A
Anthrax
лорд Канцлер
- Регистрация
- 06.11.2004
- Сообщения
- 24 702
- Реакции
- 100
- Баллы
- 0
А почему в таком случае у нас не развивают машиностроение, авиастроение, электронную промышленность, где потребность в смежниках в разы выше? Это еще и в тему о том, почему мы гоним на экспорт нефть, руду и лес, а не бензин, прокат и бумагу.
На автовазе работают более 100000 человек, выпускают с горем поплам миллион автомобилей. Допустим, со смежниками это миллион человек.
236633 работников концерна Фольксваген в 1995 году выпустили 3567259 автомобилей. Внушительная разница.
До сих пор на ВАЗе используют идеи Форда о максимальном разделении труда на массу малоквалифицированных операций. При этом минимизируется разнообразие продукции, снижаются произведственные издержки, усложняется обновление модельного ряда. Только это было хорошо лет 80-100 назад и в условиях, когда цвет автомобиля может быть любым, при условии, что этот цвет - черный. У ВАЗа это модельный ряз уровня ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и их потомки. Плюс к этому куча невзаимосвязанных поставщиков, рабочие, которым плевать на конечный результат 9получают то они от вала) и как итог низкое качество продукции. А сейчас на автозаводах давно используют высоквалифицированные кадры, которые легко переобучаются с одной модели на другую, используются сквозные бригады, которые получают от конечного качества, плюс снижение затрат за счет взаимодействия с поставщиками, которые поставляют нужные детали точно в срок и на конвеер, а не на склад. Все уже давно изобретено, тем не менее работают по старинке, потому что те, от кого зависит организация производства, соблюдают прежде всего свои интересы. Страна видимо такая.
На автовазе работают более 100000 человек, выпускают с горем поплам миллион автомобилей. Допустим, со смежниками это миллион человек.
236633 работников концерна Фольксваген в 1995 году выпустили 3567259 автомобилей. Внушительная разница.
До сих пор на ВАЗе используют идеи Форда о максимальном разделении труда на массу малоквалифицированных операций. При этом минимизируется разнообразие продукции, снижаются произведственные издержки, усложняется обновление модельного ряда. Только это было хорошо лет 80-100 назад и в условиях, когда цвет автомобиля может быть любым, при условии, что этот цвет - черный. У ВАЗа это модельный ряз уровня ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103 и их потомки. Плюс к этому куча невзаимосвязанных поставщиков, рабочие, которым плевать на конечный результат 9получают то они от вала) и как итог низкое качество продукции. А сейчас на автозаводах давно используют высоквалифицированные кадры, которые легко переобучаются с одной модели на другую, используются сквозные бригады, которые получают от конечного качества, плюс снижение затрат за счет взаимодействия с поставщиками, которые поставляют нужные детали точно в срок и на конвеер, а не на склад. Все уже давно изобретено, тем не менее работают по старинке, потому что те, от кого зависит организация производства, соблюдают прежде всего свои интересы. Страна видимо такая.