Мода ругать отечественное авто прошла?

  • Автор темы zxc
  • Дата начала
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 308
Реакции
3 825
Баллы
113
Да, чорд, про китайцев забыл. Реально дешёвый аналог продукции Автоваза.
 
D

Dvorkyn

Guest
нет тема про то что автоваз не чешеться создавать что то иное, качественное, а тупо сидит на подсосе и отмывает бабки из резервов созданных за счет нас же налогоплательщиков, (пошлины на ввоз, акцизы и прочее)
Ответ простой. Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном. Ну плюс минус. Учитывая то, что их "классики" уже ничего приличного не получится, то выход напрашивается один - снять с производства вообще. ТЕперь вопрос - ЧТО покупать той толпе народа, у которой денег как раз на новую классику-калину-приору? Подержанные иномарки? А вот хочется ведь новый автомобиль. Предложите альтернативу пожалуйста..
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 485
Реакции
1 954
Баллы
113
Dex

Dex

Новичок
Регистрация
27.08.2007
Сообщения
245
Реакции
0
Баллы
0
И хорошо, что пошлины. Своего хлама мало на дорогах что ли?
Вместо своего рассыпающегося хлама, был бы более надежный и более безопасный немецкий хлам :) Вместо 14 я бы лучше ездил на audi a4 по той же цене- было бы безопаснее и для меня и для Вас, а мне к тому же и комфортнее ) Ну и приятнее было бы вместо москвича/ВАЗ 2101 видеть на дорогах VW Passat или Audi 80/100 B3.
 
D

Dvorkyn

Guest
Вы не сравнивайте тупо тот "люкс" и "калиновский люкс". В нашем люксе нет, например, боковых подушек безопасности, да и креплений изофикс для детских сидений не встречал. Да и сам автомобиль всё же помельче импортного.
Не сравниваю. Но и цена разная, верно? Калина СУЩЕСТВЕННО дешевле..Но ведь фраза была "нашеавто по цене иномарок"...так ГДЕ цена иномарок?

Калину по рекомендованным ценам найти довольно проблематично (в отличии от продукции Рено). Реально цена другая. Так что Автосреда как ориентир мало пригоден.
Одинаковые проблемы и у Рено и у Автоваза с дефицитом продукции..плюс-минус..
И то, что есть дефицит говорит только об одном - цена, как ни странно, не завышена, а ЗАНИЖЕНА...
 
А.Е.М.

А.Е.М.

Новичок
Регистрация
29.01.2008
Сообщения
3 056
Реакции
3
Баллы
0
Ответ простой. Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном. Ну плюс минус. Учитывая то, что их "классики" уже ничего приличного не получится, то выход напрашивается один - снять с производства вообще. ТЕперь вопрос - ЧТО покупать той толпе народа, у которой денег как раз на новую классику-калину-приору? Подержанные иномарки? А вот хочется ведь новый автомобиль. Предложите альтернативу пожалуйста..
а это уже комплекс мер ) начиная со снижения пошлин на иномарки, следовательно здоровая конкуренция, снижения цен, не растраченные бюджетные средства, попадающие строго в цель и по назначению, (утопия какая то)) все в одном клубке) это нереально) в наше время)
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 463
Реакции
745
Баллы
113
Если (теоретически) автоваз ВДРУГ начнет создавать иное и качественное, то вырастет соответствено и цена. т.е. Та-же Калина или Приора будет стОить примерно как Сандеро с Логаном.
Это почему вдруг? Цена на иномарки, именно иномарки, то есть сделаные за бугром и ввезенные в Россию, сейчас на добрую половину состоит из пошлины. Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве. И если даже ВАЗ или любой другой завод изменит модельный ряд, поднимет уровень качества и оснащения, но при этом цена сравняется с ценой иномарки, которую обложили пошлинами, это сильно попахивает абсолютным бредом. И Волга-Сайбер тому яркий пример.
Это я всё к чему, если проще говорить - при одинаковом качестве и фунционале товар отечественного производства должен стоить намного дешевле, чем импортный, как раз в силу пошлин и т.д. А мы имеем ситуацию, что разница в цене за счет пошлин есть, НО и разница в качестве и оснащении огромная. То есть нет равнозначной конкуренции.

Ещё проще, как должно быть. Цена нашей условной машины - 300 тысяч. Цена условной иномарки в стране-производителе, в переводе на рубли - 300 тысяч. Цена этой же иномарки в России, с учетом пошлин и т.д. - ну пусть 400 тысяч. Но это при одинаковом качестве, оснащении, потребительских свойствах, уровне сервиса и т.д., и т.п. Вот этой ключевой одинаковости у нас и нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
43 308
Реакции
3 825
Баллы
113
Нет, вы именно этим и занимаетесь.:)
Но ведь фраза была "нашеавто по цене иномарок"...так ГДЕ цена иномарок?
Фраза была другая.
Но - как угодно.
Мне на всех китайцев давать ссылки или вы какие-то определённые модели хотите увидеть? Тут даже можно и не лезть заграницу - просто глянуть по нашим дилерам.

