Милион ВАЗов в год

  • Автор темы Ferz
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
А может на ВАЗ французов завезут? А мы тут уже панику подняли...:crazy:
 
efendy

efendy

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 261
Реакции
9
Баллы
0
сколько железа перепортят....
жалко, ресурсы планеты не восстанавливаются....
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Афтаваз жжот ! Валялсо пацталом-бугагагага вы исчо бомжей наймите с вокзала. Стандарты качества "Афро" рулят!
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
А подробнее можно, в чем разница? А то я тоже много в каких машинах сидел, но не заметил такой разницы чтобы уж "даже рядом не валялась"...

Ты сидел в Астон Мартинах, Роллсах, Ягарах, Роверах 75-х? Если бы посидел, то понял бы.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А с чего вы остряки решили что это будут чурки? вон например пункт пропуска в Озинках юги строили.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
А с чего вы остряки решили что это будут чурки? вон например пункт пропуска в Озинках юги строили.
Если местные не идут на завод, то сравнительно квалифицированные работники туда не пойдут тем более. Гастарбайтеров то не на станки с ЧПУ будут ставить, а на самую низкооплачивамую работу подай-принеси.
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
а че так переживаете...всю москву гастарбайтеры строили!и ниче стоит!и проститутки в основном не местные ,и ниче спросом пользуються,можт и машины будут нормально собирать!если процессс правильно организуют!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Организация процесса труда проституток и автозавода несколько отличаются. Заводом рулить сложнее. А правильно организовать процесс у руководителей автоваза последние 30 лет получается не всегда.
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Про проституток убило, мол не наши, а один фиг стоит :crazy:
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
71 225
Реакции
6 297
Баллы
113
Если местные не идут на завод, то сравнительно квалифицированные работники туда не пойдут тем более. Гастарбайтеров то не на станки с ЧПУ будут ставить, а на самую низкооплачивамую работу подай-принеси.

Если гастрабайтеров будут принимать на работу типа "подай-принеси", то как это скажется на уменьшении или увеличении качества изделия?
 
MAFIA

MAFIA

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
9 482
Реакции
27
Баллы
0
Если гастрабайтеров будут принимать на работу типа "подай-принеси", то как это скажется на уменьшении или увеличении качества изделия?

мне кажеться никак,это скажеться на экономичности производства,они готовы работать за грашы!три тыщи рублей в год это же какие денжища!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если гастрабайтеров будут принимать на работу типа "подай-принеси", то как это скажется на уменьшении или увеличении качества изделия?
"Враг ворвался в город, пленных не щадя, оттого, что в кузне не было гвоздя." Производственная цепочка состоит из множества звеньев, которые влияют на результат. Есть службы обеспечения производства с большой потребностью в неквалифицированной рабочей силой. Как правило такие работы еще и низкооплачиваемы. Но без них производство встанет. А еще бывает работа в тяжелых условиях - например литейка. А те, кого сменят гастарбайтеры - пойдут на более квалифицированную работу. Вот и отрицательное влияние на конечный результат. Удешевление рабочей силы еще никогда не поднимала уровень качества продукции.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Ты сидел в Астон Мартинах, Роллсах, Ягарах, Роверах 75-х? Если бы посидел, то понял бы.

Ах, как патетично! Нет, увы, не приходилось, подозреваю что и тебе тоже. Только вот мне кажется, что Nissan Primera тоже "даже рядом не валялась" по сравнению с ягуаром. Какие же тогда претензии к ВАЗу?
 
OP
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Такие, что в погоне за прибылью, они напрочь забывают о понятии надежность и качество. Лишь их PR менеджеры на ряду с заявлениями о гастарбайтерах, так же смело заявляют о высокой надежности и качестве продукции.
По поводу где сидел, а где нет. В своем посте я исходил из того, что лагуну придумали гораздо раньше. А приору типа вот совсем недавно(опять же пиарщики заявляют, что это фактически новая модель...) Может я и погорячился по поводу "рядом не валялась", но то, что приоре до инок далеко - факт.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну у нас же рынок. Не хочешь покупать Приору- никто и не заставляет. Бери Лагуны или любую машину - деньги то твои.
Можно ещё за 200 кРуб взять Беху 93 года 5-ку в коже и там всё супер да и прёт дай боже. У каждого свой выбор.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 424
Реакции
239
Баллы
0
Ах, как патетично! Нет, увы, не приходилось, подозреваю что и тебе тоже. Только вот мне кажется, что Nissan Primera тоже "даже рядом не валялась" по сравнению с ягуаром. Какие же тогда претензии к ВАЗу?

Ага! Если бы не сидел, то и не писал бы! Хотя, по правде, в Астонах не сидел. Но насчет твоей фразы насчет Ниссана, я тебе вот что скажу: даже мой 45-й Ровер рядом не валялся с 75-м! А насчет претензий к ВАЗу? Ты прикидываешься? ВАзу поменьше амбиций нужно. А то столько претензий с новыми моделями и миллионными рубежами. Лучше бы молча качество поднимали!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Что то вот подумалось. раньше протекционизм(таможенные запреты, повышение цен) в отношении ВАЗа чиновники рбъясняли заботой о трудящихся. Если на автоВАЗе большинство работающих будут американцы, немцы, французы и таджики, то зачем о них заботиться нашему Правительству, Президенту, Думе и так далее?
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Что то вот подумалось. раньше протекционизм(таможенные запреты, повышение цен) в отношении ВАЗа чиновники объясняли заботой о трудящихся. Если на автоВАЗе большинство работающих будут американцы, немцы, французы и таджики, то зачем о них заботиться нашему Правительству, Президенту, Думе и так далее?

По некоторым данным, 1 рабочее место в автопроме создает 10-12 рабочих мест в смежных отраслях, так что теоретически определенный смысл в этом есть.
 
Верх Низ