Мой BMW 735i

  • Автор темы XiDeX
  • Дата начала
Volodko

Volodko

Участник
Регистрация
22.04.2008
Сообщения
3 624
Реакции
21
Баллы
38
Димко, поздравляю еще раз!!! Жду тест-драйв:victory:
 
Dimk(O_o)

Dimk(O_o)

Новичок
Регистрация
30.05.2008
Сообщения
2 517
Реакции
1
Баллы
0
машинка просто секас, поздравляю
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Мягко говоря это даже близко не полная комплектация ;)
Например могут быть ещё стеклопакеты, автономная печка, телефон, холодильник и ещё наименований 20 дополнительного оборудования. :)
Главное чтобы теперь хватило сил и денег довести машину до хорошего состояния.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Мягко говоря это даже близко не полная комплектация ;)
Например могут быть ещё стеклопакеты, автономная печка, телефон, холодильник и ещё наименований 20 дополнительного оборудования. :)
Главное чтобы теперь хватило сил и денег довести машину до хорошего состояния.

ЗЫ: посмотрел что ты на таз 140 потратил за 4 года, с таким бюджетом и с этой машиной всё будет отлично :)
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
ЗЫ: посмотрел что ты на таз 140 потратил за 4 года, с таким бюджетом и с этой машиной всё будет отлично :)

Люблю когда машинка в идеальном стостоянии, к нему и стремлюсь:)
 
martens81

martens81

Участник
Регистрация
30.04.2008
Сообщения
802
Реакции
13
Баллы
18
Диман, поздравляю еще раз с удачным обменом :) В профиле еще фото поменяй, чего там уже чужая 9-ка делает? :))
 
KaSKaD

KaSKaD

Новичок
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
4 481
Реакции
0
Баллы
0
XiDeX, в той теме поздравил, прочитал твой первый пост еще ра-з поздравлю) если машинка нравится - значи твое это) и плевать на все мнение и даж на мое)
 
navara

navara

Участник
Регистрация
21.04.2008
Сообщения
2 765
Реакции
0
Баллы
36
немного пугают канечно. но обладание такой машиной я думаю не сравнится с налогом 15 тыс в год :) Сам ведь знаешь о чем я говорю :)

P.S. в девятку я за 4 года вложил 150 косарей (посчитал что вспомнил) это без страховок и ТО.
это примерно 40 в год !


это что-же надо с машиной делать такое, за такие деньги?!!!! ты её капиталил с полной покраской каждый год???
 
Makc

Makc

Новичок
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
684
Реакции
0
Баллы
0
Сообщение от XiDeX
немного пугают канечно. но обладание такой машиной я думаю не сравнится с налогом 15 тыс в год :) Сам ведь знаешь о чем я говорю :)

P.S. в девятку я за 4 года вложил 150 косарей (посчитал что вспомнил) это без страховок и ТО.
это примерно 40 в год !
бедный твой знакомый, терь горя хапнул)))
а мож и ты маленьк:smile2:
скока денег уже вложил в нее?
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
23092010898.jpg 23092010893.jpg 23092010900.jpg 23092010901.jpg 23092010895.jpg 23092010899.jpg 23092010892.jpg 23092010902.jpg 23092010894.jpg Ура !!!! я наконецто перетрес подвеску.
Итак машина после покупки как я описывал в первом посте была с подушатанной подвеской но вполне прилично вела себя на дороге, но так как я не люблю ездить абы как, а люблю ездить с комфортом то решил делать подвеску.
для этого было куплено:
Сайленты переднего верхнего рычага Мейли 2шт усиленные.
Сайленты переднего нижнего рычага Мейли 2шт.
Сайленты задней балки Мейли 2шт усиленные.
Яйца заднии Мейли 2шт.
Косточки заднии (стойки стабилизатора) Мейли 2шт.
Сайленты стабилизатора заднии Лемфедер 2шт.
Стойки стабилизатора переднего Мейли 2шт.
Сайленты стабилизатора переднего Мейли 2шт.
Рулевые тяги с наконечниками в сборе Мейли 2шт.
Правый нижний рычаг (аллюминиевый) Оригинал 1шт- спасибо Сашке Шмелеву !:)

