумная,это точно.Форд тоже шумный. И опель тоже .
Сейчас в этом ценовом сегменте все машину шумные.Экономят буржуи на шумки.

По камумкам все шуметь будут.
На ФФ2 ездил и 210км/ч (больше зараза не едит-ошейник стоит).Нормальный такой шум для такой скорости.

В ФФ2 ключ не мешал.

и в каких то тестах считается менее маневренный чем М3 (при одинаковых двигателях).
Потому что мазда более жосткая.
 
Grifeen

Grifeen

Участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
1 327
Реакции
1
Баллы
38
Астра - из плюсов высокий дорожный просвет в сочетании с хорошей управляемостью(редкость), приятный дизайн внутри и снаружи,комфортные сиденья, хорошие комплектации, с надежностью проблем тьфу-тьфу-тьфу нету, по обслуживанию многое описано на форуме астраклуба, можно и самому сделать! из минусов - достаточно жесткая подвеска, мелкие неровности пересчитывает все, непривычные подрулевые переключатели без фиксации(мне сейчас это уже нравится)

мазда очень низкая, хорошо рулится, дизайн с намеком на спортивность, сидеть в ней комфортно, по обслуге не знаю, не сталкивался

фокус - как где-то прочитал, "доступный хетчбек", причем доступностью веет от каждой детали! и за каждую ерунду приходится доплачивать! низкий он, зато подвеска мягче, чем у мазды с опелем

на мой взгляд, астра 1,8 на руке - самый приемлемый вариант
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
Вы хотите сказать,если у меня после тысяч 30-40(или 1 год и один месяц) накроется генератор,или магнитофон,или с коробкой,или с заслонками воздуховодов ,или все что не связано с заменой масла,и я при этом у вас не проходил ТО до этого,вы все устраните по гарантии.СКАЗКА.

Она же сказала, что ей устранят, а не Вам.:dc41bde38af1bebc0ab
 
Верх Низ