SRR
Новичок
- Регистрация
- 23.07.2007
- Сообщения
- 8 148
- Реакции
- 12
- Баллы
- 0
А может на ВАЗ французов завезут? А мы тут уже панику подняли...:crazy:
Гостарбайтеры - это те, кто работает по ГОСТу?
Афтаваз жжот ! Валялсо пацталом-бугагагага вы исчо бомжей наймите с вокзала. Стандарты качества "Афро" рулят!
А подробнее можно, в чем разница? А то я тоже много в каких машинах сидел, но не заметил такой разницы чтобы уж "даже рядом не валялась"...
Если местные не идут на завод, то сравнительно квалифицированные работники туда не пойдут тем более. Гастарбайтеров то не на станки с ЧПУ будут ставить, а на самую низкооплачивамую работу подай-принеси.А с чего вы остряки решили что это будут чурки? вон например пункт пропуска в Озинках юги строили.
Если местные не идут на завод, то сравнительно квалифицированные работники туда не пойдут тем более. Гастарбайтеров то не на станки с ЧПУ будут ставить, а на самую низкооплачивамую работу подай-принеси.
Если гастрабайтеров будут принимать на работу типа "подай-принеси", то как это скажется на уменьшении или увеличении качества изделия?
"Враг ворвался в город, пленных не щадя, оттого, что в кузне не было гвоздя." Производственная цепочка состоит из множества звеньев, которые влияют на результат. Есть службы обеспечения производства с большой потребностью в неквалифицированной рабочей силой. Как правило такие работы еще и низкооплачиваемы. Но без них производство встанет. А еще бывает работа в тяжелых условиях - например литейка. А те, кого сменят гастарбайтеры - пойдут на более квалифицированную работу. Вот и отрицательное влияние на конечный результат. Удешевление рабочей силы еще никогда не поднимала уровень качества продукции.Если гастрабайтеров будут принимать на работу типа "подай-принеси", то как это скажется на уменьшении или увеличении качества изделия?
Ты сидел в Астон Мартинах, Роллсах, Ягарах, Роверах 75-х? Если бы посидел, то понял бы.
Ах, как патетично! Нет, увы, не приходилось, подозреваю что и тебе тоже. Только вот мне кажется, что Nissan Primera тоже "даже рядом не валялась" по сравнению с ягуаром. Какие же тогда претензии к ВАЗу?
Что то вот подумалось. раньше протекционизм(таможенные запреты, повышение цен) в отношении ВАЗа чиновники объясняли заботой о трудящихся. Если на автоВАЗе большинство работающих будут американцы, немцы, французы и таджики, то зачем о них заботиться нашему Правительству, Президенту, Думе и так далее?