Одинаковые проблемы и у Рено и у Автоваза с дефицитом продукции..плюс-минус..
И то, что есть дефицит говорит только об одном - цена, как ни странно, не завышена, а ЗАНИЖЕНА...
При такой логике сравнивать вообще ничего нельзя: ведь неизвестно при какой цене рынок будет в равновесии, не будет ни дефицита, ни перепроизводства, верно? Можно, конечно, залезть в дебри теоретизирования, посчитать зависимость цены, длину очереди, наиболее популярные комплектации, субсидирование кредитов, скидки, подарки и т.п. Но это будут чисто предположения, так ведь?

Я потому и предлагал сравнить по тем параметрам которые можно узнать наверняка: реальная цена автомобиля на текущий момент в автосалоне.
 
C

Critical

Guest
Дурак ругает, умный не покупает
 
D

Dvorkyn

Guest
При такой логике сравнивать вообще ничего нельзя: ведь неизвестно при какой цене рынок будет в равновесии, не будет ни дефицита, ни перепроизводства, верно? Можно, конечно, залезть в дебри теоретизирования, посчитать зависимость цены, длину очереди, наиболее популярные комплектации, субсидирование кредитов, скидки, подарки и т.п. Но это будут чисто предположения, так ведь?
Именно поэтому я и не хочу ничего сравнивать..Зачем вообще разбирать это на составные части. Есть итог - товар разбирается..Если бы он лежал на складах..сорри..Стоял на стоянках дилеров - это был бы не востребованный товар, и можно было бы говорить "вот если бы семерка стОила 100 тысяч, ее бы покупали"..Но она стОит 180 и ее так-же покупают, по одной простой причине. Ничего близко НОВОГО по этой цене нет...Пусть это ведро с гвоздями, но куча народа ХОЧЕТ это ведро купить и именно по этой цене...И тут уж ничего не поделаешь..Это выбор НАШИХ людей..
 
Storm

Storm

Участник
Регистрация
18.03.2007
Сообщения
3 781
Реакции
6
Баллы
38
И если даже ВАЗ или любой другой завод изменит модельный ряд, поднимет уровень качества и оснащения, но при этом цена сравняется с ценой иномарки, которую обложили пошлинами, это сильно попахивает абсолютным бредом.
+много
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве.
если откинуть пошлину, в Россию импортные машины пойдут по повышенной цене, а для покупателя ничего не изменится.
при одинаковом качестве и фунционале товар отечественного производства должен стоить намного дешевле, чем импортный, как раз в силу пошлин и т.д.
Утопия.
Для сравнения: Ria Rio в САСШ и в Европе стоит около 500круб по курсу. Так она и у нас столько же стоит. Не будет пошлин - она не упадет в цене. Зачем продавать товар дешевле, если его готовы брать по более высокой цене? То же самое и с ценами а нашемарки.
А если кто то будет пытать демпинговать - будет как с Таврией, которая стоила в начале 90-х как Ока. Но почему то на ЗАЗ внезапно перестали поступать комплектующие из России и завод практически остановился.
 
D

Dvorkyn

Guest
желтая калина кого хочешь расставит по местам.
Продажи «Лада Калина» рекордно выросли в сентябре

В сентябре в России реализовано рекордное за всю историю продаж число автомобилей «Лада Калина» - 12 тысяч 406 машин. Как сообщили сегодня в пресс-центре «АвтоВАЗа», до этого лучший показатель реализации автомобилей «Лада Калина» на отечественном рынке был зафиксирован в июле 2010 года - 11 тысяч 167 штук.
По мнению ряда дилеров автозавода, рекордному росту спроса на «Калину» в сентябре способствовала августовская поездка премьер-министра Владимира Путина по трассе «Амур» от Хабаровска до Читы на машине «Лада Калина Спорт».
Путин преодолел на «Калине» более 2 тысяч километров, причем премьер в ходе поездки неоднократно подчеркивал удобство и надежность этой модели «АвтоВАЗа». ИТАР-ТАСС
Кто-то заставляет это делать? :)))
 
D

Dvorkyn

Guest
Цена на иномарки, именно иномарки, то есть сделаные за бугром и ввезенные в Россию, сейчас на добрую половину состоит из пошлины. Если откинуть пошлину, то машина получается по стоимости чуть-чуть дороже наших нынешних, при несравнимом уровне оснащения и качестве.
Цена Peugeot 207 на французском сайте, в комплектации Urban - 13 500 евро (580 500 р.)
Цена его же у оф. дилера в России - 499 000 рублей (сборка Словения).
P.S. Его-же цена в стране-производителе, Словении - 11990 евро - 516 000 рублей (по курсу).

Объясните, каким образом "добрая половина цены пошлины" удешевляет автомобиль?
 
Верх Низ