Гуммики я поставил самые первые недели 2 назад или 3 так как стук сзади достал просто. на их установку ушло 4 часа в общей сложности.
следующие я поставил яйца и косточки - это было быстро...
в позапрошлый четверг было решено делать переднюю подвеску, как назло в среду вечером пошел дождь и намочил землю возле гаража (( так как яма у меня в гараже занята то решил делать на улице, пришлось немного испачкатся
Заранее мне друг изготовил оправки для выпресовки и запресовки сайлентов.
Площадки с шаровыми открутились легко (я за день до этого на все болты и гайки налил солярки чтоб размокло там все) сами рычаги тоже легко снялись так же как и стойки стабилизатора и сайленты стабилизатора и даже внешнии рулевые наконечники открутились и вылетели легко... но как я измучился со внутренними наконечниками это было нечто!!!! Съемник был уставший, слетал с наконечника, неудобно подлазить и стучать молотком... кароче на каждый болт ушло часа по 2!!!
Сайленты в нижних рычагах выпресовались и запресовались легко а вот в верхних на один у меня ушло часа 2 пока понял как к нему подступится и не испортить.... а второй по аналогии пошел уже легче
Шаровые все я промыл в солярке набил их новой смазкой, ударил по задней крышечке каждой шаровой несколько раз не сильно чтоб палец ходил потуже, получилось как новые.
В итоге на все про все я затратил весь день с пол десятого утра и до пол одинадцатого вечера.
На след. день я сьездил на сход-развал.
И теперь получаю истинное наслаждение за рулем!!! ))))

Весь процесс фоткать не стал ибо времени на это нада много, просто сделал несколько фоток для истории
 
A

A_L_E_X

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
512
Реакции
0
Баллы
0
Сколько денег потратил на подвеску?
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Стойка стабилизатора 2 шт -599,34р.
Стойка стабилизатора (яйца) 2 шт - 1 159,48р.
Сайлентблок рычага нижнего переднего 1 шт - 297,33р
Сайлентблок рычага верхнего 2 шт - 710,84р.
Сайлентблок рычага нижнего переднего 1 шт - 189,68р
Сайлентблок балки задней 2 шт - 1 034,86р.
Втулка стабилизатора заднего 1 шт - 33,69р.
Втулка стабилизатора заднего 1 шт - 25,91р.
Втулка стабилизатора 2 шт - 211,86р.
Тяга рулевая (в сборе) 2 шт - 2 034,32р.
Стойка стабилизатора переднего 2 шт - 743,76р.
Втулка маятникового рычага 1 шт - 238,42р.
Рычаг нижний аллюминиевый БУ оригинал - 300р.
итого 7580 рублей + день на замену, менял сам. + 600 рублей сход-развал = 8180 рублей!
 
T

TwIsT

Новичок
Регистрация
19.06.2010
Сообщения
1 111
Реакции
6
Баллы
0
Просьба такая, если что то меняешь, указывай цену, если не трудно.
очень интересна в обслуге!
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
Просьба такая, если что то меняешь, указывай цену, если не трудно.
очень интересна в обслуге!

ок.
На днах поменял антифриз - взял Феликс красный по 380 рублей 15 литров получилось - 1140 рублей
поменял масло, лью эссо полусинтетику 6 литров получилось чтото около 1000 рублей.
масляный фильтр Кнехт - 235 рублей.
на очереди свечи и масло в коробке и редукторе заднего моста.
 
Дима***

Дима***

Новичок
Регистрация
23.05.2008
Сообщения
3 260
Реакции
0
Баллы
0
XiDeX, отличное авто. Всегда нравился этот кузов (и следующий).
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
меняем мотор печки!

Итак мой моторчик печки за 22 года непосильного труда приказал долго жить.
В машине стоял жуткий вой, свист, треск, кароче полная радуга звуков, причем включался он только на максимальной скорости.
Было принято менять моторчик в ближайшее время. По наводке Виталича (спешл сенкс) на бошевский моторчик, был заказан сей девайс, через 3 дня я был уже счастливым его обладателем. В прошлое воскресенье наметил его ставить. Погодка была не айс, но деватся некуда.

Приехал к гаражу, снял перегородку, крышку отопителя, отстегнул скобу держащую моторчик. Извлек многостадальный моторчик на свет божий.
Короче, моторчик бедный уже наверно сам незнал как еще крутился... Вал с ротором болтался в посадочных местах как ***** в проруби, щетки стерлись почти под ноль, сточив в контактном кольце приличной глубины борозду

