Мой BMW 735i

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
а смысл? Тогда или сразу из твоих делать при помощи трубы с перфорацией и сетки или уж вваривать сразу нештатные.

ну так вот я не трубу хочу вваривать в кат а пламегасы, так будет и понадежней и потише :)
возможно же так сделать ?
там еще смысл в чем, перед банкой ката стоит лямбда. ее я хочу сохранить в рабочем состоянии, а вваривание пламегасов без катовой банки автоматически лешит меня лямбды....
 
В

Виталич

Guest
я просто выбил свои каты, ниче не вваривал. внешний вид не изменился, расход не изменился, звук не изменился. нах с этими пламегасами заморачиваться?
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
K

Konstruktor

Новичок
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
739
Реакции
2
Баллы
0
там еще смысл в чем, перед банкой ката стоит лямбда. ее я хочу сохранить в рабочем состоянии, а вваривание пламегасов без катовой банки автоматически лешит меня лямбды....
А чего бы не вварить посадочное место под лямбду в пламегаситель?
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
А чего бы не вварить посадочное место под лямбду в пламегаситель?

датчик ставится в место где 2е трубы сходятся в одну и потом плавно это дело все переходит в катализатор...
а если вварить датчик в одну трубу то он будет не обьективно считывать данные только из трех цилиндров...
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
да машинке то уже 23й годок пошел... полюбому кату каюк... нада его выбить, чтоб дышала старушка получше... динамика мне ее не нравится чет :)
 
В

Виталич

Guest
да машинке то уже 23й годок пошел... полюбому кату каюк... нада его выбить, чтоб дышала старушка получше... динамика мне ее не нравится чет :)

это тебе не тазик. кат вполне может быть в прекрасном состоянии, и даже после выбивания динамика нифига не улучшается тут. за исключением случаев, когда он вдруг совсем спекся от говнобензина или траблов с двиглом. проще проверить его на исправность, воткни вместо лямбы манометр, замерь сопротивление газов на впуске и т.д. методика проверки есть в сети.
мои, кстати, были в прекрасном состоянии )) просто с ката с левой стороны шел дребезг, который я по ошибке и незнанию матчасти (валенок ептыть :) ), списал на развалившийся кат. выбил, ставлю на место, а звук не пропал :) оказалось, что там трубы сделаны двойными, типа труба в трубе, для теплоизоляции, и внутренняя трубка болталась от потока газов. закрепил ее и тишина ))) кстати, была еще причина: на V-образных двиглах, где два ката, каждый на свою сторону цилиндров, бывали случаи, что при кончине одного ката газы, испытывая сопротивление, пережимались в другой полублок и вместе с сажей и прочим дерьмом делали свое черное дело по ликвидации зеркала цилиндров. тебе это не грозит, так что оставь машину в покое, не мучай ее )))
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
27012011980.jpg 18022011997.jpg 18022011996.jpg 190220111000.jpg 19022011999.jpg 19022011998.jpg 28012011989.jpg 28012011985.jpg 28012011983.jpg 190320111010.jpg

Итак с приходом весны начались работы по приведению машины в порядок.
Начал с системы выпуска ОГ.
Были приобретены:
Глушитель задняя банка Bosal
Гофра Bosal
Прокладки выпускных коллекторов 2 шт Elring
Шпильки коллектора к ГБЦ original BMW 12шт
Шпильки к приемной трубе original BMW 4шт
Гайки омедненные Bosal 20шт
Лямбда зонд BOSCH

Глушитель мне поставили еще недели 3 назад так как старый практически отвалился вися на одной трубе. После его снятия оказалось что от оригинального глушителя практически ничего не осталось... только сверху небольшой кусок оригинального железа, все остальное сварено из какихто кусков железа нашими доблестными колхозниками...
сегодня мне меняли прогоревшие прокладки под колекторами и прогоревшую гофру. мучились долго с откручиванием коллекторов, так как там все прикипело... половину шпилек поломали, но и половина уже была поломана до нас :) кароче я специально покупал комплект новых чтоб все было четко :) Пока снимали коллектора я решил посмотреть что у меня с катализаторами, посветил фонариком во внутрь и не обнаружил там их :) там все было гораздо веселее... ктото вместо того чтоб потратить лишние пол часа на выбивание всего ката, тупо пробил в нем дыру да ладно бы по середине, а то как то сбоку да еще и кривую какуюта... и плюс ко всему этому напихал туда мелкую железную сетку причем в эту пробитую дырку.... кароче полный пиндец.... я посмотрел на все это безобразие и вооружившись монтировкой и ломом начал выламывать остатки ката и вынимать сетку сделанным крючком из металлической проволоки.... сетка туго выходила но я победил... в итоге получили чистый корпус катализатора...Потом собрали всю конструкцию на место завелись и вуаля ! нигде ничего не сечет. )))) моя довольнамана :)))
Но тишины добится не удолось, хотя и работает двиг тише намного, во всем виноваты стрекочищие клапана, которые я буду регулировать ближе к концу апреля. Тогда надеюсь будет полная тишина )))
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Хотел спросить, где эта гофра должна быть, но посмотрел фотки и понял чё как:) На моём выхлопе такой нету, вроде как. Должна быть? Или это только у е32 или только у м30?)
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Хотел спросить, где эта гофра должна быть, но посмотрел фотки и понял чё как:) На моём выхлопе такой нету, вроде как. Должна быть? Или это только у е32 или только у м30?)
да я так понимаю гофра ставится на машины с катализатором.
У тя вроде нет ката, поэтому и гофры нет.
 
slava242

slava242

Новичок
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
227
Реакции
0
Баллы
0
Налоги не пугают кстати?

Прошлым летом,когда думал сливать своё предыдущее ведро,хороший знакомый предложил посмотреть его точ такой же бумерок,только 730-й,88 года.Авто было в неплохом состоянии.Из косяков-разбитый задний треугольник,в усмерть расшатанная кулиса,просаженная подвеска,отс. нижн. часть переднего бампера.И всё в принципе!Я очень загорелся этой темой,ведь цена была смешной-50 т.р.!Но потом я поддался (дебил!) на аргументы друзей и самого хозяина по поводу цен на страховку и налог,отказался от этой темы.Через пару недель он продал барыгам движок и номер кузова за ту же сумму а кузов порубил на чернягу.Жалею что испугался и не спас этот красивый автомобиль!Автору-RESPECT!!!
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Спасибо за респект )))
налог терпимый в принципе, 16 тыс. рублей. страховка в прошлом году встала в 3.5 рубля. в принципе это еще можно вытерпеть. это не 40 тыс за 286 сил :)
Эх знал бы я про твой не купленный экземпляр забрал бы его тоже :)
Советую тебе если уж когда то загорелся такой машиной то закончить задуманное и купить наконец то ки такую красавицу. можно не в этом кузове а в Е34.
Лично я продам душу дьяволу за БМВ :)
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Как же нет, есть кат:) тока он у меня внутри гремит ужасно, и от него звук как от старой Волги))

Блин Женек, реально хз зачем эта гофра. :) думал что из за ката...
ну наверно может быть что когда две трубы стоят то гофра ставится ... опять же предположение.
 
amx_sub

amx_sub

Новичок
Регистрация
30.05.2009
Сообщения
4 293
Реакции
1
Баллы
0
Ну эт да)


А теперь похвастайся обновкой)
 
Верх Низ