Итак принялся снимать лопасти. Сначала думал что усе слезет легко и быстро если их просто нагреть. Поэтому вскипятил чайник поставил моторчик одной лопастью в кастрюлю и залил кипяточком... подождал несколько минут, попробовал стянуть лопасть с вала... не тут то было! хорошо зараза она там сидит... А так как сильно тянуть не получалось из за боязни разрушить хрупкое колесо лопасти которое к внутреннему кольцу крепется десятком пластиковых стоек которые сильно гнутся если прикладывать силу.
Решил изготовить съемник из подручных железок Как описывал Виталич (ту спешл сенкс) на БМВлэнде и приводил чертеж сьемника, по тому что вспомнил из этого чертежа, на глаз, я изготовил с помощью найденной в гараже алюминиевой пластины, болгарки, дрели и метчика, чудо-съемник ))) (на фото его видно). И с божьей помощью и с такой та матерью я стал медленно но уверенно стягивать лопасти с вала Так как съемник не был совершенен, то заняло это прилично времени.
Когда лопасти были сняты, я принялся думать как их вживить на новый вал. В итоге, новый моторчик зажал одним концом вала в тиски а на другой начал насаживать лопость смазав вал жидким мылом, аккуратно не сильно надавливая и крутя лопасть потихоньку лопость налазила на вал в итоге натянул лопость на ту глубину на которую она стояла на старом валу (заранее все размеры я снял со старого моторчика и пометил лопасти по грузикам).
Потом пришла очередь надевать вторую лопость, но тут сложнее... вал в тиски не зажмешь уже так как там уже стоит одна лопость.... поэтому я поставил надетую лопость с моторчиком на тканевую поверхность чтоб не скользила и начал надевать другую сторону вала вторую лопость, но так как весь упор приходился на первую лопость, накручивал вторую лопость крайне осторожно чтоб не поломать ни первую ни вторую, времени это заняло много, принесло свои плоды. )))) Лопасти в итоге были надеты, и я начал устанавливать все на место.

Скажу сразу что с первого раза не получилось установить так, чтобы края лопостей не терли за края корпуса отопителя. Поэтому раз 5-7 я снимал конструкцию, немного разводил лопости и устанавливал обратно... В процессе установки включал вентилятор на полную чтоб проверить не трут ли лопасти. Наконец, все было отцентровано и выровнено, ничего ни за что не терло. Собрал все как было и решил завести машину и протестить работу. И тут трындец!!! Машина не заводится... Реле щелкает и ничего... Короче, посадил я и без того дохлый аккумулятор своими тестовыми прогонами вентилятора ))) Аккум в итоге я зарядил и сейчас все норм. Ну а моторчик печки работает просто ахеренно, ничего не скрипит не гудит и не свистит! Мая давольнама )))
Несколько фоток прилагаю, много делать было лень ))))
Да, еще хочу заметить что когда стоял старый моторчик, то скорости вращения не регулировались, все работало всегда на МАХ скорости. Я ужо стал думать что пора бы и саблю перепаивать... Ан нет ))) после замены моторчика все скоростя чудесным образом появились, все стало плавно регилироватся...Мая опять же давольнама )))
Блин чет фоты не вставляются... вот ссылка на эту же тему на бмв-саратов.ру, там есть фоты.
http://www.bmw-saratov.ru/forum/index.php?showtopic=5218&pid=50828&st=0&#entry50828
 
OP
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 601
Реакции
239
Баллы
63
В пятницу с утра навернулся термостат (((
Еду по дороге и в том месте где у мя обычно мотор выходит на рабочую температуру он на нее вышел, но печка по прежнему дула ледяным воздухом. Я остановился покрутил крутилки температур, ничего не произошло, вылез полез постучал по клапанам печки, тот же результат... Опять вышел полез щупать нижний патрубок радиатора и нащупал то что он холодный !!!! ахтунг нах !!! Вернулся в салон посмотрел на температуру ОЖ, она уверенно ползла к красной зоне!!! Сделал вывод что накрылся термостат, на всякий случай легонько постучал по корпусу термостата (вдруг заработал бы), но безтолку.
Термостат я купил в тот же день, Валер 80С (мне достался за 300 рублей), такой же как с завода шел по градусам.
Сегодня заменил термостат! Все вроде бы в порядке.
Покатался весь день с замененным термостатом, переодически откручивая болт для стравливания воздуха и массируя патрубки. Но заметил такую штуку если ездить а не долго стоять с включенным двиглом, то нижний патрубок практически не нагревается. а если стоять то нагревается. С чем это может быть связано ? неужели карлсон так сильно охлаждает патрубки и радиатор при движении что даже нижний чуть теплый. и еще, в какую сторону должен дуть карлсон ? на радиатор или на двигатель ??
И еще заметил что патрубки стали мягкие, как это и должно быть, а раньше были дубовые, я даже крышку бачка купил новую, но ничего не изменялось до сегодняшнего дня....
Температура движка тем не менее стоить на 12 стабильно ! это радует :)
 
Верх Низ